Воздухозаборники на капот

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Воздухозаборник

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт дек 04, 2009 11:15:13

Здорова всем!!! Объясните почему ставлю воздухозаборник на капоте (ВАЗ21053)поток воздуха с печки становится в два раза меньше???? Убираю,коленки обжигает. Воздухозаб. заводской приобрел в автомаге. Можно и без него но с ним красивше!!!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 11:21:01

vit84 писал(а):ставлю воздухозаборник на капоте
и
vit84 писал(а): Воздухозаб. заводской
не вяжется :wacko:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт дек 04, 2009 11:32:59

vit84
Скорее с воздухозаборником печке не хватает воздуха.
vit84 писал(а):Можно и без него но с ним красивше!!!
Решать тебе, в холоде и с заборником или без, но в тепле.
Может крепление шипко умно завороченое?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 04, 2009 11:43:47

vit84 писал(а):Объясните почему ставлю воздухозаборник на капоте (ВАЗ21053)
Самому всегда было интересно, зачем их ставят? :whistlin:
vit84 писал(а):Воздухозаб. заводской приобрел в автомаге.
Сомневаюсь, что такое делают на заводе.

Не пробовал подумать, зачем эти "отверстия" на капоте сделаны? ;)
ИМХО, через них, ващет, по логике должен выходить воздух из подкапотного пространства, который входит спереди через радиатор.
Так нахрена, спрашивается, ставить ТУДА воздухоЗАБОРНИК? Там выгребать воздух надо, а не заталкивать! Ну и плюс эта загребалка на скорости добивает итак никакущую аэродинамику классики...

З.Ы. Если уж прет ЭТО лепить, попробуй развернуть их на 180 градусов (каждую)... :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 11:50:02

Randall писал(а):ИМХО, через них, ващет, по логике должен выходить воздух из подкапотного пространства, который входит спереди через радиатор.
Ну ты и сказанул :wacko:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт дек 04, 2009 11:54:55

Randall писал(а):Самому всегда было интересно, зачем их ставят? :whistlin:
vit84 писал(а):с ним красивше!!!

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт дек 04, 2009 12:04:01

Randall
Отверстия как раз для печки.
У меня стоят воздухозаборники,так я на трассе двиг на печке выключаю.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 04, 2009 12:05:21

alex писал(а):Ну ты и сказанул
опровергни. ;)

1. По законам физики жар от двигла пойдет вверх. Где, по-твоему, он должен выходить? :whistlin:
2. Если в них воздух загребать, он будет тупо идти на заднюю стенку отсека. Вопрос: а нафига он там нужен?

З.Ы. шутки шутками. А хочу услышать факты :cool:

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт дек 04, 2009 12:05:45

vit84 писал(а):коленки обжигает.
У меня на коленки не попалает. LOL

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт дек 04, 2009 12:32:42

Randall писал(а):Самому всегда было интересно, зачем их ставят?
что бы снег в дыры не валил :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт дек 04, 2009 12:48:10

Randall писал(а):Самому всегда было интересно, зачем их ставят?
Машина и зимой и летом всегда на улице. Я поставил чисто для того, чтобы меньше снега набивалось в этом месте под капот.
Больше действительно никакого толка в них не вижу.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 12:59:05

Randall писал(а):А хочу услышать факты
Открой капот и посмотри. :cool: Воздух, в том объёме о котором ты говоришь, просто физически туда не попадает. Конструктивно.
СерЖЖЖ писал(а):Отверстия как раз для печки.
:yes: и больше не для чего. Ну если только трос открытия оборвался :rolleyes:

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт дек 04, 2009 13:17:16

СерЖЖЖ писал(а):Отверстия как раз для печки.
У меня стоят воздухозаборники,так я на трассе двиг на печке выключаю.
у меня воздухозаборники не стоят но тем не менее я на трассе печку выключаю и иногда в городе :whistlin:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Randall писал(а):опровергни.

1. По законам физики жар от двигла пойдет вверх. Где, по-твоему, он должен выходить?
2. Если в них воздух загребать, он будет тупо идти на заднюю стенку отсека. Вопрос: а нафига он там нужен?

З.Ы. шутки шутками. А хочу услышать факты
уважаемый а вы когда последнии раз капот вживую видели? :whistlin: . воздух от двигателя туда выходить никак не может. там перегородка.эти отверстия только для забора воздуха печкой и не более

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ЕСЛИ КАПОТ ЗАКРЫТЬ ТО ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ НАХОДЯТСЯ ЗА ПЕРЕГОРОДКОЙ А НЕ ПЕРЕД НЕЙ И В ДВИГ НЕ ДУЕТ И ИЗ НЕГО ТОЖЕ

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 04, 2009 13:18:57

Randall писал(а):Не пробовал подумать, зачем эти "отверстия" на капоте сделаны?

ИМХО, через них, ващет, по логике должен выходить воздух из подкапотного пространства, который входит спереди через радиатор.
Я промолчу,хоть смайлик и не сдержался LOL
Верно сказал Максим
максим 82 писал(а):уважаемый а вы когда последнии раз капот вживую видели? . воздух от двигателя туда выходить никак не может. там перегородка.эти отверстия только для забора воздуха печкой и не более
Мало того перегородка,там ещё и резиновая прокладка,чтобы возможный запах бензина не пёр в салон.
А сам воздух выходит через НИЗ!А те отверстия нужны для забора воздуха снаружи,чтобы он выходил через боковые воздуховоды,и снизу печки,именно чтобы СВЕЖИЙ воздух (!)

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт дек 04, 2009 13:24:54

Fox
:thumbsup:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

может мы не правы и у Randall капот не стандартный, переделанный :wacko:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 04, 2009 13:30:02

Randall писал(а):З.Ы. шутки шутками. А хочу услышать факты
Если фактов нету,то считате,что Вы правы?Я заметил,что Вы часто пытаетесь опровергнуть то,что сами не до конца понимаете,хотя...Как и я(правда не так часто,редко,но бывает),но я осознаю и соглашаюсь,а если какой то особый случай,то ещё и извиняюсь! (!)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
максим 82 писал(а):может мы не правы и у Randall капот не стандартный, переделанный
LOL Да : :thumbsup:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 04, 2009 13:33:09

максим 82 писал(а):ЕСЛИ КАПОТ ЗАКРЫТЬ ТО ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ НАХОДЯТСЯ ЗА ПЕРЕГОРОДКОЙ А НЕ ПЕРЕД НЕЙ
Йопт... Точно. Протормозил я чот LOL LOL
Сорри. Вопрос снят LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 04, 2009 13:38:56

Randall писал(а):Йопт... Точно. Протормозил я чот
Та ничего :rolleyes:
Только вот лично на себе,я не испытал ощутимого прироста воздуха-также всё.Даже после 130км\ч. Ну не знаю,если только немного,но так чтобы сносило воздухом-нету,всё также.Если не дует,то просто надо почистить воздуховоды и сверху радиатор печки от листьев,грязи,тогда переть будет как из турбины =)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ну ещё и задние проходы(где заднее стекло,тогда оно потеть будет меньше) прочистить,а то,как сказал Randall "воздух должен где то выходить".

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт дек 04, 2009 13:58:32

Fox писал(а):Ну ещё и задние проходы(где заднее стекло,тогда оно потеть будет меньше) прочистить
:wacko: Если кто-нибудь понял, переведите для меня, пожалуйста :i

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 14:01:21

Fox писал(а):ещё и задние проходы
Fox писал(а):прочистить
По -моему и так всё предельно ясно :whistlin:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт дек 04, 2009 14:06:30

Где оно находится?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 14:08:14

LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт дек 04, 2009 14:09:21

:i

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт дек 04, 2009 14:15:00

:)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 04, 2009 14:41:51

Блондинка писал(а):Где оно находится?
Ну вот...Сзади,снаружи,накладки чёрненькие видели?Вот из них выходит воздух,а чтобы выйти,ему надо войти в машину,потом найти выход,а он,по идее(если иных щелей нет)должен выходить через боковые отвертия возле заднего стекла,которые сделаны так,чтобы захватывать влажный воздух со стекла.
Ещё понятнее надо?

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей