Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Модератор: Randall
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
вот правильный ответ, но так делают только профи, любители и проводокруты делают как им кажется правильнее...
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=4768
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=4768
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
serge-singer, да, там всё красиво напИсано. Только если бы одну сигу подключали напрямую к АКБ. А есть ещё и ППТФ, и музон, и усилок, и ещё чёрт знает что... и всё должно быть напрямую с АКБ, да ещё и с предами около плюсовой клеммы. Прикинь клубок? Отож. ИМХО, сига не настолько энергопотребляемый потребитель который требует прямого подключения. Хотя, в теории я согласен.
Особливо понравилась фраза.., цитата: «Разница потенциалов может достигать пары вольт из-за плохого шва на кузове автомобиля, недостаточно качественного соприкосновения мотора с кузовом. ». Даж не знаю про компетентность автора в этом вопросе.
Особливо понравилась фраза.., цитата: «Разница потенциалов может достигать пары вольт из-за плохого шва на кузове автомобиля, недостаточно качественного соприкосновения мотора с кузовом. ». Даж не знаю про компетентность автора в этом вопросе.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Исходя из этой логики, профессионально поставит только сам владелец, если руки прямые. Установщики, которые ставят сиги конвейером, так сказать, не заморачиваются на мелочах.serge-singer писал(а):но так делают только профи
- Rondo
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Всем Спасибо!Я на блоке пред.уже всё прозвонил и нашел постоянный + и повороты,просто не хочу курочить штатную проводку скрутками да и ещё вычитал что если плюсовой провод к акб будет длинный то вероятна большая просадка при большом сопротивлении
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
При длине провода до 2..3м и сечением 2...3мм² - неактуально, больше падение на «соединениях» различного рода.Rondo писал(а):и ещё вычитал что если плюсовой провод к акб будет длинный то вероятна большая просадка при большом сопротивлении
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Согласен. Да и в целом сама сига - колхоз по умолчанию, ее же нет с завода, потому и на 100% без колхоза быть не можетБуйный писал(а):serge-singer, да, там всё красиво напИсано. Только если бы одну сигу подключали напрямую к АКБ. А есть ещё и ППТФ, и музон, и усилок, и ещё чёрт знает что... и всё должно быть напрямую с АКБ, да ещё и с предами около плюсовой клеммы. Прикинь клубок? Отож. ИМХО, сига не настолько энергопотребляемый потребитель который требует прямого подключения. Хотя, в теории я согласен.
Особливо понравилась фраза.., цитата: «Разница потенциалов может достигать пары вольт из-за плохого шва на кузове автомобиля, недостаточно качественного соприкосновения мотора с кузовом. ». Даж не знаю про компетентность автора в этом вопросе.

- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
берём питание с аккума толстым кабелем, рядом с аккумом ставим предохарнительный капсуль на несколько предов и от него делаем разводку куда угодно. вообще нет проблеми всё должно быть напрямую с АКБ, да ещё и с предами около плюсовой клеммы.
из-за ПТФ и Музон не могу залокирвоать мотор, как это может сделать сигналка, елси питание просядет вдругПрикинь клубок?
1. забыл про сигу с автозапускомсига не настолько энергопотребляемый потребитель который требует прямого подключения.
2. не в потреблении дело, а в том, что бы питание для сиги ни в коем случае не просаживалось.
пока на практике не столкнёшься, не поймёшь, пока не увидишь в какой грязи и масле бывают места соприкосновения мотора с кузовом , ясности не будет. Текст я писал не только основываясь на своём, но и на опыте многих установщиков, которые на своём опыте это всё проверили.Даж не знаю про компетентность автора в этом вопросе.
не только, есть ещё хорошие установочные центрыИсходя из этой логики, профессионально поставит только сам владелец
это проводокруты и салонная установка.Установщики, которые ставят сиги конвейером, так сказать, не заморачиваются на мелочах.
длина этого провода должна быть пару километров, а на ваших паре метров никакой просадки не будет, особенно, если его сечение будет (для автозапуска) не менее 3 кв ммещё вычитал что если плюсовой провод к акб будет длинный то вероятна большая просадка при большом сопротивлении
тогда и доустановленные : ПТФ, музыка, навигация, стеклоподъёмники и так далее, тоже колхоз. Но при этом всё может быть установлено качественно и с умом, тогда всё будет работать годами и не сломается, и без колхоза.Да и в целом сама сига - колхоз по умолчанию, ее же нет с завода, потому и на 100% без колхоза быть не може
И вообще, колхозом можно назвать любой тюнинг, даже стоящий сотни тысяч, он же тоже не с завода...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
У мотора с кузовом нет мест соприкосновения
Вернее, есть, но через резиновые подушки 
Добавлено спустя 43 секунды:
А про швы на кузове вообще перл


Добавлено спустя 43 секунды:
А про швы на кузове вообще перл

- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
а через коробку? а массовый толстый провод? и вообще, марок авто много и конструкции разнятся
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ну конечно перл, смешно всё то, о чём не в курсе, а установщики каждый день с этим сталкиваются, особенно на авто из Японии, где из 3 сваривается одноА про швы на кузове вообще перл
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Одной сварной точки между панелями уже достаточно для большого тока, а там их сотни 

- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
я высказался по данному вопросу, дальше нужно только брать такое авто и показывать наглядно
спасибо за диалог
спасибо за диалог
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Не убегайserge-singer писал(а):спасибо за диалог

Никогда.serge-singer писал(а):а через коробку?
С минуса АКБ на двиг. Только для работы стартера и не более. А тонкий (6мм²) для всей остальной электрики авто.serge-singer писал(а):а массовый толстый провод?
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
ну, ладно, можно подумать мотор с коробкой изолированы от кузова, в любом случае к раме прикручивается всё болтами
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Ну написал человек своими словами что такого.
Малый академический словарь
Толковый словарь Ушаковасоприкосновение
-я, ср.
1.
Положение предметов, при котором их стороны касаются друг друга или находятся в непосредственной близости.
СОПРИКОСНОВЕНИЕ — СОПРИКОСНОВЕНИЕ, соприкосновения, мн. нет, ср. (книжн.). 1. Такое положение двух или нескольких тел, предметов, при котором они соприкасаются своими границами, частями.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
В «электрическом» отношении - ДА, при откинутом с двига толстом проводе от «—» батареи.serge-singer писал(а):можно подумать мотор с коробкой изолированы от кузова
Повторюсь - через резину, а не «железо к железу». Навскидку, опора УАЗ в разрезе. Уже не говорю про гидроопоры современных двигов.serge-singer писал(а): в любом случае к раме прикручивается всё болтами
.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Именно такserge-singer писал(а):ну, ладно, можно подумать мотор с коробкой изолированы от кузова


- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
и коробка и кардан и дальше ходовая?
да и я с девками в одном кабинете не сижу, но этим вопросом задаваться не приходилосьа не бухгалтерия
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Конечно, Да и конечно. Старик, без обид, тут тоже не пасаны, которые за клавой кропАают буквы. Но! Твоё мнение было и есть остаться актуальным. Не убегай.. Мы тут просто прояснили некоторые нюансы, которые тебе не были известны ,..дак этож для науки -только УРА. Все мы учимся. А я дак, всю жисть учюсь и этого не стесняюсь. Были б учителя.serge-singer писал(а):и коробка и кардан и дальше ходовая?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Буйный писал(а):Были б учителя

Хороший учитель нынче на вес золота.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
А я соглашусь. Причем, в идеале именно вот так:Питание сигнализации ВСЕГДА нужно подключать от аккумулятора, и плюс и минус.
Кстати, во многих иномарках так и делается - жгут в блок силовых предов (40Амперных), а уже оттуда в разные стороны).serge-singer писал(а):берём питание с аккума толстым кабелем, рядом с аккумом ставим предохарнительный капсуль на несколько предов и от него делаем разводку куда угодно. вообще нет проблем
канеш. После коробки, если что, муфта стоит, которая соединяет кардан с кпп. Она резиновая, так что электрического соединения там точно нет.serge-singer писал(а):и коробка и кардан и дальше ходовая?

Единственное соединение реальное - коса от кпп на кузов. Ну и тросик, о котором говорили уже - но то такое...

- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
serge-singer писал(а):берём питание с аккума толстым кабелем, рядом с аккумом ставим предохарнительный капсуль на несколько предов и от него делаем разводку куда угодно. вообще нет проблем
И не только в иномарках.Randall писал(а):Кстати, во многих иномарках так и делается - жгут в блок силовых предов (40Амперных), а уже оттуда в разные стороны).

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей