Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Модератор: Randall
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Полистал, вроде бы нет сходной темы.
Наконец-то дошли руки до установки сигналки. Основное почти всё сделал, осталось только основное - сделать всякие блокировки и секретку/секретки.
Так-что уважаемые делитесь советами - что/как целесообразней из блокировок на инже можно сделать?
По секреткам если кто не хочет палить свою инфу на общаке буду рад если кто отпишется в личку.
Сига у меня бюджетная Старлайн А61, но в принципе достаточно современная и функциональная.
Вот её мануал по установке
Как вариант подумываю стоит ли покупать такое реле?? StarLine R2 и повесить его где-нить в багажнике или под задним сиденьем на цепь питания бензонасоса.
Ну или обойтись штатными средствами сиги, пока остаётся свободным и надо куда-то пристроить слаботочный 12-ый черно-красный провод на 16-ти контактной колодке (страница 10 инструкции). Мыслю в сторону использования с этим проводом нормально-разомкнутого реле, чтобы если снимут основной блок сиги тачка не работала или работала не штатно.
Плюс ещё можно куда-нить приспособить три силовые цепи реле блокировки (страница 9).
Ну и пока не задействованы 14,15,16 на 16-ти контактной колодке (страница 10).
Вообщем чешу репу в электрике не силён. Буду благодарен за помощь
Наконец-то дошли руки до установки сигналки. Основное почти всё сделал, осталось только основное - сделать всякие блокировки и секретку/секретки.
Так-что уважаемые делитесь советами - что/как целесообразней из блокировок на инже можно сделать?
По секреткам если кто не хочет палить свою инфу на общаке буду рад если кто отпишется в личку.
Сига у меня бюджетная Старлайн А61, но в принципе достаточно современная и функциональная.
Вот её мануал по установке
Как вариант подумываю стоит ли покупать такое реле?? StarLine R2 и повесить его где-нить в багажнике или под задним сиденьем на цепь питания бензонасоса.
Ну или обойтись штатными средствами сиги, пока остаётся свободным и надо куда-то пристроить слаботочный 12-ый черно-красный провод на 16-ти контактной колодке (страница 10 инструкции). Мыслю в сторону использования с этим проводом нормально-разомкнутого реле, чтобы если снимут основной блок сиги тачка не работала или работала не штатно.
Плюс ещё можно куда-нить приспособить три силовые цепи реле блокировки (страница 9).
Ну и пока не задействованы 14,15,16 на 16-ти контактной колодке (страница 10).
Вообщем чешу репу в электрике не силён. Буду благодарен за помощь
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Это стандартное решение. И обходится оно тоже стандартно - кусок провода прям в колодку б/насоса. Время, конечно, но..джигит писал(а):на цепь питания бензонасоса.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
неплохой вариант дает использование доп канала для установки (например отключения мозгов) в цепь включения тормозных лампочек, т.е. двигатель глохнет при нажатии тормоза если блокировка не снята
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Зём, это и не нравится Остальное из стандарта (стартер, зажигание и т.д.) ещё легче обойти. Поэтому и создал тему, чтоб попытаться найти оптимум.Буйный писал(а):Это стандартное решение. И обходится оно тоже стандартно - кусок провода прям в колодку б/насоса. Время, конечно, но..джигит писал(а):на цепь питания бензонасоса.
Нюансов не знаю, но слышал вроде есть варианты намутить с датчиком холла.
Общую мысль понял. Но не совсем уловил как технически связать допканал с сигналом от тормоз.лампоек и питанием мозгов. Можешь поподробней расписать?mik58 писал(а):неплохой вариант дает использование доп канала для установки (например отключения мозгов) в цепь включения тормозных лампочек, т.е. двигатель глохнет при нажатии тормоза если блокировка не снята
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Порвать "+" форсунок,конденсаторы на выходы ключей зажигания около 100-150мкф.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Это понятно.zombie177rus писал(а):Порвать "+" форсунок,
Это взаимосвязано с первым? Видимо, их тоже рвать нужно(кондёры).zombie177rus писал(а):конденсаторы на выходы ключей зажигания около 100-150мкф.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Нет на классике датчика холла. А с индуктивным не стоит мутить.джигит писал(а): намутить с датчиком холла.
На допканале в режиме охраны появляется минус. Подаём его на одну сторону обмотки реле. Берём пятиконтактное реле, и его нормально замкнутыми контактами что-либо блокируем. С педали тормоза плюс на другой выход обмотки реле. В режиме охраны при нажатии педали тормоза реле срабатывает и размыкает блокируемую цепь.джигит писал(а): не совсем уловил как технически связать допканал с сигналом от тормоз.лампоек и питанием мозгов
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Для блокировки конденсаторы подключаются к белому и серому с чёрными полосами проводам.Может и завестись,но ПОГАНО и с большими перебоями.Ёмкость надо подбирать.Если по-хорошему...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
То-есть зашунтировать сигнальные цепи. ИМХО, не совсем корректно.zombie177rus писал(а):Для блокировки конденсаторы подключаются к белому и серому с чёрными полосами проводам.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Об этом же подумал.BORODA писал(а):То-есть зашунтировать сигнальные цепи. ИМХО, не совсем корректно.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Вариант для Я7.2:сменить в проводке и ЭБУ полярность проводов ДПКВ.При угоне поможет только комплект ЭБУ с проводкой.С М7.3 не прокатит.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Первое:это НЕ сигнальные,а выходные цепи.Второе:чем не корректно?BORODA писал(а):То-есть зашунтировать сигнальные цепи. ИМХО, не совсем корректно.zombie177rus писал(а):Для блокировки конденсаторы подключаются к белому и серому с чёрными полосами проводам.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Буйный
Себе не делал, но если попробовать технично "придушить" сигнал с датчика колена кондёром, может в этом есть что-то...
Себе не делал, но если попробовать технично "придушить" сигнал с датчика колена кондёром, может в этом есть что-то...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Обычно шурики с "косой" и приходят к заказанному авто. Опять же, время...zombie177rus писал(а):При угоне поможет только комплект ЭБУ с проводкой
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Чем для МЗ является импульс с мозгов? Придираешься...zombie177rus писал(а)::это НЕ сигнальные,а выходные цепи.
Я и указал - ИМХО. Поэкспериментировать надо, чтоб понять, кАтит ли такое решение. А если делал уже, то так и напиши.zombie177rus писал(а):.Второе:чем не корректно?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Уважаемые BORODA и zombie177rus! Предлагаю определиться. Я уже в третий раз пишу в этой теме слово время. От кого пытаемся защититься? От пионэров- это одно. От профи, которым хотя бы знаком принцип работы инжа - это совсем другое. Нет? Опять же, ТС просил всё это хозяйство привязать к допканалу сиги, но это вторично. Уверен, что свои мысли в открытом эфире никто озвучивать не будет, только критика. Мож и правильно .
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Катит.Ключ для катушки аналог контактов.Прицепить 100мкф к контактам-где искра будет?BORODA,я не придираюсь:там амперы!,а не милиапмперы.
Последний раз редактировалось zombie177rus Вс май 06, 2012 17:27:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
БУЙНЫЙ,время однозначно.Но любая заморочка это время увеличит.Ну не будут добывать,или покупать жгут и ЭБУ для угона ВАЗ-21074!Согласен?А добавить что-то механическое вообще нормуль!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Прицепить всё это,или не всё,частично-дело тактики,а не стратегии.Или я чё не о том?Буйный писал(а):Уважаемые BORODA и zombie177rus! Предлагаю определиться. Я уже в третий раз пишу в этой теме слово время. От кого пытаемся защититься? От пионэров- это одно. От профи, которым хотя бы знаком принцип работы инжа - это совсем другое. Нет? Опять же, ТС просил всё это хозяйство привязать к допканалу сиги, но это вторично. Уверен, что свои мысли в открытом эфире никто озвучивать не будет, только критика. Мож и правильно .
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Буйный
Толик, да понятно всё про время. ТС задал вопрос, ну и пытаемся ответить на него. Я сейчас установкой сигналок зарабатываю, в основном на ИНО, конечно. Так вот, я блокировки никому не делаю, НИКАКИЕ. Достало меня в своё время это дело, караул, ведро не заводится и т.д. и т.п. Причём, даже свой брат-диагност первым делом от клиента требует, чтобы тот ехал-где ему сигу ставили-отключал-и только после этого к нему и т.д и т.п. Ну и представь, ВСЕ сиги при плавной просадке аккума "теряют" кодировку, происходит это зимой при -30, -40. Я в своё время МS-ками занимался, на них чтобы брелки записать, надо блок доставать было, валета у них нет. Ничего так, артрит на руках заработал. Поэтому сейчас - НИКАКИХ БЛОКИРОВОК! НО, конечно, это же проблемы установщика..
Толик, да понятно всё про время. ТС задал вопрос, ну и пытаемся ответить на него. Я сейчас установкой сигналок зарабатываю, в основном на ИНО, конечно. Так вот, я блокировки никому не делаю, НИКАКИЕ. Достало меня в своё время это дело, караул, ведро не заводится и т.д. и т.п. Причём, даже свой брат-диагност первым делом от клиента требует, чтобы тот ехал-где ему сигу ставили-отключал-и только после этого к нему и т.д и т.п. Ну и представь, ВСЕ сиги при плавной просадке аккума "теряют" кодировку, происходит это зимой при -30, -40. Я в своё время МS-ками занимался, на них чтобы брелки записать, надо блок доставать было, валета у них нет. Ничего так, артрит на руках заработал. Поэтому сейчас - НИКАКИХ БЛОКИРОВОК! НО, конечно, это же проблемы установщика..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
На все сто .zombie177rus писал(а):Ну не будут добывать,или покупать жгут и ЭБУ для угона ВАЗ-21074!Согласен?
Без вариантов . Вот только геморно это цеплять гарант на рулевой вал при каждом заходе в магаз на пять минут. Нам же хочется кноптычкой обезопасит колёсаzombie177rus писал(а):А добавить что-то механическое вообще нормуль!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
А ведь он прАвы .BORODA писал(а): даже свой брат-диагност первым делом от клиента требует, чтобы тот ехал-где ему сигу ставили-отключал-и только после этого к нему и т.д и т.п. Н
Дима, я понимаю тебя полностью .BORODA писал(а):НО, конечно, это же проблемы установщика..
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
Буйный
Толь, я то установщиком, то диагностом работаю последнее время, в зависимости от этого отношение к проблеме. Диалектика, однако..
Толь, я то установщиком, то диагностом работаю последнее время, в зависимости от этого отношение к проблеме. Диалектика, однако..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
При правильной установке гаранта совсем не геморно снять/поставить.Сколько их поставил,никто не жалуется на неудобства.Все используют.Буйный писал(а):На все сто .zombie177rus писал(а):Ну не будут добывать,или покупать жгут и ЭБУ для угона ВАЗ-21074!Согласен?Без вариантов . Вот только геморно это цеплять гарант на рулевой вал при каждом заходе в магаз на пять минут. Нам же хочется кноптычкой обезопасит колёсаzombie177rus писал(а):А добавить что-то механическое вообще нормуль!
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом
думается сложные системы охраны нахрен не нужны классике автотаза,если захотят один хрен угонят (тока сильно сомневаюсь шо классика уж очень кому -то нужна) ,етими сигналками тока увеличишь время отката машинки и не более того (
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей