Помогите! Горит проводка!
Модератор: Medved@790
- cool-on
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
- Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите! Горит проводка!
У меня проблема с подключением магнитолы ЛЖи (наверно коротит).
Пред история:
Досталась LG вместе с машиной, к ней был прикручен 1 динамик и кинули тонкие провода на АКБ (+и-). Жёлтый и красный- скручены вместе.
Как подключал:
Красный и жёлтый скрутил и через кнопку, дополнительный предохранитель (20А) к АКБ.
Чёрный — сначала подключил к торпеде, при 2й попытке кинул на прямую.
Серые- правый динамик.
Белые- левый динамик.
Парадокс:
Когда всё собрано, я подключал короткими проводами и без предохранителя на АКБ (для проверки). Пробовал с откинутыми клемами и с подключенными. ВСЁ РАБОТАЕТ!
Попытка 1:
Прокинул провод (1,5кв) в салон, "-" на торпеду, подключаю — ОПЛАВИЛАСЬ ПРОВОДКА ("+" после кнопки и дальше; "-" полностью и до корней).
Попытка 2:
Та же схема, только "-" кинул на АКБ и на "+" поставил предохранитель.
Провод — 2,5 кв.
Магнитолу разобрал и "-" припоял на плату.
Странности
(Всё проверял цифровым мультиметром):
1)В режиме прозвонки красного и жёлтого проводов с чёрным — прибор не пищал, но на экранчике бегали цифры ( значит коротит питание магнитоллы?).
2) Подумал, что коротит проводка авто на массу. К АКБ подключил "+" автомобиля, а "-" не подключал. Прибором мерял напряжение между "+" на АКБ и свободной клемой "-", также и на кузов. НАПРЯЖЕНИЕ ЕСТЬ около 5В!
ВОПРОСЫ:
1) Эти "странности" — нормально?
2) Может выкинуть блок с пинами и припаять провода на плату?
3) какие предохранители использовать (в магнитоле впаян 15А)
4) если убрать CDrom, будет ли работать радио?
5)Что я делаю не так и куда пересадить руки?
Пред история:
Досталась LG вместе с машиной, к ней был прикручен 1 динамик и кинули тонкие провода на АКБ (+и-). Жёлтый и красный- скручены вместе.
Как подключал:
Красный и жёлтый скрутил и через кнопку, дополнительный предохранитель (20А) к АКБ.
Чёрный — сначала подключил к торпеде, при 2й попытке кинул на прямую.
Серые- правый динамик.
Белые- левый динамик.
Парадокс:
Когда всё собрано, я подключал короткими проводами и без предохранителя на АКБ (для проверки). Пробовал с откинутыми клемами и с подключенными. ВСЁ РАБОТАЕТ!
Попытка 1:
Прокинул провод (1,5кв) в салон, "-" на торпеду, подключаю — ОПЛАВИЛАСЬ ПРОВОДКА ("+" после кнопки и дальше; "-" полностью и до корней).
Попытка 2:
Та же схема, только "-" кинул на АКБ и на "+" поставил предохранитель.
Провод — 2,5 кв.
Магнитолу разобрал и "-" припоял на плату.
Странности
(Всё проверял цифровым мультиметром):
1)В режиме прозвонки красного и жёлтого проводов с чёрным — прибор не пищал, но на экранчике бегали цифры ( значит коротит питание магнитоллы?).
2) Подумал, что коротит проводка авто на массу. К АКБ подключил "+" автомобиля, а "-" не подключал. Прибором мерял напряжение между "+" на АКБ и свободной клемой "-", также и на кузов. НАПРЯЖЕНИЕ ЕСТЬ около 5В!
ВОПРОСЫ:
1) Эти "странности" — нормально?
2) Может выкинуть блок с пинами и припаять провода на плату?
3) какие предохранители использовать (в магнитоле впаян 15А)
4) если убрать CDrom, будет ли работать радио?
5)Что я делаю не так и куда пересадить руки?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:05:11 14:14:54Image taken on:Пн май 11, 2015 11:14:54Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W210
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:05:11 14:18:46Image taken on:Пн май 11, 2015 11:18:46Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W210
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:05:13 13:15:31Image taken on:Ср май 13, 2015 10:15:31Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W210
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
Начнём с этого. Получается- магнитола в порядке.cool-on писал(а):Когда всё собрано, я подключал короткими проводами и без предохранителя на АКБ (для проверки). Пробовал с откинутыми клемами и с подключенными. ВСЁ РАБОТАЕТ!
Стесняюсь спросить- зачем кнопка нужна?cool-on писал(а):скрутил и через кнопку,
Нормальное явление.cool-on писал(а):)В режиме прозвонки красного и жёлтого проводов с чёрным — прибор не пищал, но на экранчике бегали цифры
Пробуй опять напрямую к АКБ цеплять. Мож, действительно, майфун не вынес издевательств. Да, померь напряжение на выходе, на канале- ЕМНИП, должно быть половина от питания, т.е около 6 вольт.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
Желтый и черный на мафоне прозвони. Если КЗ - мафон в ремонт или мусорку.
- cool-on
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
- Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
Кнопка- отключать мафон на стоянке! Что бы акб не сажал.Димыч писал(а):Начнём с этого. Получается- магнитола в порядке.cool-on писал(а):Когда всё собрано, я подключал короткими проводами и без предохранителя на АКБ (для проверки). Пробовал с откинутыми клемами и с подключенными. ВСЁ РАБОТАЕТ!Стесняюсь спросить- зачем кнопка нужна?cool-on писал(а):скрутил и через кнопку,Нормальное явление.cool-on писал(а):)В режиме прозвонки красного и жёлтого проводов с чёрным — прибор не пищал, но на экранчике бегали цифры
Пробуй опять напрямую к АКБ цеплять. Мож, действительно, майфун не вынес издевательств. Да, померь напряжение на выходе, на канале- ЕМНИП, должно быть половина от питания, т.е около 6 вольт.
Эээ а что такое "ЕМНИП"?
- cool-on
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
- Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Я всеравно на ночь клему с АКБ снимаю.Иван64 писал(а):Если мафон отключать с кнопки, то каждый раз после включения будешь его настраивать. Оно тебе надо))
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- cool-on
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
- Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
Машина 86го, акум не новый. Саморазряд всегда есть, а сесли не отключать- еще больше. Проводка старая и много "соплей".Prepod48 писал(а):А причем здесь год и снятие клеммы с АКБ?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re:
Кнопка слабовата?Иван64 писал(а):Нарисуй-ка схему как кнопку подключаешь и от чего?
- Вложения
-
- Рисовал на телефоне :/
- Без названия.png (22.28 КБ) 9303 просмотра
-
- Точно такая у меня кнопочка.
- 55629.jpg (5.41 КБ) 9303 просмотра
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
А я всегда пример привожу - нормального аккума должно хватать целый день музыку на хорошей громкости гонять и вечером завестись. А если аккум высаживается за ночь от крошечной утечки в 100-200 мА - в помойку его, или в цветмет, без раздумий.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
А что посоветуете делать с машиной восемьдесят шестого года?Йожык писал(а):если аккум высаживается за ночь от крошечной утечки в 100-200 мА - в помойку его, или в цветмет, без раздумий.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
Холить и лелеятьгость писал(а):А что посоветуете делать с машиной восемьдесят шестого года?
- cool-on
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
- Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Имеете ввиду, красный- через кнопку, а жёлтый подключить на прямую?Иван64 писал(а):Если проводка старая и много "соплей", меняй проводку. Раз отключаешь кнопкой, попробуй не подключать желтый провод, подключи только красный провод
Я бомж :/ на проводку, на акб, на новое авто денег нет. Ремонтирую все старое.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
Желтый - это основной плюс, без него ничего не будет работать. Кнопку нужно ставить в разрыв красного - он предназначен для подключения к замку зажигания.Иван64 писал(а):Желтый вообще не подключай
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
Без желтого провода не будут сохраняться настройки, основной провод красныйЙожык писал(а):Желтый - это основной плюс, без него ничего не будет работать. Кнопку нужно ставить в разрыв красного - он предназначен для подключения к замку зажигания.Иван64 писал(а):Желтый вообще не подключай
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
Основной желтый и настройки хранит в том числе. Тоненький красный - просто сигнал на включение.Иван64 писал(а):Без желтого провода не будут сохраняться настройки, основной провод красный
- cool-on
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
- Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
Ребята! Не ссортись. Завтра попробую так и так, потом расскажу.Иван64 писал(а):Без желтого провода не будут сохраняться настройки, основной провод красныйЙожык писал(а):Желтый - это основной плюс, без него ничего не будет работать. Кнопку нужно ставить в разрыв красного - он предназначен для подключения к замку зажигания.Иван64 писал(а):Желтый вообще не подключай
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Помогите! Горит проводка!
Хорошо, пусть попробует красный и желтый провод по очереди подключить, заодно узнает на каком проводе КЗЙожык писал(а):Основной желтый и настройки хранит в том числе. Тоненький красный - просто сигнал на включение.Иван64 писал(а):Без желтого провода не будут сохраняться настройки, основной провод красный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей