Доработка ременного двигателя 1.3

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение RoM439 » Пт окт 25, 2013 5:46:29

Тема уходит в заморозку походу...
Единственный мастер которому доверял машину попал в ДТП. В больнице лежит...
всё потому что блатным море по колено ездят без прав

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт окт 25, 2013 6:21:08

делай сам (!)

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение RoM439 » Пт окт 25, 2013 13:40:01

ни кола писал(а):делай сам (!)
Как я уже писал нет места и времени и нет времени учится на своих ошибках...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт окт 25, 2013 14:25:52

Уже от многих форумчан слышал термин R/S, rod to stroke, тоесть шатун к ходу поршня. Кто нибудь может мне обьяснить зачем нужен этот параметр и к чему он приводит? П.С. Прошел курс лекций на тему "Автомобильные Двигатели", но там такого параметра небыло, был только диаметр поршня к ходу поршня.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение Alex » Пт окт 25, 2013 17:07:12

КОПИПАСТ
Большинство считают что идеально приемлемое R/S = 1,75.

Большой R/S:

+ поршень дольше находится в ВМТ

+ оптимальное горение топливной смеси

+ наиболее полное сгорание топливной смеси

+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ

+ выше температура в камере сгорания.

Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.

- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ

- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.

Малый R/S:

+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ

+ более быстрое нарастание разряжения

+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ

+ скорость движения топливовоздушной смеси выше

+ более однородная смесь

+ улучшение сгорания.

Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.

- угол наклона шатуна больше

- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше

- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)

- дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвется на нижней или верхней частях головки

- нагрузка на стенки блока цилиндров больше

- нагрузка на поршни и кольца больше

- температура во время работы выше

- трения больше

- изнашиваются стенки цилиндра, колец

- ухудшается условие смазки.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение Alex » Пт окт 25, 2013 17:25:01

RoM439 писал(а):Тема уходит в заморозку
Чё так решил?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт окт 25, 2013 17:27:19

Alex, чет всеравно не врублюсь... Обьясни чтоль потолковее :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 25, 2013 17:35:53

Alex писал(а):КОПИПАСТ
Большинство считают что идеально приемлемое R/S = 1,75.
Большой R/S:
+ оптимальное горение топливной смеси
- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ
- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.
Малый R/S:
+ более быстрое нарастание разряжения
+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ
+ более однородная смесь
- температура во время работы выше
- ухудшается условие смазки.
Всё это сомнительно и, если есть, то до 7000об/мин мало влияет на ходимость движка.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт окт 25, 2013 17:36:54

zombie177rus
JOKER2105 писал(а):Обьясни чтоль потолковее

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 25, 2013 17:51:37

zombie177rus писал(а):до 7000об/мин мало влияет на ходимость движка.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт окт 25, 2013 17:56:53

Да, неет, всмысле, что это вообще такое и зачем его мерять?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 25, 2013 18:01:43

Кратко: при коротком шатуне больше боковые нагрузки на ШПГ и всё сопутствующее.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение Alex » Пт окт 25, 2013 18:48:41

zombie177rus, у меня короткошатунный
Крутящий чуть более к низу сдвинут
Поверь есть опыт для сравнения

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт окт 25, 2013 19:05:44

Alex, а на сколько увеличится СЖ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 25, 2013 19:06:44

У меня 2 короткошатунных. Оба живы и здоровы. Чему поверить?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение Alex » Сб окт 26, 2013 12:40:16

Блин, дык и мой более чем жив LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение Alex » Сб окт 26, 2013 12:43:44

JOKER2105
посчитай сам, формула проста.
А объёмы ГБЦ, прокладки, выемки в поршнях ищи сам. Я уже не помню, а искать, знаете-ли, ломает :i

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей