подключение усилка

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 27, 2014 20:13:26

Ставь 8-10 квадрат и не парься. У меня усилитель примерно такой же, не жалуюсь. Четыре провода по 1,5 ил 2,5 (не помню уже) заложил и все отлично. Больше удели внимания изоляции плюсового провода.
На максимальной мощности уже на самом аккуме просадка больше, чем в проводе потеря.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение strob » Ср авг 27, 2014 20:57:29

у меня на усилке стоит предохранитель на 40 А.
не получится ли так, что провода в 8 квадратов будут слабже, чем предохранитель?
это же черевато...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 27, 2014 21:30:03

Ну вот еще таблицу глянь. По закону Ома можно посчитать, какая мощность уйдет на нагрев провода.
Вложения
2014-05-26 00.36.36.png

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Чт сен 25, 2014 18:41:06

у меня колонки Pioneer номинальной мощности 35 Вт, максимальной 250Вт. Задался желанием установить усилок мощностью 60Вт номинально и 120 максимум. Интересует, поживут ли колонки в таком сочетании или шансов нет? Всё-таки, максимальная мощность усилка в два раза меньше максимальной мощности колонок. Просто сейчас менять ещё колонки совсем не канает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 25, 2014 19:02:33

Мое мнение - не обращай внимание на цифры, а ориентируйся на слух. Накручивай так, чтобы не было слышно искажения звука и все проживет долго.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение strob » Пт сен 26, 2014 21:18:20

так-то Антон верно написал.
если максимально повысить мощь, но без хрипов - будет хорошо.

НО! про 60, 120 и 250 вт можно забыть 100%
максимальная мощность - это ПИКОВАЯ мощность, которую выдерживают колонки или усилок.
а пиковая мощность - это очень кратковременная.

максимальная мощь - НЕ имеется в виду, что может полчаса играть без перерыва на макимуме.
ПАРУ СЕКУНД, не более - вот зачем нужна максималка.

а для прослушивания музыки дана характеристика "номинальная мощь".
и если колонки держат 35 вт, то накрутить на них получится не более этих 35 вт, далее могут появиться искажения.

а если учесть, что обычная средняя магнитола выдаёт 20-25 вт на канал, то смысла особого не вижу в подключении усилка.
повысить с 20 до 30-35 вт? ну если только усилок халявный, то можно.


а теперь личный опыт:
у меня впереди стоят колонки с номиналом 75 вт, сзади с номиналом в 30 вт.
четырёхканальный усилок с номиналом 70 вт на каждый канал.

и всё это дело настроено на слух, без хрипов.
в итоге задние колонки ВООБЩЕ не слышу, передние тащат только в путь.
а если передние заглушить (например, отсоединить соответствующие провода от усилка), то задние колонки слышно хорошо, но я почти не вижу никакой разницы между этим звуком и звуком в машине друга, у которого тупо штатная магнитола и обычные колонки.

т.е. мои 2 канала работают впустую на задних колонках, ибо колонки не тянут.
а передние - разница заметна уже на минимальной громкости.

4 канала взял, т.к. потом назад тоже буду ставить колонки с номиналом ватт 60-70.
и вам так советую.

ставьте усилок, но только с последующей заменой колонок.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 27, 2014 8:45:47

strob писал(а):у меня впереди стоят колонки с номиналом 75 вт, сзади с номиналом в 30 вт.
четырёхканальный усилок с номиналом 70 вт на каждый канал.

и всё это дело настроено на слух, без хрипов.
в итоге задние колонки ВООБЩЕ не слышу, передние тащат только в путь.
разве на каждой паре каналов нет своего гейна? :hmmm:

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Сб сен 27, 2014 11:29:12

strob писал(а):про 60, 120 и 250 вт можно забыть 100%
Понятное дело, что пиковая мощность кратковременна. Да и никто не собирался гонять на пиковых мощностях, просто так случилось, что по незнанию, я взял тогда такие колонки. Просто не ожидал, что при наличии мафона с 20-25 ваттами (реальными) будут хрипеть 35 ваттные колонки.Говорят, что это мафон хрипит, а не колонки при 50-ти единицах (на регуляторе мафона) из 62-х. И советы, типа " ну не выкручивай тогда больше 50-ти, чтоб не хрипело" не подходят как-то :whistlin: Иногда хочется чуть погромче включить, но это редко и не так чтоб уж оооочень сильно (не люблю я гроооомкую музыку в машине, чтоб буферы там, три усилка по 250Вт ... - это не для меня. Поэтому хочу сделать систему ватт на 50-60 на канал и чтоб без хрипов.
strob писал(а):для прослушивания музыки дана характеристика "номинальная мощь".
и если колонки держат 35 вт, то накрутить на них получится не более этих 35 вт, далее могут появиться искажения.
Та даже если и по 35 на канал будет - пока сойдёт, главное, чтоб более-менее качественно было. Но, в принципе, можно выкручивать, пока не появятся искажения и это будет номинальный максимум? а вдруг потянут колонки ватт по 50?
strob писал(а):ставьте усилок, но только с последующей заменой колонок.
Ну это да, только чуть позжее. Сейчас посмотрим что будет. Меня и мафон с этими колонками устраивал бы, только не тянет мафон до максимальных единиц и всё тут. Так 62 единицы с соответствующей мощностью хватило бы за глаза.
Усик взял вот такой Supra SBD-A4240. Обещают 60Вт на канал.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Пн сен 29, 2014 18:23:13

Чё-то тухлова-то здесь :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 29, 2014 20:35:24

Супра - не очень хорошая техника, мягко говоря.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 29, 2014 20:53:55

Зато похоже на правду. 60 Вт вполне приличная мощность.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 29, 2014 20:55:49

Я посоветую вместо этого стремного усилка вложить те же деньги на ШВИ дверей - эффекта больше будет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 29, 2014 20:57:17

Так уже взял.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Пн окт 06, 2014 18:17:10

Йожык Согласен, но это как-никак заводской Китай ия не жду особого качества, главное, чтоб работало более-менее сносно.
Антон80 писал(а):Так уже взял.
Я могу ещё вернуть при желании :P Но пока такого не возникает. Просто нечего другого брать - там цены запер... :i запредельные.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 06, 2014 18:21:30

Б/у дохрена аппаратуры продается. Только акустику лучше б/у не брать.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Пн окт 06, 2014 18:28:20

Йожык писал(а):Б/у дохрена аппаратуры продается.
Если оно дельное, то цена мало отличается от новой. а если что-то дельное стоит сравнимо с супрой, то наводит на мысль о качестве и исправности. :hmmm: К тому же, много ворованного, а ворованное брать - плохая примета. :psih:
Йожык писал(а):Только акустику лучше б/у не брать.
Не, только новое.
Кто мне скажет, какое сечение проводов брать на акустику - 60Вт номинал, 120 максимум. Длина 1,5-2 метра будет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 06, 2014 18:31:58

Kostyanych писал(а):Кто мне скажет, какое сечение проводов брать на акустику
2 мм2 - это за глаза, ИМХО.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 30, 2014 18:36:42

Я только что узнал, что HPF может резать еще и сабсоник. Из инструкции к усилителю :psih: Голова - два уха LOL LOL

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср мар 04, 2015 14:41:56

а Alpine MRV-805 стоящий? подключать питание лучше своими кабелями или купленными?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 04, 2015 15:52:29

Главное - хорошее сечение ;)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 04, 2015 15:57:05

DJTigra писал(а):подключать питание лучше своими кабелями или купленными?
своими, КГ наше все :psih: Миша Medved@790 не даст соврать.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср мар 04, 2015 19:45:14

у меня есть провод 8мм диаметр жил, с оплеткой толще. но гад жесткий. прокладывать плохо, сейчас такой стоит с гены на аккум и масса на аккум....

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср мар 04, 2015 21:03:41

КГ помягче, но дорогой. ПВ3 пожёстче, подешевле.Сечение выбираешь сам какое надо. Штатный провод идет 25мм2. Знакомый протягивал в багажник для доп аккума 70мм2. Делает музыку для соревнований

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср мар 04, 2015 21:51:26

:shifty:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 05, 2015 5:22:11

а я все питание на фронтальный усь никак не переделаю, плюс с акб, а минус из под сидения. может у меня поэтому и фон, может это и есть земляная петля. но и межблоки я так и не поменял на другие......все-равно кину квадратов 6 от акб на усилок и уже от его клемм на магнитолу, ждем тепла.

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей