Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Модератор: Randall
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Господа.
Проверил НУОЗ, МУОЗ, ход штока 2й камеры, штока пневмо трамблера. Все ОК.
Снял нах** черепаху и бочку. Поставил кастрюлю с нормальны фильтром WIX и заменил назад воздух на 150/150.
Машинка снова ожила.
НА 2й передаче раскрутил до 6500 об/мин, 3я - 4500 об/мин. Жаль промежуток дороги 300 м не дал испробовать остальные скоростя.
Вывод:
НАХРЕН НУЛЕВИКИ, ОНИ НЕ ПОД КАРБЮРАТОР ОЗОН.
Проверил НУОЗ, МУОЗ, ход штока 2й камеры, штока пневмо трамблера. Все ОК.
Снял нах** черепаху и бочку. Поставил кастрюлю с нормальны фильтром WIX и заменил назад воздух на 150/150.
Машинка снова ожила.
НА 2й передаче раскрутил до 6500 об/мин, 3я - 4500 об/мин. Жаль промежуток дороги 300 м не дал испробовать остальные скоростя.
Вывод:
НАХРЕН НУЛЕВИКИ, ОНИ НЕ ПОД КАРБЮРАТОР ОЗОН.
Последний раз редактировалось Sandrosan Чт ноя 15, 2012 19:21:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Ставь обороты на пределе вращения вала, выставляй по стробоскопу и будет счастье. А от данной метки потом от качества бензина. )Евжений писал(а):Вряд ли в этом дело, но окончательно зажигание выставляется на ходу. По стробоскопу (по моему опыту) всегда немного позднее зажигание.Sandrosan писал(а):зажигание выставлено по стробоскопу
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Если снять воздухан, то машина не будет "ехать"? Не верю
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Она едет. Хорошо. Но после 3000 об/мин все. Глухо как в танке. Нет разрежения на ВУОЗ, нет разрежения на впуске.Антон80 писал(а):Если снять воздухан, то машина не будет "ехать"? Не верю
Жиклерами обогатил смесь, но не избавился от проблемы ступора. Мех привод 2й камеры ничего не дал.
Может быть я что-то пропустил? Вроде бы нет. Со стандартным фильтром "рвет".
Да, еще одно. Затыкал я сегодня тряпкой верхнее сопло бочки, чтоб сосало снизу теплый воздух и снизить прямоточный воздушный поток - результат "0".
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Ну очень похоже на неверные фазы ГРМ...Метки метками,а момент перекрытия не помешает проверить.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Так ведь на штатном воздухане едет... Вот что странно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
мужики, я тоже отписывал что с моей старой кастрюлей где два входа двигатель очень долгий на разгон (но крутился), один вход пришлось заткнуть чтоб как то восстановить динамику; все-таки считаю что не расчитан карб под нулевик и нужно перенастраивать и карб, и зажигание.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
0,5 зуба до метки РВ. Проверял, сделав 2 оборота КВ.zombie177rus писал(а):Ну очень похоже на неверные фазы ГРМ...Метки метками,а момент перекрытия не помешает проверить.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
+100500 )Medved@790 писал(а):мужики, я тоже отписывал что с моей старой кастрюлей где два входа двигатель очень долгий на разгон (но крутился), один вход пришлось заткнуть чтоб как то восстановить динамику; все-таки считаю что не расчитан карб под нулевик и нужно перенастраивать и карб, и зажигание.
Хлопотно настраивать автомобиль, когда ежедневно на нем работаешь.
Методики настройки, я так понимаю, нет. Все только опытным путем. Но стоит оно того?
Лично я доказал себе, что "0" фильтр на классику с ОЗОНом не канает.)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Sandrosan, похоже, ты упустил из виду одно обстоятельство, от которого напрямую зависит работа карбюратора.
Ну и попутно вопрос в связи с твоими экспериментами: пневмопривод управления заслонкой вторичной камерой почему ввели вместо механического?
Ну и попутно вопрос в связи с твоими экспериментами: пневмопривод управления заслонкой вторичной камерой почему ввели вместо механического?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Прямые руки? Да, прямые.гость писал(а):Sandrosan, похоже, ты упустил из виду одно обстоятельство, от которого напрямую зависит работа карбюратора.
Ну и попутно вопрос в связи с твоими экспериментами: пневмопривод управления заслонкой вторичной камерой почему ввели вместо механического?
Готов выслушать! ) Что за обстоятельство? Если бензонасос - давление охрененное, поплавковая камера - то все ОК там согласно мануала. Писюн ускорителя бъет ровной струей между стенкой и приоткрытой заслонкой 1й камеры (четко, я сам сначала не верил своим глазам после установки нескольких распылителей), переходная система на 60.
По-поводу привода... С завода вакуум, потом катался на мехприводе, потом на вакууме... вывод: мех привод дает провал при резком нажатии на акселератор. Но, укоротив пружину вакуума на 2/3 я добился того же что и с механикой (в смысле ускорения и более раннего открытия 2й камеры, "думалка" укорачивается...).
Хочу ускориться резко - НИКОГДА до 3500 об/мин тапок в пол не нажимаю.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Да я не про руки вовсе, а про карбюратор.Sandrosan писал(а):Прямые руки? Да, прямые. ...
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
И?гость писал(а):Да я не про руки вовсе, а про карбюратор.Sandrosan писал(а):Прямые руки? Да, прямые. ...
Что я не учел?
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Sandrosan
я понимаю .Хочется как в американских маслкарах такую фиговину что-б звучало и типо прибовляло сил .Но у нас классика с рядным двиглом с четырьмя горшками а у них v8 и больше .Потребности в воздухе у нас разные .Так что на мороч голову и пойди провериным путём .А именно займис ГБЦ .Разточи каналы и колектора .Фрезерни голову на 1.5 милиметра для использования 95 топлива и если позволяет бюджет купить паук 4-2-1 .Будет где-то +17 и +20 кобыл. А это хрень с нулевиком сними и не порть двиган .
я понимаю .Хочется как в американских маслкарах такую фиговину что-б звучало и типо прибовляло сил .Но у нас классика с рядным двиглом с четырьмя горшками а у них v8 и больше .Потребности в воздухе у нас разные .Так что на мороч голову и пойди провериным путём .А именно займис ГБЦ .Разточи каналы и колектора .Фрезерни голову на 1.5 милиметра для использования 95 топлива и если позволяет бюджет купить паук 4-2-1 .Будет где-то +17 и +20 кобыл. А это хрень с нулевиком сними и не порть двиган .
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Нулевой фильтр никто ставить и не собирался))) Выше все написано.Пашкенций писал(а):Sandrosan
я понимаю .Хочется как в американских маслкарах такую фиговину что-б звучало и типо прибовляло сил .Но у нас классика с рядным двиглом с четырьмя горшками а у них v8 и больше .Потребности в воздухе у нас разные .Так что на мороч голову и пойди провериным путём .А именно займис ГБЦ .Разточи каналы и колектора .Фрезерни голову на 1.5 милиметра для использования 95 топлива и если позволяет бюджет купить паук 4-2-1 .Будет где-то +17 и +20 кобыл. А это хрень с нулевиком сними и не порть двиган .
А поставить РВ 21213, его же звезду, и фрезеровку головы, думаю сделать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
последнее подтверждаю, плюсом каналы фрезами прошли-поперла
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Оживляю тему.
Моторчик откапиталил (76.8).
Поставил ГБО Tomasetto 100 hp.
Для ГБО пришлось вернуть фильтр-бочку М 2141 так как родная кастрюля очень сильно зажимает воздушный поток, проверено опытным путем.
Заменил выхлоп, поставил прямой "Мелитополь" со стронгером AWG. Машинка не БЗдит из трубы, как можете подумать, а очень даже тихо работает.
На газу шо дурная, на бензе - та же самая фигня, о которой я писал очень давно.
Купил на разборке заводской) мех привод 2й камеры, думаю пошаманить.
В чем именно вопрос, для перехода на бензин с мехом 2й камеры я решил поставить жиклеры 162/150 (гтж/гвж), чтоб обогатить смесь на высоких оборотах на бензине, но мой знакомый из АТП говорит иначе, что нужно оставить топливный 150, а воздух до 170 поднять, а может и топливный занизить до 140... 130... Мотивируя это тем, что при узком сечении ГТЖ более высокий ГВЖ создаст дополнительное разрежение и бензин тем самым будет сильнее врываться в ТВС (смесь)... Как по мне - простое обеднение...
Меня терзают смутные сомнения... Что делать?
Из уроков физики помню, что давление вещества в большей трубе по диаметру выше, чем в трубе по диаметру меньшему при всех одинаковых условиях. А чем больше "дырка", тем меньше разрежение, верно? (я о воздушном жиклере).
При 162/150 всосется больше бензина в смесь, чем при 170/130.... что-то я растерялся... нужна помощь...
Моторчик откапиталил (76.8).
Поставил ГБО Tomasetto 100 hp.
Для ГБО пришлось вернуть фильтр-бочку М 2141 так как родная кастрюля очень сильно зажимает воздушный поток, проверено опытным путем.
Заменил выхлоп, поставил прямой "Мелитополь" со стронгером AWG. Машинка не БЗдит из трубы, как можете подумать, а очень даже тихо работает.
На газу шо дурная, на бензе - та же самая фигня, о которой я писал очень давно.
Купил на разборке заводской) мех привод 2й камеры, думаю пошаманить.
В чем именно вопрос, для перехода на бензин с мехом 2й камеры я решил поставить жиклеры 162/150 (гтж/гвж), чтоб обогатить смесь на высоких оборотах на бензине, но мой знакомый из АТП говорит иначе, что нужно оставить топливный 150, а воздух до 170 поднять, а может и топливный занизить до 140... 130... Мотивируя это тем, что при узком сечении ГТЖ более высокий ГВЖ создаст дополнительное разрежение и бензин тем самым будет сильнее врываться в ТВС (смесь)... Как по мне - простое обеднение...
Меня терзают смутные сомнения... Что делать?
Из уроков физики помню, что давление вещества в большей трубе по диаметру выше, чем в трубе по диаметру меньшему при всех одинаковых условиях. А чем больше "дырка", тем меньше разрежение, верно? (я о воздушном жиклере).
При 162/150 всосется больше бензина в смесь, чем при 170/130.... что-то я растерялся... нужна помощь...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
да, я экспериментировал со второй камерой на озоне, делал 122,5/150 что бы переобогащения не было резкого как при 150/150 на полумех. (тогда еще) приводе.Sandrosan писал(а):Как по мне - простое обеднение...
ну сам же сказал:Sandrosan писал(а):При 162/150 всосется больше бензина в смесь, чем при 170/130.... что-то я растерялся... нужна помощь...
тогда и при 130м жиклере разряжение будет выше чем на 150м, но тут палка о двух концах - смесь может быть не пропорциональна на разных оборотах, так что рекомендую отталкиваться от околостоковых значений гвж.Sandrosan писал(а):А чем больше "дырка", тем меньше разрежение, верно?
экспериментируй.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Воздушный жиклёр тормозит бензин. Дальше сами...
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Я когда-то писал, что при 2141 фильтром (он же практически 0) при тапке в пол - стопор. На стандартной кастрюле все ОК.zombie177rus писал(а):Воздушный жиклёр тормозит бензин. Дальше сами...
Поэтому и непонятно, что делать...
Увеличивать ГТЖ, или уменьшать...?
Честно, я зашел в тупик. Я не инженер ДААЗ. Одни говорят одно, другие - другое... Карбюратор я знаю... очень хорошо... НО, после банки 2141, все снеслось на нет за счет его прямого впуска.... надо настраивать... (под бензин).
Господа и Дамы... Неужели никто ничего?...
Я испытаю. Только нет времени работать над карбом.
Опробую. Проверю. Опишу. НО! Когда Вы спросите, я Вам также задам вопрос...)
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
врятли тебе дадут ответ.
Даже если и найдется человек который знает досконально физику процесса, и сам проектировал ГДС карба озон, он тебе скажет только, что для соблюдения всех условий смесеобразования на разных режимах работы мотора (обогащение на низких оборотах, обеднение на средних и обогащение на высоких) нужны длительные стендовые продувки и испытания.
Подсказать могу только то, что вот я расписал как должна готовится смесь, в общем первая камера с увеличением скорости потока начинает готовить более бедную смесь, для того чтобы обогатить смесь на больших оборотах как раз и существует вторая камера, она изначально готовит сильно богатую смесь, и подключаясь к первой обогащает суммарный пототок ТВС.
Зная эту логику советую заняться натурными экспериментами. Ты смотрю чувствуешь машину (есть просто много ребят, которые втыкают нулевик и начинают активно педалировать и говорить что прет за счет нулевика, а по факту машина только потеряла динамику).
Просто раздели регулировку на два этапа, сперва подбирай жиклеры для первой камеры, вторую можешь даже отключить, добейся хорошей работы на частичных нагрузках и не слишком высоких оборотах, а потом подрубай вторую камеру и настраивай режим тапки в пол и до 6500 оборотов.
Даже если и найдется человек который знает досконально физику процесса, и сам проектировал ГДС карба озон, он тебе скажет только, что для соблюдения всех условий смесеобразования на разных режимах работы мотора (обогащение на низких оборотах, обеднение на средних и обогащение на высоких) нужны длительные стендовые продувки и испытания.
Подсказать могу только то, что вот я расписал как должна готовится смесь, в общем первая камера с увеличением скорости потока начинает готовить более бедную смесь, для того чтобы обогатить смесь на больших оборотах как раз и существует вторая камера, она изначально готовит сильно богатую смесь, и подключаясь к первой обогащает суммарный пототок ТВС.
Зная эту логику советую заняться натурными экспериментами. Ты смотрю чувствуешь машину (есть просто много ребят, которые втыкают нулевик и начинают активно педалировать и говорить что прет за счет нулевика, а по факту машина только потеряла динамику).
Просто раздели регулировку на два этапа, сперва подбирай жиклеры для первой камеры, вторую можешь даже отключить, добейся хорошей работы на частичных нагрузках и не слишком высоких оборотах, а потом подрубай вторую камеру и настраивай режим тапки в пол и до 6500 оборотов.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
1 камера работает идеально... инженеры сделали все для городского режима. Вопрос во второй камере, и, в воздушном фильтре... только я ставлю кастрюлю - на бензине самолет при 150/150, на газу - "какашка", только я ставлю фильтр 2141 (бочка) на бензине "какашка" - на газу - самолет... ПАРАДОКС...Meart писал(а):врятли тебе дадут ответ.
Даже если и найдется человек который знает досконально физику процесса, и сам проектировал ГДС карба озон, он тебе скажет только, что для соблюдения всех условий смесеобразования на разных режимах работы мотора (обогащение на низких оборотах, обеднение на средних и обогащение на высоких) нужны длительные стендовые продувки и испытания.
Подсказать могу только то, что вот я расписал как должна готовится смесь, в общем первая камера с увеличением скорости потока начинает готовить более бедную смесь, для того чтобы обогатить смесь на больших оборотах как раз и существует вторая камера, она изначально готовит сильно богатую смесь, и подключаясь к первой обогащает суммарный пототок ТВС.
Зная эту логику советую заняться натурными экспериментами. Ты смотрю чувствуешь машину (есть просто много ребят, которые втыкают нулевик и начинают активно педалировать и говорить что прет за счет нулевика, а по факту машина только потеряла динамику).
Просто раздели регулировку на два этапа, сперва подбирай жиклеры для первой камеры, вторую можешь даже отключить, добейся хорошей работы на частичных нагрузках и не слишком высоких оборотах, а потом подрубай вторую камеру и настраивай режим тапки в пол и до 6500 оборотов.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
чего-то я ни пойму. А какая разница какой фильтр стоИт? У москвичей и на жигулевском и на уфимском двигателях стоит один и тот же фильтр. Фильтр, по моему, - ни при делах
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
При делах. И очень сильно. С фильтром 2141 при езде 100-120 км в день за один заход свечи стали белыми (обеднение), с обычной кастрюлей - светло-оранжевые.ни кола писал(а):чего-то я ни пойму. А какая разница какой фильтр стоИт? У москвичей и на жигулевском и на уфимском двигателях стоит один и тот же фильтр. Фильтр, по моему, - ни при делах
Я бочку 2141 с задницы отпилил, вход воздушного потока с обеих сторон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей