Сегодня первый раз прокатился с обычными лампочками ночью. Ну что могу сказать, господа?
Светит тускло, но зато равномерно, нет темных пятен, и это огромный плюс.
Так как ближний у меня включается с брелка, я могу включать и ближний, и дальний одновременно - видно охрененно
Энергопотребление намного больше - это жирный минус.
В общем, я морально готов попробовать поставить хорошие галогенки, подкупает именно хорошее светораспределение на ближнем. Ну а дальний с ксеноном примерно такой же, если не хуже.
topilsky писал(а):ну я скажу о свое авто. У меня стоит биксенон 4300к + автокорректор фар стоит, но вот нет омывателя фар. не могу найти эту вещь.
этот биксенон 4300к отлично видно даль в темное время суток . доволен уже 2 года. еще тонировка 5% светопропускаемости и зад диодные фары про спорт и магнитола. мне достаточно.
Автокорректор? На классику?
Я думаю, ты имеешь в виду обычный ручной корректор, так как автоматический - достаточно сложное устройство, просто так его не купишь и не установишь.
Да, если ты думаешь, что установив это все, сделаешь ксенон полностью безопасным и легальным - ты заблуждаешься, читай мои рассуждения выше. Плюс как минимум тип фары не соответствует типу лампочки.
Так что омыватель ставь, если это лично тебе необходимо.
JET писал(а):Йожык писал(а):Ксенон любого цвета в дождь-туман-снег светит что надо!
А я все думаю, чего это ксенонщики еле ползут в метель и сильный туман и пытаются пристроиться в хвост... а это они от сверхосвещенности... теперь хоть знать буду

Я не знаю, кто там ползает, но сам в метель ехал 80-90 спокойно, даже глаза не напрягал.
Пару лет назад в такую же метель ехал на Renault Megane, у которого очень хороший свет. 70 - максимум, глаза напрягались так, что меняться приходилось каждые полчаса.
И это не от яркости, а оттого, что у ксенона нет эффекта снежной стены
vaduha75 писал(а):Еще '25:17' по-громче - и в путь!
Ну это само собой

Последний альбом очень неплох
