Речь о вентиляционных отверстиях на задних стойках.Блондинка писал(а):Fox писал(а):
Ну ещё и задние проходы(где заднее стекло,тогда оно потеть будет меньше) прочистить
Если кто-нибудь понял, переведите для меня, пожалуйста
Воздухозаборники на капот
Модератор: Randall
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Диалоги Блондинки и alexа- это всегда шедевры! Я под столом!
Отверстия в капоте для забора воздуха печкой, а так же обдува через центральные дефлекторы. При движении без воздухозаборников лично я всегда выключаю вентилятор печки- хватает даже "городской" скорости для нормального потока воздуха. А воздухозаборники ещё и капот потихоньку царапают.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4642
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Такового быть не может, по скольку, эти отверстия находятся за перегородкой, которая разделяет: моторный отсек и ту часть подкапотного пространства, где находится заборник воздуха для печки, и механизм стеклоочистителя на перегородку одевается резиновый уплотнитель, который в свою очередь прижимает капот в закрытом положении.Randall писал(а):ИМХО, через них, ващет, по логике должен выходить воздух из подкапотного пространства, который входит спереди через радиатор.
- Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
vit84
может быть ты имел в виду не дует хуже а дует прохладнее? так это обьясняется очень просто - больший поток воздуха через печку соответственно воздух меньше успевает нагреваться. Так же сравни температуру выходящего воздуха на 1 и на 2 скорости вентилятора.
Тоесть прогреваю я салон со включеным вентилятором печки а как нагреется то выключаю его и воздух идет в салон самотеком через воздухозаборники.
2. С воздухозаборником меньше всякой гадости в печку попадает. в том числе листьев и снега.
Сами отверстия эти нужны именно для работы печки.
может быть ты имел в виду не дует хуже а дует прохладнее? так это обьясняется очень просто - больший поток воздуха через печку соответственно воздух меньше успевает нагреваться. Так же сравни температуру выходящего воздуха на 1 и на 2 скорости вентилятора.
1. Очень просто. У меня он стоит для того чтобы не включать печку.Randall писал(а):Самому всегда было интересно, зачем их ставят? image046
Тоесть прогреваю я салон со включеным вентилятором печки а как нагреется то выключаю его и воздух идет в салон самотеком через воздухозаборники.
2. С воздухозаборником меньше всякой гадости в печку попадает. в том числе листьев и снега.
тут ты не прав. Жар от двигателя через них не выходит кроме того там дополнительно стоит прокладка отделяющая эти отверстия е желов печки от моторного отсека.Randall писал(а):ИМХО, через них, ващет, по логике должен выходить воздух из подкапотного пространства, который входит спереди через радиатор.
Так нахрена, спрашивается, ставить ТУДА воздухоЗАБОРНИК? Там выгребать воздух надо, а не заталкивать! Ну и плюс эта загребалка на скорости добивает итак никакущую аэродинамику классики...
З.Ы. Если уж прет ЭТО лепить, попробуй развернуть их на 180 градусов (каждую)... image004
Сами отверстия эти нужны именно для работы печки.
выдуваться вних встречнм потоком воздуха. Еще раз говорю моторный отсек отделен от этих отверстий + стоит дополнительный уплотнитель.Randall писал(а):1. По законам физики жар от двигла пойдет вверх. Где, по-твоему, он должен выходить? image046
Он будет попадать не на заднюю стенку моторного отсека на прямиком в воздухозаборнику печки. Открой капот и посмотри внимательно.Randall писал(а):2. Если в них воздух загребать, он будет тупо идти на заднюю стенку отсека. Вопрос: а нафига он там нужен?
зимой? и потом можешь ездить 2 часа не включая печку? Я себе их ставил специально для этой цели и разницу ощутил лично.максим 82 писал(а):у меня воздухозаборники не стоят но тем не менее я на трассе печку выключаю и иногда в городе image046
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Не знаю,у нас сейчас -5 и без включения по печки,по городу,со средней(не учитывая простои в пробках) скоростью движения 60км\ч вполне можно сидеть в машине в летней одежде,т.е. хоть без одеждыMr_Ice писал(а):зимой? и потом можешь ездить 2 часа не включая печку? Я себе их ставил специально для этой цели и разницу ощутил лично.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice, ну ты когда комунть отвечаешь, хоть читай посты ПОСЛЕ и до последнего. Разобрались уже с месторасположением заборников!
И без них достаточно жарко в машине. Причем вентилятор я и не включаю при движении практически. Нафиг эти лишние "уши"...
Да ну их, в общем... Я для себя уже давно уяснил, что лишнее оноMr_Ice писал(а):Тоесть прогреваю я салон со включеным вентилятором печки а как нагреется то выключаю его и воздух идет в салон самотеком через воздухозаборники.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Ага,спустя две страницы написал и расписал на пол страницы... :ermm:Randall писал(а):Mr_Ice, ну ты когда комунть отвечаешь, хоть читай посты ПОСЛЕ и до последнего. Разобрались уже с месторасположением заборников!
А снег чем "гадость"?Он и так попадает при движении.К тому же листья со снегом убрать-дело макс 1 минутыMr_Ice писал(а):2. С воздухозаборником меньше всякой гадости в печку попадает. в том числе листьев и снега.
Оно и так дует не слабо,особенно на 80-90 км\ч.Если на себя направить,да ещё и краник печки на всю открыть,то через пол часа гриль готов.Mr_Ice писал(а):1. Очень просто. У меня он стоит для того чтобы не включать печку.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
убрать от куда??? из печки??? именно туда они и попадают без таких воздухозаборников об этом и писал Mr_IceFox писал(а):А снег чем "гадость"?Он и так попадает при движении.К тому же листья со снегом убрать-дело макс 1 минуты
у меня лично они не стоят да смотрю в последнее вермя у народа все меньше и меньше стоит таких девайсов, единственный плюс их вижу в том что листва не попадает по осени и все, поток действительно с ними больше стать не может... спор тут обсолютно безсмысленный...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Поставьте сеточку-нормально будет.олежек писал(а):убрать от куда??? из печки??? именно туда они и попадают без таких воздухозаборников об этом и писал Mr_Ice
Ну неужели прежде чем очистить от листвы подкапотное пространство,вы включаете печку? :ermm: Само собой тогда засосёт,а поскольку осень у нас раз в году и длится около двух-трёх месяцев,то поубирать леству пока машина прогревается вполне можно.К тому же во время движения,она туда практически не попадает.
Да...Согласенолежек писал(а):спор тут обсолютно безсмысленный...
Не,заметно меньше!У нас во всяком случает.Кстати,у меня таких заборников 4 штуки или два комплекта.Осталось кому нить "сбагрить",не обязательно продать,отдатьalex писал(а):Ну потихоньку колхоз-тунинх на нет сходит, хотя это слишком оптимистичное видение ситуации
- Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ты приходишь утром к машине и в тебя вся решетка и под решеткой завалена снегом.Fox писал(а):А снег чем "гадость"?Он и так попадает при движении.К тому же листья со снегом убрать-дело макс 1 минуты image019
Ты сверху счищаешь снег а под решеткой он остается. при вклчении печки этот снег попадает на радиатор течки там тает и стекает тебе на пол в салон.
С воздухозаборниками дует ощутимо сильнее.Fox писал(а):Оно и так дует не слабо,особенно на 80-90 км\ч.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей



