подключение усилка

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт фев 02, 2012 5:11:56

как понимаю ты этот проводок взял из межблока?

возьми и протяни от магнитолы до уся нормальный провод квадрата на 1,5 минимум, а лучше 2,5

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Чт фев 02, 2012 6:20:17

Bemrik
Смысл тянуть 2.5? Там ток что ли большой идет?
Лучше протянуть обычный провод,но с экраном что б он не создавал помехи межблочникам

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Чт фев 02, 2012 7:51:37

Bemrik писал(а):как понимаю ты этот проводок взял из межблока?
возьми и протяни от магнитолы до уся нормальный провод квадрата на 1,5 минимум, а лучше 2,5
да, именно так и сделал) Нужно попробовать)
Rush писал(а):Bemrik
Смысл тянуть 2.5? Там ток что ли большой идет?
Лучше протянуть обычный провод,но с экраном что б он не создавал помехи межблочникам
извиняюсь за глупый вопрос: что значит "с экраном" и как его определить?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Чт фев 02, 2012 9:37:51

KoU.CasS
извиняюсь за глупый вопрос: что значит "с экраном" и как его определить?
типа такого

Изображение

только он нужен если управляющий провод идет рядом с межблочными проводами усилителя

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт фев 02, 2012 9:44:26

Rush
усям нужнен определенный ток для запуска допустим 0.28А. мафон даёт 0.3А
провод меньшего сечения имеет большее сопротивления и до уся может спокойно не дойти нужные 0.28А

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 02, 2012 9:51:08

Bemrik
да там же не километр! Любой толщины пойдет.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт фев 02, 2012 9:54:12

Rush
экран поидеи нафиг ненужен, просто надо грамотно провода развести. сила и ремоут с одного борта, межблоки и аккустические с другого.
Антон80

ну метров 5 будет. спокойно можно 0.05А потерять(при учете нынешних алюминевых кабелей). для одного уся не критично а вот для двух уже много

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Чт фев 02, 2012 10:10:47

Bemrik
провод меньшего сечения имеет большее сопротивления и до уся может спокойно не дойти нужные 0.28А
не смеши,сопротивление 5 метров провода мизерное,ессесно если он будет не толщиной с волос ;)
ну метров 5 будет. спокойно можно 0.05А потерять(при учете нынешних алюминевых кабелей)
:bugaga: хороший у тебя провод с сопротивлением 56 Ом на метр! )))

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение igor1988 » Пн апр 30, 2012 15:56:01

Здравствуйте. Скажите кто знает, можно ли подкючить к магнитоле jvc kd-g347b усилитель, или нет. http://www.auto-magnitola.ru/auto/model ... e=KD-G347B вот ссылка где её можно поглядеть, и инструкцию там же можно посмотреть. Заранее спасибо.
Поправочка: В магнитоле нет RCA выходов (но выхода на 4 колонки), а в усилителе есть (4 входа тюльпан).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 30, 2012 20:48:50

igor1988
пусть меня попинают автомеломаны, но я подключал от выходов магнитолы через делитель напряжения. Не пожалел, отлично все работает.

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение igor1988 » Пн апр 30, 2012 20:51:03

Антон80

А что за делитель? :no:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Вт май 01, 2012 5:28:50

igor1988
можно,если на усилке есть высоковольтный вход

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение dia-v » Вт май 01, 2012 5:45:20

igor1988 писал(а):Здравствуйте. Скажите кто знает, можно ли подкючить к магнитоле jvc kd-g347b усилитель, или нет.
да!
Rush писал(а):igor1988можно,если на усилке есть высоковольтный вход
у нее есть пара выходов!

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение igor1988 » Вт май 01, 2012 7:33:01

dia-v
Напиши как.
Вложения
P1100962.JPG
Вот усилитель
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 10:52:26
Image taken on:
Вт май 01, 2012 6:52:26
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-FS4
P1100965.JPG
Вот магнитолла
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 11:21:17
Image taken on:
Вт май 01, 2012 7:21:17
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-FS4

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение dia-v » Вт май 01, 2012 7:51:23

LOL мда... обшибся) везде линейники есть, а по факту их нет, хотя была такая... в правом верхнем (над ISO) углу торчали из корпуса 2 кабеля с рса разъемами)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Вт май 01, 2012 8:23:06

igor1988
а на усилке с другой стороны разъемов больше нет? если нет,то придется покупать конвертер из обычного сигнала в линейный, или усь менять, или магнитолу )))

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение igor1988 » Вт май 01, 2012 9:08:59

Rush
Там выхода на колонки только. Ну и питание. Походу магнитлу надо менять LOL

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение dia-v » Вт май 01, 2012 9:10:17

igor1988 писал(а):Походу магнитлу надо менять
:thumbsup: и усяку заодно))) я так понял усь супра?

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение igor1988 » Вт май 01, 2012 9:11:15

dia-v
Да, а что плохой усь? :hmmm:

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение dia-v » Вт май 01, 2012 9:21:16

пустой он... у друзей больше полугода они не жили... выгорали дорожки... хотя мой до сих пор жив и используется для проверки акустики... хз... как повезет кароче) выгорали дорожки...
че питать им собираешься?

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение igor1988 » Вт май 01, 2012 13:03:36

4 колонки. 2 по 100 Вт, и 2 по 60 Вт. Буф не буду ставить, бесит меня это, хороший и чистый звук лучше.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Вт май 01, 2012 19:53:00

igor1988
2 по 100 Вт, и 2 по 60 Вт
на 1/4 уменьш получишь реал,да и то не факт

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение igor1988 » Вт май 01, 2012 20:02:23

Rush
Спасибо я знаю. Мне бы кто подсказал как подсоединить магнитолу к усилку, если это возможно вообще. :hmmm:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Вт май 01, 2012 20:14:46

igor1988
продаются конвертеры с сигнала высокого уровня на низкий. Вроде можно и самому спаять...
Можно еще конечно расковырять магнитолу и найти сигнал до усилка и оттуда уже вывести линейный

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение igor1988 » Вт май 01, 2012 20:16:31

Rush
Буду изкать электрика, спасибо, я сам то в электрике ваще никак :slap: , я механик.

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей