Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение джигит » Сб май 05, 2012 11:37:05

Полистал, вроде бы нет сходной темы.

Наконец-то дошли руки до установки сигналки. Основное почти всё сделал, осталось только основное - сделать всякие блокировки и секретку/секретки.

Так-что уважаемые делитесь советами :yes: - что/как целесообразней из блокировок на инже можно сделать?
По секреткам если кто не хочет палить свою инфу на общаке буду рад если кто отпишется в личку.

Сига у меня бюджетная Старлайн А61, но в принципе достаточно современная и функциональная.
Вот её мануал по установке

Как вариант подумываю стоит ли покупать такое реле?? StarLine R2 и повесить его где-нить в багажнике или под задним сиденьем на цепь питания бензонасоса.

Ну или обойтись штатными средствами сиги, пока остаётся свободным и надо куда-то пристроить слаботочный 12-ый черно-красный провод на 16-ти контактной колодке (страница 10 инструкции). Мыслю в сторону использования с этим проводом нормально-разомкнутого реле, чтобы если снимут основной блок сиги тачка не работала или работала не штатно.

Плюс ещё можно куда-нить приспособить три силовые цепи реле блокировки (страница 9).
Ну и пока не задействованы 14,15,16 на 16-ти контактной колодке (страница 10).

Вообщем чешу репу :hmmm: в электрике не силён. Буду благодарен за помощь :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 05, 2012 16:12:35

джигит писал(а):на цепь питания бензонасоса.
Это стандартное решение. И обходится оно тоже стандартно - кусок провода прям в колодку б/насоса. Время, конечно, но..

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб май 05, 2012 17:54:02

неплохой вариант дает использование доп канала для установки (например отключения мозгов) в цепь включения тормозных лампочек, т.е. двигатель глохнет при нажатии тормоза если блокировка не снята

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение джигит » Сб май 05, 2012 19:34:22

Буйный писал(а):
джигит писал(а):на цепь питания бензонасоса.
Это стандартное решение. И обходится оно тоже стандартно - кусок провода прям в колодку б/насоса. Время, конечно, но..
Зём, это и не нравится :hmmm: Остальное из стандарта (стартер, зажигание и т.д.) ещё легче обойти. Поэтому и создал тему, чтоб попытаться найти оптимум.

Нюансов не знаю, но слышал вроде есть варианты намутить с датчиком холла.
mik58 писал(а):неплохой вариант дает использование доп канала для установки (например отключения мозгов) в цепь включения тормозных лампочек, т.е. двигатель глохнет при нажатии тормоза если блокировка не снята
Общую мысль понял. Но не совсем уловил как технически связать допканал с сигналом от тормоз.лампоек и питанием мозгов. Можешь поподробней расписать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 06, 2012 6:25:23

Порвать "+" форсунок,конденсаторы на выходы ключей зажигания около 100-150мкф.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 06, 2012 16:21:48

zombie177rus писал(а):Порвать "+" форсунок,
Это понятно.
zombie177rus писал(а):конденсаторы на выходы ключей зажигания около 100-150мкф.
Это взаимосвязано с первым? Видимо, их тоже рвать нужно(кондёры).

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс май 06, 2012 16:28:58

джигит писал(а): намутить с датчиком холла.
Нет на классике датчика холла. А с индуктивным не стоит мутить. :no:
джигит писал(а): не совсем уловил как технически связать допканал с сигналом от тормоз.лампоек и питанием мозгов
На допканале в режиме охраны появляется минус. Подаём его на одну сторону обмотки реле. Берём пятиконтактное реле, и его нормально замкнутыми контактами что-либо блокируем. С педали тормоза плюс на другой выход обмотки реле. В режиме охраны при нажатии педали тормоза реле срабатывает и размыкает блокируемую цепь. :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 06, 2012 16:30:33

Для блокировки конденсаторы подключаются к белому и серому с чёрными полосами проводам.Может и завестись,но ПОГАНО и с большими перебоями.Ёмкость надо подбирать.Если по-хорошему...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс май 06, 2012 16:36:14

zombie177rus писал(а):Для блокировки конденсаторы подключаются к белому и серому с чёрными полосами проводам.
То-есть зашунтировать сигнальные цепи. ИМХО, не совсем корректно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 06, 2012 16:37:46

BORODA писал(а):То-есть зашунтировать сигнальные цепи. ИМХО, не совсем корректно.
Об этом же подумал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 06, 2012 16:40:16

Вариант для Я7.2:сменить в проводке и ЭБУ полярность проводов ДПКВ.При угоне поможет только комплект ЭБУ с проводкой.С М7.3 не прокатит.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 06, 2012 16:42:31

BORODA писал(а):
zombie177rus писал(а):Для блокировки конденсаторы подключаются к белому и серому с чёрными полосами проводам.
То-есть зашунтировать сигнальные цепи. ИМХО, не совсем корректно.
Первое:это НЕ сигнальные,а выходные цепи.Второе:чем не корректно?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс май 06, 2012 16:44:13

Буйный
Себе не делал, но если попробовать технично "придушить" сигнал с датчика колена кондёром, может в этом есть что-то... LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 06, 2012 16:46:45

zombie177rus писал(а):При угоне поможет только комплект ЭБУ с проводкой
Обычно шурики с "косой" и приходят к заказанному авто. Опять же, время...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс май 06, 2012 16:54:10

zombie177rus писал(а)::это НЕ сигнальные,а выходные цепи.
Чем для МЗ является импульс с мозгов? Придираешься... :hmmm:
zombie177rus писал(а):.Второе:чем не корректно?
Я и указал - ИМХО. Поэкспериментировать надо, чтоб понять, кАтит ли такое решение. А если делал уже, то так и напиши.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 06, 2012 17:14:52

Уважаемые BORODA и zombie177rus! Предлагаю определиться. Я уже в третий раз пишу в этой теме слово время. От кого пытаемся защититься? От пионэров- это одно. От профи, которым хотя бы знаком принцип работы инжа - это совсем другое. Нет? Опять же, ТС просил всё это хозяйство привязать к допканалу сиги, но это вторично. Уверен, что свои мысли в открытом эфире никто озвучивать не будет, только критика. Мож и правильно ;) .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 06, 2012 17:15:47

Катит.Ключ для катушки аналог контактов.Прицепить 100мкф к контактам-где искра будет?BORODA,я не придираюсь:там амперы!,а не милиапмперы.
Последний раз редактировалось zombie177rus Вс май 06, 2012 17:27:30, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 06, 2012 17:21:08

БУЙНЫЙ,время однозначно.Но любая заморочка это время увеличит.Ну не будут добывать,или покупать жгут и ЭБУ для угона ВАЗ-21074!Согласен?А добавить что-то механическое вообще нормуль!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 06, 2012 17:31:25

Буйный писал(а):Уважаемые BORODA и zombie177rus! Предлагаю определиться. Я уже в третий раз пишу в этой теме слово время. От кого пытаемся защититься? От пионэров- это одно. От профи, которым хотя бы знаком принцип работы инжа - это совсем другое. Нет? Опять же, ТС просил всё это хозяйство привязать к допканалу сиги, но это вторично. Уверен, что свои мысли в открытом эфире никто озвучивать не будет, только критика. Мож и правильно ;) .
Прицепить всё это,или не всё,частично-дело тактики,а не стратегии.Или я чё не о том?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс май 06, 2012 17:32:31

Буйный
Толик, да понятно всё про время. ТС задал вопрос, ну и пытаемся ответить на него. Я сейчас установкой сигналок зарабатываю, в основном на ИНО, конечно. Так вот, я блокировки никому не делаю, НИКАКИЕ. Достало меня в своё время это дело, караул, ведро не заводится и т.д. и т.п. Причём, даже свой брат-диагност первым делом от клиента требует, чтобы тот ехал-где ему сигу ставили-отключал-и только после этого к нему и т.д и т.п. Ну и представь, ВСЕ сиги при плавной просадке аккума "теряют" кодировку, происходит это зимой при -30, -40. Я в своё время МS-ками занимался, на них чтобы брелки записать, надо блок доставать было, валета у них нет. Ничего так, артрит на руках заработал. :cry: Поэтому сейчас - НИКАКИХ БЛОКИРОВОК! НО, конечно, это же проблемы установщика.. :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 06, 2012 17:35:38

zombie177rus писал(а):Ну не будут добывать,или покупать жгут и ЭБУ для угона ВАЗ-21074!Согласен?
На все сто :yes: .
zombie177rus писал(а):А добавить что-то механическое вообще нормуль!
Без вариантов :thum1: . Вот только геморно это цеплять гарант на рулевой вал при каждом заходе в магаз на пять минут. Нам же хочется кноптычкой обезопасит колёса :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 06, 2012 17:38:13

BORODA писал(а): даже свой брат-диагност первым делом от клиента требует, чтобы тот ехал-где ему сигу ставили-отключал-и только после этого к нему и т.д и т.п. Н
А ведь он прАвы ;) .
BORODA писал(а):НО, конечно, это же проблемы установщика..
Дима, я понимаю тебя полностью :beer2: .

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс май 06, 2012 17:45:53

Буйный
Толь, я то установщиком, то диагностом работаю последнее время, в зависимости от этого отношение к проблеме. Диалектика, однако.. LOL :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 06, 2012 22:55:57

Буйный писал(а):
zombie177rus писал(а):Ну не будут добывать,или покупать жгут и ЭБУ для угона ВАЗ-21074!Согласен?
На все сто :yes: .
zombie177rus писал(а):А добавить что-то механическое вообще нормуль!
Без вариантов :thum1: . Вот только геморно это цеплять гарант на рулевой вал при каждом заходе в магаз на пять минут. Нам же хочется кноптычкой обезопасит колёса :D
При правильной установке гаранта совсем не геморно снять/поставить.Сколько их поставил,никто не жалуется на неудобства.Все используют.

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн май 07, 2012 1:17:33

думается сложные системы охраны нахрен не нужны классике автотаза,если захотят один хрен угонят (тока сильно сомневаюсь шо классика уж очень кому -то нужна) ,етими сигналками тока увеличишь время отката машинки и не более того :fear: (

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей