Нужна помощь в подключении магнитолы
Модератор: Medved@790
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 19:10:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 4 раза
Нужна помощь в подключении магнитолы
Всем привет. Если мой вопрос уже обсуждался где-то на форуме, то прошу не ругать а дать ссыль. Весь форум не прочитать, а интересующие меня вопросы не нашел.
Сразу скажу, что в элктрике я полный ЗЕРО.
Суть следюющая, есть машина, хочу поставить майфун и 2 динамика (предположительно 13 см) в передние двери. Бюджет сильно ограничен, примерно 3рубля))) Поэтому хочу поставить сам))
Патифон думаю взять Mystery MAR-303U, а динамики Pioneer TS-G1313i.
Как я понял из прочитанных тем на форуме, подключать лучше напрямую к аккамулятору. вопрос "Как?", кинуть провод на клему массы? у меня на клеме есть 2 отверстия М6, к одному подцеплен провод и протянут на кузов, вопрос "Зачем?". Т.е. цепляться на второе отверстие? и далее возникающий вопрос, а куда кидать минус? и если на майфуне будет земля, куда её?
И ещё не могу понять, куда цеплять динамики? на магнитолу? а им постоянный ток не нужен?
Сразу скажу, что в элктрике я полный ЗЕРО.
Суть следюющая, есть машина, хочу поставить майфун и 2 динамика (предположительно 13 см) в передние двери. Бюджет сильно ограничен, примерно 3рубля))) Поэтому хочу поставить сам))
Патифон думаю взять Mystery MAR-303U, а динамики Pioneer TS-G1313i.
Как я понял из прочитанных тем на форуме, подключать лучше напрямую к аккамулятору. вопрос "Как?", кинуть провод на клему массы? у меня на клеме есть 2 отверстия М6, к одному подцеплен провод и протянут на кузов, вопрос "Зачем?". Т.е. цепляться на второе отверстие? и далее возникающий вопрос, а куда кидать минус? и если на майфуне будет земля, куда её?
И ещё не могу понять, куда цеплять динамики? на магнитолу? а им постоянный ток не нужен?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
масса и минус в машине - ОДНО И ТО ЖЕ! Ее можно взять в любом месте с металла кузова, в том числе и в месте установки магнитолы.alg762 писал(а):напрямую к аккамулятору. вопрос "Как?", кинуть провод на клему массы? у меня на клеме есть 2 отверстия М6, к одному подцеплен провод и протянут на кузов, вопрос "Зачем?". Т.е. цепляться на второе отверстие? и далее возникающий вопрос, а куда кидать минус? и если на майфуне будет земля, куда её?
Плюс ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ лучше всего вести от клеммы "+" АКБ.
ничего мудреного

напрямую от магнитолы, по 2 провода на каждую. Питания, как такового, у них нет.alg762 писал(а):И ещё не могу понять, куда цеплять динамики? на магнитолу? а им постоянный ток не нужен?
А вобще... С такими познаниями в аудиотехнике и электрике... Не боишься убить магнитофон?

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
alg762
Ты перепутал понятия.Масса это"-".С АКБ берёшь плюс,ставишь предохранитель на провод.Распечатка выходов на мафоне есть в инструкции,для динамиков бери и + и - оттуда.
Минус на мафон-в любом месте,где найдёшь гайку,прикрученную к корпусу.Рэндал немного не прав-не боги горшки обжигают.И динамики на 13-постарайся чтобы саморезы крепления зацепились за металл двери,и притяни-а то дребезжание будет.Вот такие советы дилетанта-сам всё делал.
Ты перепутал понятия.Масса это"-".С АКБ берёшь плюс,ставишь предохранитель на провод.Распечатка выходов на мафоне есть в инструкции,для динамиков бери и + и - оттуда.
Минус на мафон-в любом месте,где найдёшь гайку,прикрученную к корпусу.Рэндал немного не прав-не боги горшки обжигают.И динамики на 13-постарайся чтобы саморезы крепления зацепились за металл двери,и притяни-а то дребезжание будет.Вот такие советы дилетанта-сам всё делал.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
В чем именно я не прав, интересно?CHMZ писал(а):Рэндал немного не прав

Я не говорил, что он НЕ СМОЖЕТ, я просто спросил, не боится ли возможных последствий? :tease:
З.Ы. А все остальное я, ИМХО, написал также, как и ты. Зачем повторял-то?

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
Во-нашёл.Как убить то?плюс к плюсу,минус к минусу.А не прав-там всё элементарно,самая большая сложность-отверстия вымерить под динамики и провод протащить.Randall писал(а):А вобще... С такими познаниями в аудиотехнике и электрике... Не боишься убить магнитофон?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 19:10:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
Ну я же написал выше...Randall писал(а):С такими познаниями в аудиотехнике и электрике...


Да фиг с ним, с патифономRandall писал(а):Не боишься убить магнитофон?

То есть, если я все правильно понял, берем провод, цепляем на "+" АКБ (аккумулятор?), в провод врезаем предохранитель (через мама-папа, что бы можно было поменять если что), и выводи его в салон, цепляем на магнитолу. а минус кидаем просто на кузов?Randall писал(а):масса и минус в машине - ОДНО И ТО ЖЕ! Ее можно взять в любом месте с металла кузова, в том числе и в месте установки магнитолы.
Плюс ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ лучше всего вести от клеммы "+" АКБ.
ничего мудреного
Хоть одной проблемой меньше, майфун и динамики соединить, думаю сложности не доставит.Randall писал(а):напрямую от магнитолы, по 2 провода на каждую. Питания, как такового, у них нет.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 19:10:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
Теперь то я знаю, что масса это "минус", а думал что "Плюс"CHMZ писал(а):alg762
Ты перепутал понятия.Масса это"-".С АКБ берёшь плюс,ставишь предохранитель на провод.Распечатка выходов на мафоне есть в инструкции,для динамиков бери и + и - оттуда.
Минус на мафон-в любом месте,где найдёшь гайку,прикрученную к корпусу.Рэндал немного не прав-не боги горшки обжигают.И динамики на 13-постарайся чтобы саморезы крепления зацепились за металл двери,и притяни-а то дребезжание будет.Вот такие советы дилетанта-сам всё делал.

Крепление смогу сделать, как-никак "Механик"

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
alg762
Для предохранителя продаётся специальное"хранилище"-цена рублей 10-20(или гривнов-гривен-язык сломаешь,а может гривенёв?)-у тебя профиль не заполнен и откуда ты я не знаю.
Для предохранителя продаётся специальное"хранилище"-цена рублей 10-20(или гривнов-гривен-язык сломаешь,а может гривенёв?)-у тебя профиль не заполнен и откуда ты я не знаю.

-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 19:10:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
Сам я с Ижевска. А это "хранилище" продается в автозапчастях или в магазинах радиодеталей?CHMZ писал(а):alg762
Для предохранителя продаётся специальное"хранилище"-цена рублей 10-20(или гривнов-гривен-язык сломаешь,а может гривенёв?)-у тебя профиль не заполнен и откуда ты я не знаю.
Randall писал(а):Я не говорил, что он НЕ СМОЖЕТ, я просто спросил, не боится ли возможных последствий?
Если ы не боялся, то не стал бы спрашивать как делатьRandall писал(а):Я не говорил, что он НЕ СМОЖЕТ, я просто спросил, не боится ли возможных последствий? :tease:


- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
именноalg762 писал(а):То есть, если я все правильно понял, берем провод, цепляем на "+" АКБ (аккумулятор?), в провод врезаем предохранитель (через мама-папа, что бы можно было поменять если что), и выводи его в салон, цепляем на магнитолу. а минус кидаем просто на кузов?
Да легко! Ты, смотрю, не часто сталкивался с магнитофонами, у которых выжгли оконечники после неправильного подключения...CHMZ писал(а):Как убить то?плюс к плюсу,минус к минусу.


-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 19:10:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
Приобрел сегодня магнитолку Мистери, с ISO разъемом, что куда тыкать понятно, но есть там красный провод "+" с предохранителем 1А, подключается на зажигание. Что делать в таком случае? Не цеплять его? Или запаралелить "+" от АКБ?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
Цеплять его надо. Всё верно, запараллелить с жёлтым и на плюс питания.alg762 писал(а):Не цеплять его? Или запаралелить "+" от АКБ?

- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
с приобретением! лучше желтый на прямую к акб . а красный через тумблер как я сделал .включил есть питание выкл нету во избежании утечки тока .
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 19:10:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
Спасибо, именно это я и хотел узнать.BORODA писал(а):Цеплять его надо. Всё верно, запараллелить с жёлтым и на плюс питания.alg762 писал(а):Не цеплять его? Или запаралелить "+" от АКБ?
Про тумблер думал, но вот не знаю куда его втыкать, до или после предохранителя707 писал(а):с приобретением! лучше желтый на прямую к акб . а красный через тумблер как я сделал .включил есть питание выкл нету во избежании утечки тока .

и не будет ли утечек через желтый? и будут ли сохраняться настройки?
- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
же
желтый что бы настройки не сбивались постоянный+ тумблер в разрыв красный-акбalg762 писал(а):Про тумблер думал, но вот не знаю куда его втыкать, до или после предохранителя
и не будет ли утечек через желтый? и будут ли сохраняться настройки?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 19:10:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
Теперь все понятно, завтра буду пробовать подключать.707 писал(а):желтый что бы настройки не сбивались постоянный+ тумблер в разрыв красный-акб
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
ИМХО, бред какой-то... Нафиг эти тумблеры! Оба провода соединяй вместе и через амперметр Ампер на 10 кинь на АКБ. Посмотри по прибору, сколько жрет твое китайское чудо включенное и выключенное. Если магнитофон в выключенном состоянии потребляет ощутимый ток - неси его туда, откуда приволок и продавцу в морду сунь. Нафиг такую "технику"!alg762 писал(а):Про тумблер думал, но вот не знаю куда его втыкать, до или после предохранителя
и не будет ли утечек через желтый? и будут ли сохраняться настройки?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 19:10:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
К сожелению тестера нетRandall писал(а):ИМХО, бред какой-то... Нафиг эти тумблеры! Оба провода соединяй вместе и через амперметр Ампер на 10 кинь на АКБ. Посмотри по прибору, сколько жрет твое китайское чудо включенное и выключенное. Если магнитофон в выключенном состоянии потребляет ощутимый ток - неси его туда, откуда приволок и продавцу в морду сунь. Нафиг такую "технику"!

Я не думаю что выключенный будет много кушать... без панельки один диод мигает только... просто боюсь убить АКБ, ибо ему уже 7 лет!
p.s. "китайское барахло" не всегда плохого кач-ва, только если не грубая подпольная подделка. К примеру, наши Ижевские динамики оч. плохого кач-ва и делают их на оборудовании 50х-60х годов

- pk_74
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 16:33:22
- Модель авто: Ваз21074, 2000г.вып., октан-4, солекс 53, газ.
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
Не заморачивайся ты по этим проводам красный и желтый. В инструкции по подключению мага описано два способа подключения этих проводов, какой тебе способ удобен так и подключай. 

- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
alg762
При подключении динамиков хорошо изолируй все скрутки! Чтобы провода не "упали" на массу и не коротили между собой. Иначе- испорченого настроения и денежных трат не избежать.
При подключении динамиков хорошо изолируй все скрутки! Чтобы провода не "упали" на массу и не коротили между собой. Иначе- испорченого настроения и денежных трат не избежать.
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
даже в простеньких китайских майфунах между + и - питания ставят обратносмещёный диод,так что никакого выгорания оконечников не будетRandall писал(а):Да легко! Ты, смотрю, не часто сталкивался с магнитофонами, у которых выжгли оконечники после неправильного подключения...

- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
STARTovik
Оконечники от этого горят. А вот переполюсовка питания ни к чему страшному не приведёт.Димыч писал(а):Чтобы провода не "упали" на массу и не коротили между собой
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 19:10:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нужна помощь в подключении магнитолы
В инструкции указано: Желтый на зажигание, красный на АКБ. и примечание, что если не подключать на зажигание, то это может привести к разряду АКБ.pk_74 писал(а):Не заморачивайся ты по этим проводам красный и желтый. В инструкции по подключению мага описано два способа подключения этих проводов, какой тебе способ удобен так и подключай.
Запаралелил на страх и риск

Изначально планировал делать без скруток, на разъемы типа мама-папа с изоляцией из полителеновой трубки которая при нагреве сжимается, но разъемы под диаметр проводов не удалось найти, все провода разных диаметров, поэтому пришлось все обматывать изолентой. Когда найду разъемы, все переделаюДимыч писал(а):При подключении динамиков хорошо изолируй все скрутки! Чтобы провода не "упали" на массу и не коротили между собой. Иначе- испорченого настроения и денежных трат не избежать.

Всем спасибо, патифон был сегодня подключен, итого ушло часа 3 на проводку, часа 4 на установку и час на подключение. Все дешевле чем заказывать установку. В бюджет 3000р вписался

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей