Не хватает мощности или чт ?
Модератор: Medved@790
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Не хватает мощности или чт ?
Когда рубаю громко музыку в машине , то магнитола сразу вырубается ... это мощности может не хватате или что то еще может быть ?
и еще у меня иногда магнитола не врубается , а та часть куда он суется шатается , как мне сделать что бы она не шаталась , а то не хотелось бегать каждый раз в автосервис ... подскажите пожалуйста
и еще у меня иногда магнитола не врубается , а та часть куда он суется шатается , как мне сделать что бы она не шаталась , а то не хотелось бегать каждый раз в автосервис ... подскажите пожалуйста
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
I_am_Fox
Динамики хоть в 10 раз мощьнее поставь , мафон тянуть будет , заикается именно из за того, что перегружает динамик. А вот если вместо 4 х омм, будет 2 то на большой мощьноси происходит КЗ, и срабатывает защита. Хотя я у себя просто не знаю - на 55 я ниразу мафон не выводил, при 35 уже просто звук чуется где то в животе
Динамики хоть в 10 раз мощьнее поставь , мафон тянуть будет , заикается именно из за того, что перегружает динамик. А вот если вместо 4 х омм, будет 2 то на большой мощьноси происходит КЗ, и срабатывает защита. Хотя я у себя просто не знаю - на 55 я ниразу мафон не выводил, при 35 уже просто звук чуется где то в животе
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
TechnoMCJ
Я говорю как есть.На соньку,среднюю,точнее малость древнюю,которая поддерживает 4 на 40,воткнули два по 120...При постановки громкости на макс,она стала заикаться,не реагировать на регулировку громкости и не выключаться(чёт с защитой)...
Не зря же делают усилки,ведь магнитолла не может поддерживать "в 10 раз мощнее".
Хотя...Смотря какая.
Я говорю как есть.На соньку,среднюю,точнее малость древнюю,которая поддерживает 4 на 40,воткнули два по 120...При постановки громкости на макс,она стала заикаться,не реагировать на регулировку громкости и не выключаться(чёт с защитой)...
Не зря же делают усилки,ведь магнитолла не может поддерживать "в 10 раз мощнее".

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Rtemo
Если у тебя мощьности сети не хватало - у тебя бы фары морагли бы при звучании почти на максимуме при заведенной машине. Напиши марку магнитоллы и модель. И еще как полкючена ? напрямую через Аккомулятор или через прикуриватель ?
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
I_am_Fox
Ты щас понял что сказал ?? Радиотехническое образовани было ??
У меня магнитолла 4 * 55 , сзади стоят 2* 240 спереди 2 * 120 , и почему то сцуко работает. Усилки делают именно для того , что бы сделать звук качественнее, ибо усилки в самой магнитолле не сильно качественные , чем отдельно стоящие. Ну еще просто что бы раскачать тупо побольше ватт если нужно.
Еще раз говорю - усилок раскачает динамик динамик на столько , на сколько сможет. Единственное что у соньки могло быть - что методика измерения мощьностей динамиков и соньки не совпадала. ( их 3 методики или 4) , в итоге - у тебя на соньке просто была мощьность больше , чем на динамиках, динамики перегружались. В этот момент в катушках творятся такие чудеса при нагреве - а с 4 до 3х омм легко перелететь - , а для уся на микрухе уже может быть КЗ (короткое замыкание) и все..
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А если еще фильтры стоят на динамиках или кроссоверы .... то там может еще такое твоится... или при высоком напряжении кондер в филтре пробивал из за того что старый...
Если у тебя мощьности сети не хватало - у тебя бы фары морагли бы при звучании почти на максимуме при заведенной машине. Напиши марку магнитоллы и модель. И еще как полкючена ? напрямую через Аккомулятор или через прикуриватель ?
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
I_am_Fox
Ты щас понял что сказал ?? Радиотехническое образовани было ??
У меня магнитолла 4 * 55 , сзади стоят 2* 240 спереди 2 * 120 , и почему то сцуко работает. Усилки делают именно для того , что бы сделать звук качественнее, ибо усилки в самой магнитолле не сильно качественные , чем отдельно стоящие. Ну еще просто что бы раскачать тупо побольше ватт если нужно.
Еще раз говорю - усилок раскачает динамик динамик на столько , на сколько сможет. Единственное что у соньки могло быть - что методика измерения мощьностей динамиков и соньки не совпадала. ( их 3 методики или 4) , в итоге - у тебя на соньке просто была мощьность больше , чем на динамиках, динамики перегружались. В этот момент в катушках творятся такие чудеса при нагреве - а с 4 до 3х омм легко перелететь - , а для уся на микрухе уже может быть КЗ (короткое замыкание) и все..
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А если еще фильтры стоят на динамиках или кроссоверы .... то там может еще такое твоится... или при высоком напряжении кондер в филтре пробивал из за того что старый...
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
TechnoMCJ писал(а):Rtemo
Если у тебя мощьности сети не хватало - у тебя бы фары морагли бы при звучании почти на максимуме при заведенной машине. Напиши марку магнитоллы и модель. И еще как полкючена ? напрямую через Аккомулятор или через прикуриватель ?
у меня она наверное черз акум идет ..парни я хз если честно как она у меня идет ... марка 2105 .
А есть разница между подключением через акум и прикуриватель ?
модель магнитолы kenwood
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
А лучше красный пустить через реле , которое посадить на канал сигналки -)) То есть при включении сигналки , на реле пропадает ток, и реле рвет цепь -)). Лично у себя так сделано, пожертвована одной из 5 блокировок, но эфект есть -))Andreys писал(а):Rtemo
Первым делом обеспечь НАДЕЖНОЕ питание магнитолы. Хотя бы один провод сечением 2.5мм через предохранитель от аккумулятора до желтого и красного провода магнитофона. проверь надежна ли "масса" т.е. подключение черного провода. 99% что проблема уйдет.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Rtemo
Провод для магнитоллы должен идти только от аккомулятора, собвенно и - оттуда надо тянуть, что бы не иметь проблему с массой.
Второй момент сечение лучше 2.5 или выше питающих проводов.
Без этих условий не переходишь к пункту 3
Третий - влючаешь зажигание , включаешь фары , сажаешь смертника -0)) за руль или с пультом ДУ выходишь вперед машины , смотришь - при увеличении громкости (громкость надо постепенно увеличивать)- моргает ли ? если моргает - верный признак того, что скоро гена крякнет, или ремень ему подтянуть надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя