Сиденья от иномарки на классику
Модератор: Randall
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: установка кресла от ино
ни кола нужно узнать мнение спецов, но как по мне, так проще будет приварить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: установка кресла от ино
Да подъехать к тому кто варит машины и приварить, предварительно все самому подготовив.Максимиллиан писал(а):... как по мне, так проще будет приварить.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Сиденья от иномарки на классику
Мне проще прикрутить. Красота там не видна, так как все будет закрыто шумкой и никто под сиденье ни залазиит, чтобы посмотреть "как оно там". Кузов идеальный. Вдруг, они перегреют железо. Был бы знакомый сварщик, вопрос бы ни встал, может быть. Да и идеально загрунтовать и закрасить сварку разве можно? легких путей я не ищу Зато прикрутил и можно сразу крепить сиденье
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
А как там головка москвича?ни кола писал(а):Зато прикрутил и можно сразу крепить сиденье
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Да вроде были проблемы, головку "на колене" надо было доводить до ума.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Сиденья от иномарки на классику
Ах, да. Спасибо, что помнишь ). Заменил прокладку и доехал до Питера. Думал, по приезду отшлифую голову и все такое. Ан, нет. Машина и так тянет очень хорошо. Так и езжу. Мне очень нравится 41. Долго думал. Решил восстанавливать машину. На дальние расстояния езжу только на москвиче. Посадка очень удобная, да и помягче он, конечно, по трассе.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Запчасти на Космич жутко дорогие сейчасни кола писал(а):Решил восстанавливать машину.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Сиденья от иномарки на классику
В Питере цены ни больше,чем на жигулях. Единственое, что магазинов с запчастями можно пересчитать на пальцах руки. Да и многое подходит от иномарок. В общем, у меня проблем с запчастями пока нет
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Я про кузовщину и прочие уникальные детали, моторы там от 412-го и шестерки же
Добавлено спустя 50 секунд:
За такие слова лет 20 назад тебя бы в психушку закрыли
Добавлено спустя 50 секунд:
ни кола писал(а):многое подходит от иномарок. В общем, у меня проблем с запчастями пока нет
За такие слова лет 20 назад тебя бы в психушку закрыли
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Сиденья от иномарки на классику
какую оценку можно поставить этому сварщику по пятибальной системе. Чтобы знать - обращаться или нет, в будущем
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:29 11:55:41Image taken on:Ср апр 29, 2015 8:55:41Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPad MiniCoordinates:N 59 56 4.34/ E 30 28 43.75Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:29 11:55:55Image taken on:Ср апр 29, 2015 8:55:55Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPad MiniCoordinates:N 59 56 4.34/ E 30 28 43.75Google Maps:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Сиденья от иномарки на классику
как я понял полуавтоматом . Я в этом не разбираюсь. Стоял черный баллон, большой агрегат рядом и медной проволокой (остатки были в машине). Что он использовал не знаю
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья от иномарки на классику
ни кола интересно почему точки а не шов? Из-за малой толщины металла?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Мне заплатки в днище Запорожца варили сплошным швом. В утиль так и уехал с целыми латками, как и говорили, латки пережили всю машину. Покрывали авиационной грунтовкой, желто-зеленой.ни кола писал(а):Сплошным швом машины ни варят.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2023 10:58:33
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Сиденья от иномарки на классику
Ребята подскажите. От какой иномарки как родные встанут сидения в семена? Где может понадобиться не более дрели!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей