мое ИМХО, очень даже,только много но!!! я так понимаю речь идёт об автомате телескопеческой??? так вот нужна площадка под плоское крыло и размер самой антенны должен позволять впихнуть её в крыло за запаской, возьми её и примерь как возможно она будет стоять... и я бы выдернул со всем кабелем идущим от атенны до магнитолы, наращивать кабель не самый хороший вариант...alex писал(а):Господа, имеется нахаляву антенна от "Ланоса" как вы думаете вариант приемлемый (халяву не учитывать )????????
Антенна. Кто что посоветует?
Модератор: Medved@790
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ну ежели не жаль сверлить крышу то можно, в таком случаее даже я думаю что не нужно будет ни чего подгонять, а просто достаточно найти то место где профиль антенны максимально приближенк профилю крыши, только я бы максимально убедился в наличии всех частей антенны, тобиш все кольца гайки шайбы, все соединения кабеля к самой антенне и к "заземлющей" шайбе (по идее должна быть с острыми краями, для надежного контакта с крышей), ну и на крайний случай подключить до установки к магнитоле и убедиться что кабель ни где не оторван и неё есть какой либо сигнал....alex писал(а):Нет, штыревая, на крыше стояла. А в рамке ветрового стекла у меня уже была дырка. Да и антенна там была, сломанная правда.
по какой причине отдают??? если по той что плохо/не работала, то конечно отказаться
- igor777
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Тест антенн в журнале Потребитель (в т.ч. Скат) :
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... gud_id=765
http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p12music.shtml
Еще интересная статейка:
http://www.pentagon1.ru/anteny.htm
Сам буду менять лобовуху (Бош наклеен, который дальше 50км. от города почти не берет, причем даже если волны подстраивать под удаление от города), а учитывая, что клеить ее потом проблемматично да и мне в основном за городом надо- решил в крышу замаздрячить штыревую, с измен. углом наклона ок 0,5м. А вот какую?!
П.С. Причем у меня на Элантре была в заднем стекле встроена (скрытая) так же не больше 60-70 км ловила (в общем гуано).
У меня возникла идея- а что если сделать штыревую активную с отключаемым плюсом (для различных условий), т.е. после отключения остается просто пассивная антенна?
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... gud_id=765
http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p12music.shtml
Еще интересная статейка:
http://www.pentagon1.ru/anteny.htm
Сам буду менять лобовуху (Бош наклеен, который дальше 50км. от города почти не берет, причем даже если волны подстраивать под удаление от города), а учитывая, что клеить ее потом проблемматично да и мне в основном за городом надо- решил в крышу замаздрячить штыревую, с измен. углом наклона ок 0,5м. А вот какую?!
П.С. Причем у меня на Элантре была в заднем стекле встроена (скрытая) так же не больше 60-70 км ловила (в общем гуано).
У меня возникла идея- а что если сделать штыревую активную с отключаемым плюсом (для различных условий), т.е. после отключения остается просто пассивная антенна?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
тогда братьalex писал(а):именно такая
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
если решил врезать в крышу, то как я писАл раньше если найдеш ATM или Calearo и не жалко около 1000 рублев, за пассивный хвостик то бери их, на сарайчике хвостик будет хорошо смотреться...igor777 писал(а):решил в крышу замаздрячить штыревую, с измен. углом наклона ок 0,5м. А вот какую?!
не стоит, если антенна будет хорошая то ни какого переуселния сигнала или искажения не будет, да и в отключенном состоянии усилитель просто будет "тушить" сигнал и все... только если понижать напряжение питания усилителя на пример на 9 вольт но тоже не стоит того... купи лучше хорошую антенну...igor777 писал(а):У меня возникла идея- а что если сделать штыревую активную с отключаемым плюсом (для различных условий), т.е. после отключения остается просто пассивная антенна?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:01:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Купил 05 и уже пол года задаю себе вопрос на счет антенны. Дело в том что у отца Corola Toyota, машине три года и антенну за эти три года ну прям кради,уже даже на разборку ехать надумал,ну посудите сами: она либо берет и не шипит совсем,либо в тоннеле просто нет сигнала,причем прием в стерео иногда только дергается значек стерео что на звучание не влияет. Похожую антенну видел в КЭМПе стоит примерно 1500 руб. как не приятен шум но тратить на антенну столько,жалко.
И еще одна мысль,может все таки не в антенне дело! а в чувствительности приемного тракта магнитолы.
А еще если кто замечал, при включении Ксенона начинаются помехи!Тут либо помехи сети авто либо наводки блока розжига по частоте...Избавиться от этого,может и получилось у японцев в их антенне на Toyote.
единственный минус дырку в крыше жалко делать:(
И еще одна мысль,может все таки не в антенне дело! а в чувствительности приемного тракта магнитолы.
А еще если кто замечал, при включении Ксенона начинаются помехи!Тут либо помехи сети авто либо наводки блока розжига по частоте...Избавиться от этого,может и получилось у японцев в их антенне на Toyote.
единственный минус дырку в крыше жалко делать:(
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
как правило в таких авто после антенны еще усилитель стоит, очень качественный кстати, вот и получаем:Антон писал(а):Дело в том что у отца Corola Toyota,
качество входного тракта в расчет берем тоже, но сейчас они уже не так критично отличаются, опыт трех своих магнитол, и сравнение с знакомыми.Антон писал(а):она либо берет и не шипит совсем,либо в тоннеле просто нет сигнала,причем прием в стерео иногда только дергается значек стерео что на звучание не влияет
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:01:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати забыл отметить:Диаграмма направленности антенны на крыше круг-тоесть со всех направлений мощность сигнала равна,а вот диаграмма направленности "липучек(все что на стекле)" далеко нет...вообще по конструкции на вибратор(радио) похожи...а у них это элипс и то только вперед...Вчера просто лаба была вот и изучали,допер только...Усилителя в Toyote нет,она активная,там сверху основно жилы намотка провода скорее всего с + напряжения
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да сейчас такие магнитолы что у всех чувствительность на очень высоком уровне, если и отличаются друг от друга то не значительно...Nik555 писал(а):зависит от мафона
Добавлено спустя 24 минуты 56 секунд:
внешне активная и не активная могут быть одинаковыми, то что ты видиш в виде намотки это сама антена и есть, просто конструкция такая для того что бы механически уменьшить высоту антенны, при этом, что бы для радиоволн она была необходиомй длинны. т.е. твоя антенна выполненна в виде жесткого гибкого стержня, который несет только роль несущего штыря, на который в виде спирали намотанна сама антенна..Антон писал(а):Усилителя в Toyote нет,она активная,там сверху основно жилы намотка провода скорее всего с + напряжения
для того что бы понять активная она или нет, необходимо либо снять потолок и посмотреть если ли по близости с антенной какой либо "блочек" к которому подходит не только кабель антенны но и обычные провода, либо эти же самые провода входят в саму антенну не посредственно, это будет говорить о наличии питания для усилителя установленного в антенне, она и будет являтся активной, если к антенне просто подходит кабель то данная антенна пассивная...
ну либо найти по вину машину (не совсем знаю как но думаю это возможно) и посмотреть комплектацию машины при выходе с завода...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
- Модель авто: Классика
- Откуда: Гатчина
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
выбор антенны.
Десять лет проработал на радиотехническом факультете. Сам радиолюбитель всю сознательную жизнь. Поэтому могу высказать свое мнение насчет антенн.
Универсальных не бывает. Для FM (УКВ) лучшая антенна, которая расположена параллельно крыше автомобиля. Штыри - это пошло от радиостанций с передатчиками - там это нужно для равномерной мощности и чувствительности во всех направлениях. Если замечали, какие антенны стоят на тепловозах и электровозах или вагонах для приема телевидения. Вот к чему надо стремится.
Если это не красиво - то это другой вопрос.
И последее, насчет всяких активных антенн и усилителей. Желательно обходиться без них. Если устойчивого приема нет, никакой усилитель не поможет. Усилитель просто компенсирует потери в кабеле от антенны до приемника-магнитолы, а чувствительности не прибавляет.
Универсальных не бывает. Для FM (УКВ) лучшая антенна, которая расположена параллельно крыше автомобиля. Штыри - это пошло от радиостанций с передатчиками - там это нужно для равномерной мощности и чувствительности во всех направлениях. Если замечали, какие антенны стоят на тепловозах и электровозах или вагонах для приема телевидения. Вот к чему надо стремится.
Если это не красиво - то это другой вопрос.
И последее, насчет всяких активных антенн и усилителей. Желательно обходиться без них. Если устойчивого приема нет, никакой усилитель не поможет. Усилитель просто компенсирует потери в кабеле от антенны до приемника-магнитолы, а чувствительности не прибавляет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
- Модель авто: Классика
- Откуда: Гатчина
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
не бывает это точно,Expert053i писал(а):Универсальных не бывает.
отнють, при условии горизонтальной поляризации... если же ведется радиоыещние в вертикальной поляризации то соответсвенно антенна должна распологаться именно в вертикальном положении...Expert053i писал(а): которая расположена параллельно крыше автомобиля.
именно так...Expert053i писал(а): чувствительности во всех направлениях
не правильно, на Ж/Д траспорте есть несколько видов связи, и думается мне у каждой своя антенна: на пример, поездная радиосвязь работает в гектометровом 2,130Мгц, метровом 160Мгц и децеметровом 330 Мгц.. причем радиостанции в разных диапазонах работают по разному..Expert053i писал(а):Если замечали, какие антенны стоят на тепловозах и электровозах или вагонах для приема телевидения. Вот к чему надо стремится.
далее линейная поездная радиосвязьработает на 2,13 Мгц для связи с поездными диспечерами и дежурными по станиям, 2,15 мгц для связи с дежурнымипо депо и электромеханиками
при чем есть еще и станционная радиосвязь, которую тоже можно разделить на несколько классов...
тут соглашусь, но условия эксплуатации не позволяют использовать полноразмерые антенны на авто, я думаю вам как электроннщику не нужно объяснять почему!!?? именно эти условия и диктуют уменьшение размеров антенн до разумных пределов и использование антенных усилителей для уселения слабых сигналов...Expert053i писал(а):И последее, насчет всяких активных антенн и усилителей. Желательно обходиться без них.
тоже не могу не согласится, но опять таки при приеме слабого сигнала, который скажем так по пути в кабеле затухнет без применения усилителя, с ним дойдет пусть не в хорошем качестве но в том котором попал на антенну точно.. (опять таки речь не идет об активных антеннах, наклееных на лобовое, которые изначально не обладают досточной чувствительностью по сравнению с внешними)Expert053i писал(а):Если устойчивого приема нет, никакой усилитель не поможет. Усилитель просто компенсирует потери в кабеле от антенны до приемника-магнитолы, а чувствительности не прибавляет.
з.ы. у меня работает отец на Ж/Д, машинистом электрички, сам от него много чего знаю, но когда поднялся вопрос об антеннах на Ж/Д траспотре то заинтресовался, естественно нашел пару книг по радио связи на Ж/Д траспорте, вот на пример http://www.iqlib.ru/book/preview/0BF430 ... CC4286E7FD
правда без регестрации не прочесть, но думаю заинтресованных это не остановит..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей