Независимая задняя подвеска на наши машины
Модератор: Randall
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Независимая задняя подвеска на наши машины
собственно, сабж. Преимущества думаю, описывать не стоит.
Вопрос в том, от каких машин брать редуктор, элементы подвески, и т.д.
Возможен ли вариант установки передней подвески от нивы нам на зад?
Кто уже делал, отпишитесь пожалуйста!
Вопрос в том, от каких машин брать редуктор, элементы подвески, и т.д.
Возможен ли вариант установки передней подвески от нивы нам на зад?
Кто уже делал, отпишитесь пожалуйста!
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
От старых BMW, с открытыми полуосями. Только неблагодарное это занятие._Колян_ писал(а):от каких машин брать редуктор
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Еще читал, режут наш мост, приваривают фланцы, и вставляют зубильные шрусы. Ступицы, подвеска тоже зубильные. Такой вариант более бюджетен вроде, и переделок меньше.
От старых бэх много переделок видел, но сколько запчасти стоят:)
От старых бэх много переделок видел, но сколько запчасти стоят:)
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
А во что их вставляют?_Колян_ писал(а):зубильные шрусы
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
В приваренные фланцы.
Вы интересовались данной переделкой? Ссылки может какие есть?
Вы интересовались данной переделкой? Ссылки может какие есть?
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Нет._Колян_ писал(а):Вы интересовались данной переделкой?
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Редуктор какой?_Колян_ писал(а):В приваренные фланцы.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
редуктор наш:) просто мост переделывается. Где-то читал про такое.
Быстро погуглив нашел не то, что надо, но идея похожа.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... iew=unread
Вот. Только обрезать прийдется больше, и шрусики вставить от восьмерки.
А что делать с подвеской, я хз))
Быстро погуглив нашел не то, что надо, но идея похожа.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... iew=unread
Вот. Только обрезать прийдется больше, и шрусики вставить от восьмерки.
А что делать с подвеской, я хз))
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины


рычаги не качаются ради чего переделка? из за дисковых тормозов что-ли?
имхо высокая нагрузка на шаровые.
а понял это ваще не для жигуля
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Ты не дочитал. Я там писал про идею обрезания моста.
Это не та, что надо переделка. Надо мост обрезать почти под корень, на оставшиеся полуоси наварить фланцы для шрусов ваз 2108. И юзать шрусы ваз 2108.
Подвеску можно от восьмерки и заюзать, так как ход у моей подвески будет небольшой.


Как закрепить мост, или то что от него осталось - редуктор - хз. Но думаю, решаемо.
Это не та, что надо переделка. Надо мост обрезать почти под корень, на оставшиеся полуоси наварить фланцы для шрусов ваз 2108. И юзать шрусы ваз 2108.
Подвеску можно от восьмерки и заюзать, так как ход у моей подвески будет небольшой.


Как закрепить мост, или то что от него осталось - редуктор - хз. Но думаю, решаемо.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
- Модель авто: 210740, 2101
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Господа, все конечно можно! Мои балбесы или барбосы-до сих пор не понял, даже ставили зиловский движок на газ 13 (правда было это в 1977 тогда денег не считали), но стоит ли овчинка выделки, плюс накиньте расходы на каждом ГТО, ведь это вмешательство в КТС.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Вот еще тема для размышления. Калина AWD, и прочие концепты ВАЗ.


Еще вроде полноприводные Иж ода были...
Я все равно буду кардинально переделывать машину. так что, одна лишняя переделка, ничего страшного.


Еще вроде полноприводные Иж ода были...
Я все равно буду кардинально переделывать машину. так что, одна лишняя переделка, ничего страшного.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
_Колян_
Возьми на разбоке от мерса Б или А класса задний мост и не парь моск или от БМВ. Будет надежнее и мудрить меньше
Возьми на разбоке от мерса Б или А класса задний мост и не парь моск или от БМВ. Будет надежнее и мудрить меньше
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Спасибо за наводку, буду копать:)
Может, все таки, от фиата подвеска с трансмиссией подойдет лучше?VladiZlav писал(а):да лан, нормальный он землянин. На 131 фиатах целая линейка двиглов ставилась. в том числе и указаныый товарищем, на модель SuperMirafiori ставился двиг объемом 1585 кубиков 96 PS (71 kW; 95 hp)alex писал(а):Землянин, ты откуда?![]()
А еще была моделька для раллиТак что имеет смысл заморочитсяВ 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как 16-клапанный двигателем DOHC мощностью 140 л.с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л.с. в сезоне 1977 года.
-
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
- Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
- Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
передний редуктор от нивы ставить нельзя, ввиду разной длины шрусов и вытекающих из этого обстоятельств.
сам редуктор крепиться к кузову через подрамник. желательно чтоб это была многорычажная подвеска (как у современных машин).
как вариант задний мост с подрамником от Nissan Silvia S14. но колея шире будет (у ниссана она вроде 1460)
сам редуктор крепиться к кузову через подрамник. желательно чтоб это была многорычажная подвеска (как у современных машин).
как вариант задний мост с подрамником от Nissan Silvia S14. но колея шире будет (у ниссана она вроде 1460)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Колея у меня будет и так шире, где-то на 120мм.
Если задний мост от ниссана, тогда и подвеску наверное от него надо?
Если задний мост от ниссана, тогда и подвеску наверное от него надо?
-
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
- Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
- Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
широкая колея гуд
да.
если интересует подробнее - http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=69615&st=0
человек тоже делает, но там двс + трансмиссия + подвеска + морда кузова от ниссана. идейка интересная тоже поглядываю
да.
если интересует подробнее - http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=69615&st=0
человек тоже делает, но там двс + трансмиссия + подвеска + морда кузова от ниссана. идейка интересная тоже поглядываю
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Там очень кардинальные переделки. Одно дело, мост от иномарки, другое - почти все. и ремонт будет стоит, как для иномарки. Вот так вот.
Так что, хотелось бы только мост. А подвеску от зубилы. Такой вариант возможен?
Так что, хотелось бы только мост. А подвеску от зубилы. Такой вариант возможен?
+1. Есть уже люди, желающие сделать независимую подвеску.идейка интересная тоже поглядываю
-
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
- Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
- Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
в этом проекте мост (редуктор + полуоси) крепили через стандартный узел задней подвески т.е оригинальный подрамник + рычаги.
редуктор к кузову прицепить можно и через самопальный подрамник, был бы металл да сварка, расчитать сварить прикрутить - можно.
вот с креплением колёс вариантов куча. от торсионной до многорычажной подвески.
у 2108 передняя подвеска похожа на торсионную, но макферсон (такая не является пределам совершенства). лучше тогда сделать рычаги как у нивы + стойки (стойки к верхнему рычагу естественно). + картинки. одна уже выкладывалась (очень хорошо виден весь узел), и подвеска бумера пятой серии
если ставить стойку - в любом случае придётся обваривать под неё стакан в кузове (как на проекте)
единственное я не углублялся по поводу углов установки колёс (сход, развал...)
редуктор к кузову прицепить можно и через самопальный подрамник, был бы металл да сварка, расчитать сварить прикрутить - можно.
вот с креплением колёс вариантов куча. от торсионной до многорычажной подвески.
у 2108 передняя подвеска похожа на торсионную, но макферсон (такая не является пределам совершенства). лучше тогда сделать рычаги как у нивы + стойки (стойки к верхнему рычагу естественно). + картинки. одна уже выкладывалась (очень хорошо виден весь узел), и подвеска бумера пятой серии
если ставить стойку - в любом случае придётся обваривать под неё стакан в кузове (как на проекте)
единственное я не углублялся по поводу углов установки колёс (сход, развал...)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
вот читаю и никак не пойму главного. А НАФИГА? ну продай классику и купи восьмерку. Зачем огород городить? тем более в домашних условиях даже полуоси не отбалансировать.
-
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
- Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
- Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
как я понял, достаточно вместительная машина (среди классики) + заднеприводная + минимальные капиталовложения; имел такую же задумку, пока не пришёл к выводу о конструктивном несовершенстве классического кузова, дальше круче - кузов от приоры универсала.
не хочу показаться неуважительным, но вряд ли есть умельцы делающие балансировку на коленке при серьёзном подходе к делу.
плюс у восьмёрки сзади тоже балка )
не хочу показаться неуважительным, но вряд ли есть умельцы делающие балансировку на коленке при серьёзном подходе к делу.
плюс у восьмёрки сзади тоже балка )
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Стас, расслабься -)) чел хочет по...тся -)) его право. Денег он выпулит на все дороботки столько , что в итоге можно будет купить авто которое по характеристиком лучше будет + потраченное время ( поему то его в денежные еденицы не переводя) когда говорят что я вот переделал ..Mr_Ice писал(а):вот читаю и никак не пойму главного. А НАФИГА? ну продай классику и купи восьмерку. Зачем огород городить? тем более в домашних условиях даже полуоси не отбалансировать.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Ну, по сути, совершенству предела нету. Вроде как с минимальными переделками ставят подвеску с трансмиссией от БМВ.EmaX_AMIDAMARU писал(а):как я понял, достаточно вместительная машина (среди классики) + заднеприводная + минимальные капиталовложения; имел такую же задумку, пока не пришёл к выводу о конструктивном несовершенстве классического кузова, дальше круче - кузов от приоры универсала.
не хочу показаться неуважительным, но вряд ли есть умельцы делающие балансировку на коленке при серьёзном подходе к делу.
плюс у восьмёрки сзади тоже балка )
Восьмерку с задним приводом? Ну-ну...Mr_Ice писал(а):вот читаю и никак не пойму главного. А НАФИГА? ну продай классику и купи восьмерку. Зачем огород городить? тем более в домашних условиях даже полуоси не отбалансировать.
Да и вообще, все в большинстве случаев делается из-за спортивного интереса. Купить новую машину, ну совсем не спортивно.
Такие переделки делают люди, которым машина не только для того, чтобы добраться из пункта а в пункт б.
-
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
- Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
- Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
предела совершенству нет, есть придел денежный.
с минимальными переделками "варить по месту" + доступные исходники (по цене).
а запчасти с бумера дороже вроде. плюс классы машин несколько разные
а спорт - уважаю и поддерживаю!
с минимальными переделками "варить по месту" + доступные исходники (по цене).
а запчасти с бумера дороже вроде. плюс классы машин несколько разные
а спорт - уважаю и поддерживаю!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Независимая задняя подвеска на наши машины
Мне не для спорта, для себя.
Меня очень напрягает, когда влетаешь в яму, и жопу так кидает, шо ппц. на высоких скоростях тоже не айс.
Меня очень напрягает, когда влетаешь в яму, и жопу так кидает, шо ппц. на высоких скоростях тоже не айс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей