Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
serge-singer
Не вдавался, может подстроечник логарифм в них использовался в последнее время?
Не вдавался, может подстроечник логарифм в них использовался в последнее время?
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
я не про пьезо, я в целом про обвязку.. и кстати, кроме пьезо, может быть и электромагнитная схема...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Да какая там обвязка, усилитель-преобразователь, микрушка. А электромагнитая - только в MS-ках было. Да и вообще, пьезо лучше, при нормальной схемотехнике.serge-singer писал(а):я не про пьезо, я в целом про обвязку.. и кстати, кроме пьезо, может быть и электромагнитная схема...

- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
электромагнитка и в КГБ ранних была и ещё в нескольких моделях, не только в МС
а обвязка, если не важно рассчитана, вообще возбуждения может создавать...
а обвязка, если не важно рассчитана, вообще возбуждения может создавать...
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
[quote="serge-singer"][/quote]
Спасибо за совет про массу, все провода буду смотреть-это все равно придется делать.
Спасибо за совет про массу, все провода буду смотреть-это все равно придется делать.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Сегодня с утра ставил сигнализацию Sheriff ZX-1090 с автозапуском,Оффтопик: шея даже загорела
взамен Challenger (как автоматизировал карбюратор, расскажу в соответствующей теме). Всё включается, усё работает кроме эл. замка с водительской двери. Может, кто сталкивался с подобным, где искать косяк, что не правильно подключил? Сжёг уже два предохранителя по 15А. 


-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Это значит только то, что плюс с минусом встречается, надо побольше информации.Freeman писал(а): Сжёг уже два предохранителя по 15А.

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Freeman
Навскидку - неправильно завязал разъём замков, всего делов.
Навскидку - неправильно завязал разъём замков, всего делов.

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Вот тут может быть засада, как на старой сиге было управление сделано.Freeman писал(а): взамен Challenger
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Сейчас проехался немного, оказывается ещё не работает подцветка щитка приборов, а контрольные лампы всяких повортников, габаритов, дальних - светят. Горит даже бензиновая лампочка. Может это из-за того что исключил из схемы реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза (без этого автозапуска не было), горит при поднятом ручнике постоянно?
Последний раз редактировалось Freeman Сб май 11, 2013 22:45:52, всего редактировалось 1 раз.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Подскажите, на какой контакт идёт плюс от габаритов к подцветке на приборке? Помню, если память не изменяет, крайний левый чётырёхконтактный шлейф. А какой конкретно не знаю.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Всё, разобрался! Отсутствие подсветки не связанно с сигналкой, а замок просто сломался, забавно, что он «крякнул» именно в момент установки новой охранки. 

-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Имеется PHARAON V16i.
Есть подозрение что один из брелков находясь вне зоны действия самой машины был нажат n раз. Как я читал где то то происходит рассинхрон. Для моей сиги надо подойти к машине и зажать кнопку на n секунд.
Как синхронизировать брелок к этой сиге?
Один из брелков работает, второй моргает, а машина не реагирует.
Есть подозрение что один из брелков находясь вне зоны действия самой машины был нажат n раз. Как я читал где то то происходит рассинхрон. Для моей сиги надо подойти к машине и зажать кнопку на n секунд.
Как синхронизировать брелок к этой сиге?
Один из брелков работает, второй моргает, а машина не реагирует.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47798
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
насколько я знаю, надо заново прописать, причем оба. А вот как- смотреть инструкцию, у всех по разному.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
LЁLIK писал(а): Как синхронизировать брелок к этой сиге?
- Вложения
-
- v16i.png (25.62 КБ) 5269 просмотров
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Спасибо.
Все же из за чего второй брыкнулся? Батарейка?
Все же из за чего второй брыкнулся? Батарейка?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Если мигает - значит не батарейка. Попробуй пропиши его, а там видно будетLЁLIK писал(а):Спасибо.
Все же из за чего второй брыкнулся? Батарейка?

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47798
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
не забудь именно оба! Только так будут работать оба.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Со слов стало ясно, что он отказался открывать в какой то момент времени. Замена батарейки ничего не дала.Йожык писал(а):Если мигает - значит не батарейка. Попробуй пропиши его, а там видно будетLЁLIK писал(а):Спасибо.
Все же из за чего второй брыкнулся? Батарейка?
Посоветую перепрописать оба и не забыть открыть хотя бы одно окно. Так, на всякий случай.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Всё, я понял.Антон80 писал(а):не забудь именно оба! Только так будут работать оба.
Всем спс.
На той страничке жмакнул кнопащки.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей