Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт май 19, 2011 23:19:34

Жигулятор писал(а): Ага и про старика похабыча.

Я вот сижу и думаю, дисковые тормоза назад на классику, всякие доработки на форуме их можно найти очень много, всё стоит по мелочи, но если так прикинуть сколько мы денег вливаем в отечественное 30 летней давности выпуска ведро?
Вот я такими вопросами не задавался и даже не пытался, на счёт тормозов на зад дисковых всмысле, я конечно понимаю что многие имеющие классику не наигрались в детстве в конструктор как и я собственно наверно, мне этот кирпич нравится из-за цены в обслуживании и т.д. но иностранное ведро как ни крути лучше и если столько в классику не вливать моно норм иноведро взять.

P.S. Сорри конечно, но тут Остапа понесло)
Ты думаешь, что вкладывать деньги в ваз бессмысленно? Лучше поднакопить и купить "Что-нибудь нормальное?" Тогда садись в это свое "Нормальное" и езжай на дачу! Тюнинг, по всей видимости, не для тебя...(с)HarD
andy писал(а):Да... откровенно лихо замахнулся... :thumbsup:
У тебя семья есть или пока в свободном плавании?
Тут-то надо как-то это решать так чтобы и домашних не обидеть и на машину набрать :)

Интересен сам процесс сего действа узнать...
Я пока в свободном плавании.
Куда мне семью, мне машины хватает пока что)))
Да не все же сразу делать. Некоторые копят деньги на "Что-нибудь нормальное", а некоторые в тюнинг вкладывают, четвертые пропивают, и ездят на маршрутках.
У меня тоже денег в обрез, но потихоньку, потихоньку:)

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение linkor » Пт май 20, 2011 3:37:36

pozitron32 писал(а):Тоже хочу дисковые задние, но хочу чтобы ручник тросиковый был.
надо ставить суппорта от фольцвагена пассата. они под тросиковый ручник.

Аватара пользователя
Жигулятор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:23:38
Модель авто: Зелёнка 21074 1.6, БСЗ, Солекс 2108, музыка бум бум.Отличнама авто.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение Жигулятор » Пт май 20, 2011 7:13:45

Ты думаешь, что вкладывать деньги в ваз бессмысленно? Лучше поднакопить и купить "Что-нибудь нормальное?" Тогда садись в это свое "Нормальное" и езжай на дачу! Тюнинг, по всей видимости, не для тебя...(с)HarD
А что делать если у меня нет дачи?)))

И я не согласен, это не тюнинх отчасти, это стремление к тому что уже давно придумали на иноведрах и к тому что лучше работает в данной ситуации тормозит, ведь иноведро тоже можно тюнить только там есть уже есть дисковые тормоза сзади.

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт май 20, 2011 8:17:49

_Колян_ писал(а):да, на ЮБК у вас там без хороших тормозов плохо.
Ставь передние назад, а на перед 2112 ставь. на затяжном спуске не перегреешь.
Передние нефигово нагреваются, а так вроде минусов нету.
Если хочешь легкую педаль - то нужно вакуумник и ГТЦ от москвича 2141.
А если задние плохо хватают, отрегулируй колдун.

ЗДТ и передние вентилируемые имеют место при затяжных спусках, интенсивном торможении на высоких скоростях, и т.д. А пустить в юз все 4 колеса проблемы не составит, но юзом редко кто тормозит, то есть, случаи редки. А вот интенсивное торможение прилично нагревает тормоза, и при перегреве они просто откажут, и все.
Для кого писали тормозить двигателем..

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт май 20, 2011 17:30:57

Не особо удобно. И не всегда затормозишь, а плестись на третьей передаче с горы глупо, на четвертой разгоняется прилично. И пофиг на двигатель. А на спуске на скорости затормозить тяжелее.
Да и вообще, передние вентилируемые и задние дисковые - лучший вариант, хотя и не дешевые. Но не обязательно ставить диски брембо и прочие, стандартных 2112 хватит за глаза)))

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Пт май 20, 2011 17:58:46

Вот развернёт тебя как-нибудь при резком торможении. Хорошо, если никого вокруг тебя не будет. У классики развесовка далека от идеала настолько, что даже барабанные тормоза блокируют колёса.
А вот, что действительно было бы полезно, так это подумать о диагональной схеме тормозов. Но и в том и в другом случае - это изменение конструкции.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Переделка задних в дисковые

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 23, 2011 6:27:27

Alexey_from_MGN писал(а):У классики развесовка далека от идеала настолько, что даже барабанные тормоза блокируют колёса
при нормально отрегулированном колдуне ни барабанные ни дисковые блокироваться не должны и не могут!!!

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Задние Дисковые Тормоза на классику!

Непрочитанное сообщение Vl80c » Сб ноя 05, 2011 8:35:21

Если такая тема уже есть! Прошу не ругать :banned:
Вложения
ZDT12.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:09:09 17:21:03
Image taken on:
Вт сен 09, 2008 13:21:03
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U1010,S1010

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Задние Дисковые Тормоза на классику!

Непрочитанное сообщение Vl80c » Сб ноя 05, 2011 8:37:21

Переделка передних и задних тормозов своими руками

Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так как можно конечно говорить о крутых суппортах и регуляторах давления, но за все придется заплатить инемало… Для начала вам потребуется заменить главный цилиндр, так как создаваемое давление в отечественных экземплярях не блещет характеристиками, да и надежность тоже не на высоте.
Из недорогих западных аналогов можно воспользоваться продукцией компании ATE которые по сей день продолжает выпускать на классику практически весь спектр необходимых комплектующих. Маркировка ГТЦ на «классику» по каталогу ATE 010416.
Теперь займемся доработкой передних тормозов. Расчет пойдет на то, что, на машину мы планируем установить колеса 14 или 15 дюймов. Понимаю, что в меня начнут кидать камнями, мол «небюджетно» и «зачем это нужно?», поверьте, это не только эстетика, а еще и устойчивость с управляемостью. Не будем сейчас отвлекаться то начатой темы. Самым оптимальным вариантом является установка комплекта передних тормозов от ВАЗ2112 16-ти клапанной версии, этот комплект как раз 14-ти дюймовый, да и диски вентилируемые. Суппорта ставим 12-е родные (2112-3501013 левый и 2112-3501012 правый), тормозные диски покупаем, (предлагаю, и далее буду предлагать исключительно свои варианты, вы же можете использовать по личному усмотрению) опять же ATE 520142 Power Disk , они вентилируемые с эллипсоидными проточками на поверхности диска. Диски спокойно, без каких либо переделок сядут на ступицу. Теперь, что бы установить данный комплект нам потребуется расчитать и изготовить крепление суппорта, так как штатное по понятным причинам не подойдет.
К сожалению, я не буду приводить здесь расчет и чертежи крепления, могу скорее дать некоторые рекомендации. Крепление суппорта должно быть толщиной не менее 5-7 мм, и изготовлено из достаточно прочной стали (45, титан – лучший вариант). На данный момент есть готовые варианты креплений, стоимостью около $50 за пару, но пока они проходят тестирование. Тормозные шланги ставим любые (Pirelli, ATE и т.п.). Вот вроде и все. Проверяем надежность соединений, прокачиваем тормоза и тестируемся.
Задние дисковые тормоза. В чем приемущество? В первую очередь это высокая эффективность торможения, надежность (они не набирают воды как барабаны и не примерзают зимой), отличная вентиляция и простота обслуживания.
В свое время FIAT 124 был оснащен задними дисковыми тормозами, но отечественный автопром отказался от них по ряду причин. Что нам потребуется для того, что бы перейти с барабанов на дисковые тормоза? Покупаем комплект ториозных дисков ATE 412125, а можно потратить кровные на более крутую версию типа ATE 512125 Power Disk, но не факт, что они будут эффективнее, а стоят они значительно дороже. Суппорта покупаем от ВАЗ 2108 (2108-3501013 левый и 2108-3501012 правый соответственно). Теперь переходим к самой сложной части. Что бы посадить диск нам потребуется проточить заднюю полуось до посадочного диаметра тормозного диска. Эту операцию можно заказать на каком-нибудь заводе, что потребует небольших, но вполне разумных затрат. Затем расчитываем и изготавливаем крепление суппорта, учитывая опыт разработки для передних суппортов. Вместе с установкой полуоси меняем подшипники, например на SKF (VKBA973).
Стоит обратить внимание на то, что за подшипниками придется очень внимательно следить и не допускать их разбалтывания, так как это может стать причиной повреждения тормозов и аварии.
Теперь о том, как все это подключать? Ничего сложного в этом нет, так как используется «родная» магистраль. Не стоит забывать и про регулятор давления тормозов. Если у вас он штатно не был установлен на машине его обязательно стоит установить, в противном случае давление создаваемое при торможении будет производиться неравномерно и задние колеса будут перетормаживать со значительным опережением передних. Поверьте моему опыту, когда я избавился от регулятора я очень пожалел, задние колеса начинали тормозить раньше передних на пару секунд, а это влечет за собой высокую вероятность заноса задней оси. Износ и перегрев задних тормозов в этом случае будет неизбежен.
Немного про одну немаловажную деталь – стояночный тормоз или в простонародии «ручник». Так как механический привод ручного тормоза нам пришлось исключить из системы мы с вами установим гидравлический привод. Сложного в этом тоже ничего нет. Для этого нам потребуется главный цилиндр сцепления (24-1602290-10 ГАЗ 2410), рычаг привода ручного тормоза, два тормозных шланга. Далее варим специальный домик для всей конструкции. Используемая сталь около 3 мм, сложного там ничего нет. Шток привода тормоза направляем вперед, урезаем. Вытачиваем небольшой поршень, который потом вставляется в ГЦС, в который входит шток стояночного тормоза. Теперь всю эту конструкцию необходимо подключить. И так с ГТЦ выводим шланг заднего контура в салон и подсоединяем его к выходу 1 на ГЦС (см. фото), а шланг от выхода 2 (см. "ото) направляем до регулятора давления тормозов. Схема в принципе не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
Как работает гидравлический привод тормозов? Поднимая рычаг ручного тормоза мы перемещаем поршень ГЦС вперед, подача тормозной жидкости из трубки 1 перекрывается и создается давление на задний контур тормозов 2, колодки задних тормозов сжимаются, рычаг защелкивается, не позволяя колодкам разойтись. Такой стояночный тормоз держит намертво.
Прокачка тормозов теперь потребует немного больше головной боли, так как при прокачке всех тормозов вам потребуется снять ручной тормоз и поставить его вертикально машине, дабы не образовалась воздушная пробка в ГЦС. Тормозную жидкость лучше использовать с высокой температурой кипения, например Castrol Racing SRX.
Осталось сделать несколько тестовых заездов, отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного торможения передних и задних колес. Вместо болтов крепления колес я рекомендую использовать шпильки, так как они более надежны и потеря гайки со шпильки не так трагична как болта. Старайтесь не допускать перегрева тормозный дисков.
Пройти ТО с задними дисковыми тормозами, да и доработанными передними официально невозможно. Еще одно маленькое замечание: вмешательство в систему тормозов, ее доработку и переделку вы делаете на свой страх и риск. Автор статьи никакой ответственности за возможные неполадки в работе тормозов никакой ответственности не несет.

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Задние Дисковые Тормоза на классику!

Непрочитанное сообщение Vl80c » Сб ноя 05, 2011 8:46:12

Гидроручник, Крупнее фоток нет!
Вложения
30000001.jpg
30000001.jpg (5.87 КБ) 25701 просмотр
40000001.jpg
40000001.jpg (8.14 КБ) 25701 просмотр

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Задние Дисковые Тормоза на классику!

Непрочитанное сообщение Vl80c » Сб ноя 05, 2011 8:49:15

Вот схема Планшайбы (кронштейна крепления суппорта)
Вложения
ZDT2.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Задние Дисковые Тормоза на классику!

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 05, 2011 15:19:21

Vl80c писал(а):Прошу не ругать
Прочитал по диагонали...А та ли масса и скорости движения на наших авто, чтобы заморачиваться с этим :hmmm:
Vl80c писал(а):В свое время FIAT 124 был оснащен задними дисковыми тормозами, но отечественный автопром отказался от них по ряду причин.
В конце 60-х, чёт не верится, но могу и ошибаться. По моим данным, их только на ВАЗе более защитили от грязи, но не переделывали из дисковых ;) .

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Задние Дисковые Тормоза на классику!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 05, 2011 15:24:56

ниразу не бюджетная переделка, поэтому тюнинг
обьединено и перенесено

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 05, 2011 15:55:15

Буйный
изначально на 124 стояли задние дисковые тормоза,но они в наших условиях быстро изнашивались,поэтому на 2101 были установлены барабанные тормоза,кстати,итальянцы потом тоже себе поставили барабаны

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Задние Дисковые Тормоза на классику!

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 06, 2011 15:26:35

Буйный писал(а):
Прочитал по диагонали...А та ли масса и скорости движения на наших авто, чтобы заморачиваться с этим :hmmm:
[/quote]
Тут масса и скорости не причем, просто хочется как-то выделиться из общей толпы "заднеприпода" :cool: А про заморочки, тут уж на "вкус и цвет..." Например Мне, нравиться этим заниматься!

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 06, 2011 15:31:07

У Меня другая проблема :cry: Работа остановилась из-за отсутствия планшайб

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 06, 2011 15:47:58

Дорогое ето удовольствие однако, а плюсов не так уж много... тем более нормальные стоковые вполне справляются со своей задачей...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 06, 2011 15:48:50

:thum1: всеми руками и ногами за данный ТЮНИНГ, но все упирается в отсутствии денег :fear:

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение 707 » Вс ноя 06, 2011 16:13:17

А как же ТО?

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 06, 2011 16:37:32

Вот еще статейка по этому поводу http://tuning-faq.nm.ru/ZDT-new.html

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 06, 2011 16:42:13

У Нас тут ездит одна сема, с ЗДТ! смотрится ВЕСЧЬ :thumbsup:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 06, 2011 16:44:47

707 писал(а):А как же ТО?
на мой взгляд любой тюнинг это очередная галочка в листе ТО... приходится искать знакомых деньги...а вот что в следующем году придумают страшно думать... боюсь с деньгами то и то не пройдеш

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение Randall » Ср ноя 09, 2011 11:35:50

Vl80c писал(а):У Нас тут ездит одна сема, с ЗДТ! смотрится ВЕСЧЬ :thumbsup:
Главное - ХОРОШАЯ РАБОТА тормозов, а не то, как оно "смотрится"... С безопасности начинать надо, ИМХО, а не с красоты, когда речь о переделке таких узлов ведется.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт ноя 10, 2011 6:18:26

установка задних дисковых тормозов без замены передних на более мощных -это бред чистой воды, ихмо. У большинства иноведер если посмотреть - передние колодки раза в 3 больше даже чем задние , а задние у многих даже не проходят под наши госты на ГТО

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

Непрочитанное сообщение Randall » Вт ноя 15, 2011 10:32:05

TechnoMCJ писал(а):установка задних дисковых тормозов без замены передних на более мощных -это бред чистой воды, ихмо.
и я о чем... :boss:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей