Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 16:19:23

Freeman писал(а):Залез сегодня разобрать акустическую полку. Вот таких больших четыре. А маленьких 10 см две. :)
Говорят тебе, не ставь эти пукалки - звук особо не изменится :psih:

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Freeman » Пт июн 14, 2013 16:22:36

Надо ставить, звук обЪёмней должен стать, главно чтоб хуже не стало. Патифон - LG LAD-4600R :tomat:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 16:31:37

Freeman писал(а):Надо ставить, звук обЪёмней должен стать, главно чтоб хуже не стало. Патифон - LG LAD-4600R :tomat:
Ничего объемнее не станет, как ты не поймешь! Качество звука от количества колонок вообще не зависит :cigar: Скорее всего ты их особо даже и не услышишь. А если они будут громко голосить средними частотами - вообще весь звук испортишь, потому что колонки у тебя вполне приличные.

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Lex » Пт июн 14, 2013 17:14:02

Йожык писал(а):
Freeman писал(а):Надо ставить, звук обЪёмней должен стать, главно чтоб хуже не стало. Патифон - LG LAD-4600R :tomat:
Ничего объемнее не станет, как ты не поймешь! Качество звука от количества колонок вообще не зависит :cigar: Скорее всего ты их особо даже и не услышишь. А если они будут громко голосить средними частотами - вообще весь звук испортишь, потому что колонки у тебя вполне приличные.
поддержу. слишком размер маленький, они даже среднюю частоту не особо тянут.... о басе вообще речи нет. Потонут на фоне блинов.
Я бы в полке 2 оставил, а два вперед перенес. А 10см, на всякий случай на антресоль...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 18:06:34

Lex писал(а): Я бы в полке 2 оставил, а два вперед перенес. А 10см, на всякий случай на антресоль...
:yes: :yes:

Залог хорошего звука - качественный фронт (2 компонентных 13-х либо 16-х динамика). Тыл в данном случае работает в основном на бас, если есть саб - тыл не нужен вообще :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 15, 2013 15:21:10

Йожык

Зачем в современных авто по 6-8 динамиков?

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Lex » Сб июн 15, 2013 16:16:57

Антон80 писал(а):Йожык

Зачем в современных авто по 6-8 динамиков?
Сцену создают. Там динамики играют, грубо скажем, каждый свой диапазон и расположены с учетом расстояния от слушателя. Так например низкочастотник (саб) не важно где расположен, а высокочастотник (пищалка) на уровне уха. С таким подходом нужно 3-х компонентный (с коаксиалами не путать) фронт, 2-х компонентный тыл + сабвуфер, все через усилитель (итого 11 динамиков).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 16, 2013 6:44:33

Антон80 писал(а):Зачем в современных авто по 6-8 динамиков?
Фронт для передних пассажиров (с пищами), фронт для задних пассажиров (чаще без пищей, но в машинах подороже они есть) - обычная схема. Тыл бывает очень редко - в основном как дешевая замена заднего фронта, чтоб в двери не ставить :)

Есть еще превосходные системы BOSE, например в Mazda СX-7. Три пищалки спереди, две сзади в крыше, по динамику в каждой двери и сабик, плюс фирменный звуковой процессинг - звук просто атас (w00t) К сожалению, BOSE во всякие трешки и шестерки ставит звук гораздо проще. CX7 - самая доступная машина с действительно хорошим звуком этой конторы.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июн 16, 2013 7:27:12

Lex писал(а):
Антон80 писал(а):Йожык

Зачем в современных авто по 6-8 динамиков?
Сцену создают. Там динамики играют, грубо скажем, каждый свой диапазон и расположены с учетом расстояния от слушателя. Так например низкочастотник (саб) не важно где расположен, а высокочастотник (пищалка) на уровне уха. С таким подходом нужно 3-х компонентный (с коаксиалами не путать) фронт, 2-х компонентный тыл + сабвуфер, все через усилитель (итого 11 динамиков).
:yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 16, 2013 18:20:12

Lex писал(а):Сцену создают. Там динамики играют, грубо скажем, каждый свой диапазон и расположены с учетом расстояния от слушателя. Так например низкочастотник (саб) не важно где расположен, а высокочастотник (пищалка) на уровне уха. С таким подходом нужно 3-х компонентный (с коаксиалами не путать) фронт, 2-х компонентный тыл + сабвуфер, все через усилитель (итого 11 динамиков).
Да какая сцена в среднем кредитомобиле? LOL В приведенной мазде - да, именно формируется сцена, причем со всех сторон, но не простейшая схема в большинстве машин. Стандартно везде ставится 4 дешевых динамика, опционально 2 пищалки. Иногда средней паршивости саб. Не нужно переоценивать штатный звук :psih:

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Lex » Пн июн 17, 2013 17:39:22

Йожык писал(а):
Lex писал(а):Сцену создают. Там динамики играют, грубо скажем, каждый свой диапазон и расположены с учетом расстояния от слушателя. Так например низкочастотник (саб) не важно где расположен, а высокочастотник (пищалка) на уровне уха. С таким подходом нужно 3-х компонентный (с коаксиалами не путать) фронт, 2-х компонентный тыл + сабвуфер, все через усилитель (итого 11 динамиков).
Да какая сцена в среднем кредитомобиле? LOL В приведенной мазде - да, именно формируется сцена, причем со всех сторон, но не простейшая схема в большинстве машин. Стандартно везде ставится 4 дешевых динамика, опционально 2 пищалки. Иногда средней паршивости саб. Не нужно переоценивать штатный звук :psih:
11 динамиков - в штатный звук?! :no: С остальным согласен :yes:

Аватара пользователя
smArt
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение smArt » Вт июл 02, 2013 21:23:10

Ездил в Каене Турбо, там стоит BOSE. Качество звука - не передать словами...))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 02, 2013 21:25:36

smArt
Лучше другие ощущения расскажи :yes:
Только не в этой теме

Аватара пользователя
smArt
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение smArt » Вт июл 02, 2013 21:27:09

Кстати, насчет подключения магнитолы. ВСю тему не осили, может уже приводил кто, но мне очень понравился такой вариант подключение. Сегодня воплотил в жизнь. При постановке на охрану, магнитола выключается, при снятии - включается. Никогда не забудешь включенную музыку, и в десятки раз уменьшается ток утечки.

Изображение

Аватара пользователя
smArt
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение smArt » Вт июл 02, 2013 21:31:28

Антон80 писал(а):smArt
Лучше другие ощущения расскажи :yes:
Только не в этой теме
Я бы рассказал, но это тоже не передать =)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 02, 2013 21:43:05

Черный провод "-" откуда именно с сигналки?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 03, 2013 4:11:36

smArt писал(а):Ездил в Каене Турбо, там стоит BOSE. Качество звука - не передать словами...))
Оффтопик: Я работал в фирменном салоне BOSE. Домашняя и проф. аппаратура у них не хуже, причем разительно отличается от обыкновенных напольных ящиков и ресиверов :thum1: Погугли, кстати, есть отличная компьютерная акустика - я все не соберусь купить никак :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 03, 2013 4:12:45

Антон80 писал(а):Черный провод "-" откуда именно с сигналки?
У меня подключено через провод блокировки двигателя :) Очень удобная фича :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июл 03, 2013 15:45:07

Антон80 писал(а):Черный провод "-" откуда именно с сигналки?
Выход блокировки. :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 03, 2013 15:53:12

Понятно, что не понятно :D Сейчас в свою инструкция гляну. Может тоже так сделаю..

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июл 03, 2013 16:46:57

Антон80
Банальная схема "подпОра". Смысл её - в режиме охраны с сиги подходит минус, мафон не работает. При снятии с охраны минус пропадает, и через резистор плюс подаётся на красный провод мафона, а т.к. он чисто информационный, мафону хватает, чтобы включиться. Если 2к не проканает, можно понизить до 600 Ом, или 1к попробуй, короче от мафона зависит. :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 03, 2013 16:51:16

BORODA
Ну такие азы я знаю! :beer2:
Просто думаю, стоит ли отказываться от АСС в пользу такой схемы.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 04, 2013 7:02:47

BORODA писал(а):Антон80
Банальная схема "подпОра". Смысл её - в режиме охраны с сиги подходит минус, мафон не работает. При снятии с охраны минус пропадает, и через резистор плюс подаётся на красный провод мафона, а т.к. он чисто информационный, мафону хватает, чтобы включиться. Если 2к не проканает, можно понизить до 600 Ом, или 1к попробуй, короче от мафона зависит. :yes:
А у меня НР реле стоит :) Оно же разрывает цепь INT от ЗЗ :thum1:

Аватара пользователя
smArt
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение smArt » Чт июл 04, 2013 14:53:08

Минус нашел по инструкции от сигналки. Но на всякий случай проверил мультиметром. Один конец на плюс, второй на предполагаемый провод, и ставим на охрану. Если появилось 12В, значит это тот провод.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 04, 2013 15:13:58

и по команде 'глаза' врубай рубильник :beer2:
жду итог.

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей