Всем Привет !!!
Поставили мне сигнализацию. Провода на активаторы пустили 2х0.5 мм кв.
Когда сам ставил и настраивал усиленные активаторы то они все отлично блокировали (закрывали) замки т е от аккума и через силовые провода для прикуривания от другого авто. Просто только такие под рукой оказались.
Так вот подключили все 4 активатора на 1 провод 2х0.5 мм кв и они раза 4-ре сработали и умерли.
Остался 5 активатор живой, если его подключать на прямую к аккуму на 5 секунд то с ним ничего не происходит, даже не греется а если этот активатор подключить на сигналку то он 2 раза срабатывает нормально на открытие/закрытие а потом с каждым разом становится все меньше ход и он как будто клинить начинает внутри и сильно греться.... а при питании через аккум такого не происходит !!!
Активатор saturn ms 200
Сколько он потребляет ампер я ни где не нашел !!!
В чем может быть проблема: провод слишком тонкий даже для одного активатора (возможно даже что на нем написано сечение 0.5 мм кв а может там на самом деле еще и меньше) или в реле и сигналке ?
Заранее всем огромное спасибо !!!!
Горят усиленные активаторы.
Модератор: Randall
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Горят усиленные активаторы.
Провод ваще неподходящий. Как на такой волосьне они должны работать???
Проверяй контролькой длину импульса на активаторы.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Проверяй контролькой длину импульса на активаторы.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Проверял их отдельно, после "умирания"?Denis SV писал(а):они раза 4-ре сработали и умерли.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Импульс на активатор должен быть 0.7-1.0с, зачем на 5с подсоединял?Denis SV писал(а): если его подключать на прямую к аккуму на 5 секунд то с ним ничего не происходит
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 9:29:46
- Модель авто: ваз 2109
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Горят усиленные активаторы.
Как на такой волосне они должны работать это лучше спросить у установщикаJET писал(а):Провод ваще неподходящий. Как на такой волосьне они должны работать???![]()
Проверяй контролькой длину импульса на активаторы.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:Импульс на активатор должен быть 0.7-1.0с, зачем на 5с подсоединял?Denis SV писал(а): если его подключать на прямую к аккуму на 5 секунд то с ним ничего не происходит

а как импульс проверить, через настройки самой сигналки ?
Установщик говорил что импульс 0.8 сек.
на 5 сек подключал чтобы проверить будет греться при долгом импульсе или нет и на что вообще способен.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Горят усиленные активаторы.
Читай раздел "программирорвание" к свой сиге.Denis SV писал(а):а как импульс проверить, через настройки самой сигналки ?
Либо просто контролькой.
Глупость полная.Denis SV писал(а):на 5 сек подключал чтобы проверить будет греться при долгом импульсе или нет и на что вообще способен.
Там обмотка только на якоре. Представь, на сколько он должен нагреться, чтобы ты это почуствовал через магниты и корпус??? А вот межвитковое замыкание такой проверкой сделать - раз плюнуть.
Ну дык и спроси...Denis SV писал(а):Как на такой волосне они должны работать это лучше спросить у установщика
???JET писал(а):Проверял их отдельно, после "умирания"?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей