Роторный двигатель на "классику"
Модератор: Randall
- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Роторный двигатель на "классику"
Имеется желание и возможность поставить двигатель ВАЗ-413.
Кто-нибудь имеет опыт общения с этим двигателем?
Кто-нибудь имеет опыт общения с этим двигателем?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
shark507
на этом форуме не уверен, что у кого-то есть ротор. стоит он очень дорого, и ресурс в щадящем режиме около 50 000. а кто на таком двигле в щадящем ездит? планируй тысяч на 30 пробега и снова новый двиг ставить. у нас он стоит около 3800$
на этом форуме не уверен, что у кого-то есть ротор. стоит он очень дорого, и ресурс в щадящем режиме около 50 000. а кто на таком двигле в щадящем ездит? планируй тысяч на 30 пробега и снова новый двиг ставить. у нас он стоит около 3800$
Последний раз редактировалось DJTigra Пн июн 11, 2012 13:32:11, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
В поиск по форуму вбить -роторный двигатель- и прочесть всё что имеется на этом форуме на данную тему., совсем не много.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Роторный двигатель на "классику"
на этом форуме ничего нет (практически)четвёрковод писал(а):В поиск по форуму вбить -роторный двигатель
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Я убедился в этом и написал:
Однако в тех постах явно выражено отношение к данному мотору, это же мнение подтвердил Володя ака DJTigra в этой теме.
Быть точнее три поста не считая этой темы.четвёрковод писал(а):на этом форуме на данную тему., совсем не много.
Однако в тех постах явно выражено отношение к данному мотору, это же мнение подтвердил Володя ака DJTigra в этой теме.
- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Через поиск во всем интернете нашел только пару форумов с сообщениями типа "ура, купил, буду устанавливать", и дальше ничего, тишина.
По-поводу ресурса, здесь - http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... on#comment обещают 75 тыс. км.(для карбюраторного 150 тыс. км.), это если снимать 245 л.с., я так думаю если перепрошить ЭБУ чтобы выдавал не более 150 л.с. больше должен жить.
Но опять таки - все это вилами на воде писано, узнать бы "из первых рук" - от того кто реально эксплуатировал этот двигатель, причем не в спортивных целях.
И еще мучает вопрос - даже при 150 л.с. - КПП, кардан, редуктор заднего моста я так думаю помрут очень быстро. Что можно поставить без грандиозных переделок?
По-поводу ресурса, здесь - http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... on#comment обещают 75 тыс. км.(для карбюраторного 150 тыс. км.), это если снимать 245 л.с., я так думаю если перепрошить ЭБУ чтобы выдавал не более 150 л.с. больше должен жить.
Но опять таки - все это вилами на воде писано, узнать бы "из первых рук" - от того кто реально эксплуатировал этот двигатель, причем не в спортивных целях.
И еще мучает вопрос - даже при 150 л.с. - КПП, кардан, редуктор заднего моста я так думаю помрут очень быстро. Что можно поставить без грандиозных переделок?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Роторный двигатель на "классику"
shark507
Был у нас тут один товарищ,давненько его не видно,жив ли он
,он ездил на таких аппаратах.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 44#p171244
Был у нас тут один товарищ,давненько его не видно,жив ли он

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 44#p171244
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель на "классику"
дык даже если и 50тык пробегу, то это года три ездить, чобы нет? а потом и машину другую
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Сусанин
А ты продашь эту машину с таким двиглом? только школьники и купят такую машину, а потом двиг меняй... я бы тоже не отказался покататьяс на роторе, но 3-4 года меня не устраивают. это авто для покатушек и выпендрежа, но никак не для каждодневной езди
А ты продашь эту машину с таким двиглом? только школьники и купят такую машину, а потом двиг меняй... я бы тоже не отказался покататьяс на роторе, но 3-4 года меня не устраивают. это авто для покатушек и выпендрежа, но никак не для каждодневной езди
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель на "классику"
DJTigra
я привел пример на свой годовой пробег, хотя и того меньше, в год от силы 15 накатываю, а если ездить и не жечь, то 5 лет нехпеть можно
я привел пример на свой годовой пробег, хотя и того меньше, в год от силы 15 накатываю, а если ездить и не жечь, то 5 лет нехпеть можно
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Сусанин
можно. у меня 15 тыщ в год. если двиг бесплатно отдают или там за тыщу-две рублей - пусть берет и ставит. а покупать за бешенные деньги не имеет смысла...
можно. у меня 15 тыщ в год. если двиг бесплатно отдают или там за тыщу-две рублей - пусть берет и ставит. а покупать за бешенные деньги не имеет смысла...
- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Как раз с ремонтом проблем нет. Ремкомплект около 15000 руб., причем даже самостоятельно поменять эти уплотнители и кольца легче чем на обычном двигателе.
В общем по имеющейся в сети информации получается что с эксплуатацией проблем никаких, а в реальности - х.з.
В общем по имеющейся в сети информации получается что с эксплуатацией проблем никаких, а в реальности - х.з.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель на "классику"
потому что это шайтан машинаDJTigra писал(а):shark507
почему тогда этот двиг не распространен?
оно по всему миру не распространено, даже японцы слабо как то их делают, на наши тупо не ткачественной расходки, а на япы тупо мега дорого
- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
И в профиле у него никаких координат для связи не указано, даже ЛС не отправишь.рустем писал(а):shark507
Был у нас тут один товарищ,давненько его не видно,жив ли он,он ездил на таких аппаратах.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 44#p171244
Да и насколько я понял он просто катался несколько раз.
- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Возможно в спорте он часто используется.DJTigra писал(а):shark507
почему тогда этот двиг не распространен?
К тому же
причем, судя по этому ответу
информация современная, хотя может это именно "классика" с РПД имелась ввиду
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Роторный двигатель на "классику"
shark507 писал(а):10. Вопрос:
ссылки есть?shark507 писал(а):24. Вопрос:
- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
http://vankel.narod.ru/faq.html#q1D.I.M.A.R. писал(а): ссылки есть?
- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
Нашел
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17614
Правда двигатель односекционный. И пока никакой информации по опыту эксплуатации.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17614
Правда двигатель односекционный. И пока никакой информации по опыту эксплуатации.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель на "классику"
Если кому нужна тачка с ванкелем-вэлкам в тольятти ! Два года уже в продаже... ценник 50тысяч... год 1992, пробег дрыгла около 5 ккм) но даже наши спортсмены его не берут! И не брали даже до закрытия производства на вазе 6 лет назад) ибо дорогой он в обслуге ппц! С полгода назад движке в продаже был и краю к нему... но по моему так и не продали...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель на "классику"
Ездить на машине с РПД и не жечь - это все равно, что для мужчины девушку раздеть и не трахнуть, а для девушки - примерить обновку и не купить )))
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Роторный двигатель на "классику"
SMSha писал(а):то для мужчины девушку раздеть и не трахнуть




если бы у нас продавали двиг с пробегом тыщ в 5 за тыщ 2-3 гривен, я бы взял

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель на "классику"
zombie177rus
Пороховой ускоритель - вещь категорически одноразовая, а с РПД (если повезет, конечно) - можно отжечь несколько раз ))))))
Пороховой ускоритель - вещь категорически одноразовая, а с РПД (если повезет, конечно) - можно отжечь несколько раз ))))))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей