поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, такая гадость произошла. Сегодня с утра собираюсь на работу, поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит. Не один прибор не ответил на мои порывы уехать, лампочка ручника тоже осталась мертвой, проворачиваю ключ дальше, зажужжал стартер. Ранее никаких проблем со стартом у нее не было, сегодня не завилась. Проверил свет, работает. Повороты не посмотрел, затупил(. Посмотрел преды, все целы. Где искать проблему? Грешу на замок зажигания.
Подскажите пожалуйста, такая гадость произошла. Сегодня с утра собираюсь на работу, поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит. Не один прибор не ответил на мои порывы уехать, лампочка ручника тоже осталась мертвой, проворачиваю ключ дальше, зажужжал стартер. Ранее никаких проблем со стартом у нее не было, сегодня не завилась. Проверил свет, работает. Повороты не посмотрел, затупил(. Посмотрел преды, все целы. Где искать проблему? Грешу на замок зажигания.
Прошло через 2 дня простоя у подъезда. 30 числа собрался на дачу, на работу выехал на машине, пол дня на ней ездил все было отлично. Вечером приехал забирать друга, машина простояла перед подъездом 2 часа и опять та же проблема, поворачиваешь ключ в положение "зажигание" приборка молчит, повороты не работают (работает внешнее освещение). Пробовал соединять провода зажигания без замка - не помогает. Если при нагрузке (например поворотники) дергать 10 пред, искрить не будет, видать напряжения нет на нем. В положении ключа "зажигание" под приборкой щелкает реле какое-то. Помогите пожалуйста(
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 12:13:34
- Модель авто: Пятерня в процессе доработок
Re: Проблема
У меня так периодически плюсовая клемма аккумулятора говнеца подбрасывает, попробуй ее пошевелить
- nevilo
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
- Модель авто: 21053, 2002 года рождения
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
В поиске своей проблемы не нашел, поэтому создаю тему...
Когда пытаюсь завести - происходит щелчок и гаснет панель, если еще раз повернуть ключ - ничего не происходит, панель не зажигается, только редкие щелчки слышны за панелью, так же бывало вместо щелчков что то там же звенит/хрустит (не знаю как описать такой звук). Если снять клеммы с АКБ и снова поставить, повернуть ключ - панель опять зажигается и все повторяется при попытке зажигания. Правда было пару раз - что все таки при повороте ключа - машина заводилась
из ПРЕДЫСТОРИИ: Непосредственно за три-четыре поездки до инцидента - слышалось жужжание на больших оборотах из под панели (на пятой скорости). Еще при включенных поворотниках стрелка вольтометра скачет из красной в зеленую (это уже давно так)
Вчера снял панель, никаких расплавленных проводов не обнаружил.
Что за две коробочки за приборной панелью, такое ощущение что щелчки звучат от одной из них.
Сегодня вечером буду изучать как пользоваться мультиметром, т.к. полагаю - это главный инструмент диагностики, а я даже не умею прозванивать.
Порекомендуйте пожалуйста что делать, с чего начинать.
Когда пытаюсь завести - происходит щелчок и гаснет панель, если еще раз повернуть ключ - ничего не происходит, панель не зажигается, только редкие щелчки слышны за панелью, так же бывало вместо щелчков что то там же звенит/хрустит (не знаю как описать такой звук). Если снять клеммы с АКБ и снова поставить, повернуть ключ - панель опять зажигается и все повторяется при попытке зажигания. Правда было пару раз - что все таки при повороте ключа - машина заводилась
из ПРЕДЫСТОРИИ: Непосредственно за три-четыре поездки до инцидента - слышалось жужжание на больших оборотах из под панели (на пятой скорости). Еще при включенных поворотниках стрелка вольтометра скачет из красной в зеленую (это уже давно так)
Вчера снял панель, никаких расплавленных проводов не обнаружил.
Что за две коробочки за приборной панелью, такое ощущение что щелчки звучат от одной из них.
Сегодня вечером буду изучать как пользоваться мультиметром, т.к. полагаю - это главный инструмент диагностики, а я даже не умею прозванивать.
Порекомендуйте пожалуйста что делать, с чего начинать.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
Зачисть +,зачисть -,на контактах аккумулятора и будет всё работать, если сам аккумулятор жив.Может быть плохой контакт минуса аккум. с корпусом авто.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- nevilo
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
- Модель авто: 21053, 2002 года рождения
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
Да, походу оно и было: после зачистки контактов машина завелась, а потом еще раз и еще раз. Блин - второй раз уже на эти грабли наступаю, надо литолом наверное смазать, просто неохото из за него потом перчатки грязные и одежду испачкать в два счета
Так как же отличить когда реле зажигания щелкает а когда втягивающее?
Так как же отличить когда реле зажигания щелкает а когда втягивающее?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
реле зажигания-звук тихий,идет из-под панели,при включении зажиганияnevilo писал(а):Так как же отличить когда реле зажигания щелкает а когда втягивающее?
втягивающее реле-звук жесткий,как бы с ударом,идет из-под капота,при включении стартера
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
на данный момент у меня аналогичная проблема, только когда пытаюсь завести (перевести ключ замка зажигания в положение "Стартер") гаснет всё, в том числе и аварийка и фафакалка и свет (габариты, ближний, дальний). У самого ВАЗ 2105 1981 г.в. с БСЗ, замок зажигания заменил, т.к. грешил на него - не помогло, клеммы на аккоме чистые, почти блестят, аккому 1 год. Причем магнитола и вентилятор печки запитанные напрямую от аккома в обход монтажного блока работают исправно. Мне подсказали, что возможно проблема в стартере, поэтому завтра буду его снимать.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
metallict422
Не то чтобы в стартере, ведь через стартер не идёт питание потребителей. Контакты силовых проводов смотри, в том числе на генераторе под гайкой, там плюсы соединяются питающие потребители., по этому видимо у тебя и работает только то что напрямую подключено.
Не то чтобы в стартере, ведь через стартер не идёт питание потребителей. Контакты силовых проводов смотри, в том числе на генераторе под гайкой, там плюсы соединяются питающие потребители., по этому видимо у тебя и работает только то что напрямую подключено.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
стоит сначала кинуть доп массу на двигатель и попробовать (можно просто замкнуть монтировкой двигатель и минусовую клемму)metallict422 писал(а):Мне подсказали, что возможно проблема в стартере, поэтому завтра буду его снимать.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
четвёрковод
сразу извиняюсь т.к. могу ошибаться (опыт вождения классики всего 3 месяца), но разве цепь идет не по схеме аккумулятор - стартер - замок зажигания? я если честно уже просто теряюсь где может быть неисправность, т.к. я более чем уверен, что когда завтра приду в гараж и ключ зажигания переведу в положение "Зажигание" опять загорятся контрольные лампы, оживут стрелки вольтметра, температуры и топлива, загорится освещение салона в стойках и только переведу ключ в положение "Стартер" как двигатель немного попытается прокрутиться и все погаснет опять почти на сутки. Поэтому попробую завтра почистить стартер и заодно защищу клеммы на генераторе.
mik58
я так понимаю, что можно просто замкнуть клемму "-" и головку двигателя, или я ошибаюсь?
сразу извиняюсь т.к. могу ошибаться (опыт вождения классики всего 3 месяца), но разве цепь идет не по схеме аккумулятор - стартер - замок зажигания? я если честно уже просто теряюсь где может быть неисправность, т.к. я более чем уверен, что когда завтра приду в гараж и ключ зажигания переведу в положение "Зажигание" опять загорятся контрольные лампы, оживут стрелки вольтметра, температуры и топлива, загорится освещение салона в стойках и только переведу ключ в положение "Стартер" как двигатель немного попытается прокрутиться и все погаснет опять почти на сутки. Поэтому попробую завтра почистить стартер и заодно защищу клеммы на генераторе.
mik58
я так понимаю, что можно просто замкнуть клемму "-" и головку двигателя, или я ошибаюсь?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
да но надо это делать толстым проводом или монтировкой, проводом для прикуривания ...metallict422 писал(а):я так понимаю, что можно просто замкнуть клемму "-" и головку двигателя, или я ошибаюсь?
бывает ещё окисляется место запрессовки провода в акку клемму
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
mik58
спасибо за совет, завтра обязательно попробую кинуть доп. массу и зачистить все клеммы, об итогах или неполадках постараюсь отписаться в теме.
спасибо за совет, завтра обязательно попробую кинуть доп. массу и зачистить все клеммы, об итогах или неполадках постараюсь отписаться в теме.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
клемма которая требует зачистки находится в районе рабочего цилиндра сцепления , а при помощи монтировки делаем обходной путьmetallict422 писал(а):зачистить все клеммы,
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
это правильно! а ещё, сразу после попытки запуска потрогай рукой все вышеперечисленные провода и их соединения, где будет тепло там неисправность!metallict422 писал(а): Поэтому попробую завтра почистить стартер и заодно защищу клеммы на генераторе.
Ну отчасти верно так как с аккумулятора идёт плюсовой провод(толстый) для питания стартера(чтобы он мог крутить двиг), а второй провод с плюсовой клемы идёт на контакт генератора и от туда уже через блок предохранителей на замок. Будешь зачищать = всё увидишь.metallict422 писал(а):разве цепь идет не по схеме аккумулятор - стартер - замок зажигания?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
обязательно отключив аккуmetallict422 писал(а):заодно защищу клеммы на генераторе
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
mik58
По идее ещё с аккума плетёнка на двиг должна быть, я её часто менял. Вычислял по её температуре после запуска.
По идее ещё с аккума плетёнка на двиг должна быть, я её часто менял. Вычислял по её температуре после запуска.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: при повороте ключа - панель гаснет и машина не заводится
решение правильное, только эта плетенка используется от зубилок, штатно её нетчетвёрковод писал(а):По идее ещё с аккума плетёнка на двиг должна быть, я её часто менял. Вычислял по её температуре после запуска.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя