Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
Модератор: Randall
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
Ввиду отсутствия обратной связи в моей сигналке (Pantera SX-1000) решил дополнить ей пэйджером Falcon P033n.
Сегодня прислали этот девайс. Читаю инструкцию по установке: выберите подходящее место на лобовом, заднем, или неподвижном боковом стекле, так что бы от кончика антенны до ближайшей металлической поверхности было не менее 100мм.
Получается что передатчик будет на всеобщем обозрении, чего честно говоря не хочется. Где ещё возможно разместить передатчик пэйджера так что бы его не было видно и в тоже время обеспечивались приемлемые условия для приёма-передачи сигнала? Люди имевшие дело с такой железкой поделитесь опытом.
Сегодня прислали этот девайс. Читаю инструкцию по установке: выберите подходящее место на лобовом, заднем, или неподвижном боковом стекле, так что бы от кончика антенны до ближайшей металлической поверхности было не менее 100мм.
Получается что передатчик будет на всеобщем обозрении, чего честно говоря не хочется. Где ещё возможно разместить передатчик пэйджера так что бы его не было видно и в тоже время обеспечивались приемлемые условия для приёма-передачи сигнала? Люди имевшие дело с такой железкой поделитесь опытом.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
yojiks
Если на верхнюю часть лобового наклеить тонировку,то в 100 мм уложишься
Если на верхнюю часть лобового наклеить тонировку,то в 100 мм уложишься
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
Вариант. У меня правда уже синяя тонированная кайма сверху лобового есть. Наверху располагать неудобно тем, что проводов тащить много. Видел ещё вариант - приклеивают в салоне на боковую сторону бороды.рустем писал(а):yojiks
Если на верхнюю часть лобового наклеить тонировку,то в 100 мм уложишься
- ziguli267
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
- Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
- Откуда: казань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
я вообще на корпус бардачка приклеил сверху то есть вынул бардачёк и на ту часть которую вынул с верху и приляпал.2 года работал нормально.пейджер мангуст.
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
Радиус действия заметно не снизился?ziguli267 писал(а):я вообще на корпус бардачка приклеил сверху то есть вынул бардачёк и на ту часть которую вынул с верху и приляпал.2 года работал нормально.пейджер мангуст.
- ziguli267
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
- Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
- Откуда: казань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
Я ео с рук брал какие характеристики у него были не знаю но на глаз метров на 400 пищал знатно)))
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
У меня тоже написано 400 метров в условиях городской застройки. Прилеплю за бардачок, посмотрим как будет фунциклировать))). Туда и провода тянуть удобнее.ziguli267 писал(а):Я ео с рук брал какие характеристики у него были не знаю но на глаз метров на 400 пищал знатно)))
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
Установил сегодня пэйджер в машинку. Передатчик всё таки прилепил на лобовое стекло сверху - оказалось что за тонированной полоской снаружи его практически незаметно. Вылезла следующая непонятка: подключил всё как указано в инструкции, задейсвовал пока только одну зону пэйждера - положительный триггер двери. +12 В взял с выхода сигнализации на сирену. Когда активируешь сигнализацию, пэйджер включает контроль зоны приёмы и с этого момента начинает квакать сирена, после пэйджер показывает что сработал положительный триггер двери. Кваки сигналки аналогичны тем звукам какие появляются при срабатывании датчика удара. Я подумал что может быть на входе пэйджера появляется какой то "+" в момент активации режима контроля зоны приёма и из за этого квакает сирена, и развязал вход на пэйджер с выхода на сирену диодом. Проблема осталась. Как оказалось после экспериментов всё приходит в норму после отключения датчика удара. Получается режим контроля зоны пэйджера вызывает срабатывание датчика удара? Датчик удара и передатчик пейджера расположенны достаточно далеко друг от друга. Может ли радиосигнал на частоте 433 Мгц излучаемый передатчиком пэйджера вызывать срабатывание датчика удара? Или всё же причина в другом...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
yojiks
Если ударный датчик пьезо, то не может. Если магнитный, то может. А какой у тебя в пантере, не помню. Вроде "левая" пантера.
Если ударный датчик пьезо, то не может. Если магнитный, то может. А какой у тебя в пантере, не помню. Вроде "левая" пантера.
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
Датчик вчера разбирал. В нём пьезо датчик стоит. Там сигнал с датчика усиливается операционником LM2902(LM324). Возможно наводка идёт на входные цепи усилителя. Ещё момент... на пьезодатчике расположен грузик на пружинке, пружинка длинной порядка 15-18 мм. Если пружинка контачит с какой либо цепью, то тогда она может играть роль антенны. Хотел продолжить эксперименты, но вот дождик на улице - придётся подождать.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
я пять раз перечитал этот текст и не пойму.. ты провод по которому пейджер контролирует триггер двери подключил к выходу на сирену? в момент постановки\снятия на охрану сигналка квакает тем самым подавая 12 вольт на сирену в этот момент твой пейджер видит повление сигнала (читай: замыкание концевика двери) и начинает орать о тревоге. да и вообще весь твой текст не очень понятен. ты там обвязал меж собой такие вещи которые никак не пересекаются.yojiks писал(а):положительный триггер двери. +12 В взял с выхода сигнализации на сирену.
а по поводу
не может. даже если он магнитный.yojiks писал(а): Может ли радиосигнал на частоте 433 Мгц излучаемый передатчиком пэйджера вызывать срабатывание датчика удара?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
С "МС" была такая проблема, при использовании неродного пейджера. Проавда, было это лет 12 назад.linkor писал(а):не может. даже если он магнитный.
Исходя из этого надо думать. yojiksyojiks писал(а): Как оказалось после экспериментов всё приходит в норму после отключения датчика удара
А куда масса пейджера подключена?
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
Вот цитирую дословно с интрукции:" Вход(+) Положительный триггер дверей. Подключить к проводу автомобиля или сигнализации на котором появляется +12В при открывании дверей автомобиля".linkor писал(а):я пять раз перечитал этот текст и не пойму.. ты провод по которому пейджер контролирует триггер двери подключил к выходу на сирену? в момент постановки\снятия на охрану сигналка квакает тем самым подавая 12 вольт на сирену в этот момент твой пейджер видит повление сигнала (читай: замыкание концевика двери) и начинает орать о тревоге. да и вообще весь твой текст не очень понятен. ты там обвязал меж собой такие вещи которые никак не пересекаются.yojiks писал(а):положительный триггер двери. +12 В взял с выхода сигнализации на сирену.
Не будет пэйдждер ловить момент снятия/ постановки на охрану(с инструкции):
"В течение 15 секунд, после постановки сигнализации в режим охраны (или выключения зажигания, если пейджер используется самостоятельно) на ЖК-дисплее приёмника загорится символ №2. По истечении 15 секундного интервала включается 5 минутный режим контроля зоны уверенного приёма (серия коротких сигналов). Если за время контроля зоны, передатчик пейджера получит сигнал тревоги, то функция “Контроль зоны действия” прекратиться, а приёмник с помощью звуковых сигналов и соответствующего символа на ЖК-дисплее покажет причину срабатывания.
ВНИМАНИЕ:
В течение 15 секунд, после постановки сигнализации в режим охраны (или выключения зажигания, если пейджер используется самостоятельно) передатчик пейджера не получает сигналов при открывании дверей и срабатывании датчика удара. Это необходимо, для того чтобы:
* Выйти и закрыть автомобиль до окончания этого временного интервала (при использовании пейджера без сигнализации) для включения функции контроля зоны уверенного приёма. Если Вы не успели, то “Контроль зоны уверенного приёма” осуществлён не будет и приёмник получит сигнал об открывании двери.
* Исключить ложные срабатывания пейджера, при включении датчиков в момент постановки сигнализации на охрану, закрывания электростеклоподъёмников и центрального замка (в случае использования пейджера совместно с сигнализацией). "
Датчик у меня начинает срабатывать именно после тех 15-ти секунд ожидания.
Попробовал обернуть датчик удара фольгой алюминиевой. Этот импровизированный экран соединил с массой. Проблема ушла. Попробовал несколько раз - с фольгой и без неё. Без фольги - квакает, с фольгой - нет.
Далее... Отсоединил положительный вход пэйджера от выходы на сирену. Таким образом пэйджер просто подключен к питанию, никакие сигналы на его тревожные входы не подаются. Та же история без фольги - квакает сирена, на датчике в момент кваков моргает светодиод.
Так что похоже радиосигнал оказывает влияние на датчик.
Масса пэйджера подключена в той же точке что и масса сигналки.А куда масса пейджера подключена?
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
Я взял в инете за 890 рэ ( без учёта доставки). В других инет магазинах и 1000 рэ и 1200 встречал. Есть и подороже, например типа RP-100 и подобные (101, 100x и тд.) стоят они от 2000- 2500 рэ. У моего товарища подобный стоит в машине (достался от старого хозяина). Постоянно он у него глючит: брелок теряет передатчик, электроника с самом брелке отказывает. Так что я сразу не стал в их сторону смотреть. По моему что 1000 рэ, что 2500... те же яйца только в профиль.linkor писал(а):сколько стоит этот пейджер ?
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
мне всегда не нравились эти пейджеры.. за 1500 в инете можно купить сигу с обратной связью..
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
Соглашусь с Вами. Две системы на одну машинку не очень хорошо. Но как то не хочется всё перетряхать и устанавливать новую сигнализацию. Если бы у меня был инжектор, то имело бы смысл поменять сигналку на другую не только с обратной связью, но и с автозапуском. Посмотрим как этот Фалкон будет себя вести. У коллеги на работе на Оке пейджер Mongoose стоит, вроде бы не жалуется. А я попробую разнести подальше как возможно датчик удара и передатчик дабы уменьшить влияние одного на другое...linkor писал(а):мне всегда не нравились эти пейджеры.. за 1500 в инете можно купить сигу с обратной связью..
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
Дело видимо в рабочей частоте пейджера, которая ну никак не 499Мгц, гораздо ниже. С этим бороться бесполезно, ИМХО.
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система дистанционного радиооповещения Falcon P033n
В инструкции 433.92 Мгц написано... Я всё таки думаю что не в пэйджере дело, а в датчике. Разобрав его изучил маленько его схемотехнику. Сам пъезодатчик представляет из себя собственно конденсатор. На пьезодатчике закреплена пружинка с грузиком длинной около 20 мм (что собственно сопоставимо с размерами антенны для диапазона 433.92 Мгц). Далее сигнал с датчика поступает на высокоомный вход операционного усилителя. Что имеем? Кондёр с пружинкой-антенной превращается во входной приёмный каскад радиоприёмника сигнал которого усиливается операционником . Если ещё и емкость пъезодатчика "счастливо попадёт" то датчик превращается в приёмник.BORODA писал(а):Дело видимо в рабочей частоте пейджера, которая ну никак не 499Мгц, гораздо ниже. С этим бороться бесполезно, ИМХО.
Провёл следующий эксперимент: не поленился вытащил с балкона второй аккумулятор и подсоединил к нему датчик удара - т.е. датчик никак не связан бортовой сетью машинки. Когда передатчик пэйджера работает, то на датчике моргает светодиод. Если датчик вплотную поднести к передатчику то светодиод просто пылает. Так что теория как бы подтверждается практикой))).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя