Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пн ноя 12, 2012 15:12:18

Доброго времени суток!
Хотел бы узнать о настройке карбюратора ДААЗ 2107-1107010 для фильтра нулевого сопротивления.
Предыстория.
Авто ВАЗ 21043, пробег 100000 км, двиг 1500 см2, БСЗ, 5 ст. КП, главная пара 3.9, карб ДААЗ 2107-1107010. Карбюратор почищен, настроен, зажигание выставлено по стробоскопу, клапана отрегулированы, метки на звездах совпадают.
Решил я установить вместо штатного фильтра фильтр с большей пропускной способностью (НО не нулевик).
Установил черепаху и бочку с АЗЛК 2141 (и фильтр бумажный соответственно).

Результат.
При плавном нажатии на акселератор, авто набирает скорость и двигается в обычном режиме, но стоит резко нажать на педаль и.... обороты становятся ступором на том моменте, на котором "педаль в пол"..... т. е. провала как такового нет, но обороты не набирает.
Свечи белые стали. Смесь сильно обеднена.
Похоже, что нет нужного разрежения на впуске.
Поставил назад родную кастрюлю - все стало на свои места.
Необходима замена жиклеров и дополнительная регулировка карбюратора.

Кто что думает по этому поводу? Нужны практические рекомендации.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 12, 2012 16:44:47

Sandrosan писал(а):Решил я установить вместо штатного фильтра фильтр с большей пропускной способностью (НО не нулевик).
прибавки не будет, или она не почувствуется.
Sandrosan писал(а):Установил черепаху и бочку с АЗЛК 2141
:thumbsdow она душит карб, лучше уж кастрюлю штатную разрезать

Sandrosan писал(а):Хотел бы узнать о настройке карбюратора ДААЗ 2107-1107010 для фильтра нулевого сопротивления.
солекс лучше поставить

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 12, 2012 16:48:18

D.I.M.A.R.
что значит душит? Был бы эффект подсоса. А свечи- то белые...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 16:58:44

Что-то там ещё есть.ТС не доглядел,или не договорил...

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пн ноя 12, 2012 17:29:54

На стандартной кастрюле все ок........ Ускоряется нормально при тапке в пол.
Пробовал отключить вакуум 2й камеры (ставил мех. привод), эффект тот же.
Думаю поставить жиклеры воздуха 140 или 130... для бочки 2141.

А мотор с черепахой мягче работает...)))

Да, еще.... отпилил я болгаркой "жопу" боченка 2141... воздух заходит с обеих сторон.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 19:01:27

Работает не мягче,а ленивее...

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Вт ноя 13, 2012 6:37:32

Господа, так кто-нибудь ставил нулевик на карб ДААЗ 2107? Какие регулировки и манипуляции производил с карбюратором? (я с карбюратором на "ты")
Стоит увеличить топливные жиклеры либо уменьшить воздушные?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 13, 2012 6:42:51

Sandrosan А мож не надо увеличивать мощность мотора на 0,00000001% с возможной последующей быстрой капиталкой ЦПГ и КШМ из-за китайского кофна? :hmmm: Это "приход" ты не почувствуешь никогда и ничем даже с фирменным нулевиком.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 13, 2012 6:49:40

человек с карбюратором на 'ты' спрпшивает про жиклеры, странно.
Если расход не важен-жиклеры воздушные меньше ставь, только потои топливные увеличивать.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Вт ноя 13, 2012 18:11:22

Буйный писал(а):Sandrosan А мож не надо увеличивать мощность мотора на 0,00000001% с возможной последующей быстрой капиталкой ЦПГ и КШМ из-за китайского кофна? :hmmm: Это "приход" ты не почувствуешь никогда и ничем даже с фирменным нулевиком.
Китаезу я и не собирался устанавливать. Есть полный комплект с Москвича 2141, а также и фильтр с него же штатный. Но, я думаю разрежение на входе слишком мало, поэтому и смесь обедняется очень сильно.
Суть вопроса в том, что данная переделка - это то же самое, что и "0" фильтр, только нормально фильтрующий.
Если я увеличу топливные жиклеры с 112 на 120 и 150 на 162 (1я камера и 2я камера), то в прорву улетит как минимум 14 литров на 100 км (проверено не одним заездом в разных конфигурациях со стандартной кастрюлей), но здесь, возможно и не получу нужного эффекта и нормального приготовления смеси.
Если установлю воздушные жиклеры на 140 (сегодня купил 2 шт.), то возможно и создам нужное обогащение.
На просторах интернета написано, что при установке 0 фильтра необходима доработка карбюратора и его регулировка, но толком информации нет.
Поэтому и создал данную тему.

Разрежение впуска проверить нечем. Разве что купить приборчик Ket Gauge, который меряет давление.
Последний раз редактировалось Sandrosan Вт ноя 13, 2012 18:14:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 13, 2012 18:14:11

попробуй сначала воздушные жиклеры поменяй, провала нет?

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Вт ноя 13, 2012 18:15:35

Medved@790 писал(а):попробуй сначала воздушные жиклеры поменяй, провала нет?
Провала нет. Но при тапке в пол обороты становятся ступором, например, были 2500, тапка в пол, обороты 2500, двигатель "уууууууууу".

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 13, 2012 18:18:01

То есть если снять воздухан- обеднение будет? Жиклеры в карбе учитывают наличие и состояние фильтра? :hmmm:

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Вт ноя 13, 2012 18:25:57

Антон80 писал(а):То есть если снять воздухан- обеднение будет? Жиклеры в карбе учитывают наличие и состояние фильтра? :hmmm:
Думаю, воздушные жиклеры учитывают. Ведь карбюратор ДААЗ "Озон" падающего потока, если нет разрежения, то и бензин сосать не будет... а распылителем ускорительного насоса мы можем и без разрежения ездить (но хреново).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 13, 2012 18:31:22

конструкция карба учитывает требуемое разряжение, у меня когда кастрюля с обоих сторон открыта тоже вяло разгоняется и больше гудит, затыкаю и все становится в порядке.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Вт ноя 13, 2012 18:32:38

Medved@790 писал(а):попробуй сначала воздушные жиклеры поменяй, провала нет?
Пока не менял, установлю воздух 140/140, топливо трогать не буду. Проверю. (ниже 140 воздушные жиклеры на рынке не нашел).

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт ноя 15, 2012 16:09:11

Общий вид системы.
Вложения
2012-11-15 08.55.51.jpg
Общий вид.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:15 08:55:50
Image taken on:
Чт ноя 15, 2012 4:55:50
Camera-manufacturer:
ACER
Camera-model:
Liquid MT
2012-11-15 08.47.59.jpg
2й цилиндр. До всех манипуляций.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:15 08:47:58
Image taken on:
Чт ноя 15, 2012 4:47:58
Camera-manufacturer:
ACER
Camera-model:
Liquid MT

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 15, 2012 16:16:04

Свечи как свечи. У меня всегда такие были. Разве это белые?

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт ноя 15, 2012 16:18:38

Антон80 писал(а):Свечи как свечи. У меня всегда такие были. Разве это белые?
Нет, неверно. Я сначала покатался с банкой, свечи стали белые. После установки стандартной кастрюли - свечи снова стали такие. )

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт ноя 15, 2012 16:34:19

Пробный заезд. С 8.00 до 17.00. 150 км в различных режимах. Жиклеры воздух 140/140.
До 2800 об/мин обороты набирает бодро. С 1000 об/мин спокойно набирает скорость на 3й передаче.
После 2800 об/мин при нажатии педали в пол на 2й передаче снова ступор, но уже не такой резкий.
Цвет свечи показывает на нормальную смесь, но 140 жиклер (. Не густо.
Вакуум пружина обрезана на 2/3, открывается полностью 2я камера.
Есть подозрения на ВУОЗ, по ходу дела нет нормального вакуумного опережения зажигания, отсюда и стопор при наборе оборотов.
Сегодня двигался со скоростью 120 км/ч, обороты 2900... до 3000.

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Вложения
2011-03-01 04.06.22.jpg
2й цилиндр после манипуляций.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:01 04:06:20
Image taken on:
Вт мар 01, 2011 1:06:20
Camera-manufacturer:
ACER
Camera-model:
Liquid MT

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 15, 2012 16:37:45

что за бенз?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 15, 2012 16:41:05

ты шлангочку вуоз ртом втяни и посмотри на реакцию, детон то есть положенный?

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт ноя 15, 2012 16:41:40

Антон80 писал(а):что за бенз?
Параллель, 92 перфект вперемешку с 95 перфект.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт ноя 15, 2012 16:44:59

Medved@790 писал(а):ты шлангочку вуоз ртом втяни и посмотри на реакцию, детон то есть положенный?
Детона нет. Пневмо работает. Возникла мысль на неправильную регулировку МУОЗ. (на данный момент свободный ход большой пружины порядка 1,5мм, малая едва натянута, т. е. на грани натяжения, холостой стабильный.)
Спинным мозгом чувствую, что дело в зажигании. Так как смесь карб готовит нормальную на воздухе 140/140 и топливе 112/150.

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Евжений » Чт ноя 15, 2012 17:51:38

Sandrosan писал(а):зажигание выставлено по стробоскопу
Вряд ли в этом дело, но окончательно зажигание выставляется на ходу. По стробоскопу (по моему опыту) всегда немного позднее зажигание.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей