Адаптер для диагностики автомобилей для ноута
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Адаптер для диагностики автомобилей для ноута
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Такой вопрос: Не пробовал ли кто нибудь сделать такой адаптер для диагностики авто(имеются ввиду иномарки)?
Если есть у кого нибудь опыт в таком деле или полезные ссылки, буду очень признателен.
Такой вопрос: Не пробовал ли кто нибудь сделать такой адаптер для диагностики авто(имеются ввиду иномарки)?
Если есть у кого нибудь опыт в таком деле или полезные ссылки, буду очень признателен.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Жека
Держи дружище
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-line.htm
ну и так вообще ищи в поисковике по запросу адаптер k-line
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
вот есть еще на транзисторах

Добавлено спустя 32 секунды:
и еще


и вот
Держи дружище
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-line.htm
ну и так вообще ищи в поисковике по запросу адаптер k-line
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
вот есть еще на транзисторах

Добавлено спустя 32 секунды:
и еще


и вот
ну надеюсь этого хватитОдну из самых простых, но при этом отлично работающую схемку на двух транзисторах Вы видите на рисунке. Диод, защищающий схему адаптера от переполюсовки должен быть с минимальным падением напряжения, например, диод Шоттки. В некоторых случаях полезно подобрать номинал резистора R4 в пределах 510 Ом - 1 КОм, замеряя ток между K-Line и общим проводом в пределах 15-20 mA. Основная проблема адаптеров такого типа - транзистор передающий сигнал от К-линии на компьютер (Q1 на приведенной схеме) медленно закрывается, что вызывает необходимость подбора резисторов для предотвращения перенасыщения транзистора. В противном случае фронт сигнала сильно запаздывает, что приводит к отсутствию связи.
Несколько таких адаптеров успешно работают, диагностируя все системы - от Микаса до Bosch MP7 и со всеми программами - загрузчиками блоков Январь 5.1.X. Иногда, при неустойчивой работе с протоколом ALDL, в котором пятивольтные уровни сигнала достаточно убрать резистор питания K-Line (в данном случае R4). Транзисторы, использующиеся в схеме - любые маломощные кремниевые, структуры n-p-n, например, КТ3102. Желательно подобрать транзисторы с максимальным значением коэффициента усиления по току.
Как проверить адаптер не подключая к автомобилю? Очень просто. Дело в том, что поскольку линия после адаптера однопроводная, можно послать в порт сигнал и тут же его прочитать (режим "эхо"). Для этого необходимо подключить адаптер к компьютеру и воспользоваться древней программой диагностики компьютеров - Check It 3.0. Включаем режим диагностики COM и наблюдаем в окнах прием - передачу символов. Если все проходит нормально, это косвенно говорит о том, что схема работает, для полной уверенности необходимо осциллографом проконтролировать сигналы RxD, TxD и K-Line. Размах сигналов на разъеме СОМ - порта должен быть от +12V до 0V (в идеале, реально чуть поменьше. По стандарту необходим размах от +12 до -12V), а на линии K-Line от +12V до нуля. Проверку адаптера осуществляет так же программа диагностики ICD.
Фото схемы во вложении
- Вложения
-
- 1233333.PNG (1.23 КБ) 10936 просмотров
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
ЖекаСам будешь паять? Хорошее дело.А я здесь купил http://www.rd-lab.ru/. Есть и USB и СОМ. Да и почитать чё есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей