Роторный двигатель на "классику"
Модератор: Randall
- Ravage
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина-Черновцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Роторный двигатель на "классику"
Вопрос к топикстартеру.
Как вы думаете поставить дуи+дно на 53й ваз ? У 09 они с завода
Вы в курсе как на ванкеле работает зажигание?
зы я например не смог
Как вы думаете поставить дуи+дно на 53й ваз ? У 09 они с завода
Вы в курсе как на ванкеле работает зажигание?
зы я например не смог
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
В советское время же ездили ГАИшники с рпд и обслуживание такого двигателя проводилось раз в 30-50 тысяч.Масло МНОГО кушает,это да.А так неплохой двигатель,если кто знает принцип работы рпд тот меня поймёт И зачем весь двиг менять?там только сам роторный механизм заменить и сальнички кое-где для масло и всё Довелось проехаться на 99 с рпд около 280 л.с вот тут и ощущаешь всю мощь , Эх,еслиб автоваз не отказался от них
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Во, что вычитал:
... заявленный ресурс составляет всего 120 тыс.км, из которых 30 тыс. покрывает заводская гарантия. При этом случаи полной выработки ресурса практически неизвестны. Как правило, мотора хватает на 60-70 тыс. км, после чего требуется его переборка, которая производится только в Тольятти или в Москве - парой специализированных сервисов, имеющих тесные связи с СКБ РПД. С другой стороны, капитальный ремонт роторного двигателя проще и дешевле, чем поршневого, и многие владельцы делают его самостоятельно. Комплект необходимых для восставновления мотора деталей стоит около $300.
- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Да их вроде продолжают делать в варианте для малых вертолетов.maksan163 писал(а):Эх,еслиб автоваз не отказался от них
Ближайший год не получится по финансовым соображениям (ипотека), но попозже скорее всего все-таки поставлю.
- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
maksan163 писал(а):Масло МНОГО кушает,это да.
В принципе - не катастрофически. 100 лтр бензина - 0,6 лтр маслаРасход масла в % от расхода топлива 0,6
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Роторный двигатель на "классику"
Мне кажется дешевле купить Рыксу и не парить мозги, чем на классику ротор ставить. Все равно увеличенная мощьность упрется в итоге аэродинамику кирпича , марально устаревшую подвеску и т.д. Ихмо для классики и стокового инжектора за глаза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель на "классику"
TechnoMCJ
то то щас мода пошла в рыксы ставить турбовые шеснари от двенашки, я не прав?
то то щас мода пошла в рыксы ставить турбовые шеснари от двенашки, я не прав?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Роторный двигатель на "классику"
Ну когда денег на ремонт двигала нет, а писька не отрасла, да и ума в голове нет особо, а повы...ся охото перед девками - то народ идет на что угодноMedved@790 писал(а):TechnoMCJ
то то щас мода пошла в рыксы ставить турбовые шеснари от двенашки, я не прав?
Ихмо Рыкса должна быть с ротором
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Так он практически масло не ест, получается?shark507 писал(а):maksan163 писал(а):Масло МНОГО кушает,это да.В принципе - не катастрофически. 100 лтр бензина - 0,6 лтр маслаРасход масла в % от расхода топлива 0,6
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Роторный двигатель на "классику"
С чего бы в друг ? на 100 литрах сколько проехать можно ?Антон80 писал(а):Так он практически масло не ест, получается?shark507 писал(а):maksan163 писал(а):Масло МНОГО кушает,это да.В принципе - не катастрофически. 100 лтр бензина - 0,6 лтр маслаРасход масла в % от расхода топлива 0,6
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
TechnoMCJ
в среднем на 100 литрах 1000км выходит, если не давить вовсю. еще и нормально. у других машин так же
в среднем на 100 литрах 1000км выходит, если не давить вовсю. еще и нормально. у других машин так же
Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей BMW составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель на "классику"
TechnoMCJ
я письку лучше на другое отращивать буду, чем через каждый тридцатник ванкель капиталить.
я письку лучше на другое отращивать буду, чем через каждый тридцатник ванкель капиталить.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Роторный двигатель на "классику"
Дык , рыкса не для ежедневных поездок в магазин и на работу вообще то. Для этого другой авто должен быть. А при не постоянном использовании 30т.к. на долго хватаетMedved@790 писал(а):TechnoMCJ
я письку лучше на другое отращивать буду, чем через каждый тридцатник ванкель капиталить.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:25:11
- Модель авто: ВАЗ 21018
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Роторный двигатель на "классику"
Это моя Копеечка, если интересно, могу рассказать))))shark507 писал(а):Нашел
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17614
Правда двигатель односекционный. И пока никакой информации по опыту эксплуатации.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Роторный двигатель на "классику"
Двигателя бы побольше увидеть. А так интересно. "Кастрюлька" под капотом, классические тяги, маслозаливная крышка, фильтр на месте.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Александр 21018
Ты в Уфе обосновался или обратно укатил? А то жутко интересно посмотреть
Ты в Уфе обосновался или обратно укатил? А то жутко интересно посмотреть
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель на "классику"
нашел сегодня удивительный проект, нульцевый кузов, который хранился 36 лет, откапиталенный РПД двухсекционник. прям сказка какая то.
кстати там ссылки на книги по РПД есть кому надо.
кстати там ссылки на книги по РПД есть кому надо.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель на "классику"
Да да тоже видел, очень интересный проект.Medved@790 писал(а):нашел сегодня удивительный проект, нульцевый кузов, который хранился 36 лет, откапиталенный РПД двухсекционник. прям сказка какая то.
кстати там ссылки на книги по РПД есть кому надо.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Если честно, не понимаю, куда там тыкать чтоб читать Зато лента справа километровая.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель на "классику"
бортжурнал на главной. хоть с начала, хоть с конца.Йожык писал(а):Если честно, не понимаю, куда там тыкать чтоб читать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость