подключение усилка
Модератор: Medved@790
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: подключение усилка
Ставь 8-10 квадрат и не парься. У меня усилитель примерно такой же, не жалуюсь. Четыре провода по 1,5 ил 2,5 (не помню уже) заложил и все отлично. Больше удели внимания изоляции плюсового провода.
На максимальной мощности уже на самом аккуме просадка больше, чем в проводе потеря.
На максимальной мощности уже на самом аккуме просадка больше, чем в проводе потеря.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
у меня на усилке стоит предохранитель на 40 А.
не получится ли так, что провода в 8 квадратов будут слабже, чем предохранитель?
это же черевато...
не получится ли так, что провода в 8 квадратов будут слабже, чем предохранитель?
это же черевато...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: подключение усилка
Ну вот еще таблицу глянь. По закону Ома можно посчитать, какая мощность уйдет на нагрев провода.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение усилка
у меня колонки Pioneer номинальной мощности 35 Вт, максимальной 250Вт. Задался желанием установить усилок мощностью 60Вт номинально и 120 максимум. Интересует, поживут ли колонки в таком сочетании или шансов нет? Всё-таки, максимальная мощность усилка в два раза меньше максимальной мощности колонок. Просто сейчас менять ещё колонки совсем не канает.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: подключение усилка
Мое мнение - не обращай внимание на цифры, а ориентируйся на слух. Накручивай так, чтобы не было слышно искажения звука и все проживет долго.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
так-то Антон верно написал.
если максимально повысить мощь, но без хрипов - будет хорошо.
НО! про 60, 120 и 250 вт можно забыть 100%
максимальная мощность - это ПИКОВАЯ мощность, которую выдерживают колонки или усилок.
а пиковая мощность - это очень кратковременная.
максимальная мощь - НЕ имеется в виду, что может полчаса играть без перерыва на макимуме.
ПАРУ СЕКУНД, не более - вот зачем нужна максималка.
а для прослушивания музыки дана характеристика "номинальная мощь".
и если колонки держат 35 вт, то накрутить на них получится не более этих 35 вт, далее могут появиться искажения.
а если учесть, что обычная средняя магнитола выдаёт 20-25 вт на канал, то смысла особого не вижу в подключении усилка.
повысить с 20 до 30-35 вт? ну если только усилок халявный, то можно.
а теперь личный опыт:
у меня впереди стоят колонки с номиналом 75 вт, сзади с номиналом в 30 вт.
четырёхканальный усилок с номиналом 70 вт на каждый канал.
и всё это дело настроено на слух, без хрипов.
в итоге задние колонки ВООБЩЕ не слышу, передние тащат только в путь.
а если передние заглушить (например, отсоединить соответствующие провода от усилка), то задние колонки слышно хорошо, но я почти не вижу никакой разницы между этим звуком и звуком в машине друга, у которого тупо штатная магнитола и обычные колонки.
т.е. мои 2 канала работают впустую на задних колонках, ибо колонки не тянут.
а передние - разница заметна уже на минимальной громкости.
4 канала взял, т.к. потом назад тоже буду ставить колонки с номиналом ватт 60-70.
и вам так советую.
ставьте усилок, но только с последующей заменой колонок.
если максимально повысить мощь, но без хрипов - будет хорошо.
НО! про 60, 120 и 250 вт можно забыть 100%
максимальная мощность - это ПИКОВАЯ мощность, которую выдерживают колонки или усилок.
а пиковая мощность - это очень кратковременная.
максимальная мощь - НЕ имеется в виду, что может полчаса играть без перерыва на макимуме.
ПАРУ СЕКУНД, не более - вот зачем нужна максималка.
а для прослушивания музыки дана характеристика "номинальная мощь".
и если колонки держат 35 вт, то накрутить на них получится не более этих 35 вт, далее могут появиться искажения.
а если учесть, что обычная средняя магнитола выдаёт 20-25 вт на канал, то смысла особого не вижу в подключении усилка.
повысить с 20 до 30-35 вт? ну если только усилок халявный, то можно.
а теперь личный опыт:
у меня впереди стоят колонки с номиналом 75 вт, сзади с номиналом в 30 вт.
четырёхканальный усилок с номиналом 70 вт на каждый канал.
и всё это дело настроено на слух, без хрипов.
в итоге задние колонки ВООБЩЕ не слышу, передние тащат только в путь.
а если передние заглушить (например, отсоединить соответствующие провода от усилка), то задние колонки слышно хорошо, но я почти не вижу никакой разницы между этим звуком и звуком в машине друга, у которого тупо штатная магнитола и обычные колонки.
т.е. мои 2 канала работают впустую на задних колонках, ибо колонки не тянут.
а передние - разница заметна уже на минимальной громкости.
4 канала взял, т.к. потом назад тоже буду ставить колонки с номиналом ватт 60-70.
и вам так советую.
ставьте усилок, но только с последующей заменой колонок.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
разве на каждой паре каналов нет своего гейна?strob писал(а):у меня впереди стоят колонки с номиналом 75 вт, сзади с номиналом в 30 вт.
четырёхканальный усилок с номиналом 70 вт на каждый канал.
и всё это дело настроено на слух, без хрипов.
в итоге задние колонки ВООБЩЕ не слышу, передние тащат только в путь.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение усилка
Понятное дело, что пиковая мощность кратковременна. Да и никто не собирался гонять на пиковых мощностях, просто так случилось, что по незнанию, я взял тогда такие колонки. Просто не ожидал, что при наличии мафона с 20-25 ваттами (реальными) будут хрипеть 35 ваттные колонки.Говорят, что это мафон хрипит, а не колонки при 50-ти единицах (на регуляторе мафона) из 62-х. И советы, типа " ну не выкручивай тогда больше 50-ти, чтоб не хрипело" не подходят как-то Иногда хочется чуть погромче включить, но это редко и не так чтоб уж оооочень сильно (не люблю я гроооомкую музыку в машине, чтоб буферы там, три усилка по 250Вт ... - это не для меня. Поэтому хочу сделать систему ватт на 50-60 на канал и чтоб без хрипов.strob писал(а):про 60, 120 и 250 вт можно забыть 100%
Та даже если и по 35 на канал будет - пока сойдёт, главное, чтоб более-менее качественно было. Но, в принципе, можно выкручивать, пока не появятся искажения и это будет номинальный максимум? а вдруг потянут колонки ватт по 50?strob писал(а):для прослушивания музыки дана характеристика "номинальная мощь".
и если колонки держат 35 вт, то накрутить на них получится не более этих 35 вт, далее могут появиться искажения.
Ну это да, только чуть позжее. Сейчас посмотрим что будет. Меня и мафон с этими колонками устраивал бы, только не тянет мафон до максимальных единиц и всё тут. Так 62 единицы с соответствующей мощностью хватило бы за глаза.strob писал(а):ставьте усилок, но только с последующей заменой колонок.
Усик взял вот такой Supra SBD-A4240. Обещают 60Вт на канал.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: подключение усилка
Я посоветую вместо этого стремного усилка вложить те же деньги на ШВИ дверей - эффекта больше будет.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение усилка
Йожык Согласен, но это как-никак заводской Китай ия не жду особого качества, главное, чтоб работало более-менее сносно.
Я могу ещё вернуть при желании Но пока такого не возникает. Просто нечего другого брать - там цены запер... запредельные.Антон80 писал(а):Так уже взял.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение усилка
Если оно дельное, то цена мало отличается от новой. а если что-то дельное стоит сравнимо с супрой, то наводит на мысль о качестве и исправности. К тому же, много ворованного, а ворованное брать - плохая примета.Йожык писал(а):Б/у дохрена аппаратуры продается.
Не, только новое.Йожык писал(а):Только акустику лучше б/у не брать.
Кто мне скажет, какое сечение проводов брать на акустику - 60Вт номинал, 120 максимум. Длина 1,5-2 метра будет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: подключение усилка
2 мм2 - это за глаза, ИМХО.Kostyanych писал(а):Кто мне скажет, какое сечение проводов брать на акустику
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: подключение усилка
Я только что узнал, что HPF может резать еще и сабсоник. Из инструкции к усилителю Голова - два уха
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: подключение усилка
а Alpine MRV-805 стоящий? подключать питание лучше своими кабелями или купленными?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: подключение усилка
своими, КГ наше все Миша Medved@790 не даст соврать.DJTigra писал(а):подключать питание лучше своими кабелями или купленными?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
а я все питание на фронтальный усь никак не переделаю, плюс с акб, а минус из под сидения. может у меня поэтому и фон, может это и есть земляная петля. но и межблоки я так и не поменял на другие......все-равно кину квадратов 6 от акб на усилок и уже от его клемм на магнитолу, ждем тепла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей