подсветка управления печкой
Модератор: Randall
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Может и не бьёт, но ярковато. Именно поэтому я поставил всего два светодиода. Этого вполне достаточно. Имхо даже и один по центру горизонтали пойдёт.alex писал(а):В темноте не бьёт в глаза?
Вопрос серьёзный
Светодиоды взял в маленьких корпусах, оба зелёные, гасящие резисторы по 1 кОм. Клеить спаянную схему лучше не герметиком , а термоклеем (Если нет пистолета, то вполне можно управиться паяльником).
Лучше устанавливать светодиоды на панельке с левой стороны от рукояток управления печкой - не надо будет дорабатывать никаких винтов - там за панелькой пустота!
При всей неоспоримой полезности подсветки (автору респект!) у нововведения к сожалению есть недостаток - уж больно непривлекательно выглядят внутренности за прорезями рычажков. И ведь конструкция такая, что наверное сложно что-то придумать. Я пока решения этого эстетического вопроса не вижу.
Кстати, заменив штатную клавишу управления вентилятором печки на клавишу с подсветкой, я заменил в ней лампочку на зелёный светодиод. Не суперяркий! Достаточно обычного - лишняя яркость перед глазами в тёмное время суток имхо совершенно не нужна.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
интересно было бы послушать чем герметик плох?Zayec писал(а):Клеить спаянную схему лучше не герметиком , а термоклеем (Если нет пистолета, то вполне можно управиться паяльником).
это на 07 панели пустота а на 05 там винт.Zayec писал(а):Лучше устанавливать светодиоды на панельке с левой стороны от рукояток управления печкой - не надо будет дорабатывать никаких винтов - там за панелькой пустота!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Я вовсе не утверждал, что герметик плох. Но если уж настаиваете на сравнении, то получается, что герметик довольно-таки неприятно резко пахнет (хотя сейчас уже есть в продаже практически без запаха), а термоклей с пистолета - нет. Паяльником канеш, тож воняет, справедливости ради отмечу. Однако имхо герметик сохнет дольше.Mr_Ice писал(а):интересно было бы послушать чем герметик плох?
Ну, в конце концов же не принципиально - у кого что есть под руками, тем и можно заклеить.
Сорри, не знал про отличия 05.Mr_Ice писал(а):это на 07 панели пустота а на 05 там винт.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
это пока не высохнет, а вот к вибрациям герметик более устойчив да и оторвать его труднее. Клеевой пистолет у меня есть но попробовав им пришел к выводу что герметик всеже надежней.Zayec писал(а):что герметик довольно-таки неприятно резко пахнет
у 05 панели там винд который блок управления печкой держит.Zayec писал(а):Сорри, не знал про отличия 05.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
balaganoff
А затем, что в темноте и при движении водителю сложно найти наощупь необходимый рычажок. С подсветкой управлять печкой гораздо проще.
Кстати, когда я ставил переключатель скорости вентилятора с подсветкой, то установил его правильно - включение вверх, выключение - вниз.
У меня у одного так было кверх ногами? Или это фирменный почерк ВАЗа?
А затем, что в темноте и при движении водителю сложно найти наощупь необходимый рычажок. С подсветкой управлять печкой гораздо проще.
Кстати, когда я ставил переключатель скорости вентилятора с подсветкой, то установил его правильно - включение вверх, выключение - вниз.
У меня у одного так было кверх ногами? Или это фирменный почерк ВАЗа?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
на кнопках есть ключи, поствить не правильно кнопку в семерошной панели не возможо, а если и поставленно то посадочное место просто раздавленно этими саммыми ключами, посмотрите внимательно на вытащенную кнопку и увидите с одной стороны усики, это и есть ключи, кроме того на всех кнопках есть ключи и все кнопки поставить наоборот не возможно!!!! за исключением кнопок в бороде, там ихможно переустновить вместе с пластмаской в которую они вставляются но не кнопку в этой пластмаске...Zayec писал(а):Кстати, когда я ставил переключатель скорости вентилятора с подсветкой, то установил его правильно - включение вверх, выключение - вниз.
У меня у одного так было кверх ногами? Или это фирменный почерк ВАЗа?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Посмотрел, увидел, откусил один, поставил наоборот.олежек писал(а):посмотрите внимательно на вытащенную кнопку и увидите с одной стороны усики, это и есть ключи, кроме того на всех кнопках есть ключи и все кнопки поставить наоборот не возможно!!!!
Стало быть ВОЗМОЖНО!
Добавлено спустя 19 часов 52 минуты 43 секунды:
Вариант с двумя зелёными светодиодами и зелёным светодиодом вместо лампы в клавише.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Я уж в какой-то теме постил - это электронные часы-будильник со встроенным и выносным датчиками температуры (салон-улица), вольтметром цифровым, также подсветка есть. Ставятся один в один в штатное место и штатными проводами подключаются. Есть встроенное питание - меняешь на машине аккумулятор, а часы продолжают идти.
Называется VST - 7042V Покупал пару лет назад за 380 рэ всего!
Погугли - их поиском можно в нете найти, если подробности нужны.
Называется VST - 7042V Покупал пару лет назад за 380 рэ всего!
Погугли - их поиском можно в нете найти, если подробности нужны.
А в чём эта правильность? Чем так правильнее? Если для включения клавиши нужно её нажать вниз - так как стоит у всех полагаю - то при такой установке кнопок всегда нормально видна её картинка. А если поставить вверх нагами - как по Вашему правильно - то получиться, что эти картинке будут прикрыты "козырьком" кнопки. И в чём смысл так делать?Zayec писал(а):Кстати, когда я ставил переключатель скорости вентилятора с подсветкой, то установил его правильно - включение вверх, выключение - вниз.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Димон на зелёнке
И с водительского и с пассажирского места картинка видна отлично.
А правильность в чём? Ну, не знаю, кому как, но меня почему-то всегда раздражали электрики, которые монтируют в домах выключатели вверх ногами. Я как-то привык к тому, что более распространено включение "вверх", выключение "вниз".
Однако замечу, что в последнее время всё чаще бывает наоборот - в некоторых импортных гитарных комбиках включение вниз, есть ещё такой питерский усилитель мощности "NOVIK"...
И с водительского и с пассажирского места картинка видна отлично.
А правильность в чём? Ну, не знаю, кому как, но меня почему-то всегда раздражали электрики, которые монтируют в домах выключатели вверх ногами. Я как-то привык к тому, что более распространено включение "вверх", выключение "вниз".
Однако замечу, что в последнее время всё чаще бывает наоборот - в некоторых импортных гитарных комбиках включение вниз, есть ещё такой питерский усилитель мощности "NOVIK"...
- woltag
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
- Откуда: Первоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
на свою пятерочку поставил такую вот подсветочку в ручки дверей
2 голубиньких светодиода зацепленны на свет в салоне, т.е. вкл когда двери открываешь. Фотка летняя, сразу после установки, сечас зимой по темноте смотрится класс, фото попозже добавлю, к стати освещает дорогу под дверями, коврики, педали , замок зажигания - хоть и стоят все по два диодика
2 голубиньких светодиода зацепленны на свет в салоне, т.е. вкл когда двери открываешь. Фотка летняя, сразу после установки, сечас зимой по темноте смотрится класс, фото попозже добавлю, к стати освещает дорогу под дверями, коврики, педали , замок зажигания - хоть и стоят все по два диодика
- woltag
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
- Откуда: Первоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
светодиодики использовал как на фотке- у нас 15 р за штуку, у диодиков есть юбочка пластиковая (на границе синего основания и стелляшки), в ручке сверлим отверстия строго по диаметру стекляшки ( окончатательный диаметр отверстия я подгонял простым острым ножом) вставляем светодиодики в отверстия , юбочка не дает им выпасть, а с обратной стороны подматываем тонкой полосочкой черной изоленты у самого основания( где стекляшка входит в рукчу) . Именно полосочкой а не цельной лентой изоленты, изолента должна хорошо тянуться и быть липкой, хорошо протягиваем несколько оборотов, главное терпение- диодик сидит как влитой не шевелится не проворачивается
диодики на 12 вольт- просто сажам их параллельно и цеплям к питанию ( в моем случае на контакты салонного освещения в стойках)
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
от хлопания дверями ни чего не выпадает- проверенно на своей, у меня по работе за день хрен сколько десятков раз дверями хлопнут за день
диодики на 12 вольт- просто сажам их параллельно и цеплям к питанию ( в моем случае на контакты салонного освещения в стойках)
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
от хлопания дверями ни чего не выпадает- проверенно на своей, у меня по работе за день хрен сколько десятков раз дверями хлопнут за день
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice писал(а):ночью в дороге не приходится искать эти ручки на ощупь.
сложно найти на ощупь? у вас там по 20 рычажков чтоль? спасибо, посмеялсо. жжоте, мужики, однако, не по децкиZayec писал(а):в темноте и при движении водителю сложно найти наощупь необходимый рычажок.
красиво? может быть... я, никогда не смотрю на рычажки при регулировке ни днём, ни ночью... фигли на них смотреть?
woltag
эти диоды имеют конусную линзу, которая отражает свет в стороны от диода. может следует поставить с прямой линзой? освещенность под ногами будет больше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей