Выбор и установка Сабвуфера

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
I'mDesT
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:20:59
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение I'mDesT » Ср дек 15, 2010 18:37:38

Драсте, каким видом то скалачивать бокс отталкиваясь от этих рамеров
Оптимальный фазоинверторный корпус: 343х343х610мм, 54л
Фазоинвертерный порт:305х32мм, длина 559 мм

Вот для этого дина http://www.alpine.su/8_32_57_1005

Просьба не про100 вариант, а пояснения к нему :shifty:
Вложения
BOX.JPG
BOX.JPG (26.98 КБ) 8150 просмотров
Последний раз редактировалось I'mDesT Ср дек 15, 2010 20:25:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 15, 2010 18:41:35

А и В одинаковы такжзе как и С и D.
машинка седан?
направляй все в одну сторону либо в панель задка То предпочтительней) либо в крыло. тоесть С или D


фазик на скок герц? а то лень считать?

а так посоветовал бы 50л, герц от 35 до 43 фазик...

Аватара пользователя
I'mDesT
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:20:59
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение I'mDesT » Ср дек 15, 2010 20:18:59

Bemrik писал(а):А и В одинаковы такжзе как и С и D.

Блин чёт мне кажется что это не так =)
Bemrik писал(а):машинка седан?
Да 21053
Bemrik писал(а):направляй все в одну сторону либо в панель задка То предпочтительней) либо в крыло. тоесть С или D
Чёт я не понял первую половину предложения :no:
Bemrik писал(а):фазик на скок герц? а то лень считать?
Ууу друг, я даж не знаю... говоришь можно подсчитать... Поделись формулой?

А сам думаю что вариант "B" надо делать... хотяяяя может быть надо делать вариант А :wacko:
"длина фазоинвертора 559"... Вот как это понять???????? Длина и Глубина это одно и тоже ?????
:slap:
Последний раз редактировалось I'mDesT Ср дек 15, 2010 20:27:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
I'mDesT
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:20:59
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение I'mDesT » Ср дек 15, 2010 20:24:22

Аааа 559
Значит естественно это глубина! :cool:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 15, 2010 20:41:24

I'mDesT
А и В ниче6м не различаються почти, кроме как прой дб.....
вообщем не торопись пока пилить, позже скину размеры фазика......

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 15, 2010 20:42:14

I'mDesT
скинь параметры дина.....

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 15, 2010 21:14:43

вообщем вот чтоб моск не мучать размеры норм ящика, который давит и играет..
Изображение

Аватара пользователя
I'mDesT
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:20:59
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение I'mDesT » Пт дек 17, 2010 15:03:19

Хмм, круто, сам рисовал? =)
Смотрю свой по той же схеме колотил. :pop:
А размеры с чего брал ваще? Такие же как у тебя или это конкретно под тот дин, на который я ссыль давал? :fear:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 17, 2010 18:18:03

чисто под твой дин
помойму 50л чистых и 42 герца.
а картинка не моя) :i

но единственное что настройка высоковоата помойму, я бы меньше делал. (фазик см на 5 улинилбы хотябы)

а так сложно чтот сказать, я ж незнаю как ты ящик ставить будешь.

если скажешь примерные максимальные размеры которые тебе подойдут, то могу нарисовать как тебе надо, ну и максимальный ход дифузора от пика до пика и диаметр дифузора.
Последний раз редактировалось Bemrik Пт дек 17, 2010 19:39:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
I'mDesT
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:20:59
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение I'mDesT » Пт дек 17, 2010 19:37:43

Bemrik писал(а):а так сложно чтот сказать, я ж незнаю как ты ящик ставить будешь.
Ну ящик про100 бросить в багажник =)
Bemrik писал(а):если скажешь примерные максимальные размеры которые тебе подойдут, то могу нарисовать как тебе надо.
Да весь багажник свободен LOL Конкретные размеры ещё не мерил...
А в чём расчитываешь? Может я сам поковыряюсь? :rolleyes:


Аватара пользователя
I'mDesT
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:20:59
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение I'mDesT » Пт дек 17, 2010 19:39:18

P.S. А чё Medved в армии чтоле ? LOL

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 17, 2010 19:41:50

I'mDesT
jbl ss и bassport

по бас порту все элементарно, в спикершопе сложнее..

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 17, 2010 19:42:26

I'mDesT писал(а):P.S. А чё Medved в армии чтоле
ага)

Аватара пользователя
I'mDesT
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:20:59
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение I'mDesT » Пт дек 17, 2010 19:54:45

Уваааааааахахахаха орёт медведь 8D
...вот щас в данный момент за спиекершопом сижу, никуя не понятно... пытаюсь параметры заполнить тиля

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 17, 2010 20:01:38

заполняй параметры тиля, дольше подгоняй чтоб ачх прямая была, и временные задержки соответствовали рисунку
Изображение
и передаточную фунцию поставь для авто
– помещаем этот файл в папку Acoustic вашей программы и распаковываем его из архивного формата
– загружаем программу
– выбираем команду Edit->Interior Acoustic
– щёлкаем на кнопке Load Acoustic File, находим и выбираем этот файл двойным щелчком
– выполняем двойной щелчок в окошке с частотой 125 Гц
– дважды отвечаем Да и щёлкаем на кнопке Accept
http://www.bassclub.ru/forum/attachment ... 1265182044

а так чем качать собираешься рку?
если честно то посоветую зделать ящик 55л чистыми, и потом по слуху убавлять обьем...

ну а так скоко не читал 50л чистых самое то...

Аватара пользователя
I'mDesT
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:20:59
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение I'mDesT » Пт дек 17, 2010 20:22:56

Если честно вынос мозга... :wacko:
А рку, хз... думал этим http://www.alpine.su/8_30_46_846 но думаю дорого пипец ... Что можешь посоветовать ?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 17, 2010 20:42:49

хммм... есди это дорого то токо кикс кап-29 могу посоветовать....
а так арт саунд па 1000(около 8тр можно найти), кикс 1.900(около 9тыщь), эт то что даёт честный киловат на 1 ом.

а так не мучайся с спикершопом, делай 50 литров чистых, самое оптивальное. только порт расчитай герц на 35 и все.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 17, 2010 20:55:07

I'mDesT
а вообще както странно) дин за 8к берешь) а на усилик 8 тышь тебе жалко.........
рки клипа ой как не любят, поэтому и усилок нужен нормальный..... чтоб давал её заявленые ваты...

Аватара пользователя
I'mDesT
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:20:59
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение I'mDesT » Вс дек 19, 2010 16:59:54

Bemrik писал(а):I'mDesT
а вообще както странно) дин за 8к берешь) а на усилик 8 тышь тебе жалко.........
рки клипа ой как не любят, поэтому и усилок нужен нормальный..... чтоб давал её заявленые ваты...
Да не то чтобы жалко... про100 вдруг есть альтернатива более бюджетнее :-J
Кстате вот смотри, дин номиналом 600, а усилок тот 500 ... Это нормально будет ?
...ты постояно говоришь про настройку фазика под конкретную частоту, можешь по конкретнее что это значит, на что влияет и как это делается вообще? :rolleyes:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн дек 20, 2010 19:27:31

основная частота от каторой будет саб хороши играть скажем так. все что ниже губительно для саба. 32-38 герц самое то, бас получается хороший а не просто гудение.
далеестя или формулами или в проге Bassport дадаешь частоту она тебе считает размеры фи.

Аватара пользователя
I'mDesT
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:20:59
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение I'mDesT » Вс дек 26, 2010 12:37:18

Понятненько, спасибо... Схему бокса видом фриэйра, которую ты выкладывал выше, видел в профиле у одного чела на басклубе, НО топик где он выкладывал эту схему и расписывал её не нашёл... она точно конкретно под R'ку? На какую частоту там порт? Сглажевание углов у порта имеет место?
Если есть возможность, дай пжалсто ссылку на басклубовский топик с этой схемой расчёта...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс дек 26, 2010 17:04:06

I'mDesT
а 42 генца порт.
а вот ссылку врядли найду. поищи там поиском.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 20, 2011 9:14:45

Ув. форумчане, интересует ваше мнение (или отзыв о работе) по поводу ЭТОГО саба. :rolleyes: Раскачивать его будет Auris Forza 4100 мостом.
Усь уже куплен и проверен на авто, а вот теперь саб присматриваю... Иль мож какой активный, а усь кинуть на фронт + тыл???
Вложения
Hertz-DBX-250.1-R.jpg
Hertz-DBX-250.1-R.jpg (42.93 КБ) 7621 просмотр

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт янв 20, 2011 11:58:11

активный не бери.

может проше отдельно дин взять а коробку самому?
хотя цена 113 баксов привлекательная, за эти деньги бы взял. но никак не за 194 бакса.
а так все зависит от твоего бюджета.

а так сабик свои деньги отыграет

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 20, 2011 15:54:35

Bemrik писал(а):может проше отдельно дин взять а коробку самому?
Та была как-то идея такая, купил 75ГДН дин, фанеру 20-ку, так все и лежит уже год, дин дома, а фанера в гараже...
Bemrik писал(а):а так сабик свои деньги отыграет
Думаешь 150 Вт хватит?
Bemrik писал(а):активный не бери.
Понял. :yes: А почему так? Кстати, недавно на рынке был, так почему-то активные сабы дешевле пассивных... :wacko:

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей