Выбор смартфона/телефона 2
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Выбор смартфона/телефона 2
Оцэ прошло месяцев 4-5. А я уже замечаю шо батарея у меня в редми нотэ 9 держит намного меньше! Вначаое я вобще не обращал внимания на зярядку два дня. А щас на кажд день нужно заряжать.
У жены на моторолле стекло всё больше потресканое! Первый скол был на второй день пользования. от него было три трещины. А терь и четвёртая есть.
У жены на моторолле стекло всё больше потресканое! Первый скол был на второй день пользования. от него было три трещины. А терь и четвёртая есть.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Выбор смартфона/телефона 2
ну а как ты хотел.кончились толковые смарты.это как современные авто.внешне красотень,а внутри п....ь
интересно,а сколько будет стоить поменять со временем аккум...он же там припаяный,а не сьемный
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Выбор смартфона/телефона 2
вот и я думаю. Это ж экран снимать нада. Припаять то фигня. Можно от любого другого припаять, абы влез. А-вот дисплей снять. Хотя я снимал на своём-самсунге дисплей для замены платы уже через полтора года! Сам! Мож и этот сниму. А?вобще у меня ж павербанки есть! Щтуки 4. и и уже эти 5 месяцев?я ни разу ими не пользовався!
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Выбор смартфона/телефона 2
X-TAZ,
Что-то у тебя быстро сдулся аккум. у меня только к середине второго года стал держать меньше. Если раньше я приезжал домой и было 34% заряда, то теперь 17-20%. Телефону года 3 уже
Что-то у тебя быстро сдулся аккум. у меня только к середине второго года стал держать меньше. Если раньше я приезжал домой и было 34% заряда, то теперь 17-20%. Телефону года 3 уже
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Выбор смартфона/телефона 2
Остаточные проценты то такое... Вот когда телефон начнет их резко терять при нагрузке (например, запуск видео, особенно видеосвязь, навигация), то это явный признак скорого конца батареи. И чем больший начальный процент, при котором начинается эта резкая потеря при нагрузке, тем ближе конец.
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
C помощью этой программы всегда вижу температуру батареи и напряжение на ней. Вверху экрана возле часов. Можно много чего вывести в любое место экрана, но мне не нужно.
https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Полезная программа для статистики и анализа. Напряжение, температура, процент заряда-разряда. В виде графиков.
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
C помощью этой программы всегда вижу температуру батареи и напряжение на ней. Вверху экрана возле часов. Можно много чего вывести в любое место экрана, но мне не нужно.
https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Полезная программа для статистики и анализа. Напряжение, температура, процент заряда-разряда. В виде графиков.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Выбор смартфона/телефона 2
Ну пользуюсь я им примерно одинаково как и 4 месяца назад. И я ж помню шо недавно заряжал, а он уже почти сел. Реально заметно стало это.
Ну а зяряжался он у меня где-то за час. Причём я не всегда до полного заряжал. И всего наверное раз 5 оставлял на зарядке на ночь. Говорят это портит акум. Потому и не оставлял. Знаю дажеэесли перед сном было 20%, то я не ставил на ночь! Мне этого ещё на пол следующего дня хватало.
А тут осё вечером было 19%, и через часа два просто по фб и вайберу лазил и уже 8% стало.
Ну а зяряжался он у меня где-то за час. Причём я не всегда до полного заряжал. И всего наверное раз 5 оставлял на зарядке на ночь. Говорят это портит акум. Потому и не оставлял. Знаю дажеэесли перед сном было 20%, то я не ставил на ночь! Мне этого ещё на пол следующего дня хватало.
А тут осё вечером было 19%, и через часа два просто по фб и вайберу лазил и уже 8% стало.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Выбор смартфона/телефона 2
Ничего в этом страшного нет. Это не ванна с водой, которая наполняется, переливается и заливает соседей. Больше, чем ему надо, телефон не возьмет, контроллер просто отрубает питание. ИМХО. А вообще, мнений и мифов про аккумуляторы очень много...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Выбор смартфона/телефона 2
Приобретение в семью взамен моего бывшего HTC 600.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:06:08 13:25:38Image taken on:Вт июн 08, 2021 10:25:38Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Moto G (5) PlusCoordinates:N 50 30 6.7834/ E 30 26 50.4859Google Maps:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Выбор смартфона/телефона 2
Люди, 3/4, имеют привычку спать после 22.30 ...23.00, а не гойдать по бухливым соседям в поисках приключений на хилую задницу. А «тел» в это сонное время будет на зарядке, контроллер «тела» его отключит вОвремя и фсё.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Выбор смартфона/телефона 2
Считается, что да. Действительно, ток от зарядного устройства перестает идти в батарею. Но если следить за напряжением различными программами, то видно, что напряжение на батарее 4,3 вольта при подключенном заряднике и 100% заряда. Это у меня. У других может быть чуть иначе. А не вредит ли это в догосрочной перспективе? Не утверждаю, не знаю. Но на ночь не оставляю, по крайней мере стараюсь так не делать. А вот что точно знаю, так это то, что если зарядить телефон до 100%, а потом повысить его температуру, батарее станет нехорошо, так как заряд получится более 100%, что резко сокращает ресурс.
Телефон в качестве навигатора с подключенным зарядником вообще долго не живет, это всем известно.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Телефон для человека, а не наоборот. Телефон вообще имеет свойство устаревать и его периодически нужно менять. Беречь батарею смысла нет, она все равно сдохнет скоро сама. Ну и так далее. Это я всё знаю
Телефон в качестве навигатора с подключенным зарядником вообще долго не живет, это всем известно.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Телефон для человека, а не наоборот. Телефон вообще имеет свойство устаревать и его периодически нужно менять. Беречь батарею смысла нет, она все равно сдохнет скоро сама. Ну и так далее. Это я всё знаю
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Выбор смартфона/телефона 2
Контроллер заряда встроен в батарейку.
Тут вопрос, что видит различная программа, напряжение на разъёме батареи, равно напряжение подаваемое на контроллер или всё же напряжение непосредственно на элементе питания после контроллера.
Ответом скорее всего будет величина потребляемого тока.
Телефон в качестве навигатора потребляет существенно больше, температура телефона и без подключения зарядки существенно поднимается, с подключением питания нагревается ещё больше, это естественно.
Ездил со своим телефоном длительно используя его в качестве навигатора, не подключал питание к нему до 10 процентов остатка. Трубка обжигала ухо при звонке. В то же время подключал питание к нему и видел, что заряд расходуется всё равно но чуть более экономично. Пока телефон не остыл заряда батареи не происходило.
Чтобы не сомневаться в этом в следующий раз использовал юсб тестер, всё наглядно было, труба горячая - току на заряд мизер.
Контроллер заряда в батарее делает всё чтобы сберечь её...
Отправлено спустя 39 минут 13 секунд:
Про устаревание.
У меня парочка телефонов довольно долго устаревали, только при этом, в процессе их использования, каждому, приходилось дважды менять дисплеи, это чтобы они могли устаревать дальше. Первый устарел потому что он стандарта 3жи, интернет не часто пользую, но это стало затруднительно, батареи при этом в нём хватало на рабочий день с запасом, это был htc. Второй устарел примерно так же, он метался между 3 и 4жи потому как обе симки в 4жи в нём работать не могли, тоже просто утомил и это был asus.
Батарея так же вполне, имела три четверти ёмкости по юсб тестеру. Оба ночами заряжались с новья ежесуточно.
Оба телефона можно было просто развинтить полностью, заменить что либо и собрать обратно одной отвёрткой.
Нынешний развинтить не получится, если дисплей разобьётся или просто треснет, а может тупо промокнет тушка, то ремонта уже не будет. На этой почве, мне вообще не думается про сохран его батарейки. Плювать, исход один, будет выкинут вне зависимости от работоспособности батарейки )))
Тут вопрос, что видит различная программа, напряжение на разъёме батареи, равно напряжение подаваемое на контроллер или всё же напряжение непосредственно на элементе питания после контроллера.
Ответом скорее всего будет величина потребляемого тока.
Телефон в качестве навигатора потребляет существенно больше, температура телефона и без подключения зарядки существенно поднимается, с подключением питания нагревается ещё больше, это естественно.
Ездил со своим телефоном длительно используя его в качестве навигатора, не подключал питание к нему до 10 процентов остатка. Трубка обжигала ухо при звонке. В то же время подключал питание к нему и видел, что заряд расходуется всё равно но чуть более экономично. Пока телефон не остыл заряда батареи не происходило.
Чтобы не сомневаться в этом в следующий раз использовал юсб тестер, всё наглядно было, труба горячая - току на заряд мизер.
Контроллер заряда в батарее делает всё чтобы сберечь её...
Отправлено спустя 39 минут 13 секунд:
Про устаревание.
У меня парочка телефонов довольно долго устаревали, только при этом, в процессе их использования, каждому, приходилось дважды менять дисплеи, это чтобы они могли устаревать дальше. Первый устарел потому что он стандарта 3жи, интернет не часто пользую, но это стало затруднительно, батареи при этом в нём хватало на рабочий день с запасом, это был htc. Второй устарел примерно так же, он метался между 3 и 4жи потому как обе симки в 4жи в нём работать не могли, тоже просто утомил и это был asus.
Батарея так же вполне, имела три четверти ёмкости по юсб тестеру. Оба ночами заряжались с новья ежесуточно.
Оба телефона можно было просто развинтить полностью, заменить что либо и собрать обратно одной отвёрткой.
Нынешний развинтить не получится, если дисплей разобьётся или просто треснет, а может тупо промокнет тушка, то ремонта уже не будет. На этой почве, мне вообще не думается про сохран его батарейки. Плювать, исход один, будет выкинут вне зависимости от работоспособности батарейки )))
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Выбор смартфона/телефона 2
Ну да и я читав шо даже если контроллер отключил зарядку, то всёравно там протекает минимальный ток, который следит за зарядом. И это может привести к ухудшению батареи.
вот недавно в инмтрукции к гироборду читал - если акум зарядился, то загорается на заряднике зелёный индикатор и зарчдное нужно отключить от сети сразу, иначе портится батарея.
вот недавно в инмтрукции к гироборду читал - если акум зарядился, то загорается на заряднике зелёный индикатор и зарчдное нужно отключить от сети сразу, иначе портится батарея.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Выбор смартфона/телефона 2
Не заряжал свой сяоми ми а3 ночью, а как купил его в октябре 2019 года, так пользовался в режиме: зарядил полностью - высаживаю до 15% - зарядка. Один хрен на сегодняшний день батарея стала дохлой и заряжать приходится 2 раза в сутки.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Выбор смартфона/телефона 2
X-TAZ, Прав тот, кто понимает в естественном износе батареи и знает что такое бизнес. На вечных комплектующих не наживёшься, ведь зачем покупать другое, если это еще работает и работает хорошо?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Выбор смартфона/телефона 2
У меня при режиме навигатора смарт размещен так, что на него дуют сопла системы вентиляции, летом, соответственно охлаждается кондиционером и он даже с постоянной зарядкой не горячий
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Выбор смартфона/телефона 2
То есть заряжается в холодном виде до 100%, а потом снимаешь его и выходишь на улицу на жару. Теоретически может быть вредно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Выбор смартфона/телефона 2
На моём шурике Макита «вентиль» встроен в зарядное, дует норм. Шибко холодно - не заряжает. Шибко жарко - тож ноу тока. Дай ей, АКБ, норм Т, всёёёё, пошёл заряд .Гуманно продумано, имхо.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Выбор смартфона/телефона 2
с чего бы? он же не ледяной, климат поддерживает +24 в салоне, он не холоднее +20, и жара +30, но я его не на солнце же держу, а в кармане, так что сомнительный твой теоретический вред, три года проработал, с зарядкой по ночам, ещё годок можно поэксплуатировать
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Выбор смартфона/телефона 2
Самое губительное для батареи - неправильная система охлаждения. Я запорол экран себе играя в очень тяжёлую игру для моего смарта, из-за чего проц перегревался и тротлил + еще и стоял телефон на зарядке. Когда клал телефон на стол, через 20-30 секунд задняя крышка охлаждалась и всё приходило в норму на полминуты. Из-за перегрева экран по левой стороне пожелтел. Дешёвая конструкция системы охлаждения... Возможно и батарею тоже повредил. Хотя если учитывать, что уже года 3 телефону и батарея не деградировала на 40-50%.
Планшет покупался в 2016 году в феврале, батарея 3450, во время проигрывания видео с ютуба батарея держала 8 часов, теперь около 5 часов. Батарея не перегревалась, никогда заряд не опускался ниже 14%.
Планшет покупался в 2016 году в феврале, батарея 3450, во время проигрывания видео с ютуба батарея держала 8 часов, теперь около 5 часов. Батарея не перегревалась, никогда заряд не опускался ниже 14%.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Выбор смартфона/телефона 2
У меня Redmi 4X уже четвертый год. Все еще исправно работает, батареи хватает на два дня неактивного использования, хотя сам уже покоцаный немного. С одной стороны, хотелось бы телефон с нормальной камерой, чтобы почаще делать фотки, когда зеркалку лень брать, с другой стороны, в последнее время как-то устал от смартфонов. Если бы не нужны были мессенджеры, попробовал бы вообще без смартфона.
Еще думаю, продавать ли зеркалку (Nikon D3100)? С одной стороны, особо не пользуюсь. С другой стороны, наверно аппарат практически вечный, по сравнению с современными смартфонами. Мало ли когда понадобится.
Еще думаю, продавать ли зеркалку (Nikon D3100)? С одной стороны, особо не пользуюсь. С другой стороны, наверно аппарат практически вечный, по сравнению с современными смартфонами. Мало ли когда понадобится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей