Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Randall
Нет Юр, выходит я успеваю заметить четыре световых сигнала. Да я нажимал на кнопку не глядя на фонари, и уже проходя мимо машины вдруг видел ещё сигналы, нет сомнений что по нажатию на закрытие одна вспышка, как и положено, есть.
В общем прослежу теперь более внимательно. Спасибо.
Нет Юр, выходит я успеваю заметить четыре световых сигнала. Да я нажимал на кнопку не глядя на фонари, и уже проходя мимо машины вдруг видел ещё сигналы, нет сомнений что по нажатию на закрытие одна вспышка, как и положено, есть.
В общем прослежу теперь более внимательно. Спасибо.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Сань, поюзай лучше другой брелокчетвёрковод писал(а):В общем прослежу теперь более внимательно. Спасибо.
- Serega122
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
и так я решил поставить цз, у меня появилась проблема как можно вывести специально кнопочку в салоне чтоб нажав на нее двери блокировались и разблокировались, если имеем всего + и -? какая кнопочка подойдет? с сигналки у меня все нормально блокирует а хотелось бы так чтоб когда садишься в машину, заводишь, нажал кнопочку и двери заблокировались?
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Народ, подскажите какой датчик удара лучше ставить магниторезонансный или пьезоэлектрический?? И какие между ними различия??
- serge-singer
- Классиковод

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
оба нормальные, в принципе похожи и работают оба адекватно
-
Горелый Сергей
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 4:52:32
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, Актобе
установка простых сигналок
подскажите как правильно нужно устанавливать сигнализацию на наз- 2107 по электрике
..................
ПЕРЕНЕСЕНО
..................
ПЕРЕНЕСЕНО
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Горелый Сергей, собственно, есть карты установки на любые машины. Вот ее, наверное, и стоит поискать, если не хочешь/не можешь разобраться сам.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
ПРАВИЛЬНО - это когда установлено так, что создает максимальное количество проблем угонщику. Посему, правильно установленная сигналка - это установленная с индивидуальным походом, т.е. нестандартно. Так что получить готовый ответ на этот вопрос - значит, установить СТАНДАРТНО :(Горелый Сергей писал(а):подскажите как правильно нужно устанавливать сигнализацию на наз- 2107 по электрике
Хочешь установить хорошо - бери инструкцию в руки, изучай схему, придумывай, как и где реализовать подключения оптимально и куда/как размещать блок и датчик. На форуме все это размусоливалось уже по сотне раз, вплоть до крепления и настройки тяг актюаторов. Не ленись, почитай форум и определись, как что делать у себя.
Какие моменты совсем уж совсем непонятны будут - спрашивай, поможем. Но ждать в одном посте ответа на столь емкий вопрос не стОит...
-
godlike
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Секрет замка
Приобрел:
Комплект центрального замка CONVOY X400 v.2
Сигнализацию: Sheriff APS-2500
В центральном замке один 5-проводной актуатор, 3 2-хпроводных.
В инструкции к сигнализации указано:
Схема ЦЗ и сиги во вложении.
Ссылка на полную инструкцию сиги:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sh ... s-2500.htm
Если Вас не затруднит - подскажите, пожалуйста, какие провода на схеме ЦЗ перерезать и как его подключать к сигнализации.
Спасибо!
..........................
ПЕРЕНЕСЕНО
Комплект центрального замка CONVOY X400 v.2
Сигнализацию: Sheriff APS-2500
В центральном замке один 5-проводной актуатор, 3 2-хпроводных.
В инструкции к сигнализации указано:
Код: Выделить всё
Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности
При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них - к электроприводам дверных замков.
Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем.Ссылка на полную инструкцию сиги:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sh ... s-2500.htm
Если Вас не затруднит - подскажите, пожалуйста, какие провода на схеме ЦЗ перерезать и как его подключать к сигнализации.
Спасибо!
..........................
ПЕРЕНЕСЕНО
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
godlike
Не парься, к "пятёре" тот текст не имеет отношения. Подключай так. Замки подключи по схеме как на первой фотке. В сиге провода с разъёма ЦЗ - синий и зелёный не используем, син/бел и оранжевый на массу, жёлтый и белый подключи к коричневому и белому проводам центрального замка, на фотке они в разъёме справа. Полярность определишь сам, всмысле открыть-закрыть. Удачи!
Не парься, к "пятёре" тот текст не имеет отношения. Подключай так. Замки подключи по схеме как на первой фотке. В сиге провода с разъёма ЦЗ - синий и зелёный не используем, син/бел и оранжевый на массу, жёлтый и белый подключи к коричневому и белому проводам центрального замка, на фотке они в разъёме справа. Полярность определишь сам, всмысле открыть-закрыть. Удачи!
-
godlike
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Спасибо большое!
И еще, если не затруднит, на примере этой схемы:
http://avto-elektro-shemy.ru/2011/03/el ... -cvetnaya/
Поскажите, пожалуйста, как правильно подключать реле блокировки системы зажигания?
Что где перерезать, и что к каким кабелям подключить.
Заранее огромное спасибо!
И еще, если не затруднит, на примере этой схемы:
http://avto-elektro-shemy.ru/2011/03/el ... -cvetnaya/
Поскажите, пожалуйста, как правильно подключать реле блокировки системы зажигания?
Что где перерезать, и что к каким кабелям подключить.
Заранее огромное спасибо!
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
godlike
Реле зажигания на твоей схеме есть номер 23.
Самый простой и мудрый вариант - оторви контакт 85 от земли и подключи к нему выход сигнализации, настроеный под функцию блокировки зажигания.
Реле зажигания на твоей схеме есть номер 23.
Самый простой и мудрый вариант - оторви контакт 85 от земли и подключи к нему выход сигнализации, настроеный под функцию блокировки зажигания.
-
godlike
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
То есть просто соединяю оранжевый провод сигналки с 85-м контактом 23-го реле?
А где на схеме провод ACC? Контакт 86 данного реле?
А где на схеме провод ACC? Контакт 86 данного реле?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
:
Верно, только не оранжевый, а чёрно-белый, выход 3-го канала.godlike писал(а):То есть просто соединяю оранжевый провод сигналки с 85-м контактом 23-го реле?
Да.godlike писал(а):А где на схеме провод ACC? Контакт 86 данного реле?
-
godlike
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Тогда немного не понял.BORODA писал(а)::
Верно, только не оранжевый, а чёрно-белый, выход 3-го канала.
Согласно схеме сигналки -оранжевый - функция блокировки зажигания.
Черно-белый - выход сирены.
Третьего канала нет вобще.
Может имелась ввиду другая модель сигнализации?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
БЕЛО-ЧЁРНЫЙ выход сирены.godlike писал(а):Черно-белый - выход сирены.
Контакт номер 1 в главном разъёме.godlike писал(а):Третьего канала нет вобще.
-
godlike
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Ясно, спасибо!
P.S. В инструкции написано:
Мне программировать как:
?
P.S. В инструкции написано:
Код: Выделить всё
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3)
Дополнительный программируемый канал 3 (линия дополнительной блокировки "ARM" - провод черный с белой полосой) позволяет управлять дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как
Дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выходу блокировки).
Импульсный выход отрицательной полярности на 30 сек при постановке системы на охрану (вариант использования - как выход управления стеклоподъемниками).
Импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны (вариант использования - выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время.
Независимый канал управления внешним устройством типа Пейджер.Код: Выделить всё
Дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выходу блокировки). -
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
godlike
По мурзилке, вообще, он уже запрограммирован как надо, так что просто подключи его и всё должно заработать, ну а если нет, в программировании первая позиция, дополнительный выход блокировки НР реле.
По мурзилке, вообще, он уже запрограммирован как надо, так что просто подключи его и всё должно заработать, ну а если нет, в программировании первая позиция, дополнительный выход блокировки НР реле.
-
godlike
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
По вычитанному где-то совету прочитал, что подключать кабели вывода сигнализации вместо габаритов лучше на указатели поворотов, конкретнее - на выключатель аварийной сигнализации.
Так как удобно подключить к проводам выключателя не получилось, решил подключить к аналогичным по цвету и толщине кабелям, выходящим из блока предохранителей за бардачком.
Ок, подключил к синему и сине-черному кабелю, но при срабатывании сигнализации, световая индикация на автомобиле не работает. подскажите, пожалуйста, в каком месте лучше подключать выводы сигналиции, предназначенные для световой индикации?
Спасибо!
Так как удобно подключить к проводам выключателя не получилось, решил подключить к аналогичным по цвету и толщине кабелям, выходящим из блока предохранителей за бардачком.
Ок, подключил к синему и сине-черному кабелю, но при срабатывании сигнализации, световая индикация на автомобиле не работает. подскажите, пожалуйста, в каком месте лучше подключать выводы сигналиции, предназначенные для световой индикации?
Спасибо!
- serge-singer
- Классиковод

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
на кнопке аварийки самое удобное место, либо прямо за приборкой
-
godlike
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Понятно.
Я ведь правильно понимаю - следует использовать голубой и голубой с черной полосой, которые подходят к кнопке аварийки?
Я ведь правильно понимаю - следует использовать голубой и голубой с черной полосой, которые подходят к кнопке аварийки?
- serge-singer
- Классиковод

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
godlike
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Всем большое спасибо!
Сигналака работает без перебоев:)
Теперь планы по развитию:
1) Таки подключить реле зажигания к 3-му каналу для блокировки двигателя - а то работал на удаленной площадке и боялся, что если не то отрежу, то уеду на эвакуаторе:)
Кстати, если подкинете ссылку, где объясняется принцип работы блокировки, буду благодарен!
2) Поставить концевик на багажник
3) Подключить концевик капота к концевику багажника, отрезав от него электропитание
4) Поставить геркон на люк бензобака, подключив к концевику багажника
5) Установить дополнительный аккумулятор (есть Ni-Cd 1200 mAh) и нарисовать схему для срабатывания системы при отключении основного аккумулятора
Заранее спасибо, если прокомментируете?
И парочка вопросов:):
1) Что можно сделать с идущим в комплекте реле?
2) Что можно сделать со вторым каналом?
Его функции:
Выход (-) по мере удержания
Или Импульсный выход (-) 1 сек
Или Триггерный выход (-) (при включенном зажигании)
Спасибо!
Сигналака работает без перебоев:)
Теперь планы по развитию:
1) Таки подключить реле зажигания к 3-му каналу для блокировки двигателя - а то работал на удаленной площадке и боялся, что если не то отрежу, то уеду на эвакуаторе:)
Кстати, если подкинете ссылку, где объясняется принцип работы блокировки, буду благодарен!
2) Поставить концевик на багажник
3) Подключить концевик капота к концевику багажника, отрезав от него электропитание
4) Поставить геркон на люк бензобака, подключив к концевику багажника
5) Установить дополнительный аккумулятор (есть Ni-Cd 1200 mAh) и нарисовать схему для срабатывания системы при отключении основного аккумулятора
Заранее спасибо, если прокомментируете?
И парочка вопросов:):
1) Что можно сделать с идущим в комплекте реле?
2) Что можно сделать со вторым каналом?
Его функции:
Выход (-) по мере удержания
Или Импульсный выход (-) 1 сек
Или Триггерный выход (-) (при включенном зажигании)
Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей