Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 10, 2017 17:14:27

bilbo писал(а):И не только в иномарках.
Ждал этого коммента - с 2007года в Приорах. За Калину не скажу, но... подозреваю тож так.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 19, 2017 6:09:17

Есть брелок Шерхан и сигналка АПС-можно их подружить как то?

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср апр 19, 2017 6:38:18

нет, как нельзя заиметь потомство от гориллы и крокодила

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 19, 2017 9:02:00

Печально. И удивляет ваша алегория.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср апр 19, 2017 9:06:45

а что удивительного?
не нравится?, вот другая:
"поставьте коробку мерседеса в жигуль без переделок"

аЛЛегория

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 19, 2017 9:14:46

А вы юморист. Удивляет тем что Вы говорите это так как будто для ВСЕХ это очевидно.

А что я разве сказал что без переделок? Написано - подружить! Это возвожно! Как, это другой вопрос. И собствено он-как? Что нужно в брелке перепаять?

Корону поправить не забудьте.
И впредь не отвечайте если не знаете или нет желания подсказать.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср апр 19, 2017 9:21:00

Удивляет тем что Вы говорите это так как будто для ВСЕХ это очевидно.
Аллегория приведена,как-раз, что бы было человеку примерно понятно, почему именно нельзя их сдружить
Что нужно в брелке перепаять?
процессор, кодер, зависит от модели, только прикол в том, что процессоры разные и обвязка разная, и топология платы тоже, прошивки и кодировки сигналов, это как сердце от коровы пересаживать в лошадь. слишком много переделок и всё равно не сработает.
Корону поправить не забудьте.
этот тут при чём? я не говорил, что я король чего-либо или ставлю себя выше других. у вас какие-то психологические проблемы, если вас что-либо из мной сказанного задело.
И впредь не отвечайте если не знаете или нет желания подсказать.
а с чего вы решили, что я не знаю, если я ещё ничего конкретного не писал до этого сообщения, в котором частично описал причины невозможности такой переделки?

максимум может сработать привязка одностороннего брелка, если там нет ничего кроме радиоканала, и кодеры выполнены в корпусе 1 и той же микросхемы

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 19, 2017 11:10:18

Вот такой ответ меня удовлетворил. Вот за него Вам спасибо.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср апр 19, 2017 11:12:22

Вам, от меня, как старшего товарища, совет: не делайте поспешных выводов о человеке, не достаточно его узнав и подискутировав с ним, не бросайтесь словами, взвешивайте каждое.
Всегда рад помочь, обращайтесь.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 19, 2017 12:49:10

А Вам совет от меня как от младшего товарища. Старайтесь отвечать на заданные вопросы не так, будто вопрос задал какой то никчемный невежа. Старайтесь по сути в краткой форме сразу изложить суть. А первым Вашим ответом Вы лишь поставили себя не в лучший свет. Тут люди грамотные и ответ типа ''Нет'' не подойдет. Нужно отвечать аргументированно сразу.

Без претензий, с лучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср апр 19, 2017 12:58:18

никчемный невежа.
никогда ни кого таким не считал, это ваше ошибочное субъективное мнение в силу того, что мы не знакомы и ен общались так плотно, как я общаюсь с другими участниками форумов и установщиками
я 13 лет в техподдержке по сигнализациям работаю, так же примерно 8 занимаюсь их ремонтом, консультирую каждый день, всем помогаю одинаково и не делю людей на классы.
в моём ответе чёткий ответ был, простите за тавтологию, а после запятой пояснение, что бы не оставалось сомнений.
Старайтесь по сути в краткой форме сразу изложить суть.
именно так в первом ответе и сджелалд, написав слово НЕТ перед запятой, короче некуда.
А первым Вашим ответом Вы лишь поставили себя не в лучший свет.
повторюсь, я ответил ан вопрос, и пояснил почему, в тексте, который был бы понятен всем и тем, кто в теме и тем, кто далёк от вопроса работы сигналок
Тут люди грамотные и ответ типа ''Нет'' не подойдет.
тут люди разные, и те, кто шарят и те, кто приходят спросить, не имея ни какого понятия о сигналках. А Более ёмкого ответа на вопрос "можно - ли?" и не придумать. елси нужны детали, тогда пользователь может уточнить и получить развёрнутый ответ, а елси ему этого ен надо, то достаточно ответа "НЕТ"
Нужно отвечать аргументированно сразу.
ну, собственно, ответил выше

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 19, 2017 13:03:43

serge-singer писал(а):нет, как нельзя заиметь потомство от гориллы и крокодила
Не вижу аргументированного ответа, как за уши не тяните.

И к тому же. Ответ нет не верен, ведь все таки можно как Вы описали ниже. Вообщем спорить не собираюсь. Свое мнение изложил выше.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср апр 19, 2017 13:08:38

Не вижу аргументированного ответа, как за уши не тяните.
в первом сообщении был короткий ответ на поставленный вопрос, аргументировал ниже
Ответ нет не верен, ведь все таки можно как Вы описали ниже.
ответ был про абстрактный односторонний брелок, у шарика он не такой как у других производителей, там точно не получится. Схемотехника, процессоры, обвязка, всё другое.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 19, 2017 13:43:50

А тогда чуть расширю вопрос. Имея плату из брелка с компонентами от сиги АПС и брелок шерхан, можно ли что то использовать из платы дабы переделать шерхан. Или же это тоже повлечет за собой много сомнительной возни?

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср апр 19, 2017 13:45:44

вы верно думаете про возню. именно так и будет, овчинка выделки не стоит, если только вы не любитель экспериментировать

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 19, 2017 13:49:09

Любитель но в данной сфере не подкован, поэтому более менее сложная переделка не по силам. Спасибо за разъяснения

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср апр 19, 2017 13:50:17

тогда без принципиальных схем и соваться не стоит

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт апр 28, 2017 12:32:29

Приветствую гуру автосигнализации.
Хочу поставить геркон на крышку лючка бензобака. Запитаюсь к концевику багажника.
Возник вопрос по выбору геркона: какой максимальный ток протекает через "контакт" геркона в момент замыкания (срабатывания сигнализации)? На какой максимальный ток брать геркон?
Прошу аргументировать ответ, а не говорить ставь на 2А. Как вы понимаете, от тока зависит размер геркона, а в лючке бензобака идет борьба за каждый мм ;)
Сигнализация StarLine E60.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт апр 28, 2017 13:41:41

Да ерундовый там ток. Думаю, десятки мА.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Fox » Пт апр 28, 2017 14:04:11

Йожык писал(а):Да ерундовый там ток. Думаю, десятки мА.
Поддержу, только если человек будет цеплять его к отдельному выводу сигналки, а не к включению освещения салона.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт апр 28, 2017 14:06:49

Йожык писал(а):Да ерундовый там ток. Думаю, десятки мА.
Понятно, что там маленькие токи, но хотелось бы точное значение. Может быть из опыта кто знает, или из документации на сигналку?
Как по мне, так 0,5-1А должно хватить!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Fox, у сигналки ток должен быть как у канала управления обычного реле.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 28, 2017 14:18:29

Максимиллиан
По токам точно не скажу, но у меня стоит маленький геркон, чуть толще спички, в пластмассовом прямоугольном корпусе. Такие еще ставят на двери помещений для охранной сигнализации. Подключено в дверям салона, то есть в нагрузке еще и лампа освещения (светодиодная). Сделал это все давно. Работает нормально, внимания к себе не требует.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт апр 28, 2017 15:14:51

Антон80,Fox,Йожык Спасибо ребят!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 30, 2017 23:27:08

нет, как нельзя заиметь потомство от гориллы и крокодила
По-моему, понятней некуда.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 18, 2017 8:20:10

Имеем две разные сигнализации. При одновременном нажатии кнопок брелков на открытие одна сигналка открывает машину, а другая - нет. То есть одна сигналка блокирует сигнал от другой. У какой сигналки канал надежнее?

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей