Страница 1 из 1

Проблема с массой!

Добавлено: Ср дек 07, 2011 22:46:15
Сержик
Всем привет! Ну собственно такая проблема у меня, помогите решить. А теперь по подробней о проблеме.
Принципи проблема у меня эта уже давно, но я как то не обращал на это внимание, но с установкой електровентилятора, эта проблема меня начала сильно раздражать, так вот, при включении габаритов, начинают брехать все приборы, то есть показывать больше, бензин, температура брешит на 5С, давление масла, и начинает взбесиватся стрелка тахометра, при включении поворота, а когда габариты не включены всё нормально, точно показывает, сосед по гаражу сказал, что это у меня выделывается масса, так это или нет? Я пересмотрел все провода массы, на АКБ массу, дополнительный провод массы просмотрел, от кузова до двигателя, так за шумок), всё по зачищал на соединении с кузовом, всё пересмотрел всё нормально, ах да, чуть не забыл, у меня установленные приборы, и тахометр от Ваз2106, скруток нет, всё паялось, полностью всё на пайке, ставил всё это 1г. назад, раньше такого не было, но оно как то само появилось. Надеюсь на вашу помощь, с Уважением Сержик.
PS Надеюсь подробно и информативно розкрыл суть проблемы, если что извините

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Ср дек 07, 2011 23:11:15
четвёрковод
Сержик
Уже писали на подобную тему кажись :hmmm:
На вскидку приходит проверить место соединения минусовой проводки панели приборов к кузову (раз уж всё работает а приборы брешут), это за панелью приборов болтик должен быть.

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Ср дек 07, 2011 23:13:50
Сержик
четвёрковод писал(а):Уже писали на подобную тему кажись :hmmm:
На вскидку приходит проверить место соединения минусовой проводки панели приборов к кузову (раз уж всё работает а приборы брешут), это за панелью приборов болтик должен быть.
А где именно?

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Ср дек 07, 2011 23:17:17
Антон80
немного сумбурно и не совсем понятно. Проблема при включенном венте или всегда? Если нет, то при чем он? Ребус какой-то... Откуда плюс и масса взяты на вент?

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Ср дек 07, 2011 23:21:28
четвёрковод
Антон80
Сержик писал(а):проблема у меня эта уже давно
Сержик писал(а):так вот, при включении габаритов, начинают брехать все приборы,
Сержик писал(а): но с установкой електровентилятора, эта проблема меня начала сильно раздражать
Просадка напруги стала больше. ИМХО

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Ср дек 07, 2011 23:21:43
Сержик
Антон80 писал(а):Антон80
Вент тут не причём, то я написал, что после установке вента, не могу нормально ориентироваться на температуру, потомушто брешит датчик температуры. Извиняюсь, если ввел в заблуждение!

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 4:03:19
Буйный
Сержик писал(а):А где именно?
За панелью приборов на шпильке кузова установлены реле поворотов и реле зажиги (последнего у тебя может не быть), так вот под ними два наконечника массовых проводов торпедного жгута. Зачистить и посадить на зубчатую шайбу.

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 4:08:58
Kesfly
Сержик писал(а):
четвёрковод писал(а):Уже писали на подобную тему кажись :hmmm:
На вскидку приходит проверить место соединения минусовой проводки панели приборов к кузову (раз уж всё работает а приборы брешут), это за панелью приборов болтик должен быть.
А где именно?
Под панелью приборов ,оринтировочно где датчик топлива(по вертикали)

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 4:39:17
рустем
Буйный писал(а):За панелью приборов на шпильке кузова установлены реле поворотов и реле зажиги (последнего у тебя может не быть), так вот под ними два наконечника массовых проводов торпедного жгута. Зачистить и посадить на зубчатую шайбу.
Сержик,вот картинко
Изображение

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 5:04:25
Feklistov
У меня на автобусе такая-же песня! Включаешь габариты и все показания подскакивают: градусов на 5 температура, на 0.5 кг давление, литров на 10 бензин в баке. НО! Все становиться в норму, если выключить подсветку приборов!!! Массовые наконечники все нашел, все зачистил, да и не успевают они окисляться, т.к. раз в год панель стабильно снимается :devil: ! А проблема осталась.

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 8:44:01
Alexandr
Хлопцы, не знаю куда обратиться, не нашел ничего про свою проблему. а суть такова, одна фара светит ближним другая дальним, включаем дальний они меняются местами, т.е. та что ближним включает дальний, а та что горела на дальнем переходит на ближний. проблема в разъеме который подключается в фару, выделывается моя, водительская, шо делать??? извините шо не туда отправил.

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 8:49:52
metallict422
Alexandr
по точнее, что там с разъемом? Каким образом выделывается? в разъеме часом провода местами не менялись?

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 8:59:04
ПиНГ
Alexandr писал(а): одна фара светит ближним другая дальним, включаем дальний они меняются местами, т.е. та что ближним включает дальний, а та что горела на дальнем переходит на ближний.
Это прежний хозяин был из тех, которым важнее самому ночью дорогу видеть, поэтому в одной фаре (скорее всего в разъёме) перепаивают провода, чтобы одна светила ближним, а другая дальним. Но обычно правую фару переделывают... При переднем положении подрулевого какая фара ближним светит?

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:02:06
Alexandr
ну, разема тама нема вообще, три провода с "мамами" воткнутые в фару. от такие дела, кажися там должно 4 провода подключаться. при просто включенном ближнем моя дальний, а пассажир ближний

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:08:01
ПиНГ
Alexandr писал(а):ну, разема тама нема вообще, три провода с "мамами" воткнутые в фару. от такие дела, кажися там должно 4 провода подключаться. при просто включенном ближнем моя дальний, а пассажир ближний
Ну тогда всё проще - 2 мамы в левой фаре надо местами поменять. Там 1 контакт к контакту лампы на ближний, другой - на дальний, третий - на цоколь лампы

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:12:24
Pokrovskiy
Alexandr писал(а):ну, разема тама нема вообще, три провода с "мамами" воткнутые в фару. от такие дела, кажися там должно 4 провода подключаться. при просто включенном ближнем моя дальний, а пассажир ближний
На левой фаре поменяй местами клеммы, которые по бокам лампы. Та, что посередине - это масса.

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:13:49
Сержик
Всем спасибо!!! Буду на днях смотреть. Ещё раз всем спасибо.

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:22:45
ПиНГ
Сержик писал(а):Буду на днях смотреть. Ещё раз всем спасибо.
А чё так долго ждать? Щас прямо и сходи поглянь да переткни :)

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:27:43
Сержик
ПиНГ писал(а):А чё так долго ждать? Щас прямо и сходи поглянь да переткни :)
Машины сейчас нет! По городу катается)

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:29:18
Alexandr
о. заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :clap2: LOL :beer2: :beer2: :beer2: Спасибо хлопци.

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:00:41
metallict422
Alexandr
ну так сразу бы и поменял, такое поведение вроде больше ничем не объяснишь :look:

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Пн дек 26, 2011 7:51:57
66timofei66
здрасте у мееня такая проблема заводишь машину она заводится на холодную стоит нагрется глохнет и стартер крутит с напрягом в чем дело не пойму либо стартер башмачит либо масса где то хреновая хотя все провода на месте и чистые

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Пн дек 26, 2011 8:28:09
metallict422
66timofei66
знаки препинания расставь. Стартер с напрягом когда крутит, на горячую или всегда? Напруга на АКБ какая?

Re: Проблема с массой!

Добавлено: Пн дек 26, 2011 15:26:15
гость
metallict422 писал(а):66timofei66
знаки препинания расставь. ...
:yes: Совершенно правильное замечание. Тут у нас не линдрентен-клуб, если, что, а самый что ни на есть солидный форум :thum1: :D