Обзор боковых зеркал «ПОЛИТЕХ»

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Обзор боковых зеркал «ПОЛИТЕХ»

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср мар 04, 2015 22:43:41

У каждого классиковода рано или поздно возникает проблема связанная с недостаточной видимостью через родные боковые зеркала («уши»). Решением этой проблемы является замена «ушей» на более современные боковые зеркала. Одни автовладельцы покупают доработанные модели, в которых страдает качество изображения, другие адаптируют зеркала от импортных иномарок с существенными доработками. Меня эти варианты не устраивали. Однажды от классиководов со стажем услышал о хваленых зеркалах от фирмы НПК «ПОЛИТЕХ» занимающейся конструкторской разработкой наружных боковых зеркал для легковых автомобилей. Ознакомившись с продукцией этой фирмы, я отметил несколько критериев, которые выделяют продукцию фирмы «Политех» среди остальных конкурентов.

Во-первых, в ассортименте «Политеха» для «классики» имеется три модели:
ЛТ-5
LT-5_b.jpg
Т-7
T-7Ygo_b.jpg
Р-5
R-5_b.jpg
В данной статье будем рассматривать только зеркала марки ЛТ-5 и Т-7, т.к. Р-5 это устаревшая модель (является базой для разработки Т-7).

Во-вторых, отражающий элемент (зеркало) имеет противоослепляющий отражатель и может иметь один из трех возможных оттенков:
1. Нейтральный (хром).
2. Голубой.
3. Золотистый.

Об отличительных особенностях оттенков зеркал подробно описано ниже:
Зеркало какого тона следует считать предпочтительным?
«Золотистое» зеркало защищает темновой механизм зрения, - опасности ослепления подвержен механизм светового зрения. «Голубое» зеркало, наоборот, частично защищает «световой» механизм, а «темновой» подвержен ослеплению. Темновой механизм зрения обладает более высокой чувствительностью, т.к. приспособлен различать предметы в условиях низкой освещенности. Поэтому при движении в темное время суток именно этот механизм дает наибольшую информацию о расположении и форме предметов в поле зрения водителя. Выключение этого механизма приведет к большей потере информации, нежели выключение светового зрения, определяющего цветовое восприятие. В связи с этим предпочтительной следует считать защиту именно темнового механизма зрения и, соответственно, «золотистое» зеркало.
Подробнее об этом можно прочесть ТУТ!

В третьих – это сферические и асферические зеркала. Коротко о сферических зеркалах можно сказать так: для увеличения обзора зеркалу придают изогнутый вид – сферический. Асферические зеркала (только для модели ЛТ-5), являются улучшением сферических, и обеспечивают увеличение зоны обзора за счет особой формы зеркала: одна часть сферическая, а вторая изогнутая по «особому».
В результате таких конструктивных изменений (по сравнению со сферическим) область обзора увеличивается еще больше.
Подробнее об этом можно прочесть ТУТ!
Важно отметить, что асферика бывает только на левых зеркалах, белых и голубых оттенков, а на золотистых технически невозможна!

В четвертых, это дополнительные опции для боковых зеркал:
1. Обогрев стекла (вспоминаешь про него, когда в тумане зеркала запотевают, а так же зимой, когда на зеркалах образуется изморозь).
2. Повторитель сигнала поворота.
3. Электроприводом регулировки (только для зеркал ЛТ-5) Вместо рычажного управления установлено электронное. Очень дорогое удовольствие. (картинка)
Хочу предостеречь, что рычажное (тросовое) управление сильно склонно к поломкам, хотя Политех неоднократно изменял механизм управления.
Аббревиатура «Политех» принятая в обозначениях к зеркалам и зеркальным элементам:
«Р» и «Т» - зеркала в шагреневом корпусе
«ЛТ» - корпус зеркала под окраску, тросовый привод регулировки
«б» - противоослепляющий отражатель нейтрального (хром) тона
«а» - противоослепляющий отражатель золотистого тона
«г» - противоослепляющий отражатель голубого тона
«о» - с системой обогрева
«У» - с повторителем сигнала поворота
«L» - левое зеркало или зеркальный элемент
«R» - правое зеркало или зеркальный элемент
«Sf» - сферический зеркальный элемент
«Asf» - асферический (с переменной кривизной) зеркальный элемент
Перейдем к сравнению моделей наружных боковых зеркал:

ЛТ-5
Плюсы:
- Корпус гладкий, подготовлен под покраску;
- За счёт чуть большего размера корпусов, зеркальный элемент обеспечивает больший обзор дороги.
Есть асферические зеркала.
- Есть электропривод регулировки зеркал.
Минусы:
- При непогоде из-за аэродинамических особенностей возможна проблема забрызгивания бокового стекла.

Т-7
Плюсы:
- Аэродинамические качества*;
- Бюджетная модель.
Минусы:
- Шагреневый корпус (не предназначен для покраски, но окрасить можно)
- Нет асферических зеркал.
- Нет электропривода регулировки зеркал.
*Для классики вопрос аэродинамики поднимать нельзя, потому что машина имеет форму кирпича. Хотя необходимо отметить, что аэродинамические особенности серии Т-7 чуточку лучше чем у ЛТ-5.

Вывод: Зеркала марки ЛТ-5 имеют значительные преимущества перед зеркалами Т-7: асфирические отражатели (больший обзор), возможность окраски корпуса в цвет кузова и установка электропривода регулировки зеркал. Преимуществом модели Т-7 является его невысокая стоимость и фирменные технологии НПК "Политех".

Надеюсь эта статья вам поможет лучше ориентироваться в продукции фирмы «Политех», и подобрать наиболее подходящие для себя зеркала. В заключении скажу, что себе выбрал зеркала ЛТ-5Уго Asf: асферика, обогрев и повторители поворотов!


При написании статьи использовалась информация с сайта: НПК Политех (http://www.carmirror.ru).

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей