Сиденья от иномарки на классику

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 23, 2013 11:35:40

www7 писал(а):Я себе 2 передних с bmw 3 98 года поставил...супер.
Имхо, с ними самые минимальные переделки
Фото в студию :) Подогрев, электропривод, лифт есть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 23, 2013 19:32:00

Йожык писал(а):
www7 писал(а):Я себе 2 передних с bmw 3 98 года поставил...супер.
Имхо, с ними самые минимальные переделки
Фото в студию :) Подогрев, электропривод, лифт есть?
... и боковые подушки :)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение www7 » Пн фев 25, 2013 10:57:18

гость писал(а):
Йожык писал(а):
www7 писал(а):Я себе 2 передних с bmw 3 98 года поставил...супер.
Имхо, с ними самые минимальные переделки
Фото в студию :) Подогрев, электропривод, лифт есть?
... и боковые подушки :)
Зачем нам стоко вкусностей? :)
Только микролифт имеется.
Подогрева нет....не захотел я доплачивать за него (Имхо в наших краях он и не нужен...морозы бывают и ниже -20, но очень недолго. Руки, стекла мерзли - "пятая точка", вроде, нет). Электропривод - зачем? Так как езжу только я, то один раз выставил и забыл.
Сидушки сразу шли с салазками, так что старые выкинули, для этих приварили четыре крепления/уголка под болтики и все встало на ура. Доволен.
Вложения
IMG_7226_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:25 11:45:49
Image taken on:
Пн фев 25, 2013 7:45:49
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7227_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:25 11:46:05
Image taken on:
Пн фев 25, 2013 7:46:05
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7228_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:25 11:46:24
Image taken on:
Пн фев 25, 2013 7:46:24
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 25, 2013 16:25:48

Ничего себе "минимальные переделки" :D Да это ж абсолютно новое крепление! :psih: У меня так седла стоят вообще на родных наружных кронштейнах, даже отверстия под болты совпали. Внутренние пришлось срубить зубилом только :)

И подогрев ты зря недооцениваешь. У современных кресел немаркая плотная обивка, а она гораздо холоднее обычной вазовской ткани. Лично я пользуюсь каждый день, спине тепло уже через 5 минут после включения (греет только спинка) :) Как-то даже печка не особо нужна градусов до 10 мороза :)

Если что, у меня сидухи со Шкоды Фабии 2009 года - лифт, подогрев :)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение www7 » Пн фев 25, 2013 17:37:38

Йожык писал(а):Ничего себе "минимальные переделки" :D Да это ж абсолютно новое крепление! :
Ну...бывают и большие доделки :)...По поводу тепла - пока не замерзал :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 25, 2013 17:42:02

www7 писал(а):По поводу тепла - пока не замерзал :)
Ну це ж Харьков :psih: Все теплее, чем в средней полосе :) Вот в данное время у нас -20, как-то неуютно с утра на льдышках сидеть :D

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение www7 » Пн фев 25, 2013 18:00:31

Йожык писал(а):
www7 писал(а):По поводу тепла - пока не замерзал :)
Ну це ж Харьков :psih: Все теплее, чем в средней полосе :)

:D

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение studoss » Пн фев 25, 2013 18:31:14

www7 писал(а):Электропривод - зачем? Так как езжу только я, то один раз выставил и забыл.
Электропривод - вещь нужная. Я, хоть и езжу практически сам (свояк иногда берёт, когда его джип не работает (w00t) ), но регулирую постоянно: на трассе - отодвигаю дальше, в городе подъёзжаю, спинка также не без движения, и электропривод - в этих случаях просто сказка. :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 25, 2013 18:32:55

studoss писал(а): Электропривод - вещь нужная. Я, хоть и езжу практически сам (свояк иногда берёт, когда его джип не работает (w00t) ), но регулирую постоянно: на трассе - отодвигаю дальше, в городе подъёзжаю, спинка также не без движения, и электропривод - в этих случаях просто сказка. :thum1:
Да, я тоже двигаю :) В городе ближе и выше, на трассе опускаю до конца и чуть спинку назад :) Ручками, правда :D

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение www7 » Вт фев 26, 2013 10:00:34

studoss писал(а):Электропривод - вещь нужная.
Возможно. Не спорю. Так как я езжу только в городе, то я один раз выставил и все.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 26, 2013 10:33:46

Мужики, а я не стал париться с установкой сидух от ино а реализовал удобную посадку в классике вот каким способом:
Всем доброго времени суток ! Недавно у меня нагорела одна думка про комфортное расположение в кресле автомобиля и я её решил воплотить. Все прекрасно знают что в классике посадка водителя да и пер. пассажира далека от идеала ( почти вертикальная, ноги согнуты в коленях, руки почти вытянуты ) . При коротких передвижениях ( 50-100км) этот дискомфорт не особо ощущаешь (хотя может у всех по разному) , но вот при длинных перегонах (от 250км и выше) он ощущается весьма чуствительно (затекает спина, начинает ныть поясница, гундит задница и т.д.). Происходит это из-за неправильного положения нашего тела в кресле авто и что самое интересное его (кресло) не получается отрегулировать комфортно в связи с особенностями нашего тела ( то руки слишком вытянуты, то согнуты, то педали далеко или близко ). И вот что я решил замутиь :
Все знают что в некоторых иномарках регулируется угол наклона подушки (замечаю ПОДУШКИ, а не спинки) сидения и этим самым регулируемым углом мы производим, так сказать, развесовку своего тела в кресле т.е. перераспределяем центр тяжести своего тела относительно подушки и спинки сидения. Так вот мой способ решения этого вопроса -- я из твердой породы дерева (дуб) сделал бруски 4 штуки размером 35*35*240мм и с одной плоскости рубанком снял лишний массив дерева в сторону утоньшения. Получились клинья размером 35*35*240мм с одной стороны и 35*2*240мм с другой. Затем в автомобиле снял передние кресла и прикрутил на кронштейны на которых закреплено сидение эти клинья толстой стороной вперёд по ходу автомобиля. На внешние кронштейны двумя саморезами с потаиными головками, а на внутренние- одни саморезом,затем просверлил отверстия диам. 9мм под передний крепёж и установил сидения на место. Замечу сразу, что задняя часть подушки осталась на той же высоте что и была, а вот передняя часть поднялась на те самые 35мм и в итоге что у меня получилось:
присев на кресло, я сразу почувствовал совершенно другое своё расположение. тыльная сторона коленей теперь имеет подпор, улучшилась причем очень сильно подбедренная поддержка, ноги уже не висят в воздухе болтаясь ранее из поворота в поворот, спиной полностью ощущаю всю спинку сидения и сильно улучшился поясничный подпор. Короче говоря, теперь я в кресле как влитой . В добавок ко всему еще в саму спинку в район поясницы под обивку сидения вложил поролоновый валик размерами 60*60*300мм. поролон должен быть относительно жестким иначе он там сваляется и потом его перестанешь ощущать , лучше всего из старого автомобильного сидения.
НО ВНИМАНИЕ !!! Эти размеры клиньев я подбирал индивидуально под себя, для кого-то высота 35мм будет либо велика либо мала. Для моего роста ( 179см) эти размеры получились оптимальными. Если кто-то думает ,что при посадке будет сшибать коленями руль ,то глубоко ошибается, ни чего подобного я не испытал. И вот финал моей доработки : первый же перегон от моего дома до Сызрани и обратно , а это почти 500км, в один присест не выявил ни какого дискомфорта со стороны задницы и поясницы. Можно было проехать ещё столько же.
Есть и недостаток этой переделки: при максимальном придвижении кресел вперёд подушка движется вперёд и вверх т.е. под углом к горизонтали и исключает возможность протянуть ноги под рулевую колонку при полностью разложенном сидении во время отдыха в машине. Хотя удобно расположиться на семерошных сидениях в разложенном виде не представляется возможным (хотя опять же кому как), и стало быть этим недостатком можно пренебречь.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: это моя индивидуальная высота 35мм под мой рост , длину рук и ног ( сразу предвкушаю вопросы " а какой длины у тебя руки и ноги?")
Если кто-то чё -то не понял спрашивайте, чем смогу тем помогу.
P.S. затрат на 3 копейки , а удобство на миллиард. ( правда столяр у меня друган и проблем с деревом не было вовсе, но я его З....Б - то один размер, то другой ну и в оконцовке получилось. Ну там выпили закусили не счёт)
ДЕРЗАЙТЕ ПАРНИ И УДОБСТВА С УДАЧЕЙ НА ДОРОГАХ. :thumbsup:

ЗЫЗЫЗЫ: цитировал сам себя из своей же темы "удобная посадка в влассике"

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 26, 2013 10:43:38

вот ссыль на картинку кому интересно: http://www.semerka.info/forum/download/ ... d=5272&t=1

vap
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 8:59:52
Модель авто: ВИС 23452
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение vap » Пн мар 11, 2013 9:15:22

У меня рабочая машина ВИС (каблук в простонародье). Сидения провалились, и сидеть на них стало еще то «удовольствие». До этого у меня было две шахи. На первой уже стояли москвичевские сидухи. С какой и как установлены – не знаю, не было нужды заострять внимание, но лучше родных. На второй, когда купил, стояли родные. Знакомый обратился ко мне кое-что сделать для его машины и я его озадачил найти мне сидения. В результате он притащил мне сидухи и сказал что от вольво, но какой не знаю. Машину тогда не фоткал, поэтому не смогу показать. Но, сразу возвращаясь к теме, в самой машине ничего не переваривал, а сделал переходники. Все регулировки отлично работали. Водительское было даже с регулировкой угла наклона и высоты сидушки. Но ближе к теме. Начал подыскивать с учетом тех переходников которые на старой шахе. Первые размеры по которым я стал искать в инете сиденья – наружное расстояние между полозьями. Требуемые размеры – 440мм±20мм. Причем сразу сообщаю что лучше меньший промежуток 440-420мм, в этом случае можно будет подобрать оптимальную высоту. Облазив инет я не нашел размером между салазками, поэтому пришлось ездить по разборкам, но цены меня там не устроили. Минимум 6 руб. за передние, хотя выбор достаточно богатый. Хоть кожаные, хоть с электроприводом. Была бы личная машина – раскошелился, и так еле директора уговорил с заменой. В результате нашел за 4р. с рук от OPEL OMEGA (универсал) какого года не знаю. У них расстояние между салазками (наружнее) - 460мм.
Вложения
2013-03-03-126-1.jpg

vap
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 8:59:52
Модель авто: ВИС 23452
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение vap » Пн мар 11, 2013 9:20:02

На ближайших выходных скинул пассажирское сидение и выявил следующие размеры, разница по высоте составляет 460мм. Мне понадобилось приблизительно 1.5 метра уголка 30*30, и отрезав по длине салазок 4 шт.,(сразу и на второе сидение заготавливал), от одного уголка отрезал болгаркой 12мм и сварил следующим макаром:
Вложения
2013-03-03-127-1.jpg

vap
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 8:59:52
Модель авто: ВИС 23452
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение vap » Пн мар 11, 2013 9:36:18

Прикинул в салон и вот что получилось:
Вложения
2013-03-03-131.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:03 12:13:05
Image taken on:
Вс мар 03, 2013 8:13:05
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-03-132.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:03 12:13:18
Image taken on:
Вс мар 03, 2013 8:13:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-03-134.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:03 12:13:58
Image taken on:
Вс мар 03, 2013 8:13:58
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-03-135.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:03 12:14:22
Image taken on:
Вс мар 03, 2013 8:14:22
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-03-138.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:03 12:31:33
Image taken on:
Вс мар 03, 2013 8:31:33
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-03-138.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:03 12:31:33
Image taken on:
Вс мар 03, 2013 8:31:33
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-03-139.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:03 12:31:58
Image taken on:
Вс мар 03, 2013 8:31:58
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-03-145.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:03 12:49:55
Image taken on:
Вс мар 03, 2013 8:49:55
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00

vap
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 8:59:52
Модель авто: ВИС 23452
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение vap » Пн мар 11, 2013 9:38:09

Осталось покрасить. Пришлось добавить всего лишь две гайки (на одно сидение), все болты снял со старых сидений под ключ на 8 и диаметр 8. Отверстия сверлил 9ой, чтоб допуск свободный был. А у дверей стало на штатное место и даже отверстия оказались в допуске, ничего не рассверливал. Поставил и водительское. Внешне вроде по высоте не намного выше получилось чем штатное, но опелевское сидение жестче чем штатное, поэтому сидеть стал выше, но вполне приемлемо даже при своем росте 182см. Поэтому и сообщаю что расстояние между салазками нужно выбирать меньше 440мм, тогда сделав аналогичный переходник на другую сторону можно выставить на нужную высоту без переварки штатных креплений. Ну вот основную идею подкинул, а дальше все по обстоятельствам устанавливать.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 16, 2013 8:18:12

vap, красиво, че тут сказать :)
Одно НО меня терзает... Чет мне кажется НЕнадежной такая сварка металла "ребро в ребро". Мож стоило таки "внахлест" варить? Всетки в критической ситуации нагрузка на эти крепления будет весьма приличная. Как бы (ни дай бог, канеш, чтоб такое случилось) не получить эффект катапульты при ударе авто. :slap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 16, 2013 9:00:32

Randall писал(а):Как бы (ни дай бог, канеш, чтоб такое случилось) не получить эффект катапульты при ударе авто. :slap:
Я когда свои седла ставил, думал, переставить замки ремней на сидушки или оставить на месте. Оставил на месте, так надежнее :fear:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 17, 2013 8:18:17

Йожык писал(а):Оставил на месте, так надежнее :fear:
Именно. "Береженого Бог бережет..." :yes:

vap
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 8:59:52
Модель авто: ВИС 23452
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение vap » Пт мар 22, 2013 8:19:38

Randall, могу сказать что все зависит от сварщика. Я не профессионал, но могу гарантировать, что такая сварка выдержит любое столкновение. Если сомневаешься в надежности с другой стороны от салазок можно приварить пластины поперек или вдоль(одну)

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пт мар 22, 2013 20:37:23

А кто-нибудь может перечислить от каких моделей иномарок без переделки передние и задние сиденья встанут?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение www7 » Пт мар 22, 2013 22:43:41

родные :)
А про заднее с минимальными переделками тоже интересно какие?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт мар 22, 2013 23:02:09

Poozodav писал(а):от каких моделей иномарок без переделки передние
как бы от "Полонеза"...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 24, 2013 3:02:58

vap писал(а): с другой стороны от салазок можно приварить пластины поперек или вдоль(одну)
Ну я про это и говорил:)

Аватара пользователя
yurban
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:45:05
Модель авто: vaz2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение yurban » Вс мар 24, 2013 7:33:12

Curious я вот тоже думая с форда скорпио 1986г ставить. Там крепления уже чуть, а так сидение не больше вазовского. Щас вот погда наладится и займусь фото выложу по окончанию;

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей