Сиденья от иномарки на классику
Модератор: Randall
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Уважаемые форумчане, а кто монтировал сидушки от Форд Скорпио. Поделитесь, что и как делали!
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 22:23:17
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Сиденья от иномарки на классику
У скорпа мне кажется они слишком широкие для классики...Curious писал(а):Уважаемые форумчане, а кто монтировал сидушки от Форд Скорпио. Поделитесь, что и как делали!
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Угу, где то читал про монтаж их, но без фоток, тоже думаю широковатые будут. Наверное, по размерам, подойдут: Opel Kadett Astra, VW Golf, BMW 3 series. У тебя какие креселки?Dj-Roman писал(а):У скорпа мне кажется они слишком широкие для классики...Curious писал(а):Уважаемые форумчане, а кто монтировал сидушки от Форд Скорпио. Поделитесь, что и как делали!
P.S. Заполни профиль свой.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 22:23:17
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Сиденья от иномарки на классику
У меня стоят от форд эскорт. Не скажу что очень удобные но намного лучше стандартаCurious писал(а):Curious писал(а): Угу, где то читал про монтаж их, но без фоток, тоже думаю широковатые будут. Наверное, по размерам, подойдут: Opel Kadett Astra, VW Golf, BMW 3 series. У тебя какие креселки?
P.S. Заполни профиль свой.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Красиво выглядят! А сидеть в них также удобно, посадка выше не стала?STASIFR писал(а):Я поставил сидушки от Фиат-Полонез с минимальными переделками.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Спину выравнивает,плавная регулировка спинки,боковая поддержка,высота не изменилась,правда сидушки немного жесче родных, а так супер.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
У меня от Мицубиси (или ши) Кольт, жёсткие. Но на мою больную спину действуют просто чудотворно, час за рулём- и всё перестаёт хандрить!
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
По просьбе форумчанина Curious выкладываю фотки сидений Мицубиси Кольт.
Вот способ установки сидений:
Вот способ установки сидений:
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Спасибки, классно выглядят!BORODA писал(а):По просьбе форумчанина Curious выкладываю фотки сидений Мицубиси Кольт.
Вот способ установки сидений:
Я себе тоже заказал сидушки, еще не определился какие именно мне надо:
Варианты:
1) Опель (Омега Б, Вектра, Кадет и т.д.)
2) От японца какого нибудь, надо измерить высоту, боюсь со своими 1, 95 см упрусь головой в потолок.
P.S. Что за провод проложен на тоннеле, в гофре который?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья от иномарки на классику
И так после 2 дней кропотливой роботы, с 2 часов до 5 часов и так почти 2 дня в подряд, наконец то установил сидения передние от KIA точно от какой модели не знаю,если кто то подскажет буду благодарен. Собственно фото отчёт:
Фото крепижей, если что то не понятно, розкажу ,объясню.
PS Извините за качество фоток, фотика нет, фоткал чем есть)
Фото крепижей, если что то не понятно, розкажу ,объясню.
PS Извините за качество фоток, фотика нет, фоткал чем есть)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:04 02:16:45Image taken on:Вс окт 03, 2010 22:16:45Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:04 02:17:11Image taken on:Вс окт 03, 2010 22:17:11Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
- : Задний кронштейн, тот что возле ручника, был полностью срезан, и приварена пластинка с гайкой, пластинка с метала 3мм, и просто усилена.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:04 02:17:24Image taken on:Вс окт 03, 2010 22:17:24Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:04 19:17:56Image taken on:Пн окт 04, 2010 15:17:56Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:04 19:18:30Image taken on:Пн окт 04, 2010 15:18:30Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:04 19:19:46Image taken on:Пн окт 04, 2010 15:19:46Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:07 12:47:21Image taken on:Чт окт 07, 2010 8:47:21Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:07 12:48:16Image taken on:Чт окт 07, 2010 8:48:16Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья от иномарки на классику
Спасибо большое, старался.джигит писал(а):Сержик хорошо получилось
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья от иномарки на классику
Согласен, теперь как дядька езжу)))Randall писал(а):Да, приятные сидухи.
Сержик, не зря работа выполнена аццкая.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сиденья от иномарки на классику
А какие лучше в семерку, с точки зрения соотношения цена/переделка?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Сиденья от иномарки на классику
Какие найдёшь, из этого и исходи.Tazik писал(а):А какие лучше в семерку, с точки зрения соотношения цена/переделка?
На разборках за них тоже просят прилично.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Вчера по случаю купил 2 сидения от toyota corona premio за 1,5 килорубля, посмотрел - крепления почти такие же, мож по ширине чуть не пройдет. Весной буду мутить, т.к. ща холодно, да и не охота пока.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:05:17
- Модель авто: Классика
Замена передних сидений
Здравствуйте друзья!
Являюсь молодим (Чуть больше года) водителем "Семерки". Машина используется ежедневно по работе с утра до вечера.
Пару месяцев назад стал чувствовать боли в пояснице. - Купил подушку. Полегчало..))
Сейчас боли появились вновь.
Подумываю о замене сидений.
Подскажите пожалуйста, у кого какой опыт есть в этом. И от каких иномарок лучше смотреть.
P.S.
Машина не новая. 20 лет... Но был один хозяин и так далее. Короче служит верой и правдой. И озолотиться на ней все равно не получится..))
Являюсь молодим (Чуть больше года) водителем "Семерки". Машина используется ежедневно по работе с утра до вечера.
Пару месяцев назад стал чувствовать боли в пояснице. - Купил подушку. Полегчало..))
Сейчас боли появились вновь.
Подумываю о замене сидений.
Подскажите пожалуйста, у кого какой опыт есть в этом. И от каких иномарок лучше смотреть.
P.S.
Машина не новая. 20 лет... Но был один хозяин и так далее. Короче служит верой и правдой. И озолотиться на ней все равно не получится..))
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 921 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья от иномарки на классику
Ну а с первой страницы тему почитать? Уже вроди говорили на эту тему идеи.Денис Милютин писал(а):Подскажите пожалуйста, у кого какой опыт есть в этом. И от каких иномарок лучше смотреть.
- Duke™
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
- Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Как известно, жигулевские сиденья не отличаются комфортом. После 2 часов езды у меня уже ныла спина и шея. Поэтому в прошлом году поставил себе сиденья от Opel Vectra A, рекаровские, велюровые, с кучей регулировок. Как по мне, то супер-сиденья. Купил за 80 у.е. 2 передних. Правда, предлагали и перед и зад от ФВ венты в идеальном состоянии, но установка всех сидух от VAG-a требует много времени и переделок, ибо в них нет салазок. В опелевских же в комплекте были родные салазки. Собственно вот фотки сидух:
Далее, по процессу установки. Он не сложный. Правда необходимо наличии сварочного полуавтомата . Итак, для установки требуется собственно сидухи, сварочный аппарат, железные уголки в количестве 8 штук и 8 болтов. Какие уголки и болты - увидите на фото. Толщина железа уголоков мм 4-5. Сразу скажу, что спиливать болгаркой ничего родного в жигулях не нужно, т.е. родные кронштейны для салазок остаются на месте и при желании можно будет вернуть стоковые на место. Перед установкой снимаем стоковые сидухи вместе с салазками. С опелевских пришлось посрезать всё лишнее - дуги-ножки, тросики с пиропатронами и прочее , т.е. ничего лишнего, что бы мешало бы эти сидухи поставить и двигать взад/вперед. Ширина между опелевскими салазками миньше, чем ширина между кронштейнами на кузове жиги. Это, с моей точки зрения, только упрощает задачу.
После срезки лишнего прикладываем/примеряем сиденье и отмечаем места, куда нужно будет приваривать уголки к салазкам сидений так, чтобы после приварки уголок встал ровно в то место, где находится отверстия по болт (болт родной, которым крепились стоковые салазки). Лучше это делать вдвоём - один держит, другой направляет и отмечает положения.
Вот как выглядят эти уголки и способ их крепежа:
это с наружной стороны
а это с внутренней:
Думаю на выходных поставить задний диван с омеги. Продают за копейки, тоже велюровый. Не знаю правда на сколько это геморно, но думаю впихнуть смогу
Далее, по процессу установки. Он не сложный. Правда необходимо наличии сварочного полуавтомата . Итак, для установки требуется собственно сидухи, сварочный аппарат, железные уголки в количестве 8 штук и 8 болтов. Какие уголки и болты - увидите на фото. Толщина железа уголоков мм 4-5. Сразу скажу, что спиливать болгаркой ничего родного в жигулях не нужно, т.е. родные кронштейны для салазок остаются на месте и при желании можно будет вернуть стоковые на место. Перед установкой снимаем стоковые сидухи вместе с салазками. С опелевских пришлось посрезать всё лишнее - дуги-ножки, тросики с пиропатронами и прочее , т.е. ничего лишнего, что бы мешало бы эти сидухи поставить и двигать взад/вперед. Ширина между опелевскими салазками миньше, чем ширина между кронштейнами на кузове жиги. Это, с моей точки зрения, только упрощает задачу.
После срезки лишнего прикладываем/примеряем сиденье и отмечаем места, куда нужно будет приваривать уголки к салазкам сидений так, чтобы после приварки уголок встал ровно в то место, где находится отверстия по болт (болт родной, которым крепились стоковые салазки). Лучше это делать вдвоём - один держит, другой направляет и отмечает положения.
Вот как выглядят эти уголки и способ их крепежа:
это с наружной стороны
а это с внутренней:
Думаю на выходных поставить задний диван с омеги. Продают за копейки, тоже велюровый. Не знаю правда на сколько это геморно, но думаю впихнуть смогу
- an_dron23
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сиденья от иномарки на классику
кросава...прикольно получилось.... отпишись тогда про диван задний поподробней.. хочу себе тоже все седла поменять напроч...у меня были варианты от приоры перед..и зад....НЕ КТО НЕ В КУРСЕ КАК ПО СОЛАЗКАМ ПОДОЙДЕТ ИЛИ НЕТ???
- Duke™
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
- Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
В продолжении темы о сидухах...
Итак, купил и установил заднее сиденье (или задний диван) от Opel Omega A в свою жигули. В отличии от передних, ничего варить не пришлось. Краткий фото-отчёт с комментариями ниже.
Сидухи купил за 13 у.е. у знакомого. Как и передние, велюровые, задняя спинка складывалась частями или полностью, посредине подлокотник. Сначала вытащил стоковое сиденье и засунул подушку от опеля - широковато. Если расположить центр подушки ровно по центру тоннеля, то бока торчат примерно сантиметров по 7 и двери не закрываются. Снял обивку по бокам, и отрезал лишнее ножом. Заодно подрезал лишнее для колесных арок так, чтобы при установке передняя сторона (которая смотрит на икры ног) была почти в ровень с соотвествущим подиумом кузова. Правда получилось так только по краям, а там где тоннель, край выступает сантиметров на 3-4. По скольку кроме паралона, там идет ещё и каркас из стальной проволоки, то болгаркой я её побокам срезал (на жесткость не влияет, а для установки мешает). На рисунках выделено, в каких местах нужно срезать.
Далее обивку завернул и прикрепил назад как было. Можно укладывать сидуху. К сожалению, как крепил её к днищу, не фоткал, но скажу, что там же есть болты для крепления ремней. Вот к ним и крепил с помощью аллюминиевых крючков. Один конец крюка за болт, другой - за каркас из проволоки на тыльной стороне сидухи. Таких соединений 2 - слева и справа, где болты соответственно. Следующая очередь за спинкой. Спинка состоит из 5-ти частей. Это 2 основные части, 2 части над арками крыла и одна часть - подлокотник. Для начала нужно было определиться, как крепить основные части, ибо в отличии от частей над арками, в них не было никаких крюков, скоб и т.п. Но выход был найден быстро. В кузове есть пазы для крепления стоковых сидений. В эти пазы вставляются штыри на спинке сиденья. Т.е. нужно сделать такие штыри и на опелевских. Что и было осуществлено:
Место крепления было подобрано по месту и отмечено карандашом. Потом к спинке с обратной стороны был слегка прикручен штырь( на 2 самореза). Проверено, все ли становится на свое место. Убедившись. что всё гуд, добавил и закрутил ещё 2 самореза и можно водрузить часть спинки на место. Со второй такой же частью делаем тоже самое.
Теперь очередь за частями над арками. Там уже есть свои крюки:
но в кузове нет под них пазов :( Пришлось выдумать из железки сомодельные пазы (место крепления подбиралось по месту). Расположение видно на фото (слева самодельный, справа стоковый пазы). Это левая сторона спинки:
На правой стороне делаем такой же паз, как и слева. Чтобы как можно меньше люфтили эти части на арками, я ударами молотка сильно утопил крючки в эти части, практически заподлицо. Садятся на место туже и сидят крепче. Надеваем всё вместе. Готово. Одна проблема остаётся - щель между 2-мя половинами спинки...Т.е. по цетру. Примерно 7 см у меня вышло. Естественно, что подлокотник втулить уже не получится. Его ширина около 20-ти... :( Я был расстроен, но это знал заранее, ещё когда просто прикидывал все части спинки вместе. Так вот чтобы заполнить эту щель, пришлось "разобрать" подлокотник, т.е. достать из чехла паралон. Разбить его на 3 части по ширине, вырезать среднюю часть, вставить её обратно в чехол, чехол ушить ( с этим помогла жена . У кого жены нет, просите кого-нить, хотя может кто и сам может на машинке шить, "и крестиком тоже..." . После этого новый "подлокотник" вставляем в эту щель и всё. Он встаёт туда на столько туго, что его ничем закреплять и не нужно. ЧТо в итоге имеем:
Остался один неприятный момент - между частью на оркой и аркой всё-таки есть щель. В глаза вроде как не бросается, но неприятно. Пока не придумал, чем заткнуть. Возможно что-то придумаю с остатками велюра - обрезками от подлокотника и обрезками от сидухи.....
Итак, купил и установил заднее сиденье (или задний диван) от Opel Omega A в свою жигули. В отличии от передних, ничего варить не пришлось. Краткий фото-отчёт с комментариями ниже.
Сидухи купил за 13 у.е. у знакомого. Как и передние, велюровые, задняя спинка складывалась частями или полностью, посредине подлокотник. Сначала вытащил стоковое сиденье и засунул подушку от опеля - широковато. Если расположить центр подушки ровно по центру тоннеля, то бока торчат примерно сантиметров по 7 и двери не закрываются. Снял обивку по бокам, и отрезал лишнее ножом. Заодно подрезал лишнее для колесных арок так, чтобы при установке передняя сторона (которая смотрит на икры ног) была почти в ровень с соотвествущим подиумом кузова. Правда получилось так только по краям, а там где тоннель, край выступает сантиметров на 3-4. По скольку кроме паралона, там идет ещё и каркас из стальной проволоки, то болгаркой я её побокам срезал (на жесткость не влияет, а для установки мешает). На рисунках выделено, в каких местах нужно срезать.
Далее обивку завернул и прикрепил назад как было. Можно укладывать сидуху. К сожалению, как крепил её к днищу, не фоткал, но скажу, что там же есть болты для крепления ремней. Вот к ним и крепил с помощью аллюминиевых крючков. Один конец крюка за болт, другой - за каркас из проволоки на тыльной стороне сидухи. Таких соединений 2 - слева и справа, где болты соответственно. Следующая очередь за спинкой. Спинка состоит из 5-ти частей. Это 2 основные части, 2 части над арками крыла и одна часть - подлокотник. Для начала нужно было определиться, как крепить основные части, ибо в отличии от частей над арками, в них не было никаких крюков, скоб и т.п. Но выход был найден быстро. В кузове есть пазы для крепления стоковых сидений. В эти пазы вставляются штыри на спинке сиденья. Т.е. нужно сделать такие штыри и на опелевских. Что и было осуществлено:
Место крепления было подобрано по месту и отмечено карандашом. Потом к спинке с обратной стороны был слегка прикручен штырь( на 2 самореза). Проверено, все ли становится на свое место. Убедившись. что всё гуд, добавил и закрутил ещё 2 самореза и можно водрузить часть спинки на место. Со второй такой же частью делаем тоже самое.
Теперь очередь за частями над арками. Там уже есть свои крюки:
но в кузове нет под них пазов :( Пришлось выдумать из железки сомодельные пазы (место крепления подбиралось по месту). Расположение видно на фото (слева самодельный, справа стоковый пазы). Это левая сторона спинки:
На правой стороне делаем такой же паз, как и слева. Чтобы как можно меньше люфтили эти части на арками, я ударами молотка сильно утопил крючки в эти части, практически заподлицо. Садятся на место туже и сидят крепче. Надеваем всё вместе. Готово. Одна проблема остаётся - щель между 2-мя половинами спинки...Т.е. по цетру. Примерно 7 см у меня вышло. Естественно, что подлокотник втулить уже не получится. Его ширина около 20-ти... :( Я был расстроен, но это знал заранее, ещё когда просто прикидывал все части спинки вместе. Так вот чтобы заполнить эту щель, пришлось "разобрать" подлокотник, т.е. достать из чехла паралон. Разбить его на 3 части по ширине, вырезать среднюю часть, вставить её обратно в чехол, чехол ушить ( с этим помогла жена . У кого жены нет, просите кого-нить, хотя может кто и сам может на машинке шить, "и крестиком тоже..." . После этого новый "подлокотник" вставляем в эту щель и всё. Он встаёт туда на столько туго, что его ничем закреплять и не нужно. ЧТо в итоге имеем:
Остался один неприятный момент - между частью на оркой и аркой всё-таки есть щель. В глаза вроде как не бросается, но неприятно. Пока не придумал, чем заткнуть. Возможно что-то придумаю с остатками велюра - обрезками от подлокотника и обрезками от сидухи.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей