Сиденья от иномарки на классику

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Curious » Пн авг 30, 2010 9:20:32

Уважаемые форумчане, а кто монтировал сидушки от Форд Скорпио. Поделитесь, что и как делали! :beer2:

Dj-Roman
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 22:23:17
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Dj-Roman » Пн авг 30, 2010 20:10:58

Curious писал(а):Уважаемые форумчане, а кто монтировал сидушки от Форд Скорпио. Поделитесь, что и как делали! :beer2:
У скорпа мне кажется они слишком широкие для классики...

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Curious » Пн авг 30, 2010 20:18:06

Dj-Roman писал(а):
Curious писал(а):Уважаемые форумчане, а кто монтировал сидушки от Форд Скорпио. Поделитесь, что и как делали! :beer2:
У скорпа мне кажется они слишком широкие для классики...
Угу, где то читал про монтаж их, но без фоток, тоже думаю широковатые будут. Наверное, по размерам, подойдут: Opel Kadett Astra, VW Golf, BMW 3 series. У тебя какие креселки? :look: :whistlin:
P.S. Заполни профиль свой.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена передних сидений на иномарочные

Непрочитанное сообщение Curious » Вт авг 31, 2010 20:36:54

Что, больше никто не занимался не родных кресел? :crazy: :look:

Dj-Roman
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 22:23:17
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Dj-Roman » Пт сен 03, 2010 12:29:26

Curious писал(а):
Curious писал(а): Угу, где то читал про монтаж их, но без фоток, тоже думаю широковатые будут. Наверное, по размерам, подойдут: Opel Kadett Astra, VW Golf, BMW 3 series. У тебя какие креселки? :look: :whistlin:
P.S. Заполни профиль свой.
У меня стоят от форд эскорт. Не скажу что очень удобные но намного лучше стандарта :)

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Curious » Пт сен 03, 2010 16:11:36

STASIFR писал(а):Я поставил сидушки от Фиат-Полонез с минимальными переделками.
Красиво выглядят! :thumbsup: А сидеть в них также удобно, посадка выше не стала?

STASIFR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение STASIFR » Ср сен 08, 2010 11:59:48

Спину выравнивает,плавная регулировка спинки,боковая поддержка,высота не изменилась,правда сидушки немного жесче родных, а так супер.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт сен 10, 2010 17:05:03

У меня от Мицубиси (или ши) Кольт, жёсткие. Но на мою больную спину действуют просто чудотворно, час за рулём- и всё перестаёт хандрить! :clap2:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт окт 22, 2010 15:14:59

По просьбе форумчанина Curious выкладываю фотки сидений Мицубиси Кольт.

Изображение

Изображение

Вот способ установки сидений:

Изображение

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт окт 22, 2010 15:19:17

Извините, с размером фоток что-то напутал. :i

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Curious » Пт окт 22, 2010 19:44:58

BORODA писал(а):По просьбе форумчанина Curious выкладываю фотки сидений Мицубиси Кольт.

Изображение

Изображение

Вот способ установки сидений:

Изображение
Спасибки, классно выглядят! :thumbsup:
Я себе тоже заказал сидушки, еще не определился какие именно мне надо:
Варианты:
1) Опель (Омега Б, Вектра, Кадет и т.д.)
2) От японца какого нибудь, надо измерить высоту, боюсь со своими 1, 95 см упрусь головой в потолок.
P.S. Что за провод проложен на тоннеле, в гофре который?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 23, 2010 5:02:46

Curious
На подогрев сидений :thum1:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб окт 23, 2010 6:07:45

И так после 2 дней кропотливой роботы, с 2 часов до 5 часов и так почти 2 дня в подряд, наконец то установил сидения передние от KIA точно от какой модели не знаю,если кто то подскажет буду благодарен. Собственно фото отчёт:
Фото крепижей, если что то не понятно, розкажу ,объясню.
PS Извините за качество фоток, фотика нет, фоткал чем есть)
Вложения
Фото142.jpg
Крепёж возле двери, был срезан до усилителя, то есть на 3,5 см срезан от начала до конца.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:04 02:16:45
Image taken on:
Вс окт 03, 2010 22:16:45
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Фото144.jpg
Кронштейн тот что возле ручника, его не сильно уродовали, только чуть опустили.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:04 02:17:11
Image taken on:
Вс окт 03, 2010 22:17:11
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Фото145.jpg
: Задний кронштейн, тот что возле ручника, был полностью срезан, и приварена пластинка с гайкой, пластинка с метала 3мм, и просто усилена.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:04 02:17:24
Image taken on:
Вс окт 03, 2010 22:17:24
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Фото147.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:04 19:17:56
Image taken on:
Пн окт 04, 2010 15:17:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Фото148.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:04 19:18:30
Image taken on:
Пн окт 04, 2010 15:18:30
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Фото150.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:04 19:19:46
Image taken on:
Пн окт 04, 2010 15:19:46
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Фото156.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:07 12:47:21
Image taken on:
Чт окт 07, 2010 8:47:21
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Фото158.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:07 12:48:16
Image taken on:
Чт окт 07, 2010 8:48:16
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение джигит » Вс окт 31, 2010 18:54:57

Сержик хорошо получилось :thum1:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 921 раз
Контактная информация:

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Randall » Пн ноя 01, 2010 14:31:38

Да, приятные сидухи. :)
Сержик, не зря работа выполнена аццкая. :thum1:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт ноя 12, 2010 23:11:44

джигит писал(а):Сержик хорошо получилось :thum1:
Спасибо большое, старался.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт ноя 12, 2010 23:12:18

Randall писал(а):Да, приятные сидухи. :)
Сержик, не зря работа выполнена аццкая. :thum1:
Согласен, теперь как дядька езжу)))

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Tazik » Пн ноя 15, 2010 17:25:53

А какие лучше в семерку, с точки зрения соотношения цена/переделка?

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение джигит » Вт ноя 16, 2010 0:56:32

Tazik писал(а):А какие лучше в семерку, с точки зрения соотношения цена/переделка?
Какие найдёшь, из этого и исходи.
На разборках за них тоже просят прилично.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 16, 2010 3:49:09

Вчера по случаю купил 2 сидения от toyota corona premio за 1,5 килорубля, посмотрел - крепления почти такие же, мож по ширине чуть не пройдет. Весной буду мутить, т.к. ща холодно, да и не охота пока.

Денис Милютин
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:05:17
Модель авто: Классика

Замена передних сидений

Непрочитанное сообщение Денис Милютин » Сб фев 19, 2011 12:16:53

Здравствуйте друзья!

Являюсь молодим (Чуть больше года) водителем "Семерки". Машина используется ежедневно по работе с утра до вечера.
Пару месяцев назад стал чувствовать боли в пояснице. - Купил подушку. Полегчало..))
Сейчас боли появились вновь.

Подумываю о замене сидений.

Подскажите пожалуйста, у кого какой опыт есть в этом. И от каких иномарок лучше смотреть.


P.S.
Машина не новая. 20 лет... Но был один хозяин и так далее. Короче служит верой и правдой. И озолотиться на ней все равно не получится..))

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 921 раз
Контактная информация:

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 21, 2011 9:03:47

Денис Милютин писал(а):Подскажите пожалуйста, у кого какой опыт есть в этом. И от каких иномарок лучше смотреть.
Ну а с первой страницы тему почитать? Уже вроди говорили на эту тему идеи.

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт фев 24, 2011 15:42:41

Как известно, жигулевские сиденья не отличаются комфортом. После 2 часов езды у меня уже ныла спина и шея. Поэтому в прошлом году поставил себе сиденья от Opel Vectra A, рекаровские, велюровые, с кучей регулировок. Как по мне, то супер-сиденья. Купил за 80 у.е. 2 передних. Правда, предлагали и перед и зад от ФВ венты в идеальном состоянии, но установка всех сидух от VAG-a требует много времени и переделок, ибо в них нет салазок. В опелевских же в комплекте были родные салазки. Собственно вот фотки сидух:
Изображение
Изображение
Изображение
Далее, по процессу установки. Он не сложный. Правда необходимо наличии сварочного полуавтомата :). Итак, для установки требуется собственно сидухи, сварочный аппарат, железные уголки в количестве 8 штук и 8 болтов. Какие уголки и болты - увидите на фото. Толщина железа уголоков мм 4-5. Сразу скажу, что спиливать болгаркой ничего родного в жигулях не нужно, т.е. родные кронштейны для салазок остаются на месте и при желании можно будет вернуть стоковые на место. Перед установкой снимаем стоковые сидухи вместе с салазками. С опелевских пришлось посрезать всё лишнее - дуги-ножки, тросики с пиропатронами и прочее , т.е. ничего лишнего, что бы мешало бы эти сидухи поставить и двигать взад/вперед. Ширина между опелевскими салазками миньше, чем ширина между кронштейнами на кузове жиги. Это, с моей точки зрения, только упрощает задачу.
После срезки лишнего прикладываем/примеряем сиденье и отмечаем места, куда нужно будет приваривать уголки к салазкам сидений так, чтобы после приварки уголок встал ровно в то место, где находится отверстия по болт (болт родной, которым крепились стоковые салазки). Лучше это делать вдвоём - один держит, другой направляет и отмечает положения.
Вот как выглядят эти уголки и способ их крепежа:

это с наружной стороны
Изображение
Изображение

а это с внутренней:
Изображение
Изображение

Думаю на выходных поставить задний диван с омеги. Продают за копейки, тоже велюровый. Не знаю правда на сколько это геморно, но думаю впихнуть смогу :)

Аватара пользователя
an_dron23
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение an_dron23 » Вс фев 27, 2011 21:40:01

кросава...прикольно получилось.... отпишись тогда про диван задний поподробней.. :look: хочу себе тоже все седла поменять напроч...у меня были варианты от приоры перед..и зад....НЕ КТО НЕ В КУРСЕ КАК ПО СОЛАЗКАМ ПОДОЙДЕТ ИЛИ НЕТ???

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сиденья от иномарки на классику

Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн мар 14, 2011 22:26:14

В продолжении темы о сидухах...
Итак, купил и установил заднее сиденье (или задний диван) от Opel Omega A в свою жигули. В отличии от передних, ничего варить не пришлось. Краткий фото-отчёт с комментариями ниже.
Сидухи купил за 13 у.е. у знакомого. Как и передние, велюровые, задняя спинка складывалась частями или полностью, посредине подлокотник. Сначала вытащил стоковое сиденье и засунул подушку от опеля - широковато. Если расположить центр подушки ровно по центру тоннеля, то бока торчат примерно сантиметров по 7 и двери не закрываются. Снял обивку по бокам, и отрезал лишнее ножом. Заодно подрезал лишнее для колесных арок так, чтобы при установке передняя сторона (которая смотрит на икры ног) была почти в ровень с соотвествущим подиумом кузова. Правда получилось так только по краям, а там где тоннель, край выступает сантиметров на 3-4. По скольку кроме паралона, там идет ещё и каркас из стальной проволоки, то болгаркой я её побокам срезал (на жесткость не влияет, а для установки мешает). На рисунках выделено, в каких местах нужно срезать.

Изображение
Изображение

Далее обивку завернул и прикрепил назад как было. Можно укладывать сидуху. К сожалению, как крепил её к днищу, не фоткал, но скажу, что там же есть болты для крепления ремней. Вот к ним и крепил с помощью аллюминиевых крючков. Один конец крюка за болт, другой - за каркас из проволоки на тыльной стороне сидухи. Таких соединений 2 - слева и справа, где болты соответственно. Следующая очередь за спинкой. Спинка состоит из 5-ти частей. Это 2 основные части, 2 части над арками крыла и одна часть - подлокотник. Для начала нужно было определиться, как крепить основные части, ибо в отличии от частей над арками, в них не было никаких крюков, скоб и т.п. Но выход был найден быстро. В кузове есть пазы для крепления стоковых сидений. В эти пазы вставляются штыри на спинке сиденья. Т.е. нужно сделать такие штыри и на опелевских. Что и было осуществлено:

Изображение

Место крепления было подобрано по месту и отмечено карандашом. Потом к спинке с обратной стороны был слегка прикручен штырь( на 2 самореза). Проверено, все ли становится на свое место. Убедившись. что всё гуд, добавил и закрутил ещё 2 самореза и можно водрузить часть спинки на место. Со второй такой же частью делаем тоже самое.

Изображение

Теперь очередь за частями над арками. Там уже есть свои крюки:

Изображение

но в кузове нет под них пазов :( Пришлось выдумать из железки сомодельные пазы (место крепления подбиралось по месту). Расположение видно на фото (слева самодельный, справа стоковый пазы). Это левая сторона спинки:

Изображение

На правой стороне делаем такой же паз, как и слева. Чтобы как можно меньше люфтили эти части на арками, я ударами молотка сильно утопил крючки в эти части, практически заподлицо. Садятся на место туже и сидят крепче. Надеваем всё вместе. Готово. Одна проблема остаётся - щель между 2-мя половинами спинки...Т.е. по цетру. Примерно 7 см у меня вышло. Естественно, что подлокотник втулить уже не получится. Его ширина около 20-ти... :( Я был расстроен, но это знал заранее, ещё когда просто прикидывал все части спинки вместе. Так вот чтобы заполнить эту щель, пришлось "разобрать" подлокотник, т.е. достать из чехла паралон. Разбить его на 3 части по ширине, вырезать среднюю часть, вставить её обратно в чехол, чехол ушить ( с этим помогла жена :). У кого жены нет, просите кого-нить, хотя может кто и сам может на машинке шить, "и крестиком тоже..." :). После этого новый "подлокотник" вставляем в эту щель и всё. Он встаёт туда на столько туго, что его ничем закреплять и не нужно. ЧТо в итоге имеем:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Остался один неприятный момент - между частью на оркой и аркой всё-таки есть щель. В глаза вроде как не бросается, но неприятно. Пока не придумал, чем заткнуть. Возможно что-то придумаю с остатками велюра - обрезками от подлокотника и обрезками от сидухи.....

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей