Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Bonus161RUS
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 14:47:46
- Модель авто: ВАЗ-2105 2006г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Bonus161RUS » Вс окт 23, 2011 14:56:28
Вообщем так...
Не работает датчик температуры охлаждающей житкости в салоне, но как то странно...
На холодную заводишь он работает, но дойдя чуть дальше середины падает в крайнее левое положение.
Что уже предпринималось:
1. поменял датчик температуры на двигателе;
2. поменял датчик включения вентилятора на радиаторе;
3. провода прозвонили;
В итоге вентилятор включаеться как надо(хотя и раньше так было), а индикатор температуры всё равно после прогрева падает влево!
Что ДЕЛААААТЬ????

Bonus161RUS
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вс окт 23, 2011 15:04:33
Снять приборку и протянуть датчик на плате приборки!
byran
-
Bonus161RUS
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 14:47:46
- Модель авто: ВАЗ-2105 2006г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Bonus161RUS » Вс окт 23, 2011 15:11:14
byran писал(а):Снять приборку и протянуть датчик на плате приборки!
какой плате? чет я там плат не увидел
Bonus161RUS
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вс окт 23, 2011 15:17:34
у тя 5я торпеда

покури мат часть как разобрать приборку где стоит горе датчик! Рас ты все делал, остается только он
byran
-
Bonus161RUS
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 14:47:46
- Модель авто: ВАЗ-2105 2006г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Bonus161RUS » Вс окт 23, 2011 15:47:37
придеться покупать! так я разбирал там он не ремонтируеться - стоит две катушки и стрелка - все! Сколькож он соит?
Bonus161RUS
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вс окт 23, 2011 19:09:33
Bonus161RUS писал(а):Сколькож он соит?
на разборках посмотри, думаю копейки!
Bonus161RUS писал(а):так я разбирал там он не ремонтируеться - стоит две катушки и стрелка - все!
а как он подключен, может масса плохая на корпусе или еще чего
byran
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Вс окт 23, 2011 19:14:38
byran писал(а):может масса плохая на корпусе
100% - пошел нагрев, расширение материала и ухудшение связи и передачи сигнала/тока
andy
-
Bonus161RUS
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 14:47:46
- Модель авто: ВАЗ-2105 2006г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Bonus161RUS » Пн окт 24, 2011 15:39:55
всем спасибо за участие, наверно поеду на разборку!!! Но сначала блок предохранителей проверю снизу)) может чё залил!
Bonus161RUS
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Пн окт 24, 2011 15:48:54
Bonus161RUS писал(а): Но сначала блок предохранителей проверю снизу)) может чё залил!
Блок предов тут ни при чём. От него идёт плюс на всю приборку, еслиб его не было, кроме спидометра ничего бы не работало.
BORODA
-
Bonus161RUS
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 14:47:46
- Модель авто: ВАЗ-2105 2006г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Bonus161RUS » Пн окт 24, 2011 16:01:20
да рубль дороговато! я недавно спидометр другу покупал - 750(правдо на авторынке)
Bonus161RUS
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн окт 24, 2011 16:10:33
у меня была тоже проблема с этим указателем, я его разбирал ивручную тыркал, потом собрал и он стал ходить как надо
Сусанин
-
Alekha
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 12:42:14
- Модель авто: 2107 "99 мотор 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Alekha » Вс мар 11, 2012 5:07:08
прочитал вроде кучу всего, но своей проблемы так и не обнаружил...
в общем когда с утра машину завожу, то дачик температуры все отлично показывает....пока еду до работы тоже все гут...НО как только глушу авто, а после опять завожу - все...не работает...и за остальной день больше себя не проевляет........а утром опять показывает до первого глушения двигателя...в чем подвох?
Alekha
-
Alekha
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 12:42:14
- Модель авто: 2107 "99 мотор 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Alekha » Вс мар 11, 2012 6:06:19
неужели ни у кого не было? ни кто не в курсе?
Alekha
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Вс мар 11, 2012 6:34:16
Alekha писал(а):неужели ни у кого не было? ни кто не в курсе?
Alekha, не флуди!
Alekha писал(а):Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:07:08
Alekha писал(а):Добавлено: Вс мар 11, 2012 7:06:19
Ты правда думаешь, что с утра пораньше в выходной на форуме сидит куча народу и за час тебе все проблемы разрулят?
По сабжу...
Alekha писал(а): все...не работает...
Как сие выглядит? Так чтоб без эмоций, а чисто техническим языком...
Randall
-
Alekha
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 12:42:14
- Модель авто: 2107 "99 мотор 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Alekha » Вс мар 11, 2012 6:58:43
Оффтопик: так то сегодня первый рабочий день у страны
без эмоций вроде и описал...
выхожу утром, завожу машину, машина греется и датчик температуры показывает нагрев...т.е. к зеленой зоне подвигается...т.е. работает...показывет.
Добрался до работы...заглушил машину...и вот когда вновь завожу авто. датчик температуры уже ни чего не показывает...висит в нулевой зоне.
В общем датчик работает только утром при первом заводе авто, а после заглушения мотора и новь его завода. уже не показывает.
День катаюсь не видя температуры. После машину ставлю на ночь...утром выхожу заводить...датчик опять все показывает...и стоит опять после прогрева заглушить машину, после очередного запуска двигателя датчик вновь ни чего не показывает...
и так каждый день
Alekha
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Вс мар 11, 2012 7:46:51
Alekha писал(а):висит в нулевой зоне.
А если по козырьку приборки ладошкой хлопнуть?

У меня в 5-шной комбинации так себя ведут и прибор температуры и уровень топлива. Правда, не замечал зависимости от перврого-не перврого в день завода. Просто зажигание включаю - лежат в нулях. Хлопнул - ожили.
З.Ы. Ты бы пользовался кнопочкой "Правка", вместо того, чтобы по 2 поста подряд писать.

Randall
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср мар 14, 2012 19:03:35
Randall писал(а):А если по козырьку приборки ладошкой хлопнуть?
судя по всему хлопнул и проблема решилась, видать более не проявлялась как и сам ТС

VladiZlav
-
dimas777
- Водила

- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
dimas777 » Ср мар 14, 2012 19:10:02
Alekha писал(а):прочитал вроде кучу всего, но своей проблемы так и не обнаружил...
в общем когда с утра машину завожу, то дачик температуры все отлично показывает....пока еду до работы тоже все гут...НО как только глушу авто, а после опять завожу - все...не работает...и за остальной день больше себя не проевляет........а утром опять показывает до первого глушения двигателя...в чем подвох?
Ну так попробуй датчик поменять, его вукручивать 2 минуты.
dimas777
-
mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Непрочитанное сообщение
mvk843 » Ср мар 14, 2012 19:16:00
Кстати, мне тоже приходится по торпеде хлопать, чтобы датчик температуры ожил. Он впринципе и сам оживает при ~60 градусах, но это все равно не удобно. Тока прибор менять, по-другому никак не исправить?
mvk843
-
dimas777
- Водила

- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
dimas777 » Ср мар 14, 2012 19:22:30
mvk843 писал(а):Кстати, мне тоже приходится по торпеде хлопать, чтобы датчик температуры ожил. Он впринципе и сам оживает при ~60 градусах, но это все равно не удобно. Тока прибор менять, по-другому никак не исправить?
Если удар по приборке решает проблему, то это прибор глючит, а если нет то датчик.
dimas777
-
генна
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 14:01:30
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
генна » Чт мар 22, 2012 14:22:48
привет соратникам по вождению 2107 и другим вазоводам ! столкнулся с проблемой -датчик температуры на панели лежит на ноле, при включении подсветки или фар уходит вправо до упора .т.е.езжу без прибора .как проверить рабочий он или новый нужно ?на блоке поменял на радиаторе тоже .,хотя там не нужно было

все просто я ездил на японцах ,но судьба свела с жигулями ..надолго ,приобрел -нравится

помогите советом !с уважением геннадий
генна
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Чт мар 22, 2012 15:07:42
Дело не в приборе. У меня такое время от времени появляется. Несколько раз клавишей габаритов щёлкаю и всё проходит
прапор
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Чт мар 22, 2012 15:17:20
прапор писал(а):Дело не в приборе.

Ага... А в его "массе".
генна
Проверяется просто : при замыкании провода идущего к датчику на массу - стрелка прибора должна дёргаться как бешеная.

Alex**
-
yojiks
- Мега-классиковод

- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
yojiks » Чт мар 22, 2012 15:21:54
Возможно что в датчике может быть нарушение контакта... при нагреве происходит расширение, контакт востанавлявается и датчик начинает работать. Остывает - контакт нарушается и датчик снова не рабочий. Может наблюдаться и обратная ситуация - в холодном состоянии работать, а при нагреве нет. Насмотрелся на такие фокусы при работе с электронным и электрическим оборудованием вдоволь.
yojiks
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей