
Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Модератор: Medved@790
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 19:08:08
- Модель авто: Ваз 21074 инжектор 2006 г.в
- Откуда: Тихвин Лен обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка магнитолы
все установил все работает! но только сейчас дошло что я передние динамики повесил на провода для задних
Как думаете ничего не будет?

- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы
звук будет идти задом на передdj-salix писал(а):все установил все работает! но только сейчас дошло что я передние динамики повесил на провода для заднихКак думаете ничего не будет?

а если по делу,то конечно по барабану )))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 19:08:08
- Модель авто: Ваз 21074 инжектор 2006 г.в
- Откуда: Тихвин Лен обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка магнитолы
Соединил все скруткой и хорошенько за изолировал!Вованн писал(а): А как провода соединял?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка магнитолы
ни чего не будет, кроме того что баланс между тылом и фронтом будет регулироваться наоборот...dj-salix писал(а):Как думаете ничего не будет?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:49:41
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
К слову о скрутке
Решил поставить на четверку магнитолу, а то в пробках скучно без музыки. Посему встал вопрос - что да как. Прокинуть провода, прикрутить динамики (буду ставить самые простые на штатные места) - я сделаю без труда, а вот к электрике у меня с детства серьезное отношение. Дома у меня в проводке ни одной скрутки - все на клеммниках, на авто тоже не хочется, да и паять лень. Потому вариант с папа-мама разъемом - оптимален. Обожму.
Теперь вопросы:
1) на колонках разъемы разные, большой и маленький, а на конце провода - две одинаковых кисточки. Что из этого плюс, а что минус? То, к чему подключу "+" от магнитолы, или это имеет значение для самих колонок, куда подвести "+"?
2) на ISO-разъеме магнитолы помимо питания по распиновке должны быть
- питание антенны (оранж.)
- подсветка панели (белый)
- зажигание (красный)
- земля (черный)
Вопрос собственно в том, что из этого и откуда тянуть. Зажигание, скажем. В рулевую колонку лезть? Обязательно ли это, или можно не соединять этот провод вообще?
3) можно ли ограничиться на первое время только 2-мя передними колонками, а потом уже, по необходимости, подключить задние? Не навредит это магнитоле/передним колонкам?
Заранее извиняюсь за нубские вопросы, но каждый из нас чего-то не знает, и каждый знает что-то, не известное другому.

Теперь вопросы:
1) на колонках разъемы разные, большой и маленький, а на конце провода - две одинаковых кисточки. Что из этого плюс, а что минус? То, к чему подключу "+" от магнитолы, или это имеет значение для самих колонок, куда подвести "+"?
2) на ISO-разъеме магнитолы помимо питания по распиновке должны быть
- питание антенны (оранж.)
- подсветка панели (белый)
- зажигание (красный)
- земля (черный)
Вопрос собственно в том, что из этого и откуда тянуть. Зажигание, скажем. В рулевую колонку лезть? Обязательно ли это, или можно не соединять этот провод вообще?
3) можно ли ограничиться на первое время только 2-мя передними колонками, а потом уже, по необходимости, подключить задние? Не навредит это магнитоле/передним колонкам?
Заранее извиняюсь за нубские вопросы, но каждый из нас чего-то не знает, и каждый знает что-то, не известное другому.

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка магнитолы
Alex_O
На колонке бОльший контакт- это плюс. С магнитолы провода на колонки разных цветов, но один из проводов с чёрной полосой, это минус. Зажигание тянуть к замку не надо, нет на нашем замке положения АСС. Просто скрути жёлт. и красн. провода вместе и подай на них плюс. Питание антенны стандартно кстати провод синего либо сине-белого цвета. Питание это не подаётся на мафон, а выходит с него. Если антенна активная, то его подключи к проводу питания антенны. Подсветку можешь и не подключать, эта функция немного уменьшает освещение панели при включении габаритов а нужно это или нет, решай сам. Вроде всё.
На колонке бОльший контакт- это плюс. С магнитолы провода на колонки разных цветов, но один из проводов с чёрной полосой, это минус. Зажигание тянуть к замку не надо, нет на нашем замке положения АСС. Просто скрути жёлт. и красн. провода вместе и подай на них плюс. Питание антенны стандартно кстати провод синего либо сине-белого цвета. Питание это не подаётся на мафон, а выходит с него. Если антенна активная, то его подключи к проводу питания антенны. Подсветку можешь и не подключать, эта функция немного уменьшает освещение панели при включении габаритов а нужно это или нет, решай сам. Вроде всё.

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы
Alex_O
1) стандартный провод от динамиков в комплекте - двухцветный, там черный и черный с полосой, или зеленый, на магнитолу идет руководство, в котором есть схема подключения, по цветам, на динамиках указана полярность помимо разных по ширине клемм, широкая плюс узкая минус, фронт это передние тыл это задние динамики, в 4х парах проводов нечего там путаться, с питаловом тоже просто, везде есть схемы
2) купи универсальную фишку там поймеш в ней какие провода на питалово какие на динамики
3) через зажигание подключать не обязательно, в этой теме неодин раз уже прописано как что крутить и где проложить
на первое время можно обойтись и одной парой динамиков
да и стоит серьезно отнестись к выбору аудиосистемы в зависимость от желания и взгляда в будущее, лучше подкопить на нормальный мафон с возможностью подключения уселка и дины брать уже под качественную установку
1) стандартный провод от динамиков в комплекте - двухцветный, там черный и черный с полосой, или зеленый, на магнитолу идет руководство, в котором есть схема подключения, по цветам, на динамиках указана полярность помимо разных по ширине клемм, широкая плюс узкая минус, фронт это передние тыл это задние динамики, в 4х парах проводов нечего там путаться, с питаловом тоже просто, везде есть схемы
2) купи универсальную фишку там поймеш в ней какие провода на питалово какие на динамики
3) через зажигание подключать не обязательно, в этой теме неодин раз уже прописано как что крутить и где проложить
на первое время можно обойтись и одной парой динамиков
да и стоит серьезно отнестись к выбору аудиосистемы в зависимость от желания и взгляда в будущее, лучше подкопить на нормальный мафон с возможностью подключения уселка и дины брать уже под качественную установку
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:49:41
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка магнитолы
А это что? Я вообще думал что продаются готовые комплекты проводов для подключения аккустики, с ISO-разъемом уже, чтобы только проложить и провода по цвету подключить. Может это "универсальная фишка"?Сусанин писал(а):Alex_Oкупи универсальную фишку там поймеш в ней какие провода на питалово какие на динамики

С магнитолой все определилось уже - старая с другой машины. Да и если честно - можно угробить кучу времени и денег на шумоизоляцию, сабвуферы и пищалки итд, но звучать будет все равно хуже качественной домашней аудиосистемы, да и некогда особо за рулем слушать - внимание все равно на дорогу.Сусанин писал(а):да и стоит серьезно отнестись к выбору аудиосистемы в зависимость от желания и взгляда в будущее, лучше подкопить на нормальный мафон с возможностью подключения уселка и дины брать уже под качественную установку
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Установка магнитолы
обычно на машинах с ауди подготовкой есть такой разъем и к нему уже проложены провода для динамиков остается только купить магнитолу и динамикиAlex_O писал(а):А это что? Я вообще думал что продаются готовые комплекты проводов для подключения аккустики, с ISO-разъемом уже, чтобы только проложить и провода по цвету подключить. Может это "универсальная фишка"?
на классике надо самому устанавливать такой разъем
http://www.incarexpress.co.uk/catimages/accs/iso.jpg
и тянуть провода
- rus80bus
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы
Короче много писали а толку мало, Прямой вопрс, Какой провод (сечение по меди) на + к Аккумулятору и какой провод на колонки (динамики, яйца и тд.)?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 15:40:48
- Модель авто: VAZ 21074i
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы
на блины 2 квадрата с головой а на питание смотреть исходя из мощи магнитолы если 4х50 то квадратов 4-6 должно хватить
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 15:40:48
- Модель авто: VAZ 21074i
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы
6 эт с запасом я себе вообще 2 или 3 броде ставил
да и ещё про пред после аккума не забыть поставить
да и ещё про пред после аккума не забыть поставить
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 15:40:48
- Модель авто: VAZ 21074i
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы
-=Snaiper=-
2-х за глаза,50 ватт магнитола никогда не вытянет,разве что на 2-х оммах и то только в теории...а на питание смотреть исходя из мощи магнитолы если 4х50 то квадратов 4-6 должно хватить
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка магнитолы
Да любая магнитола больше 10-15 Вт не сможет выдавит из себя, не надо верить тому, что написано на упаковке.Rush писал(а):-=Snaiper=-2-х за глаза,50 ватт магнитола никогда не вытянет,разве что на 2-х оммах и то только в теории...а на питание смотреть исходя из мощи магнитолы если 4х50 то квадратов 4-6 должно хватить
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы
при длине проводов 2м, и мощностью 100Вт
по потерям напряжения и токовой нагрузке по нагреву кабеля
проходит медный кабель сечением 0,75мм2.
при длине проводов 2м, и мощностью 4х50Вт = 200Вт
по потерям напряжения и токовой нагрузке по нагреву кабеля
проходит медный кабель сечением 1,5мм2.
по потерям напряжения и токовой нагрузке по нагреву кабеля
проходит медный кабель сечением 0,75мм2.
при длине проводов 2м, и мощностью 4х50Вт = 200Вт
по потерям напряжения и токовой нагрузке по нагреву кабеля
проходит медный кабель сечением 1,5мм2.
- yurik
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 13:45:18
- Модель авто: ВАЗ 21053 97г.в.
- Откуда: Ставропольский край, г. Новопавловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста. Такая проблема: магнитола старая Хундай (на новую еще не заработал), сажает АКБ примерно за 3 суток, даже со снятой панелькой! Это при том условии если желтый и красный провода скрутить на один плюс. (Ток утечки на АКБ 0,26 ампера вместо 0,1) Подключал через диодный мост, доп. питание брал от поворотников, чтобы при включении зажигания включалась магнитола и при выключении зажигания она продолжала работать. НО с выключением зажигания она выключалась, не полностью (лампочка состояния ожидания продолжала моргать). при этом ток утечки 0,1 ампер. Заметил косяк, когда в дороге слушаешь музыку, потом останавливаешься и выключаешь зажигание, то магнитола еще какое то время (секунд 10) продолжает работать, а в месте с ней и лампочки уровня жидкости и АКБ горят, а так же стрелка температуры, потом все выключается. Убрал диодный мост, поставил выключатель на красный провод, тогда получается все настройки сохраняются, но также привыключении зажигания лампочки АКБ и давленя масла продолжают гореть пока не выключишь питание на красном проводе.
Просто не хочется колхозить со всякими выключателями.
Это как то лечится? Или поможет только замена потифона? или проводки.
P.S. предохранители на желтом и красном проводе имеются + в наличии еще один предохранитель возле АКБ (достался от прежнего хозяина, в машине был усилок и саб)
Машина у меня 2 месяца, до этого была в Кабардино Балкарии, а там ара тюнинг и все такое (в проводке куча соплей непонятных
то от неработающей сигнализации, то от обрезанного ЦЗ.
Просто не хочется колхозить со всякими выключателями.
Это как то лечится? Или поможет только замена потифона? или проводки.
P.S. предохранители на желтом и красном проводе имеются + в наличии еще один предохранитель возле АКБ (достался от прежнего хозяина, в машине был усилок и саб)
Машина у меня 2 месяца, до этого была в Кабардино Балкарии, а там ара тюнинг и все такое (в проводке куча соплей непонятных

- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы
1. 0,1A для магнитолы в дежурном режиме - это очень много, какой-бы старой она не была.
2. Если некоторое время после выключения зажигания у тебя горят приборы - либо реле зажигания неправильно работает либо у тебя где-то конденсатор стоит.
Единственный выход для тебя - тестер в зубы и смотреть проводку, начиная от конечного потребителя и заканчивая аккумулятором, если в будущем не хочешь поиметь проблем с соплями в проводке.
2. Если некоторое время после выключения зажигания у тебя горят приборы - либо реле зажигания неправильно работает либо у тебя где-то конденсатор стоит.
Единственный выход для тебя - тестер в зубы и смотреть проводку, начиная от конечного потребителя и заканчивая аккумулятором, если в будущем не хочешь поиметь проблем с соплями в проводке.
- yurik
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 13:45:18
- Модель авто: ВАЗ 21053 97г.в.
- Откуда: Ставропольский край, г. Новопавловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы
0.1А это при полностью отключенной магнитоле, и при подключеной только на один желтый провод! Что то в бортовой сети потребляет электричество, хотя что не знаю. Машина карбюраторная, тестером искал ток утечки и он только на магнитоле (0,26А), а 0,1 А пропадает если все предохранители из ЧЯ вытащить.
Получается Провод плюса идет от АКБ к черному ящику и от него через еще один предохранитель на магнитолу. Не проще будет пустить напрямую от АКБ один плюсовой кабель на дежурное питание, а через ЧЯ на рабочее?
На счет кондера, фиг его знает, может и есть какой нибудь под бородой спрятанный.
На счет горения лампочек приборов, они горят пока я не отключю питание на красном проводе магнитолы. Такое ощущение, как будто магнитола сама не дает сробатывать реле в ЧЯ. Мне товарищ сказал, что такое поведение может быть у магнитолы если в ней самой какой нибудь диод сгорел. Такое вероятно?
Получается Провод плюса идет от АКБ к черному ящику и от него через еще один предохранитель на магнитолу. Не проще будет пустить напрямую от АКБ один плюсовой кабель на дежурное питание, а через ЧЯ на рабочее?
На счет кондера, фиг его знает, может и есть какой нибудь под бородой спрятанный.
На счет горения лампочек приборов, они горят пока я не отключю питание на красном проводе магнитолы. Такое ощущение, как будто магнитола сама не дает сробатывать реле в ЧЯ. Мне товарищ сказал, что такое поведение может быть у магнитолы если в ней самой какой нибудь диод сгорел. Такое вероятно?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы
утечка 0,1А при полностью отключенной магнитоле - это очень много, сначала выясни где утечка - вынимай все предохранители, пока утечка не пропадет, и смотри потребителей, кто висит на нем - устраняй сначала там все.
Чесно говоря, тебе бы сначала со всей проводкой разобраться, а потом уж магнитолой заниматься.
Чесно говоря, тебе бы сначала со всей проводкой разобраться, а потом уж магнитолой заниматься.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Установка магнитолы
Китайские мафоны так и садят АКБ. Отключить мафон и посмотреть - не садится ли, потом подключить обратно - сел, значит в самом мафоне дело. Но некоторые китайские - они такие и есть.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Установка магнитолы
yurik а панельку ты с мафона снимаешь? Была такая фигня, за сутки аккум умер в ноль, померили ток утечки 0,4А, отстегнули панельку 0,07А.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость