подключение усилка

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 11, 2011 17:38:09

не знай, но разницы не замечал, есть предположение - что это отключение одной из двух групп, при отсутствии наргузки, т е динамики в одной из 2х групп

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Starkiller » Ср май 18, 2011 19:37:56

взял себе усь, хочу подрубить на 4 колонки, но бл.. на майфуне только 2 выхода, на зад по ходу, высоким подрубать ...вся машина проводами покрылась, как паутиной, есть ли выход? чтобы подрубить как-то линейками 4 колонки?
усь вот такой http://www.elson.ru/167000/item166805.html кто про него что может сказать и как фирма эта вообще?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Ср май 18, 2011 20:49:10

Starkiller
когда-то блау были весьма не плохой фирмой,сейчас тоже вроде ничего.Нормальный усь,хотя смотря для чего ты его ставишь.
Если на майфуне 2 выхода,то перед/зад такого понятия обычно нет.Есть только перед ))) (можно было бы модель магнитолы написать для приличия... :whistlin: )
Делаешь или покупаешь штаны с одного канала на два, и гейном подстраиваешь как тебе надо.

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Starkiller » Ср май 18, 2011 21:10:52

да.. забыл, мафон http://magnitola.ru/JVC-KD-R412-p-12707.html, а для чего этот усь хорош? мне надо колонки поднять в звуке, потом на саб отдельный хочу поставить...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт май 19, 2011 4:48:51

Starkiller
тут от колонок больше зависит. будутли они с этим усем норм играть, хотя всеровно лучше нежели от мафона.
а так покупай вот такое.
Изображение

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Чт май 19, 2011 5:36:47

Bemrik
Че,блау вроде нормальный аппарат?
Starkiller
Акустика какая?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт май 19, 2011 6:04:16

Rush писал(а):Bemrik
Че,блау вроде нормальный аппарат?
где эт я такое сказал?))

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Starkiller » Чт май 19, 2011 6:34:08

Starkiller
Акустика какая?[/quote]

вот точно уже не помню, перед компоненты jbl gto, а зад инфинити все 4 по 2 ома ( а блау я зря взял?)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт май 19, 2011 6:37:08

Starkiller
ну какбы можно было чуток добавить и взять чтото стоющее.
но и с блау будет лучше чем от магнитолы) получишь ватт 40 максимум нежели 18 от мафона.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Пт май 20, 2011 5:31:18

Bemrik
о и с блау будет лучше чем от магнитолы) получишь ватт 40 максимум
я думаю больше,заявленных конечно не будет,но все же

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Starkiller » Сб май 21, 2011 19:32:27

я если у меня перед компоненты, с кроссовером, если я к кроссоверу усилок подключу, пищалки могут сгореть?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Вс май 22, 2011 7:36:10

Starkiller
ну компонентка и так подключается через кроссовер LOL
а сгореть могут если наваливать сильно будешь.Правда с этим усем спалить сложно будет

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн май 23, 2011 6:56:32

Starkiller
ничего не погорит если через кросс

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Starkiller » Вт май 24, 2011 6:50:14

подрубил усилок, всё настроил, но почему то высокие не настраиваются ни перед ни зад, может это изза того что и там и там отдельно стоят переключатели высокой частоты?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт май 24, 2011 6:52:58

Starkiller
высокие эт как? фильтр у тебя в каком положении? реж только снизу и все.
да и сверху с таким фильтром (до250гц) резать там нечего

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Starkiller » Вт май 24, 2011 7:05:55

ну у меня компонеты передние, усилок подрублен к кроссоверу, на кроссовере кнопка переключения высоких...0+5db и на задних колонках тоже такая, вот усилок высокие не режет. может изза этого не режет? просто как бы вообще этот фильтр не работает, никаких изменений

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Starkiller » Вт май 24, 2011 7:08:59

я вот думаю, неисправность усилка или всё же это изза колонок

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт май 24, 2011 7:15:13

на усилке, есть переключатель HPF/LPF/full. в какое положение поставишь такой фильтр и работает. однавременно снизу и сверху резать он не умеет.
ставь переключатель в положение HPF и крутилку герц на 80. и всё.

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Starkiller » Вт май 24, 2011 16:45:16

т.е каждый переключатель настраивать надо? у меня переключатель в среднем положении...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт май 24, 2011 19:17:17

Starkiller
давай фотку настроечных крутилок

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Вт май 24, 2011 19:43:06

Starkiller
среднее это обычно Full - все частоты. Ставь на HPF фильтр отрезает низкий бас,который ты выведешь на сабе,на фронте или бэке он нафик не нужен.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Вт май 24, 2011 19:55:31

Rush
Судя по рисунку у тебя идет - LP-HP-Flat
P.S: нашел мануал к твоему усилку,если нужно могу скинуть

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Starkiller » Вт май 24, 2011 22:25:41

я так понял тут или так или так, общего не получится, чтоб всё одновремено настроить, как переключатель поставишь так и будет... а как его правильно настроить? я вот просто ставил звук где-то на 30 на мафоне и просто на усилке левелом поднимал, так я делал? на мафоне 50 максимум...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср май 25, 2011 5:06:11

Starkiller писал(а):я вот просто ставил звук где-то на 30 на мафоне и просто на усилке левелом поднимал, так я делал? на мафоне 50 максимум...
да как тебе нравиться так и настраивай, главное отключи твитеры и послушай мид на обычный уровень(как понял у тебя 30) +10, если хрипит то уменьшай левел.

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Starkiller » Ср май 25, 2011 6:53:25

я с усилком никогда звук не слышал, но теперь просто машину разрывает и не то что от магнитолы больше дашь, трески хрипы идут, теперь звук чистый и на другом конце улицы слышно) вещь супер, спасибо за помощь, теперь бы определиться какой саб поставить... а то низа не хватает, но это в отдельной теме напишу!

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей