2 карбюратора на ВАЗ

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Artunkin » Чт янв 10, 2013 17:18:04

Искал по поиску не нашел может кто скинет?
Вот это не предлагать http://www.vazclub.ru/articles/2weber.php !!!!!!!!!

Аватара пользователя
Ravage
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина-Черновцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Ravage » Сб янв 19, 2013 15:59:11

На веберс.ру заправляют по полной вроде :yes:
зы а не лучше за такую капусту поставить инж :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 19, 2013 17:35:49

Именно инж.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 19, 2013 17:37:48

именно.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс янв 20, 2013 11:18:53

Тут глянь:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 20, 2013 11:35:31

это видео наверно посмотрели все кому не лень.
не хочу конечно преувеличивать, но блин полинжа наверно будут сопоставимы с ценником за работу аргоном.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс янв 20, 2013 18:36:33

marapulec писал(а):Тут глянь:
(w00t) Да уж кулибиных у нас хватает.Но меня мучает вопрос нафига :slap: из табуретки делать кресло.При таких затратах на инструмент и работу можно новый двиг путный купить,ну или не совсем новый.Хотя если есть средства и куча свободного времени то можно и мопед форсировать, от безделия :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 20, 2013 18:48:11

Вот в этом видео подробнейшим образом описана установка двух оковских коллекторов на классическую ГБЦ. Попутно во время сборки автор разжевывает, для чего нужны два карба и какие ошибки допускаются.

[youtube]UeWRca1ExXg[/youtube]

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс янв 20, 2013 18:57:14

Йожык писал(а):Вот в этом видео подробнейшим образом описана установка двух оковских коллекторов на классическую ГБЦ. Попутно во время сборки автор разжевывает, для чего нужны два карба и какие ошибки допускаются.

[youtube][/youtube]
Да, походу хотим из класического двига Камазовскую мощь выжать ,не проще на Камаз пересесть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 20, 2013 19:03:16

Fiks 032 писал(а):Да, походу хотим из класического двига Камазовскую мощь выжать ,не проще на Камаз пересесть.
Когда мощность двигателя достигнет желаемой, слабыми окажутся тормоза. Сделаем тормоза - управляемость-то никакая! Переделаем ходовую, оказывается кузов-то слабоват, жесткость низкая... Установим каркас, и на выходе получаем франкенштейна, лишь отдаленно напоминающего семерку :psih: Причем затраты на него будут сопоставимы с ценой хорошей иномарки :D

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс янв 20, 2013 19:16:48

Йожык
Согласен на все 100 :yes: :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 21, 2013 4:28:53

Fiks 032 писал(а):Йожык
Согласен на все 100 :yes: :yes:
так то оно так, есть парнишка на драйве, вроде с украины, слепил он коллектор сообщающийся под два 83х солекса на нулевиках, говорит динамика отличная и расход в городе 9л...может и брешит

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пн янв 21, 2013 12:11:40

Medved@790 писал(а):динамика отличная и расход в городе 9л...может и брешит
Меня моя динамика вполне удолетворяет и расход по городу тоже около 9 .и нафига мне такая переделка (если только эт не хобби).
Помирал у меня старый двиг,(динамика тугая, масло жрал,расход большой,)купил я новый и радуюсь динамике и расходу.
Эт мое личное мнение,

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 21, 2013 12:23:44

Medved@790 писал(а): так то оно так, есть парнишка на драйве, вроде с украины, слепил он коллектор сообщающийся под два 83х солекса на нулевиках, говорит динамика отличная и расход в городе 9л...может и брешит
Ну допустим. Имеем капризную систему, собранную в единичном экземпляре, стоящую немалых денег (один только новый карб стоит 4500, два - 9000). И это при том, что серийно производится достаточно надежный инжектор, все детали которого недороги и продаются везде. По-моему, финансово не оправдано.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пн янв 21, 2013 12:25:30

Йожык писал(а): финансово не оправдано.
+1000 :yes: :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 21, 2013 14:27:45

Fiks 032 писал(а):
Medved@790 писал(а):динамика отличная и расход в городе 9л...может и брешит
Меня моя динамика вполне удолетворяет и расход по городу тоже около 9 .и нафига мне такая переделка (если только эт не хобби).
Помирал у меня старый двиг,(динамика тугая, масло жрал,расход большой,)купил я новый и радуюсь динамике и расходу.
Эт мое личное мнение,
я тебя вообще ни к чему не призываю.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 21, 2013 14:30:51

Йожык писал(а):
Medved@790 писал(а): так то оно так, есть парнишка на драйве, вроде с украины, слепил он коллектор сообщающийся под два 83х солекса на нулевиках, говорит динамика отличная и расход в городе 9л...может и брешит
Ну допустим. Имеем капризную систему, собранную в единичном экземпляре, стоящую немалых денег (один только новый карб стоит 4500, два - 9000). И это при том, что серийно производится достаточно надежный инжектор, все детали которого недороги и продаются везде. По-моему, финансово не оправдано.
спасибку нечаянно тыкнул.
А если это дросселя с датчиками и форсами от ямахи р6с? По мне такой варик очень заманчивый.

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пн янв 21, 2013 14:46:13

2 карбюратора - геморрой, порнуха, извращение, деньги в трубу(выхлопную), много денег в трубу(выхлопную). Фигня.

Лучший вариант это инжектор с компрессором от Мерина или Тойоты - не велики затраты(у меня в городе SC14 стоит 7-9к руб), сложность только в изготовлении крепления для компрессора. Настроить "мозг" на мой взгляд уже не проблема, ресурс двигателя сохраняем. Мощность прибавляем, на расход топлива не повлияем(сильно не повлияем).

А в общем херенотень все это...классика этож гроб, зачем себя в нем хоронить...? Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 21, 2013 14:55:02

ZhigulAHTUNG писал(а):Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.
(w00t) (w00t) (w00t) :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пн янв 21, 2013 14:57:15

Йожык писал(а):
ZhigulAHTUNG писал(а):Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.
(w00t) (w00t) (w00t) :thumbsup: :thumbsup:
:beer2:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пн янв 21, 2013 15:21:43

Йожык писал(а):
ZhigulAHTUNG писал(а):Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.
(w00t) (w00t) (w00t) :thumbsup: :thumbsup:
Писоединяюсь :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 21, 2013 16:07:42

ZhigulAHTUNG писал(а):2 карбюратора - геморрой, порнуха, извращение, деньги в трубу(выхлопную), много денег в трубу(выхлопную). Фигня.

Лучший вариант это инжектор с компрессором от Мерина или Тойоты - не велики затраты(у меня в городе SC14 стоит 7-9к руб), сложность только в изготовлении крепления для компрессора. Настроить "мозг" на мой взгляд уже не проблема, ресурс двигателя сохраняем. Мощность прибавляем, на расход топлива не повлияем(сильно не повлияем).

А в общем херенотень все это...классика этож гроб, зачем себя в нем хоронить...? Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.
пробовал?
я никого не выгораживаю, просто бесят случаи высказывая мнения без подтверждения оного.

Про расход, у меня другая инфа, так же с драйва, шоха на ск14 - без компрессора - 9л, с компрессором - 17л.
Вот он точно пробовал :beer2:

другой пример - с ауди двухлитровой с последовательными карбами около 180л.с.

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пн янв 21, 2013 17:37:56

Medved@790 писал(а):
ZhigulAHTUNG писал(а):2 карбюратора - геморрой, порнуха, извращение, деньги в трубу(выхлопную), много денег в трубу(выхлопную). Фигня.

Лучший вариант это инжектор с компрессором от Мерина или Тойоты - не велики затраты(у меня в городе SC14 стоит 7-9к руб), сложность только в изготовлении крепления для компрессора. Настроить "мозг" на мой взгляд уже не проблема, ресурс двигателя сохраняем. Мощность прибавляем, на расход топлива не повлияем(сильно не повлияем).

А в общем херенотень все это...классика этож гроб, зачем себя в нем хоронить...? Лучше "самок" любить, ну их эти железяки. Всем мир, любите пешеходов.
пробовал?
я никого не выгораживаю, просто бесят случаи высказывая мнения без подтверждения оного.

Про расход, у меня другая инфа, так же с драйва, шоха на ск14 - без компрессора - 9л, с компрессором - 17л.
Вот он точно пробовал :beer2:

другой пример - с ауди двухлитровой с последовательными карбами около 180л.с.
расход зависит от того сколько очков давит(шкив родня или поменьше?), форсунки, фильтр, СЖ, что с головой наделано, настройка мозгов и ещё пара-тройка нюансов. Без ущерба расходу можно раздушить двигатель с компрессором до 110-135 л.с(для классики выше крышы). Ещё многое зависит от состояния двигателя в целом, на ужаханный маслопожиратель ставить что либо кроме памятника, не вижу смысла.

Это маленькая дилемма, я вижу смысл установки компрессора не в том чтобы на луну улететь...тут надо понимать границы. Я не за максимальную мощность, уж незнаю как правильнее высказаться.

На моих глазах катается зубила с компрессором от amg 55, расход больше 12 не поднимается, раздавили с неё 155 кобыл. Для города выше-выше крыши, вобщем все зависит от цели и от средств достижения цели...

Я и 2102 видал которые без всяких "тумбо-юмбо" по 25 литров поедали...Возможно все и даже больше.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 21, 2013 18:07:58

это да - много нюансов.
мне и сейчас мощей за глаза, а компрессор или турба дорого обойдется это факт который мне не нужен.

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 2 карбюратора на ВАЗ

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пн янв 21, 2013 18:21:52

Medved@790 писал(а):это да - много нюансов.
мне и сейчас мощей за глаза, а компрессор или турба дорого обойдется это факт который мне не нужен.
Вот и я о том же.

Одно непонятно, зачем люди мучат чуть живые ВАЗовские двигатели, вкладывают по 370.000р на тубирование 16 клапанника...не считая вложений в тормоза и ходовую...жуть...ну да ладно тема не о том.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей