Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт ноя 15, 2012 18:43:44

Господа.
Проверил НУОЗ, МУОЗ, ход штока 2й камеры, штока пневмо трамблера. Все ОК.
Снял нах** черепаху и бочку. Поставил кастрюлю с нормальны фильтром WIX и заменил назад воздух на 150/150.
Машинка снова ожила.
НА 2й передаче раскрутил до 6500 об/мин, 3я - 4500 об/мин. Жаль промежуток дороги 300 м не дал испробовать остальные скоростя.

Вывод:
НАХРЕН НУЛЕВИКИ, ОНИ НЕ ПОД КАРБЮРАТОР ОЗОН.
Последний раз редактировалось Sandrosan Чт ноя 15, 2012 19:21:27, всего редактировалось 1 раз.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт ноя 15, 2012 18:46:06

Евжений писал(а):
Sandrosan писал(а):зажигание выставлено по стробоскопу
Вряд ли в этом дело, но окончательно зажигание выставляется на ходу. По стробоскопу (по моему опыту) всегда немного позднее зажигание.
Ставь обороты на пределе вращения вала, выставляй по стробоскопу и будет счастье. А от данной метки потом от качества бензина. )

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 15, 2012 18:55:09

Если снять воздухан, то машина не будет "ехать"? :hmmm: Не верю :hmmm:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт ноя 15, 2012 18:56:24

нда. Почитал. Много думал....

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт ноя 15, 2012 19:19:00

Антон80 писал(а):Если снять воздухан, то машина не будет "ехать"? :hmmm: Не верю :hmmm:
Она едет. Хорошо. Но после 3000 об/мин все. Глухо как в танке. Нет разрежения на ВУОЗ, нет разрежения на впуске.
Жиклерами обогатил смесь, но не избавился от проблемы ступора. Мех привод 2й камеры ничего не дал.
Может быть я что-то пропустил? Вроде бы нет. Со стандартным фильтром "рвет".
Да, еще одно. Затыкал я сегодня тряпкой верхнее сопло бочки, чтоб сосало снизу теплый воздух и снизить прямоточный воздушный поток - результат "0".

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 15, 2012 21:03:58

Ну очень похоже на неверные фазы ГРМ...Метки метками,а момент перекрытия не помешает проверить.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 15, 2012 21:07:17

Так ведь на штатном воздухане едет... Вот что странно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 16, 2012 0:46:43

мужики, я тоже отписывал что с моей старой кастрюлей где два входа двигатель очень долгий на разгон (но крутился), один вход пришлось заткнуть чтоб как то восстановить динамику; все-таки считаю что не расчитан карб под нулевик и нужно перенастраивать и карб, и зажигание.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пт ноя 16, 2012 6:26:42

zombie177rus писал(а):Ну очень похоже на неверные фазы ГРМ...Метки метками,а момент перекрытия не помешает проверить.
0,5 зуба до метки РВ. Проверял, сделав 2 оборота КВ.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пт ноя 16, 2012 6:29:32

Medved@790 писал(а):мужики, я тоже отписывал что с моей старой кастрюлей где два входа двигатель очень долгий на разгон (но крутился), один вход пришлось заткнуть чтоб как то восстановить динамику; все-таки считаю что не расчитан карб под нулевик и нужно перенастраивать и карб, и зажигание.
+100500 )
Хлопотно настраивать автомобиль, когда ежедневно на нем работаешь.
Методики настройки, я так понимаю, нет. Все только опытным путем. Но стоит оно того?
Лично я доказал себе, что "0" фильтр на классику с ОЗОНом не канает.)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 16, 2012 9:01:25

Sandrosan, похоже, ты упустил из виду одно обстоятельство, от которого напрямую зависит работа карбюратора.
Ну и попутно вопрос в связи с твоими экспериментами: пневмопривод управления заслонкой вторичной камерой почему ввели вместо механического?

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пт ноя 16, 2012 17:35:21

гость писал(а):Sandrosan, похоже, ты упустил из виду одно обстоятельство, от которого напрямую зависит работа карбюратора.
Ну и попутно вопрос в связи с твоими экспериментами: пневмопривод управления заслонкой вторичной камерой почему ввели вместо механического?
Прямые руки? Да, прямые.
Готов выслушать! ) Что за обстоятельство? Если бензонасос - давление охрененное, поплавковая камера - то все ОК там согласно мануала. Писюн ускорителя бъет ровной струей между стенкой и приоткрытой заслонкой 1й камеры (четко, я сам сначала не верил своим глазам после установки нескольких распылителей), переходная система на 60.
По-поводу привода... С завода вакуум, потом катался на мехприводе, потом на вакууме... вывод: мех привод дает провал при резком нажатии на акселератор. Но, укоротив пружину вакуума на 2/3 я добился того же что и с механикой (в смысле ускорения и более раннего открытия 2й камеры, "думалка" укорачивается...).
Хочу ускориться резко - НИКОГДА до 3500 об/мин тапок в пол не нажимаю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 16, 2012 21:36:44

Sandrosan писал(а):Прямые руки? Да, прямые. ...
Да я не про руки вовсе, а про карбюратор.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пт ноя 16, 2012 21:40:10

гость писал(а):
Sandrosan писал(а):Прямые руки? Да, прямые. ...
Да я не про руки вовсе, а про карбюратор.
И?
Что я не учел?

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вс ноя 18, 2012 6:50:37

Sandrosan
я понимаю .Хочется как в американских маслкарах такую фиговину что-б звучало и типо прибовляло сил .Но у нас классика с рядным двиглом с четырьмя горшками а у них v8 и больше .Потребности в воздухе у нас разные :yes: .Так что на мороч голову и пойди провериным путём .А именно займис ГБЦ .Разточи каналы и колектора .Фрезерни голову на 1.5 милиметра для использования 95 топлива и если позволяет бюджет купить паук 4-2-1 .Будет где-то +17 и +20 кобыл. А это хрень с нулевиком сними и не порть двиган :beer2: .

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Вс ноя 18, 2012 17:18:40

Пашкенций писал(а):Sandrosan
я понимаю .Хочется как в американских маслкарах такую фиговину что-б звучало и типо прибовляло сил .Но у нас классика с рядным двиглом с четырьмя горшками а у них v8 и больше .Потребности в воздухе у нас разные :yes: .Так что на мороч голову и пойди провериным путём .А именно займис ГБЦ .Разточи каналы и колектора .Фрезерни голову на 1.5 милиметра для использования 95 топлива и если позволяет бюджет купить паук 4-2-1 .Будет где-то +17 и +20 кобыл. А это хрень с нулевиком сними и не порть двиган :beer2: .
Нулевой фильтр никто ставить и не собирался))) Выше все написано.
А поставить РВ 21213, его же звезду, и фрезеровку головы, думаю сделать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 18, 2012 17:42:53

последнее подтверждаю, плюсом каналы фрезами прошли-поперла

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Сб окт 12, 2013 14:28:35

Оживляю тему.
Моторчик откапиталил (76.8).
Поставил ГБО Tomasetto 100 hp.
Для ГБО пришлось вернуть фильтр-бочку М 2141 так как родная кастрюля очень сильно зажимает воздушный поток, проверено опытным путем.
Заменил выхлоп, поставил прямой "Мелитополь" со стронгером AWG. Машинка не БЗдит из трубы, как можете подумать, а очень даже тихо работает.
На газу шо дурная, на бензе - та же самая фигня, о которой я писал очень давно.
Купил на разборке заводской) мех привод 2й камеры, думаю пошаманить.
В чем именно вопрос, для перехода на бензин с мехом 2й камеры я решил поставить жиклеры 162/150 (гтж/гвж), чтоб обогатить смесь на высоких оборотах на бензине, но мой знакомый из АТП говорит иначе, что нужно оставить топливный 150, а воздух до 170 поднять, а может и топливный занизить до 140... 130... Мотивируя это тем, что при узком сечении ГТЖ более высокий ГВЖ создаст дополнительное разрежение и бензин тем самым будет сильнее врываться в ТВС (смесь)... Как по мне - простое обеднение...
Меня терзают смутные сомнения... Что делать?

Из уроков физики помню, что давление вещества в большей трубе по диаметру выше, чем в трубе по диаметру меньшему при всех одинаковых условиях. А чем больше "дырка", тем меньше разрежение, верно? (я о воздушном жиклере).
При 162/150 всосется больше бензина в смесь, чем при 170/130.... что-то я растерялся... нужна помощь...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 12, 2013 17:19:14

Sandrosan писал(а):Как по мне - простое обеднение...
да, я экспериментировал со второй камерой на озоне, делал 122,5/150 что бы переобогащения не было резкого как при 150/150 на полумех. (тогда еще) приводе.
Sandrosan писал(а):При 162/150 всосется больше бензина в смесь, чем при 170/130.... что-то я растерялся... нужна помощь...
ну сам же сказал:
Sandrosan писал(а):А чем больше "дырка", тем меньше разрежение, верно?
тогда и при 130м жиклере разряжение будет выше чем на 150м, но тут палка о двух концах - смесь может быть не пропорциональна на разных оборотах, так что рекомендую отталкиваться от околостоковых значений гвж.
экспериментируй.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 12, 2013 17:25:35

Воздушный жиклёр тормозит бензин. Дальше сами...

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Сб окт 12, 2013 18:03:25

zombie177rus писал(а):Воздушный жиклёр тормозит бензин. Дальше сами...
Я когда-то писал, что при 2141 фильтром (он же практически 0) при тапке в пол - стопор. На стандартной кастрюле все ОК.
Поэтому и непонятно, что делать...
Увеличивать ГТЖ, или уменьшать...?

Честно, я зашел в тупик. Я не инженер ДААЗ. Одни говорят одно, другие - другое... Карбюратор я знаю... очень хорошо... НО, после банки 2141, все снеслось на нет за счет его прямого впуска.... надо настраивать... (под бензин).

Господа и Дамы... Неужели никто ничего?...

Я испытаю. Только нет времени работать над карбом.
Опробую. Проверю. Опишу. НО! Когда Вы спросите, я Вам также задам вопрос...)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Meart » Сб окт 12, 2013 18:37:36

врятли тебе дадут ответ.
Даже если и найдется человек который знает досконально физику процесса, и сам проектировал ГДС карба озон, он тебе скажет только, что для соблюдения всех условий смесеобразования на разных режимах работы мотора (обогащение на низких оборотах, обеднение на средних и обогащение на высоких) нужны длительные стендовые продувки и испытания.
Подсказать могу только то, что вот я расписал как должна готовится смесь, в общем первая камера с увеличением скорости потока начинает готовить более бедную смесь, для того чтобы обогатить смесь на больших оборотах как раз и существует вторая камера, она изначально готовит сильно богатую смесь, и подключаясь к первой обогащает суммарный пототок ТВС.

Зная эту логику советую заняться натурными экспериментами. Ты смотрю чувствуешь машину (есть просто много ребят, которые втыкают нулевик и начинают активно педалировать и говорить что прет за счет нулевика, а по факту машина только потеряла динамику).
Просто раздели регулировку на два этапа, сперва подбирай жиклеры для первой камеры, вторую можешь даже отключить, добейся хорошей работы на частичных нагрузках и не слишком высоких оборотах, а потом подрубай вторую камеру и настраивай режим тапки в пол и до 6500 оборотов.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Сб окт 12, 2013 18:44:05

Meart писал(а):врятли тебе дадут ответ.
Даже если и найдется человек который знает досконально физику процесса, и сам проектировал ГДС карба озон, он тебе скажет только, что для соблюдения всех условий смесеобразования на разных режимах работы мотора (обогащение на низких оборотах, обеднение на средних и обогащение на высоких) нужны длительные стендовые продувки и испытания.
Подсказать могу только то, что вот я расписал как должна готовится смесь, в общем первая камера с увеличением скорости потока начинает готовить более бедную смесь, для того чтобы обогатить смесь на больших оборотах как раз и существует вторая камера, она изначально готовит сильно богатую смесь, и подключаясь к первой обогащает суммарный пототок ТВС.

Зная эту логику советую заняться натурными экспериментами. Ты смотрю чувствуешь машину (есть просто много ребят, которые втыкают нулевик и начинают активно педалировать и говорить что прет за счет нулевика, а по факту машина только потеряла динамику).
Просто раздели регулировку на два этапа, сперва подбирай жиклеры для первой камеры, вторую можешь даже отключить, добейся хорошей работы на частичных нагрузках и не слишком высоких оборотах, а потом подрубай вторую камеру и настраивай режим тапки в пол и до 6500 оборотов.
1 камера работает идеально... инженеры сделали все для городского режима. Вопрос во второй камере, и, в воздушном фильтре... только я ставлю кастрюлю - на бензине самолет при 150/150, на газу - "какашка", только я ставлю фильтр 2141 (бочка) на бензине "какашка" - на газу - самолет... ПАРАДОКС...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн окт 14, 2013 6:16:19

чего-то я ни пойму. А какая разница какой фильтр стоИт? У москвичей и на жигулевском и на уфимском двигателях стоит один и тот же фильтр. Фильтр, по моему, - ни при делах

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Ср окт 16, 2013 16:53:10

ни кола писал(а):чего-то я ни пойму. А какая разница какой фильтр стоИт? У москвичей и на жигулевском и на уфимском двигателях стоит один и тот же фильтр. Фильтр, по моему, - ни при делах
При делах. И очень сильно. С фильтром 2141 при езде 100-120 км в день за один заход свечи стали белыми (обеднение), с обычной кастрюлей - светло-оранжевые.
Я бочку 2141 с задницы отпилил, вход воздушного потока с обеих сторон.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей