Страница 1 из 2
Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 22:23:16
_Колян_
собственно, сабж. Преимущества думаю, описывать не стоит.
Вопрос в том, от каких машин брать редуктор, элементы подвески, и т.д.
Возможен ли вариант установки передней подвески от нивы нам на зад?
Кто уже делал, отпишитесь пожалуйста!
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 22:31:52
Alex
_Колян_ писал(а):от каких машин брать редуктор
От старых BMW, с открытыми полуосями. Только неблагодарное это занятие.
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 22:38:01
_Колян_
Еще читал, режут наш мост, приваривают фланцы, и вставляют зубильные шрусы. Ступицы, подвеска тоже зубильные. Такой вариант более бюджетен вроде, и переделок меньше.
От старых бэх много переделок видел, но сколько запчасти стоят:)
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 22:40:55
Alex
_Колян_ писал(а):зубильные шрусы
А во что их вставляют?
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 22:42:48
_Колян_
В приваренные фланцы.
Вы интересовались данной переделкой? Ссылки может какие есть?
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 22:43:40
Alex
_Колян_ писал(а):Вы интересовались данной переделкой?
Нет.
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 22:44:16
Alex
_Колян_ писал(а):В приваренные фланцы.
Редуктор какой?
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 22:51:26
_Колян_
редуктор наш:) просто мост переделывается. Где-то читал про такое.
Быстро погуглив нашел не то, что надо, но идея похожа.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... iew=unread
Вот. Только обрезать прийдется больше, и шрусики вставить от восьмерки.
А что делать с подвеской, я хз))
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 23:00:02
D.I.M.A.R.
рычаги не качаются ради чего переделка? из за дисковых тормозов что-ли?
имхо высокая нагрузка на шаровые.
а понял это ваще не для жигуля
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 23:10:45
_Колян_
Ты не дочитал. Я там писал про идею обрезания моста.
Это не та, что надо переделка. Надо мост обрезать почти под корень, на оставшиеся полуоси наварить фланцы для шрусов ваз 2108. И юзать шрусы ваз 2108.
Подвеску можно от восьмерки и заюзать, так как ход у моей подвески будет небольшой.

Как закрепить мост, или то что от него осталось - редуктор - хз. Но думаю, решаемо.
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 23:37:42
Сергей Фаворский
Господа, все конечно можно! Мои балбесы или барбосы-до сих пор не понял, даже ставили зиловский движок на газ 13 (правда было это в 1977 тогда денег не считали), но стоит ли овчинка выделки, плюс накиньте расходы на каждом ГТО, ведь это вмешательство в КТС.
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Чт дек 09, 2010 23:47:11
_Колян_
Вот еще тема для размышления. Калина AWD, и прочие концепты ВАЗ.

Еще вроде полноприводные Иж ода были...
Я все равно буду кардинально переделывать машину. так что, одна лишняя переделка, ничего страшного.
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 8:32:39
TechnoMCJ
_Колян_
Возьми на разбоке от мерса Б или А класса задний мост и не парь моск или от БМВ. Будет надежнее и мудрить меньше
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 9:25:46
_Колян_
Спасибо за наводку, буду копать:)
VladiZlav писал(а):alex писал(а):Землянин, ты откуда?
да лан, нормальный он землянин. На 131 фиатах целая линейка двиглов ставилась. в том числе и указаныый товарищем, на модель SuperMirafiori ставился двиг объемом 1585 кубиков 96 PS (71 kW; 95 hp)
А еще была моделька для ралли
В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как 16-клапанный двигателем DOHC мощностью 140 л.с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л.с. в сезоне 1977 года.
Так что имеет смысл заморочится

Может, все таки, от фиата подвеска с трансмиссией подойдет лучше?
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:06:28
EmaX_AMIDAMARU
передний редуктор от нивы ставить нельзя, ввиду разной длины шрусов и вытекающих из этого обстоятельств.
сам редуктор крепиться к кузову через подрамник. желательно чтоб это была многорычажная подвеска (как у современных машин).
как вариант задний мост с подрамником от Nissan Silvia S14. но колея шире будет (у ниссана она вроде 1460)
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:29:03
_Колян_
Колея у меня будет и так шире, где-то на 120мм.
Если задний мост от ниссана, тогда и подвеску наверное от него надо?
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:19:26
EmaX_AMIDAMARU
широкая колея гуд
да.
если интересует подробнее -
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=69615&st=0
человек тоже делает, но там двс + трансмиссия + подвеска + морда кузова от ниссана. идейка интересная тоже поглядываю
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:58:54
_Колян_
Там очень кардинальные переделки. Одно дело, мост от иномарки, другое - почти все. и ремонт будет стоит, как для иномарки. Вот так вот.
Так что, хотелось бы только мост. А подвеску от зубилы. Такой вариант возможен?
идейка интересная тоже поглядываю
+1. Есть уже люди, желающие сделать независимую подвеску.
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:57:53
EmaX_AMIDAMARU
в этом проекте мост (редуктор + полуоси) крепили через стандартный узел задней подвески т.е оригинальный подрамник + рычаги.
редуктор к кузову прицепить можно и через самопальный подрамник, был бы металл да сварка, расчитать сварить прикрутить - можно.
вот с креплением колёс вариантов куча. от торсионной до многорычажной подвески.
у 2108 передняя подвеска похожа на торсионную, но макферсон (такая не является пределам совершенства). лучше тогда сделать рычаги как у нивы + стойки (стойки к верхнему рычагу естественно). + картинки. одна уже выкладывалась (очень хорошо виден весь узел), и подвеска бумера пятой серии
если ставить стойку - в любом случае придётся обваривать под неё стакан в кузове (как на проекте)
единственное я не углублялся по поводу углов установки колёс (сход, развал...)
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 13:20:59
Mr_Ice
вот читаю и никак не пойму главного. А НАФИГА? ну продай классику и купи восьмерку. Зачем огород городить? тем более в домашних условиях даже полуоси не отбалансировать.
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 13:33:51
EmaX_AMIDAMARU
как я понял, достаточно вместительная машина (среди классики) + заднеприводная + минимальные капиталовложения; имел такую же задумку, пока не пришёл к выводу о конструктивном несовершенстве классического кузова, дальше круче - кузов от приоры универсала.
не хочу показаться неуважительным, но вряд ли есть умельцы делающие балансировку на коленке при серьёзном подходе к делу.
плюс у восьмёрки сзади тоже балка )
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 14:31:56
TechnoMCJ
Mr_Ice писал(а):вот читаю и никак не пойму главного. А НАФИГА? ну продай классику и купи восьмерку. Зачем огород городить? тем более в домашних условиях даже полуоси не отбалансировать.
Стас, расслабься -)) чел хочет по...тся -)) его право. Денег он выпулит на все дороботки столько , что в итоге можно будет купить авто которое по характеристиком лучше будет + потраченное время ( поему то его в денежные еденицы не переводя) когда говорят что я вот переделал ..
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 15:26:40
_Колян_
EmaX_AMIDAMARU писал(а):как я понял, достаточно вместительная машина (среди классики) + заднеприводная + минимальные капиталовложения; имел такую же задумку, пока не пришёл к выводу о конструктивном несовершенстве классического кузова, дальше круче - кузов от приоры универсала.
не хочу показаться неуважительным, но вряд ли есть умельцы делающие балансировку на коленке при серьёзном подходе к делу.
плюс у восьмёрки сзади тоже балка )
Ну, по сути, совершенству предела нету. Вроде как с минимальными переделками ставят подвеску с трансмиссией от БМВ.
Mr_Ice писал(а):вот читаю и никак не пойму главного. А НАФИГА? ну продай классику и купи восьмерку. Зачем огород городить? тем более в домашних условиях даже полуоси не отбалансировать.
Восьмерку с задним приводом? Ну-ну...
Да и вообще, все в большинстве случаев делается из-за спортивного интереса. Купить новую машину, ну совсем не спортивно.
Такие переделки делают люди, которым машина не только для того, чтобы добраться из пункта а в пункт б.
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 16:45:37
EmaX_AMIDAMARU
предела совершенству нет, есть придел денежный.
с минимальными переделками "варить по месту" + доступные исходники (по цене).
а запчасти с бумера дороже вроде. плюс классы машин несколько разные
а спорт - уважаю и поддерживаю!
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Добавлено: Пт дек 10, 2010 17:04:35
_Колян_
Мне не для спорта, для себя.
Меня очень напрягает, когда влетаешь в яму, и жопу так кидает, шо ппц. на высоких скоростях тоже не айс.