Доработка ременного двигателя 1.3
Модератор: Randall
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ременного двигателя 1.3
Тема уходит в заморозку походу...
Единственный мастер которому доверял машину попал в ДТП. В больнице лежит...
всё потому что блатным море по колено ездят без прав
Единственный мастер которому доверял машину попал в ДТП. В больнице лежит...
всё потому что блатным море по колено ездят без прав
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ременного двигателя 1.3
Как я уже писал нет места и времени и нет времени учится на своих ошибках...ни кола писал(а):делай сам
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Доработка ременного двигателя 1.3
Уже от многих форумчан слышал термин R/S, rod to stroke, тоесть шатун к ходу поршня. Кто нибудь может мне обьяснить зачем нужен этот параметр и к чему он приводит? П.С. Прошел курс лекций на тему "Автомобильные Двигатели", но там такого параметра небыло, был только диаметр поршня к ходу поршня.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Доработка ременного двигателя 1.3
КОПИПАСТ
Большинство считают что идеально приемлемое R/S = 1,75.
Большой R/S:
+ поршень дольше находится в ВМТ
+ оптимальное горение топливной смеси
+ наиболее полное сгорание топливной смеси
+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ
+ выше температура в камере сгорания.
Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.
- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ
- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.
Малый R/S:
+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ
+ более быстрое нарастание разряжения
+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ
+ скорость движения топливовоздушной смеси выше
+ более однородная смесь
+ улучшение сгорания.
Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.
- угол наклона шатуна больше
- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше
- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)
- дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвется на нижней или верхней частях головки
- нагрузка на стенки блока цилиндров больше
- нагрузка на поршни и кольца больше
- температура во время работы выше
- трения больше
- изнашиваются стенки цилиндра, колец
- ухудшается условие смазки.
Большинство считают что идеально приемлемое R/S = 1,75.
Большой R/S:
+ поршень дольше находится в ВМТ
+ оптимальное горение топливной смеси
+ наиболее полное сгорание топливной смеси
+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ
+ выше температура в камере сгорания.
Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.
- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ
- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.
Малый R/S:
+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ
+ более быстрое нарастание разряжения
+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ
+ скорость движения топливовоздушной смеси выше
+ более однородная смесь
+ улучшение сгорания.
Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.
- угол наклона шатуна больше
- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше
- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)
- дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвется на нижней или верхней частях головки
- нагрузка на стенки блока цилиндров больше
- нагрузка на поршни и кольца больше
- температура во время работы выше
- трения больше
- изнашиваются стенки цилиндра, колец
- ухудшается условие смазки.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Доработка ременного двигателя 1.3
Всё это сомнительно и, если есть, то до 7000об/мин мало влияет на ходимость движка.Alex писал(а):КОПИПАСТ
Большинство считают что идеально приемлемое R/S = 1,75.
Большой R/S:
+ оптимальное горение топливной смеси
- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ
- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.
Малый R/S:
+ более быстрое нарастание разряжения
+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ
+ более однородная смесь
- температура во время работы выше
- ухудшается условие смазки.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Доработка ременного двигателя 1.3
zombie177rus писал(а):до 7000об/мин мало влияет на ходимость движка.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Доработка ременного двигателя 1.3
Кратко: при коротком шатуне больше боковые нагрузки на ШПГ и всё сопутствующее.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Доработка ременного двигателя 1.3
zombie177rus, у меня короткошатунный
Крутящий чуть более к низу сдвинут
Поверь есть опыт для сравнения
Крутящий чуть более к низу сдвинут
Поверь есть опыт для сравнения
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Доработка ременного двигателя 1.3
JOKER2105
посчитай сам, формула проста.
А объёмы ГБЦ, прокладки, выемки в поршнях ищи сам. Я уже не помню, а искать, знаете-ли, ломает
посчитай сам, формула проста.
А объёмы ГБЦ, прокладки, выемки в поршнях ищи сам. Я уже не помню, а искать, знаете-ли, ломает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей