Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Сб окт 26, 2013 8:21:47

bilbo писал(а):Желт.син. допканал. В принципе почти все понял.
вроде допетрил. сразу не рассмотрел, что на 87 +12 или корпусю\
в приципе делал по такой же схеме, что 87 остался в воздухе.
а логика такая. - когда на желсинем земля - реле замкнуто.
далее когда снимаешь с охраны - должен идти импульс на открытие замков, и в это время по идее должен появляться импульс на желт синем (программируем импульс при снятии с охраны), который размыкает реле и соответственно, не дает дойти импульсу до трех остальных замков, а водительский до реле и он открывается.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт ноя 05, 2013 4:42:50

Хочу подключить дополнительный аккумулятор. Есть автономная сирена.
Нужна схема как сделать правильно.
0.png
0.png (8.94 КБ) 10526 просмотров
Вот набросал маленько, незнаю правильно или нет? Сирена должна срабатывать при обрыве провода от основного АКБ, т.е. на неё не должен идти ток от мелкого АКБ. Исправьте или подскажите если неверно.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт ноя 05, 2013 9:06:26

0.png
0.png (9.3 КБ) 10520 просмотров
Так правильнее?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт ноя 05, 2013 18:47:07

0.png
0.png (9.87 КБ) 10503 просмотра
Сирена заработала только так... :clap2:

Etrom
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 5:36:36
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Etrom » Чт ноя 07, 2013 5:42:01

A91_1.jpg
Типовая Схема
Подключение X1 К замку зажигания на ВАЗ 21070.
Черно Желтый (Толстый\Тонкий) в Разрез стартеру 50 контакт.
Зеленый к - INT
Желтый к Зажиганию 1 - 15
Синий к Зажиганию 2 - получается тоже к Стартеру.??? С каким обьединить? с Тонким или толстым(желтым)?
Совсем запутался...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт ноя 07, 2013 15:22:57

Etrom писал(а):Подключение X1 К замку зажигания на ВАЗ 21070.Черно Желтый (Толстый\Тонкий) в Разрез стартеру 50 контакт.Зеленый к - INTЖелтый к Зажиганию 1 - 15Синий к Зажиганию 2 - получается тоже к Стартеру.??? С каким обьединить? с Тонким или толстым(желтым)?Совсем запутался...
Сейчас наворотишь дел... Вот как надо. Жёлтый на зажигание, синий замка. Толстый чёрн-ж на стартер, красный замка. Если хочешь, прерви его, но не советую. БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО! (!)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт ноя 07, 2013 16:31:57

Тонкий к замку, толстый к стартеру (к тому проводу что стоял на замке).
Зажигание 2 что такое??? На семке вроде не такого...
Желтый от сиги приделываешь к проводу контакта 15/1 на замке.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2569 раз
Поблагодарили: 1395 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн ноя 11, 2013 14:51:30

Что-то мой недавно установленный Шериф-2500 начал глючить.
При снятии с сигнализации лампочка гаснет, но ЦЗ не открывается.
При открытии дверей сигналка не срабатывает.
Зажигание включается, но стартер не крутит.
Лечилось при помощи кнопки "валет", постановкой и снятием служебного режима.
После этого глюк пропадает. Поехал бы к мастеру, который ставил, сигнализация как бы на гарантии, но что я ему предъявлю?
Такая вот "плавающая" неисправность... как бы она не настигла меня в самый неподходящий момент...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн ноя 11, 2013 15:40:54

PECHKIN писал(а):Такая вот "плавающая" неисправность... как бы она не настигла меня в самый неподходящий момент...
Чё тут скажешь.. "Плавающие" неисправности самые неприятные. :wacko:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн ноя 11, 2013 15:49:49

PECHKIN писал(а):Что-то мой недавно установленный Шериф-2500 начал глючить.
При снятии с сигнализации лампочка гаснет, но ЦЗ не открывается.
При открытии дверей сигналка не срабатывает.
Зажигание включается, но стартер не крутит.
Лечилось при помощи кнопки "валет", постановкой и снятием служебного режима.
После этого глюк пропадает. Поехал бы к мастеру, который ставил, сигнализация как бы на гарантии, но что я ему предъявлю?
Такая вот "плавающая" неисправность... как бы она не настигла меня в самый неподходящий момент...
Едь к мастеру, раз гарантия. Или в мануале поищи, как сига программируется, можно ли настройки сбросить.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2569 раз
Поблагодарили: 1395 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн ноя 11, 2013 17:10:20

Счас забирал ребенка из детсада, снова эта хрень повторилась, причем "валет" уже не помог.
Провозился минут 20, без толку.
Позвонил спецу, который устанавливал эту сигнализацию, описал симптомы, так он мне выдал, что скорее всего где-то пропадает контакт.
Склонен этому поверить, потому-что в последнее время заметил, когда работает радио, то иногда чувствуются какие-то провалы, как будто на мгновением отключается энергия.
Пока разговаривал с мастером, все заработало, благополучно вернулся домой.
Так что теперь надо искать причину, где может пропадать контакт.

Аватара пользователя
Суматранская тигра
Водил@ со ст@жем :)
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Суматранская тигра » Ср ноя 13, 2013 6:23:01

у меня обычная сигналка, при снятии/установке на нее, срабатывает звуковой сигнали и габариты....Всё хорошо с сгналкой, но я вот только хочу чтоб срабатывал не стандартный звуковой сигнал, а как краткое нажатие на клаксон. Вот думаю, как эть все сделать, чтоб срабатывал клаксон, а не стандартная....Может кто-нить мне подскажет? :i

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср ноя 13, 2013 6:58:58

Не знаю что у Вас за сига.
На старлайне можно запрограммировать выдачу сигнала на клаксон, ещё и разной длительности при постановке/снятии.

Вам бы ещё сделать чтобы срабатывали поворотники вместо габаритов. :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 13, 2013 7:44:57

Суматранская тигра писал(а):у меня обычная сигналка, при снятии/установке на нее, срабатывает звуковой сигнали и габариты....Всё хорошо с сгналкой, но я вот только хочу чтоб срабатывал не стандартный звуковой сигнал, а как краткое нажатие на клаксон. Вот думаю, как эть все сделать, чтоб срабатывал клаксон, а не стандартная....Может кто-нить мне подскажет? :i
Нужно взять провод, идущий на сирену, и через диод подключить к сигналу :)

Аватара пользователя
Суматранская тигра
Водил@ со ст@жем :)
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Суматранская тигра » Чт ноя 14, 2013 5:03:55

Йожык писал(а):
Суматранская тигра писал(а):у меня обычная сигналка, при снятии/установке на нее, срабатывает звуковой сигнали и габариты....Всё хорошо с сгналкой, но я вот только хочу чтоб срабатывал не стандартный звуковой сигнал, а как краткое нажатие на клаксон. Вот думаю, как эть все сделать, чтоб срабатывал клаксон, а не стандартная....Может кто-нить мне подскажет? :i
Нужно взять провод, идущий на сирену, и через диод подключить к сигналу :)
А моно мне поподробнее) пожааааааааааааалста) я же деееееевушка и пока не шибко то разбираюсь под капотом...а так хочется....(лан хоть не блондинка :psih: )

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 14, 2013 11:24:56

Суматранская тигра писал(а):А моно мне поподробнее) пожааааааааааааалста) я же деееееевушка и пока не шибко то разбираюсь под капотом...а так хочется....(лан хоть не блондинка :psih: )
Взять провод от колокола сирены, взять диод и подключить к родному сигналу там же под капотом :)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт ноя 15, 2013 15:24:37

Суматранская тигра писал(а): Вот думаю, как эть все сделать, чтоб срабатывал клаксон, а не стандартная....Может кто-нить мне подскажет?
Ни в коем случае делать так нельзя! (!)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 16, 2013 13:55:32

BORODA писал(а):Ни в коем случае делать так нельзя! (!)
Почему? Штатно такая возможность предусмотрена :)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб ноя 16, 2013 15:11:44

Йожык писал(а):Почему? Штатно такая возможность предусмотрена
Штатно на клаксон у сиг выход программируемый бывает, минусовый. То-есть обязательно надо использовать реле. Раньше на сигах выход сирены помощнее был, TIP32 примерно, он ампер 5 держал. Сейчас выход на сирену - 1А не больше, вот и посуди. Одну штатную бибикалку какое-то время потянет, а потом сдохнет. Пройденный этап, наремонтировался я в своё время этих сиг.. :wacko: А нельзя потому, что вот прикинь сработает ударник на второй уровень. Сирена 30сек. мяукать будет это ещё ладно, а клаксон? (w00t)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 16, 2013 16:14:54

BORODA писал(а):Сейчас выход на сирену - 1А не больше
:hmmm:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср дек 11, 2013 12:02:50

TIP32 примерно, он ампер 5 держал.
ага, 3А максимум!!!

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср дек 11, 2013 12:04:20

Штатно на клаксон у сиг выход программируемый бывает, минусовый.
интересно, у кого так было...
мяукать будет это ещё ладно, а клаксон?
для клаксона выход программируется и работает как импульсный

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср дек 11, 2013 16:32:14

serge-singer писал(а):ага, 3А максимум!!!
Ого, датшиты это одно, жизнь совсем другое. Держит он 5А, причём даже без радиатора, по крайней мере в режиме работы на сиге. Буржуи всегда страхуются. :yes:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср дек 11, 2013 18:32:57

не стоит перегружать

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт янв 03, 2014 17:07:31

Имеется ВАЗ 2107 инжектор, имеется сигнализация мангуст LS 7000D.
Прикрепляю скан подключения...
Но по-деревенски кто может объяснить что куда подключать?
ЦЗ даже и не знаю буду ставить или нет... по поводу актуаторов, то будет их 2 на передних дверях.

зы. И еще вопрос... на фото видно внутреннее реле блокировки ( 2 черных провода) Так вот, на что поставить блокировку? Бензо-Насос? Или еще на что?
Вложения
Scan-140103-0001.jpg

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя