"Ксенон" на классику?

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 21, 2011 18:11:43

dak1989
Дружище, у тя ксен какой темепературы? Фирма?
Достали меня уже вкорень энти сварщики на ВАЗах и бюджетно-древних иноведрах :rant2: :rant2: :rant2:
Всё больше меня мысля посещает бишку поставить, так сказать в отместку слепить буду :devil:

Аватара пользователя
MikErmolin
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 18:14:25
Модель авто: ВАЗ 21043, 2001 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельская область, Холмогоры
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение MikErmolin » Вт ноя 22, 2011 1:57:03

JET
и в ПТФ ещё его запихать! ибо нех!)))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 22, 2011 4:31:55

MikErmolin писал(а):и в ПТФ ещё его запихать! ибо нех!)))
Не, ну эт уже перебор... :no:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт ноя 22, 2011 4:50:02


Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 22, 2011 19:56:21

JET писал(а):dak1989
Дружище, у тя ксен какой темепературы? Фирма?
Достали меня уже вкорень энти сварщики на ВАЗах и бюджетно-древних иноведрах :rant2: :rant2: :rant2:
Всё больше меня мысля посещает бишку поставить, так сказать в отместку слепить буду :devil:
Фирма хз, наверно Sho-Me, а температура 5000 :) Светил бы практически белым, но оттенок такой, сиреневый немного :) Но такой тебе не пойдет, не слепит совсем (w00t) Если только дальняком в лоб :D
Чем выше температура ксенона, тем он синее и тем сильнее слепит ;) Бери моноксенон 10000К, слепить будет все живое вокруг :D А если еще в туманках, то держите меня крепче :clap2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 22, 2011 20:06:54

dak1989 писал(а):Чем выше температура ксенона, тем он синее и тем сильнее слепит
:yes:
И хуже видно дорогу.
Надо так, чтобы и обзорность гуд и сварщикам по глазам можно было припалить...
Наверно все-же би на 4300 кельвин... :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 22, 2011 20:11:27

JET писал(а):
dak1989 писал(а):Чем выше температура ксенона, тем он синее и тем сильнее слепит
:yes:
И хуже видно дорогу.
Надо так, чтобы и обзорность гуд и сварщикам по глазам можно было припалить...
Наверно все-же би на 4300 кельвин... :hmmm:
4300 больно уж желтоватый, бери 5000 :thum1: Ближний не слепит встречку, дорога освещена как днем, дальним встречные машины легко отучаются от езды на дальнем же :thum1:
Единственное хочу отметить, что если на обычных лампах дальний заметно ярче, то на биксеноне яркость одна, просто смещается фокус. Что и понятно, ведь лампочка одна и просто немного двигается :-J

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт ноя 22, 2011 20:12:30

JET

Цветовая температура на ослепление не влияет... 4300К ставятся на заводах на иномарки... Если хочешь слепить - ставь ксенон в ПТФ и задирай их в небо)))
Только учти, что ксенону нужно время на разогрев, т.е. им не поморгаешь если он перед этим был выключен...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 22, 2011 20:16:46

О чем это вы тут таком говорите? :palcheg: :crazy:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 22, 2011 20:18:38

AlexZH писал(а):JET

Цветовая температура на ослепление не влияет... 4300К ставятся на заводах на иномарки... Если хочешь слепить - ставь ксенон в ПТФ и задирай их в небо)))
Еще как влияет :)
Суть такова, что стандартная фара рассчитана на свет около 3000к стандартных ламп. Свет, скажем, 6000к имеет совершенно другой оттенок вследствие меньшей длины волны, то есть и преломляется на обычной фаре он абсолютно непредсказуемо. Отсюда и растут ноги неравномерного и непредсказуемого светораспределения :-J И чем ксенон синее, тем сложнее удержать свет в нужных рамках, появляется множество лишних пятен и отражений....
Что касается ПТФ, да. :yes: Слепить будет жутко, но вот на дорогу же ничего не попадет :cigar:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 22, 2011 20:22:14

Антон80 писал(а):О чем это вы тут таком говорите? :palcheg: :crazy:
JET решил стать колхозоксенонщиком, дабы изживать себе подобных :D :D :D Шютка.
JET писал(а):так сказать в отместку слепить буду :devil:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт ноя 22, 2011 20:23:40

dak1989

Не путай цветовую температуру и световой поток, фары рассчитывают по световому потоку и по положению светового излучателя (нити или дуги). Ксенон в рефлекторе слепит потому, что рассчитан рефлектор на значительно меньший световой поток - раз, и рассчитан на неподвижную спираль - два. Если не в курсе, то дуга в ксеноновой колбе постоянно дергается, отсюда и засветки, т.к. фокус не соблюден. А температура ни на что не влияет, разве что на видимость. Выше 4300К действительно видно хуже значительно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 22, 2011 20:27:19

AlexZH писал(а):dak1989

Не путай цветовую температуру и световой поток, фары рассчитывают по световому потоку и по положению светового излучателя (нити или дуги). Ксенон в рефлекторе слепит потому, что рассчитан рефлектор на значительно меньший световой поток - раз, и рассчитан на неподвижную спираль - два. Если не в курсе, то дуга в ксеноновой колбе постоянно дергается, отсюда и засветки, т.к. фокус не соблюден. А температура ни на что не влияет, разве что на видимость. Выше 4300К действительно видно хуже значительно.
БОльший размер источника света может лишь "размазать" границы света и тени, лишних лучиков он создать не может :-J А вот неправильное преломление - запросто :)
Если взять мой ксенон 5000, то на стене практически образцовые галочки, лишь немного расплывшиеся :) Если возьмем синий-синий сракеровский ксенон, увидим бесформенное пятно, сам наблюдал не раз ;)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 22, 2011 20:31:11

Цитата: :)

"Дело в том, что любая линза (в том числе и Френеля) по-разному преломляет электромагнитные волны разной длины волны. Стеклянные линзы в воздухе сильнее преломляют синий/фиолетовый/ультрафиолетовый свет, слабее преломляют жёлтый/красный. Угол преломления находится В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ с длиной электромагнитной волны.

Инфракрасный 750-950 нм.
Красный: 630-700 нм.
Жёлтый: 560-620 нм.
Зелёный 520-540 нм.
Синий 440-500 нм.
Фиолетовый 380-410 нм.
Ультрафиолетовый 340-380 нм.
Жёсткий ультрафиолет 260-330 нм.

Для чего я забиваю Вам голову этими цифрами, — а вы читайте дальше и поглядывайте в табличку. Надеюсь такая «физика на пальцах» поможет понять Вам «почему ксенон слепит». Оговорюсь, что цифры привёл по памяти, так что они на 20-30% могут отличаться от общепризнанных классификаций цвета. Но эти цифры позволят Вам примерно представлять то, «как работает закон преломления на границе сред», то есть Вы наглядно поймёте на сколько это существенно — различия спектра источника света, если поверите, что электромагнитная волна(ЭМВ) длиной волны 100нм. преломляется на угол вдвое больший чем ЭМВ длиной волны 200нм. То есть 200нм ЭМВ преломляется «хуже», нежели 100нм.

Энергия электромагнитного излучения лампы накаливания (сейчас речь идёт об обычной автомобильной «галогенке»), в основном сосредоточена в диапазоне 570-670нм. Есть немного в зелёном спектре и побольше в инфракрасном. Так же совсем немного присутствует излучение в синем, фиолетовом и ультрафиолетовом. При этом энергия синего, фиолетового, ультрафиолетового излучения составляет менее 20% от энергии всего излучения. А с учётом теплового (инфракрасного) излучения, которое мы не видим, относительно оставшегося, синий, фиолетовый и ультрафиолетовый спектра очень малы по своей энергии. В обычных лампах накаливания этот спектр излучений, вообще, ничтожен, поэтому они и смотрятся ««совсем жёлтыми»."

Далее автор делает вывод, что ксенон (правда, он не уточнил, какой именно, да и вообще статья сочно пропитана ненавистью :D ) преломляется сильнее галогена в 1.5 раза. Также он рвет и мечет, что ксеноновые фары испускают несметные количества ультрафиолета, напрочь забывая, что стекло вообще не пропускает УФ лучи :) Но общий принцип преломления изложен верно :-J ВОт так
Последний раз редактировалось Йожык Вт ноя 22, 2011 20:37:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 22, 2011 20:35:33

dak1989 писал(а):биксеноне яркость одна, просто смещается фокус
Эт фкурсе :yes:
AlexZH писал(а):Цветовая температура на ослепление не влияет...
Влияет. 6000К по глазам долбит сильнее чем 4300 :yes:
AlexZH писал(а):4300К ставятся на заводах на иномарки...
Фкурсе.
dak1989 писал(а):JET решил стать колхозоксенонщиком, дабы изживать себе подобных
Ну еще не решил... Есть некие задумки...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 22, 2011 20:37:42

JET писал(а):Ну еще не решил... Есть некие задумки...
Ну конечно, признаваться нельзя :fear:
:)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 22, 2011 20:39:03

dak1989 писал(а):4300 больно уж желтоватый, бери 5000
:hmmm:
На ино в штатке 4300 идет, да и нет 5000 в комплекте...
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=820

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 22, 2011 20:41:38

А что больше слепит- самостоятельно установленный ксенон на ближнем или обычные галагенки на дальнем?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 22, 2011 20:44:59

AlexZH писал(а):4300К ставятся на заводах на иномарки
Немного оффтоп: на чудесном :D китаемобиле Haima 3 в опциях оснащения предусмотрен ксенон :D Естественно, тот же самый до боли знакомый Sho-me, даже на тех же хомутиках (w00t)
Антон80 писал(а):А что больше слепит- колхоз-ксенон на ближнем или обычные галагенки на дальнем?
Сракерский 10000к, смотрящий "куда-то вдаль", слепит в стопицот раз сильнее дальнего, аж до звезд в глазах :cigar:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 22, 2011 20:50:48

Да и 6000К тулит по глазам неслабо, а уж 8000К - ваще жуть.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Баклажан, г.Уфа

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 25, 2011 8:04:40

AlexZH писал(а):JET

Цветовая температура на ослепление не влияет... 4300К ставятся на заводах на иномарки... Если хочешь слепить - ставь ксенон в ПТФ и задирай их в небо)))
Только учти, что ксенону нужно время на разогрев, т.е. им не поморгаешь если он перед этим был выключен...
Предлагаю поставить 2 лампы ИФК-2000 в хорошие противотуманки , задранные чуть в верх, кнопка нажимается - лампы делают всего по 2 вспышки -)) но зато какие - ксЯноншик тут же будет выеден из строя на несколько минут.
Поминится сам делал себе стробоскоп на такой лампе в отражателе хорошем - сей девайс попробыал на дискаче - ниче так - правда работала установка минуту не больше ( не большое чп случилось на дискаче ) , на следующий день, если смотреть на неподвижный предмет - то предмет казалось что с децел движится туда-сюда

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: "Ксенон" на классику?

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт ноя 25, 2011 15:57:33

По поводу ксенона... Ставил его пачками, снимал пачками... Особенно впечатляли девайсы Н4, громко именуемые "биксеноном", в которых и дальний и ближний были просто запараллелены. Ставил и "попродвинутее" конструкции, в которых или колба подвижна, или экранчик специальный. Смотрел, как всё это РЕАЛЬНО работает, вывод- мне оно не надо. Освещённость остаётся прежняя, только цвет её меняется. Ну да это ИМХО, я понимаю что не переубедить многих, да и не хочу. Только вот не знаю как где, а у нас в городе за последние два года "лежачих полицейских" понаделали, через каждые метров сто а где и почаще. В результате часок покатаешься в тёмное время, от обычных-то ламп не сахар, а от ксЯнОна... :hmmm: :devil:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: "Ксенон" на классику?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт ноя 25, 2011 16:06:04

хмм мнеб когданить посмотреть как этот ксенон светит....... из друзей ни у кого нет(((
а получается что могу смотреть как он меня слепит....

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: "Ксенон" на классику?

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт ноя 25, 2011 16:07:39

Bemrik писал(а):а получается что могу смотреть как он меня слепит....
Во-во, уж это-то у всех получается! LOL :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: "Ксенон" на классику?

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 26, 2011 0:51:20

Не, я не буду ставить ни для себя, ни в отместку. Обладателей колхозного ксенона попросту недолюбливаю, как и продавцов. Некачественно заштопанные изделия они. Их можно обзывать как угодно. Не обидятся - они же никого не слышат.

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей