Дружище, у тя ксен какой темепературы? Фирма?
Достали меня уже вкорень энти сварщики на ВАЗах и бюджетно-древних иноведрах
Всё больше меня мысля посещает бишку поставить, так сказать в отместку слепить буду
Модератор: Randall

Не, ну эт уже перебор...MikErmolin писал(а):и в ПТФ ещё его запихать! ибо нех!)))

Фирма хз, наверно Sho-Me, а температура 5000JET писал(а):dak1989
Дружище, у тя ксен какой темепературы? Фирма?
Достали меня уже вкорень энти сварщики на ВАЗах и бюджетно-древних иноведрах![]()
![]()
![]()
Всё больше меня мысля посещает бишку поставить, так сказать в отместку слепить буду
dak1989 писал(а):Чем выше температура ксенона, тем он синее и тем сильнее слепит

4300 больно уж желтоватый, бери 5000JET писал(а):dak1989 писал(а):Чем выше температура ксенона, тем он синее и тем сильнее слепит![]()
И хуже видно дорогу.
Надо так, чтобы и обзорность гуд и сварщикам по глазам можно было припалить...
Наверно все-же би на 4300 кельвин...


Еще как влияетAlexZH писал(а):JET
Цветовая температура на ослепление не влияет... 4300К ставятся на заводах на иномарки... Если хочешь слепить - ставь ксенон в ПТФ и задирай их в небо)))

JET решил стать колхозоксенонщиком, дабы изживать себе подобныхАнтон80 писал(а):О чем это вы тут таком говорите?![]()
JET писал(а):так сказать в отместку слепить буду


БОльший размер источника света может лишь "размазать" границы света и тени, лишних лучиков он создать не можетAlexZH писал(а):dak1989
Не путай цветовую температуру и световой поток, фары рассчитывают по световому потоку и по положению светового излучателя (нити или дуги). Ксенон в рефлекторе слепит потому, что рассчитан рефлектор на значительно меньший световой поток - раз, и рассчитан на неподвижную спираль - два. Если не в курсе, то дуга в ксеноновой колбе постоянно дергается, отсюда и засветки, т.к. фокус не соблюден. А температура ни на что не влияет, разве что на видимость. Выше 4300К действительно видно хуже значительно.

Эт фкурсеdak1989 писал(а):биксеноне яркость одна, просто смещается фокус
Влияет. 6000К по глазам долбит сильнее чем 4300AlexZH писал(а):Цветовая температура на ослепление не влияет...
Фкурсе.AlexZH писал(а):4300К ставятся на заводах на иномарки...
Ну еще не решил... Есть некие задумки...dak1989 писал(а):JET решил стать колхозоксенонщиком, дабы изживать себе подобных

Ну конечно, признаваться нельзяJET писал(а):Ну еще не решил... Есть некие задумки...
dak1989 писал(а):4300 больно уж желтоватый, бери 5000


Немного оффтоп: на чудесномAlexZH писал(а):4300К ставятся на заводах на иномарки
Сракерский 10000к, смотрящий "куда-то вдаль", слепит в стопицот раз сильнее дальнего, аж до звезд в глазахАнтон80 писал(а):А что больше слепит- колхоз-ксенон на ближнем или обычные галагенки на дальнем?
Предлагаю поставить 2 лампы ИФК-2000 в хорошие противотуманки , задранные чуть в верх, кнопка нажимается - лампы делают всего по 2 вспышки -)) но зато какие - ксЯноншик тут же будет выеден из строя на несколько минут.AlexZH писал(а):JET
Цветовая температура на ослепление не влияет... 4300К ставятся на заводах на иномарки... Если хочешь слепить - ставь ксенон в ПТФ и задирай их в небо)))
Только учти, что ксенону нужно время на разогрев, т.е. им не поморгаешь если он перед этим был выключен...


Во-во, уж это-то у всех получается!Bemrik писал(а):а получается что могу смотреть как он меня слепит....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей