2 карбюратора на ВАЗ
Модератор: Randall
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
2 карбюратора на ВАЗ
Искал по поиску не нашел может кто скинет?
Вот это не предлагать http://www.vazclub.ru/articles/2weber.php !!!!!!!!!
Вот это не предлагать http://www.vazclub.ru/articles/2weber.php !!!!!!!!!
- Ravage
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина-Черновцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
На веберс.ру заправляют по полной вроде
зы а не лучше за такую капусту поставить инж

зы а не лучше за такую капусту поставить инж

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
это видео наверно посмотрели все кому не лень.
не хочу конечно преувеличивать, но блин полинжа наверно будут сопоставимы с ценником за работу аргоном.
не хочу конечно преувеличивать, но блин полинжа наверно будут сопоставимы с ценником за работу аргоном.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
marapulec писал(а):Тут глянь:



- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
Вот в этом видео подробнейшим образом описана установка двух оковских коллекторов на классическую ГБЦ. Попутно во время сборки автор разжевывает, для чего нужны два карба и какие ошибки допускаются.
[youtube]UeWRca1ExXg[/youtube]
[youtube]UeWRca1ExXg[/youtube]
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
Да, походу хотим из класического двига Камазовскую мощь выжать ,не проще на Камаз пересесть.Йожык писал(а):Вот в этом видео подробнейшим образом описана установка двух оковских коллекторов на классическую ГБЦ. Попутно во время сборки автор разжевывает, для чего нужны два карба и какие ошибки допускаются.
[youtube][/youtube]
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
Когда мощность двигателя достигнет желаемой, слабыми окажутся тормоза. Сделаем тормоза - управляемость-то никакая! Переделаем ходовую, оказывается кузов-то слабоват, жесткость низкая... Установим каркас, и на выходе получаем франкенштейна, лишь отдаленно напоминающего семеркуFiks 032 писал(а):Да, походу хотим из класического двига Камазовскую мощь выжать ,не проще на Камаз пересесть.


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
так то оно так, есть парнишка на драйве, вроде с украины, слепил он коллектор сообщающийся под два 83х солекса на нулевиках, говорит динамика отличная и расход в городе 9л...может и брешитFiks 032 писал(а):Йожык
Согласен на все 100![]()
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
Меня моя динамика вполне удолетворяет и расход по городу тоже около 9 .и нафига мне такая переделка (если только эт не хобби).Medved@790 писал(а):динамика отличная и расход в городе 9л...может и брешит
Помирал у меня старый двиг,(динамика тугая, масло жрал,расход большой,)купил я новый и радуюсь динамике и расходу.
Эт мое личное мнение,
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
Ну допустим. Имеем капризную систему, собранную в единичном экземпляре, стоящую немалых денег (один только новый карб стоит 4500, два - 9000). И это при том, что серийно производится достаточно надежный инжектор, все детали которого недороги и продаются везде. По-моему, финансово не оправдано.Medved@790 писал(а): так то оно так, есть парнишка на драйве, вроде с украины, слепил он коллектор сообщающийся под два 83х солекса на нулевиках, говорит динамика отличная и расход в городе 9л...может и брешит
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
я тебя вообще ни к чему не призываю.Fiks 032 писал(а):Меня моя динамика вполне удолетворяет и расход по городу тоже около 9 .и нафига мне такая переделка (если только эт не хобби).Medved@790 писал(а):динамика отличная и расход в городе 9л...может и брешит
Помирал у меня старый двиг,(динамика тугая, масло жрал,расход большой,)купил я новый и радуюсь динамике и расходу.
Эт мое личное мнение,
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
спасибку нечаянно тыкнул.Йожык писал(а):Ну допустим. Имеем капризную систему, собранную в единичном экземпляре, стоящую немалых денег (один только новый карб стоит 4500, два - 9000). И это при том, что серийно производится достаточно надежный инжектор, все детали которого недороги и продаются везде. По-моему, финансово не оправдано.Medved@790 писал(а): так то оно так, есть парнишка на драйве, вроде с украины, слепил он коллектор сообщающийся под два 83х солекса на нулевиках, говорит динамика отличная и расход в городе 9л...может и брешит
А если это дросселя с датчиками и форсами от ямахи р6с? По мне такой варик очень заманчивый.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
2 карбюратора - геморрой, порнуха, извращение, деньги в трубу(выхлопную), много денег в трубу(выхлопную). Фигня.
Лучший вариант это инжектор с компрессором от Мерина или Тойоты - не велики затраты(у меня в городе SC14 стоит 7-9к руб), сложность только в изготовлении крепления для компрессора. Настроить "мозг" на мой взгляд уже не проблема, ресурс двигателя сохраняем. Мощность прибавляем, на расход топлива не повлияем(сильно не повлияем).
А в общем херенотень все это...классика этож гроб, зачем себя в нем хоронить...? Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.
Лучший вариант это инжектор с компрессором от Мерина или Тойоты - не велики затраты(у меня в городе SC14 стоит 7-9к руб), сложность только в изготовлении крепления для компрессора. Настроить "мозг" на мой взгляд уже не проблема, ресурс двигателя сохраняем. Мощность прибавляем, на расход топлива не повлияем(сильно не повлияем).
А в общем херенотень все это...классика этож гроб, зачем себя в нем хоронить...? Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
ZhigulAHTUNG писал(а):Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.





- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
Йожык писал(а):ZhigulAHTUNG писал(а):Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.![]()
![]()
![]()
![]()

- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
ПисоединяюсьЙожык писал(а):ZhigulAHTUNG писал(а):Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.![]()
![]()
![]()
![]()

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
пробовал?ZhigulAHTUNG писал(а):2 карбюратора - геморрой, порнуха, извращение, деньги в трубу(выхлопную), много денег в трубу(выхлопную). Фигня.
Лучший вариант это инжектор с компрессором от Мерина или Тойоты - не велики затраты(у меня в городе SC14 стоит 7-9к руб), сложность только в изготовлении крепления для компрессора. Настроить "мозг" на мой взгляд уже не проблема, ресурс двигателя сохраняем. Мощность прибавляем, на расход топлива не повлияем(сильно не повлияем).
А в общем херенотень все это...классика этож гроб, зачем себя в нем хоронить...? Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.
я никого не выгораживаю, просто бесят случаи высказывая мнения без подтверждения оного.
Про расход, у меня другая инфа, так же с драйва, шоха на ск14 - без компрессора - 9л, с компрессором - 17л.
Вот он точно пробовал

другой пример - с ауди двухлитровой с последовательными карбами около 180л.с.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
расход зависит от того сколько очков давит(шкив родня или поменьше?), форсунки, фильтр, СЖ, что с головой наделано, настройка мозгов и ещё пара-тройка нюансов. Без ущерба расходу можно раздушить двигатель с компрессором до 110-135 л.с(для классики выше крышы). Ещё многое зависит от состояния двигателя в целом, на ужаханный маслопожиратель ставить что либо кроме памятника, не вижу смысла.Medved@790 писал(а):пробовал?ZhigulAHTUNG писал(а):2 карбюратора - геморрой, порнуха, извращение, деньги в трубу(выхлопную), много денег в трубу(выхлопную). Фигня.
Лучший вариант это инжектор с компрессором от Мерина или Тойоты - не велики затраты(у меня в городе SC14 стоит 7-9к руб), сложность только в изготовлении крепления для компрессора. Настроить "мозг" на мой взгляд уже не проблема, ресурс двигателя сохраняем. Мощность прибавляем, на расход топлива не повлияем(сильно не повлияем).
А в общем херенотень все это...классика этож гроб, зачем себя в нем хоронить...? Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.
я никого не выгораживаю, просто бесят случаи высказывая мнения без подтверждения оного.
Про расход, у меня другая инфа, так же с драйва, шоха на ск14 - без компрессора - 9л, с компрессором - 17л.
Вот он точно пробовал![]()
другой пример - с ауди двухлитровой с последовательными карбами около 180л.с.
Это маленькая дилемма, я вижу смысл установки компрессора не в том чтобы на луну улететь...тут надо понимать границы. Я не за максимальную мощность, уж незнаю как правильнее высказаться.
На моих глазах катается зубила с компрессором от amg 55, расход больше 12 не поднимается, раздавили с неё 155 кобыл. Для города выше-выше крыши, вобщем все зависит от цели и от средств достижения цели...
Я и 2102 видал которые без всяких "тумбо-юмбо" по 25 литров поедали...Возможно все и даже больше.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
это да - много нюансов.
мне и сейчас мощей за глаза, а компрессор или турба дорого обойдется это факт который мне не нужен.
мне и сейчас мощей за глаза, а компрессор или турба дорого обойдется это факт который мне не нужен.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 2 карбюратора на ВАЗ
Вот и я о том же.Medved@790 писал(а):это да - много нюансов.
мне и сейчас мощей за глаза, а компрессор или турба дорого обойдется это факт который мне не нужен.
Одно непонятно, зачем люди мучат чуть живые ВАЗовские двигатели, вкладывают по 370.000р на тубирование 16 клапанника...не считая вложений в тормоза и ходовую...жуть...ну да ладно тема не о том.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей