Говорят тебе, не ставь эти пукалки - звук особо не изменитсяFreeman писал(а):Залез сегодня разобрать акустическую полку. Вот таких больших четыре. А маленьких 10 см две.
Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Модератор: Medved@790
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Надо ставить, звук обЪёмней должен стать, главно чтоб хуже не стало. Патифон - LG LAD-4600R
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Ничего объемнее не станет, как ты не поймешь! Качество звука от количества колонок вообще не зависит Скорее всего ты их особо даже и не услышишь. А если они будут громко голосить средними частотами - вообще весь звук испортишь, потому что колонки у тебя вполне приличные.Freeman писал(а):Надо ставить, звук обЪёмней должен стать, главно чтоб хуже не стало. Патифон - LG LAD-4600R
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
поддержу. слишком размер маленький, они даже среднюю частоту не особо тянут.... о басе вообще речи нет. Потонут на фоне блинов.Йожык писал(а):Ничего объемнее не станет, как ты не поймешь! Качество звука от количества колонок вообще не зависит Скорее всего ты их особо даже и не услышишь. А если они будут громко голосить средними частотами - вообще весь звук испортишь, потому что колонки у тебя вполне приличные.Freeman писал(а):Надо ставить, звук обЪёмней должен стать, главно чтоб хуже не стало. Патифон - LG LAD-4600R
Я бы в полке 2 оставил, а два вперед перенес. А 10см, на всякий случай на антресоль...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Lex писал(а): Я бы в полке 2 оставил, а два вперед перенес. А 10см, на всякий случай на антресоль...
Залог хорошего звука - качественный фронт (2 компонентных 13-х либо 16-х динамика). Тыл в данном случае работает в основном на бас, если есть саб - тыл не нужен вообще
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Йожык
Зачем в современных авто по 6-8 динамиков?
Зачем в современных авто по 6-8 динамиков?
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Сцену создают. Там динамики играют, грубо скажем, каждый свой диапазон и расположены с учетом расстояния от слушателя. Так например низкочастотник (саб) не важно где расположен, а высокочастотник (пищалка) на уровне уха. С таким подходом нужно 3-х компонентный (с коаксиалами не путать) фронт, 2-х компонентный тыл + сабвуфер, все через усилитель (итого 11 динамиков).Антон80 писал(а):Йожык
Зачем в современных авто по 6-8 динамиков?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Фронт для передних пассажиров (с пищами), фронт для задних пассажиров (чаще без пищей, но в машинах подороже они есть) - обычная схема. Тыл бывает очень редко - в основном как дешевая замена заднего фронта, чтоб в двери не ставитьАнтон80 писал(а):Зачем в современных авто по 6-8 динамиков?
Есть еще превосходные системы BOSE, например в Mazda СX-7. Три пищалки спереди, две сзади в крыше, по динамику в каждой двери и сабик, плюс фирменный звуковой процессинг - звук просто атас К сожалению, BOSE во всякие трешки и шестерки ставит звук гораздо проще. CX7 - самая доступная машина с действительно хорошим звуком этой конторы.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Lex писал(а):Сцену создают. Там динамики играют, грубо скажем, каждый свой диапазон и расположены с учетом расстояния от слушателя. Так например низкочастотник (саб) не важно где расположен, а высокочастотник (пищалка) на уровне уха. С таким подходом нужно 3-х компонентный (с коаксиалами не путать) фронт, 2-х компонентный тыл + сабвуфер, все через усилитель (итого 11 динамиков).Антон80 писал(а):Йожык
Зачем в современных авто по 6-8 динамиков?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Да какая сцена в среднем кредитомобиле? В приведенной мазде - да, именно формируется сцена, причем со всех сторон, но не простейшая схема в большинстве машин. Стандартно везде ставится 4 дешевых динамика, опционально 2 пищалки. Иногда средней паршивости саб. Не нужно переоценивать штатный звукLex писал(а):Сцену создают. Там динамики играют, грубо скажем, каждый свой диапазон и расположены с учетом расстояния от слушателя. Так например низкочастотник (саб) не важно где расположен, а высокочастотник (пищалка) на уровне уха. С таким подходом нужно 3-х компонентный (с коаксиалами не путать) фронт, 2-х компонентный тыл + сабвуфер, все через усилитель (итого 11 динамиков).
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
11 динамиков - в штатный звук?! С остальным согласенЙожык писал(а):Да какая сцена в среднем кредитомобиле? В приведенной мазде - да, именно формируется сцена, причем со всех сторон, но не простейшая схема в большинстве машин. Стандартно везде ставится 4 дешевых динамика, опционально 2 пищалки. Иногда средней паршивости саб. Не нужно переоценивать штатный звукLex писал(а):Сцену создают. Там динамики играют, грубо скажем, каждый свой диапазон и расположены с учетом расстояния от слушателя. Так например низкочастотник (саб) не важно где расположен, а высокочастотник (пищалка) на уровне уха. С таким подходом нужно 3-х компонентный (с коаксиалами не путать) фронт, 2-х компонентный тыл + сабвуфер, все через усилитель (итого 11 динамиков).
- smArt
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Ездил в Каене Турбо, там стоит BOSE. Качество звука - не передать словами...))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
smArt
Лучше другие ощущения расскажи
Только не в этой теме
Лучше другие ощущения расскажи
Только не в этой теме
- smArt
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Кстати, насчет подключения магнитолы. ВСю тему не осили, может уже приводил кто, но мне очень понравился такой вариант подключение. Сегодня воплотил в жизнь. При постановке на охрану, магнитола выключается, при снятии - включается. Никогда не забудешь включенную музыку, и в десятки раз уменьшается ток утечки.
- smArt
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Я бы рассказал, но это тоже не передатьАнтон80 писал(а):smArt
Лучше другие ощущения расскажи
Только не в этой теме
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Оффтопик: Я работал в фирменном салоне BOSE. Домашняя и проф. аппаратура у них не хуже, причем разительно отличается от обыкновенных напольных ящиков и ресиверов Погугли, кстати, есть отличная компьютерная акустика - я все не соберусь купить никакsmArt писал(а):Ездил в Каене Турбо, там стоит BOSE. Качество звука - не передать словами...))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
У меня подключено через провод блокировки двигателя Очень удобная фичаАнтон80 писал(а):Черный провод "-" откуда именно с сигналки?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Выход блокировки.Антон80 писал(а):Черный провод "-" откуда именно с сигналки?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Понятно, что не понятно Сейчас в свою инструкция гляну. Может тоже так сделаю..
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Антон80
Банальная схема "подпОра". Смысл её - в режиме охраны с сиги подходит минус, мафон не работает. При снятии с охраны минус пропадает, и через резистор плюс подаётся на красный провод мафона, а т.к. он чисто информационный, мафону хватает, чтобы включиться. Если 2к не проканает, можно понизить до 600 Ом, или 1к попробуй, короче от мафона зависит.
Банальная схема "подпОра". Смысл её - в режиме охраны с сиги подходит минус, мафон не работает. При снятии с охраны минус пропадает, и через резистор плюс подаётся на красный провод мафона, а т.к. он чисто информационный, мафону хватает, чтобы включиться. Если 2к не проканает, можно понизить до 600 Ом, или 1к попробуй, короче от мафона зависит.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
BORODA
Ну такие азы я знаю!
Просто думаю, стоит ли отказываться от АСС в пользу такой схемы.
Ну такие азы я знаю!
Просто думаю, стоит ли отказываться от АСС в пользу такой схемы.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
А у меня НР реле стоит Оно же разрывает цепь INT от ЗЗBORODA писал(а):Антон80
Банальная схема "подпОра". Смысл её - в режиме охраны с сиги подходит минус, мафон не работает. При снятии с охраны минус пропадает, и через резистор плюс подаётся на красный провод мафона, а т.к. он чисто информационный, мафону хватает, чтобы включиться. Если 2к не проканает, можно понизить до 600 Ом, или 1к попробуй, короче от мафона зависит.
- smArt
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Минус нашел по инструкции от сигналки. Но на всякий случай проверил мультиметром. Один конец на плюс, второй на предполагаемый провод, и ставим на охрану. Если появилось 12В, значит это тот провод.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
и по команде 'глаза' врубай рубильник
жду итог.
жду итог.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя