проблемы с лампочкой заряда

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
progan
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 6:29:50
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

проблемы с лампочкой заряда

Непрочитанное сообщение progan » Чт апр 16, 2009 7:54:05

в общем я уже незнаю куда копать.
все было нармуль, вдруг ни с того ни с сего загорелась лампочка заряда. горела постоянно при включенном двигателе. двигатель гасиш - лампочка гаснет. я поменял интегралку, как тока поменял ничо не изменилось. через некоторое время лампочка совсем взбесилась! она теперь горит при выключенном двигателе! :crazy: когда двигатель включен она не горит, выключаеш и она загорается! даже когда ключ из зажигания вытаскиваеш она всеравно горит!! когда поворачиваеш ключ, непомню как называется режим, но он предыдущий перед пуском двигателя, когда все приборы включаются, то раньше горела лампа давления и лампа заряда, а теперь только лампа давления!! вобщем лампочка заряда стала себя вести наоборот!!))

я уже устал при каждой остановке отцеплять аккум, чтоб он не сел!

кто что может подсказать как вылечить эту проблему??

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 16, 2009 8:54:46

progan
Какая модель гены у тебя? Г222 или 37.хххх

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 16, 2009 9:31:23

progan
скорее всего это диодный мост под замену.
если генератор Г222 то можно сперва реле посмотреть.

progan
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 6:29:50
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение progan » Чт апр 16, 2009 10:19:29

VladiZlav
гена 37.хххх

Mr_Ice думаеш диодный мост? а почему тогда при включенном двигателе лампочка не горит? такое ощущение вабще что лампочка работает "наоборот" :) и она не работала "наоборот" до замены интегралки! щас пробывал обратно ту интегралку воткнуть - бесполезно!

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт апр 16, 2009 10:24:07

а что такое "интегралка"?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 16, 2009 11:25:37

balaganoff писал(а):а что такое "интегралка"?
реле регулятор.
progan писал(а):гена 37.хххх
progan писал(а):думаеш диодный мост? а почему тогда при включенном двигателе лампочка не горит?
уверен. не горит потому что диодный мост пробит и по этой же причине и загорается когда глушишь

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

кстати диодный мост можно проверить тестером. не разбирая генератор.

ну а по поводу замены диодного моста вот есть статья
http://www.semerka.info/?q=node/130

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт апр 16, 2009 12:05:47

диодный мост - недавно такое же было, пробид положительный диод и при выключенном зажигании напруга через через него идет на лампочку потом через волтметр на землю.... итог лампочка горит... при включении зажигания на лампочке с двух сторон +12 в и она тухнет
походу сначала отрицательный диод пробило, а потом и положительный...
вот http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=802

progan
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 6:29:50
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение progan » Пт апр 17, 2009 19:16:48

блин я ваще вшоке)))) дал машинке просраться 130, еду еду... раз и лампочка загорелась! как и до этого! останавливаюсь и глушу двигатель - негорит, вобщем стало все первоначально! потеплее будет буду смотреть чо там с диодным мостом! он дорого стоит? может лудше будет новый ген взять? если брать новый ген то какой посоветуете?

PS что грозит если пока что поездить с этой включенной лампочкой???

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт апр 17, 2009 19:27:03

progan писал(а):он дорого стоит?
недорого
progan писал(а):если брать новый ген то какой посоветуете?
от десятки :rolleyes:

Аватара пользователя
баранкин
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:52:44
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение баранкин » Пт апр 17, 2009 19:49:37

progan
Если есть возможность,попробуй у своих знакомых снять ген. и поставь на свой авто.Если лампочка гореть не будет значит виноват ген. :whistlin:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн апр 20, 2009 4:42:54

progan писал(а):он дорого стоит?
нет, не дорого, недавно менял - 250р отдал (для сравнения гена как у меня стоит у нас стоит привемрно 2500-2900 рубликов..)
хотя бы провода проверь, не перетерлись где...

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Пт май 15, 2009 20:14:32

Подскажите, а если лампочка аккума вообще не горит, ни при работающем движке ни при выключенном - в чем проблема может быть?
и еще такой вопрос: как определить какой генератор стоит на машине?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 15, 2009 20:35:12

jagger
сделай фото,желательно в разных ракурсах,выложи сюда,мы подскажем

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Сб май 23, 2009 10:09:01

Генератор как на фотке
Изображение
Я так полагаю, что это 37.3701, как написано в статье про переборку генератора.

Есть какие-нибудь советы по проверке генератора?
Кстати, забыл сказать, что генератор по ходу вообще не работает, т.е. включаю печку, отрубаю аккум и машина глохнет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 10:22:25

jagger писал(а):Подскажите, а если лампочка аккума вообще не горит, ни при работающем движке ни при выключенном - в чем проблема может быть?
скорее всего лампочка просто перегорела.
jagger писал(а):Генератор как на фотке
37,3701
progan писал(а):он дорого стоит?
нет не дорого. 150-300р
progan писал(а):может лудше будет новый ген взять?
только если этот чем то конкретно не устраивает. а так дорогое удовольстиве. 2600-4000р в завистмости от модели.
progan писал(а):если брать новый ген то какой посоветуете?
с свой 37,3701 поменял на г222-2

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Сб май 23, 2009 10:32:25

Mr_Ice
Спасибо.
Тогда такой вопрос: как снять щиток приборов? На днях пробовал его просто вытащить. Не выходит. Болтов никаких не пронаблюдал. Как же он снимается?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 11:36:00

jagger писал(а):Тогда такой вопрос: как снять щиток приборов? На днях пробовал его просто вытащить. Не выходит. Болтов никаких не пронаблюдал. Как же он снимается?
лчень просто приглядись между кнопками на щитке есть такие пластиковые заглушечки. Под ними болты, от на этих двух болтах и держится приборка

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Вт май 26, 2009 18:23:10

Ога, нашел! Правда откручивать не стал. Открутил генератор)
Поменял регулятор напряжения. Загорелась лампа заряда при выкл зажигании. Завести правда не смог, села АКБ. Придеться брать зарядное и заряжать(

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Чт май 28, 2009 14:16:49

А я уже просто тоже всю голову изломал что делать, горела лампа АКБ на панели при заведенном движке, при выключенном не горела, так вот накал этой лампы зависил от источников-потребителей энергии (т.е. чем их больше тем ярче горит лампа) в итоге генератор перестал давать зарядку. Поменяли диодный мост в генераторе, проблем с лампой больше не наблюдалось неделю, но через неделю эту су*а опять загорелась и точно такая же песня как в тот раз( уже 3ий месяц так катаюсь( из-за чего же пробивает мост?!

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей