Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт янв 28, 2010 14:54:38

полазив по форуму так и не нашел. собираю инфу, уже есть чертеж переходных шайб для суппортов от оки, решил взять Регулятор тормозной системы Wilwood. Может кто ставил делитесь опытом

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 29, 2010 7:34:13

Jakson

по моему в таких вещях по доработке двигателя с установктй РВ и дисковых тормозов ты у нас почти первопроходец, по крайней мере у нас на форуме, я думаю не смысла имеет кидать ссылами в тебя??? наверное ты уже инет перелопатил вдоль и поперек, сам опять же не ставил но было интересно, не нравится решение с ручником, как то все выглядит не очень, едиственное решиене которое видел весьма красивое, использование тормозных машинок от какой то ино, где совмещенно торможение гидравликой, а ручник механический как у нас...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 8:13:39

Это сурьЁзное вмешательство в конструкцию транпортного средства.Чесно,я бы не рискнул.А тебе удачи!

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт янв 29, 2010 12:39:34

quote="Буйный"]Это сурьЁзное вмешательство в конструкцию транпортного средства.Чесно,я бы не рискнул.А тебе удачи![/quote]

Этим сурьЁзным вмешательством можно повысить активную безопасность.

Олежек.
про механический я тоже думал. можно применить цилиндры от фольца. там это реализовано уже давно. просто гидравлика прикольнее. и подтягивать не нужно, хотя есть риск в прорыве магистрали и отказе тормозной системы полностью, но думаю что при надлежащем уходе за авто, эту ситуацию можно исключить на 98%

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 29, 2010 13:27:12

почему считают дисковые лучше. мое мнение, что барабанные надежнее. все таки площадь соприкосновения больше :whistlin: . хотя, если гоночный режим и все такое дисковые выигрывают

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 16:53:52

Stalkerun писал(а):почему считают дисковые лучше. мое мнение, что барабанные надежнее. все таки площадь соприкосновения больше
К сожалению,вы ваще не фтеме.Учим теорию :sad:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение andy » Пт мар 11, 2011 22:39:11

Давно хочу переделать себе задние под дисковые, вот только не знаю с чего начать... -_-
Наверное сначала взять весь комплект передней ступицы. И колхозить... :slap: :slap: :slap:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 11, 2011 22:47:36

все ставят восьмерочные, только я вот не пойму, почему, все равно если назад ставить дисковые, то на перед надо тоже нормальные вентилируемые ставить? Наверное можно снять с передка и поставить назад, а на перед от двенашки тормоза.
Если спереди оставить сток, то толку будет 0. Да и на стандартной резине наверное, тоже толку 0. если там какая-то 215/55/15, тогда наверное, есть.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение andy » Пт мар 11, 2011 23:45:06

_Колян_ писал(а): Наверное можно снять с передка и поставить назад, а на перед от двенашки тормоза.
Если спереди оставить сток, то толку будет 0. Да и на стандартной резине наверное, тоже толку 0
А чем плох сток на передке? Меня он спасал несколько раз в экстренных случаях, а вот жопа хреново берет и поздно.
Как по мне пусть хватает сразу и все, чем одни и несет юзом, даже если прямо рулишь :crazy:

С хлопцем ездили на такси с такими на ЮБК, реально спасло жизнь от идиотов на дороге... Тормозной путь короче! :thumbsup:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 11, 2011 23:56:12

да, на ЮБК у вас там без хороших тормозов плохо.
Ставь передние назад, а на перед 2112 ставь. на затяжном спуске не перегреешь.
Передние нефигово нагреваются, а так вроде минусов нету.
Если хочешь легкую педаль - то нужно вакуумник и ГТЦ от москвича 2141.
А если задние плохо хватают, отрегулируй колдун.

ЗДТ и передние вентилируемые имеют место при затяжных спусках, интенсивном торможении на высоких скоростях, и т.д. А пустить в юз все 4 колеса проблемы не составит, но юзом редко кто тормозит, то есть, случаи редки. А вот интенсивное торможение прилично нагревает тормоза, и при перегреве они просто откажут, и все.
Последний раз редактировалось _Колян_ Сб мар 12, 2011 0:04:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 12, 2011 0:04:15

_Колян_ писал(а): если задние плохо хватают, отрегулируй колдун.
То есть предлагаешь не мараться со сменой тормозов? :hmmm:
_Колян_ писал(а): Если хочешь легкую педаль - то нужно вакуумник и ГТЦ от москвича 2141.
Сосед, когда еще ездил москвича 2141, ставил тудой вакуумник и ГТЦ от классики... :)
С лапкой все отлично, мягкая и шелковистая :-J

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб мар 12, 2011 0:06:08

Ну себе буду ставить наперед 2112, назад классические.
Но у меня и колеса будут больше, и двигатель мощнее, потому доработка имеет смысл.
http://www.lr-c.ru/Tuning/Tormoza/Tormoza_003.php - по поводу ГТЦ и вакуумника от москвича.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 12, 2011 0:27:49

Да... откровенно лихо замахнулся... :thumbsup:
У тебя семья есть или пока в свободном плавании?
Тут-то надо как-то это решать так чтобы и домашних не обидеть и на машину набрать :)

Интересен сам процесс сего действа узнать...

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение W25 » Пт апр 29, 2011 16:42:07

Я бы на твоем месте полный комплект взял.
http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=569

kwadrat7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 23:46:14
Модель авто: ваз 21053
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение kwadrat7 » Пт апр 29, 2011 19:51:20

а с ручником чего делать будешь?слышал пневмо както мудрят.

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение W25 » Пт апр 29, 2011 20:18:39

гидроручник

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт май 03, 2011 7:21:03

На гидро нельзя всю ночь стоять. На зад ставят от ауди суппорта, тогда ручник механический остается.
Да и если назад ставить 13" тормоза,спереди они должны быть не меньше 14",ну или вентилируемые.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт май 03, 2011 12:08:28

Классное фото нашел
Вложения
2731_razborka_klassiki_012.jpg

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 04, 2011 10:10:34

Lihoi78

непонятна сия фиговина если что бы от гайцов скрыть переделку, то стоит немного взлянуть под другим углом и все бедет сразу видно даже через штатные диски с их маленькими отверстиями, а если диски литые/кованные стоят то и подавно...

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение W25 » Чт май 05, 2011 19:25:16

Офигеть, вот еще бы узнать, как жигуль в по кругу с дисковыми тормозит, лучше или хуже.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт май 06, 2011 5:18:23

W25
Ну в принципе любая машина со всеми дисковыми тормозами тормозит лучше, чем когда часть тормозов - барабанные. Но тут начинаются другие проблемы - а именно в настройке. Например, Lada Kalina Sport и Lada Priora Sport комплектуются дисковыми тормозами "по кругу" - но зато лишены ABS. Так и не смогли спецы АвтоВАЗа настроить работу ABS на всех дисковых тормозах. Отмазка "на спортивную машину ABS не ставят" не катит - во-первых, на иномарки - ставят, и во-вторых, не такие уж это спортивные машины (только по названию, увы).

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 20:55:02

Тоже хочу дисковые задние, но хочу чтобы ручник тросиковый был.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 19, 2011 22:11:30

pozitron32 писал(а):Тоже хочу дисковые задние, но хочу чтобы ручник тросиковый был.
Забыл добавить - трах тибедох тибедох!

Аватара пользователя
Жигулятор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:23:38
Модель авто: Зелёнка 21074 1.6, БСЗ, Солекс 2108, музыка бум бум.Отличнама авто.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение Жигулятор » Чт май 19, 2011 22:23:30

Забыл добавить - трах тибедох тибедох!
Ага и про старика похабыча.

Я вот сижу и думаю, дисковые тормоза назад на классику, всякие доработки на форуме их можно найти очень много, всё стоит по мелочи, но если так прикинуть сколько мы денег вливаем в отечественное 30 летней давности выпуска ведро?
Вот я такими вопросами не задавался и даже не пытался, на счёт тормозов на зад дисковых всмысле, я конечно понимаю что многие имеющие классику не наигрались в детстве в конструктор как и я собственно наверно, мне этот кирпич нравится из-за цены в обслуживании и т.д. но иностранное ведро как ни крути лучше и если столько в классику не вливать моно норм иноведро взять.

P.S. Сорри конечно, но тут Остапа понесло)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 19, 2011 22:38:07

Жигулятор
На самом деле почти у каждой ино сзади дисковые тормоза и тросовой стояночный, правда на части машин он на передние колёса!, и при этом не обязательно сзади дисковые, так что автор на разборе всё найдёт если решится.
Просто изложение желаемого улыбнуло.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей