Вытягивает из аккумулятора.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Пн июн 20, 2011 19:52:44

Доброй ночи, классиководы! Старался отвлекать Вас как можно меньше, но пару тем уже поднимал и нашел пути решения благодаря Вам! За что выражаю отдельное спасибо. Вот задавался вопросом повезет с покупкой или нет. Похоже, что нет...До недавних пор так хотел машину, а теперь видя с какой периодичностью она ломается, уже и не рад. Терзают сомнения, что единственный предыдущий хозяин чувствовал, что все скоро конец многим вещам и по наследству передал все это мне и. Помпа, сцепление, всякие лампочки,сайлент блоки,ГТЦ, аккум и т.д, теперь я знаю где это находится. Но до сих пор благодаря Вам и вообще добрым друзьям я находил хотя бы направление. Но теперь проблема такая- (о на работе я весь день искал что то подобное на форуме и возможно и видел, но руки уже опускаются все ниже и ниже)) так что взываю к Вам и прошу не судить строго! Теперь по делу: высасывало аккум, грешил на него, литр десятилированной воды влезло, сразу гас и даже не крутил стартер, только толкач или чужой аккум. Думал пора менять аккум, но решился на эксперимент и взял аккум с рабочей 4-ки (хотя монтажники говорят он ушатан порядочно). Еду сегодня-фары музыка, по прибору все показания заебс ( у прежнего все было наглядно, нет заряда-стрелка на красном, у этого же утром белое, но через минутку уже показания зеленее некуда).Но вдруг по дороге глохну и все-что то шелкает под капотом, но не крутит и все. Приехали думали брать на буксир, но тут толкаем и опс, поихло все. Я теперь в растерянности, взяв новый аккум боюсь, что вытянут его точно так же. (правда старый залили кислотой, выставили плотность зарядили, кажется, что ставишь аккум вытягивает, что есть и привет.) Как вы думаете новый аккум или все же где то что то не получает или наоборот вытягивает (кстати сегодня как пощелкает где то в районе..м.....в районе генератора вроде. Через пару тройку секунд происходил электрический "джжжж")))По другому не изображу)))) Просто мнение разделились, кто :"Воздухосос" кто:"генератор", кто "страртер" ну и т.д.и т.п. В общем может кто встречался уже и еще такой вопрос (многовато за раз, но наболело) говорят купишь пол годика повкидываешься и пользуйся, но знаете, что то не верится мне, неужели с классикой так все херово на самом деле?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн июн 20, 2011 20:08:54

я бы начал с того что зачистил все массы
1 на корпус не очень толстый провод
2 на движок толстый провод
3 проверить состояние проводов на клеммах акку +/-

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн июн 20, 2011 20:19:26

Keegan55
ну тема не нова, тут либо генератор либо аккумулятор, что нужно сделать - завести, дать поработать - прогреть, чтобы без подсоса, потом снимае клемму с акума и смотрим - если туту же глохнет , неисправен ген, если работает и потом глохнет - мала зарядка, если даже и не заметно отсутствие акума - последний неисправен
далее берем измерительный прибор для напряжения и мерием заряд на хх , на оборотах, под нагрузкой на хх и на оборотах, далее меряем ток утечки, для этого снимаем клемму плюс и в разрыв последовательно включаем амперметр и смотрим ток, если многа, то отключаем цепи путем выдергивания поочередно предохранителей :yes:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение senatora » Пн июн 20, 2011 21:04:32

Keegan55 писал(а):что единственный предыдущий хозяин чувствовал, что все скоро конец
Смотри электрику по полной, где-то глюк. Может новая нормальная проводка, проложенная тобой поможет. т.к. уже с таким встречался - доп провода и т.д. и тп. и здравствуйте утечки.

Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Вт июн 21, 2011 3:24:13

Клеммы я зачищал на аккуме ну и массы от него и еще парочку рядом. Долго конечно без акб я не гонял ее, но в принципе не глохнет. Хотя когда на остановке в очередной раз просил для завода акб то при снятии плюсовой клеммы глохла, но вновь проделав замену все же проходило в итоге родной акб вставал на место,а я ехал восвояси на высоких оборотах, без фар и магнитофона. В общем чую правда пора к электрику или права оба аккума дохлые, но тремя рублями пока просто так проверять не хочется, у дамы сердца еще день варенья на носу, может аккум подарить ей новый :D ,а потом за ненадобностью забрать его себе

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 21, 2011 3:42:43

Keegan55 Если сам проверить напряжение на клеммах АКБ при заведённом двигателе не умеешь и нечем, то действительно
Keegan55 писал(а):пора к электрику
.
Keegan55 писал(а):тремя рублями пока просто так проверять не хочется,
Купи у земляков тюменский за 2,2 рубля, оставшиеся 800 р - на ремонт генератора с его разборкой, чисткой, заменой РН и диодного моста(после диагностики), :thum1: .

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вт июн 21, 2011 4:32:13

Keegan55
По всему АКБ-кирдык.Надо новый.А с новым,если где нибудь ещё косячки,определишь быстро!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт июн 21, 2011 4:51:06

Keegan55
послушайСусанин
он все правильно расписал тебе!!!!

Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Вт июн 21, 2011 5:19:45

Оке! Пасиб откликнувшимся, просто все бы ни чего, но 10 т.р.кредит теперь, ГАИшники нынче по 10 т.р. за запах виски забирают :beer2: , и еще каждый месяц 3-6 т.р.на ремонты замены, ну и ГСМ и все дела, в общем в 30-ку она мне в месяц встает, я вот думаю раньше на такси катался дак и то дешевле))) Сусанину отдельное спасибо!!! Скопировал сообщение, распечатал, теперь буду действовать как велит Сусанин, как бы странно это не звучало :thumbsup:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 21, 2011 5:59:27

Keegan55 писал(а):Через пару тройку секунд происходил электрический "джжжж")))По другому не изображу))))
а этот звук не похож часом на так сказать звук сварочной дуги, и еще такой вопрос, когда заводишь авто нигде не искрит?
Была похожая проблема, аком был жив здоров, но обычный вольтметр ничего не показывал, а цифровой показывал всего 4 В. Визуально под капотом все было хорошо, но в процессе заводки от провода массы на кузов - вылетали искры. Вылечилось выкидыванием провода между клеммой "-" и кузовом, благо был второй от клеммы минус на двиг, он сейчас и стоит в работе :yes:

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Shim » Вт июн 21, 2011 6:53:26

metallict422
Вылечилось выкидыванием провода между клеммой "-" и кузовом
Оригинальный способ лечения оставить без надежной массы все потребители автомобиля. Может нужно было просто закрутить массу на кузов покрепче, и если проблема не исчезла искать где замыкание?

Keegan55
каждый месяц 3-6 т.р.на ремонты замены, ну и ГСМ и все дела
Это куда вы столько денег тратите??
А если соберетесь таки аккумулятор менять: я себе брал Иркутский "Зверь", коллега одновременно со мной брал "Mutlu". Полет две зимы, когда "Mutlu" в мороз на стоянке еле крутил, "Зверь" заводил только в путь. А цена на 1000 моего дешевле.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 21, 2011 7:59:21

Shim писал(а):metallict422
оставить без надежной массы все потребители автомобиля.
Вот здесь я с Вами не соглашусь. Я не спорю, что не плохо бы вернуть и тот провод на кузов, но без него поведение всех приборов стало куда более лучше, а именно с массой на кузов (пусть аббревиатура будет МнК :) ) вольтметр при включении зажигания показывал 11,3 - 11,5 В (показания снимались цифровым вольтметром, непосредственно на аккоме было 12,9 В) без МнК стал показывать 12,5 - 12,7 В. Так же без МнК стала куда меньше дергаться стрелка вольтметра при включенном поворотнике левом или правом. Скорее всего старый провод надо было бы заново опресовать, но вместо него был куплен новый, теперь лежит в багажнике на всякий случай :yes:
Последний раз редактировалось metallict422 Вт июн 21, 2011 8:45:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Вт июн 21, 2011 8:03:10

Shim, трачу на сцепление, замена сцепления, сайлетблоки и тд. и т.п. Хотя впрочем как и все, просто после продажи я месяц где то поездил,а потом с периодичностью раз в неделю что то наеб :devil: не успеешь обрадоваться-уже опять новая беда. Теперь грят клапана чет там постукивают, глушак похоже скоро прогорит, еще что то забыл уже. Я боюсь, что когда я все доменяю, если терпения хватит, пора уже будет менять все по новой.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Shim » Вт июн 21, 2011 10:02:30

metallict422
А вы померяйте сопротивление между - АКК и кузовом автомобиля при отключенном так называемом МнК. Его то видимо и хватает чтобы компенсировать короткое замыкание которое имеет у вас место быть. А при прямом подключении - АКК к кузову сопротивление понятно дело значительно меньше, вот у вас и искрит все. Я так понимаю. если конечно изначальное искрение которое вы описывали не было связано с плохим контактом массы.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 21, 2011 10:52:46

Shim
Да я думаю, что причиной искрения был сам провод, если что вечером выложу его фото (если найду в гараже).
А причиной искрения там скорее всего был факт того, что жилы провода отошли от запресованного на нем наконечника под болт. Т.к. когда ставил новый провод - ничего не искрило. Но дабы не бросать слова на ветер, вечером замеряю сопротивление и постараюсь сделать фото :thum1:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение senatora » Вт июн 21, 2011 12:05:33

Keegan55 писал(а):Долго конечно без акб я не гонял ее
Инжектор без Аккума :confused:
Руки тебе отрубить по самую шею :chop:
Электрику хочешь попалить :-x
Это на старых машинах так мона проверять отключая акб, а на современных :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 21, 2011 16:53:17

Сусанин писал(а):снимаем клемму с акума и смотрим
, кто даст пять тыщ на новый ЭБУ? Странно, что нет желающих... :hmmm: И советчик молчит ;) .

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вт июн 21, 2011 17:29:33

senatora
Буйный
Я тоже хотел написать об этом,но что то постеснялся.А насчёт Сусанина,надеюсь все знают историю,куда он завёл...... :slap:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт июн 21, 2011 17:52:05

мы иномарки инжекторные так проверяли и ни чего, до сих пор ездят, и зимой если АКБ слабая переставляли после заводки на др. АКБ без глушения и тоже нормально, а вы такие страсти говорите я аж призадумался :hmmm:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 21, 2011 19:36:46

итак фото как обещал товарищу Shim
Сделал 7 фото, ниже описание:
1) Как реализована масса у меня в авто;
2) Меряем внутренне сопротивление тестера на самом так сказать "чувствительном" режиме значение колебалось в пределах 0,7 - 1,0, на фото запечатлено 0,9 Ом;
3) Замеряли сопротивление между клеммой "-" с массой на двигатель при снятой МнК значение 0,7 Ом, так сказать если учесть саму погрешность тестера выходит, что никакого сопротивления нет, т.е. цепь не разорвана;
4) Включил режим прозвонки цепи, т.е. "пищалку";
5) Та же пищалка только приложена непосредственно к измеряемым элементам;
6) Старый провод МнК (массы на кузов);
7) Наконечник из-под которого вылетали искры, при чем именно из него, а не из места соединения с кузовом.
Вложения
IMG_8625.JPG
IMG_8626.JPG
IMG_8632.JPG
IMG_8633.JPG
IMG_8634.JPG
IMG_8635.JPG
IMG_8636.JPG

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Shim » Вт июн 21, 2011 20:01:58

metallict422
Спасибо за обещенное :)
Выходит что при нормальной одной массе, вторая с проблемой в контакте искрит? Интересно. Все же проводок на кузов новый наверное лучше поставить. Интересно будет ли нормально с ним.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 22, 2011 6:08:48

Shim
Второй провод закуплен :yes: даже был установлен и откатано с ним было две недели, единственное на что он повлиял - это опять-таки только на ход стрелки вольтметра, поэтому я его снял и держу на всякий пожарный в багажнике.
Shim писал(а):Выходит что при нормальной одной массе, вторая с проблемой в контакте искрит?
С физической точки зрения ток течет по пути наименьшего сопротивления. По идее, если контакт плохой, но он все-таки есть, ток будет течь через малый провод, т.к. его длина в 2 - 2,5 раза меньше чем длина провода до двигателя. Ну а уже из-за плохого контакта возникало искрение. К примеру, если к контрольке подать + 12В а массой дотронуться до кузова проскочит малая искра, ну а в случае с общей массой ток больше, соответственно и искрение сильнее. Ну это так, мои рассуждения, если ошибаюсь - поправьте :beer2:

Аватара пользователя
DeniS 442
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 14:32:17
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Ейск,Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение DeniS 442 » Ср июн 22, 2011 6:50:17

Год назад у меня была подобная проблема! За ночь садился аккумулятор,если не снимать клемму "-", а при присоединении клеммы шла искра,хотя всё было выключено!!! Перепробовал всё!!! И преды вытягивал и АКБ на нагрузочной вилке проверял, докапал 2-х электриков, всё бесполезно!!! В итоге всёже нашёл!!! Оказалась причина в диодном мосту генератора!!! Попала вода и он немного окислился, в итоге заряд он давал, но и создавал саморазряд АКБ (в разрыве между клеммой "+" и проводом была потеря тока 9 А!!!!!) Короче поменял генератор и забыл всё как страшный сон!!! :thum1:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 22, 2011 7:07:12

DeniS 442
не хорошая проблемка. Но у меня другая суть была, у меня искрила масса непосредственно в момент заводки авто, точнее когда стартер крутил, ну т.е. на лицо плохой контакт.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вытягивает из аккумулятора.

Непрочитанное сообщение dia-v » Ср июн 22, 2011 7:40:15

хотите пример сааамого надежного контакта???

Жара. принудительное охлаждение двигателя, которое как обычно не справляется, в итоге в пробке на старте двиг глохнет... при попытке завода, двиг клинит, клинит бендикс, и о чудо!!! на двиг идет 2 массы с акб и новые клеммы затянутые от души!!!

в итоге бендикс заклинил в выкинутом положении, начал дергать трос открытия капота-он лопнул, короче пока я пытался открыть капот мой аком гранд разлетелся............ но ни один наклемник, ни клемы даже не подпалились!!!!

вывод: не всегда надежный электроконтакт это вещь полезная!
только не надо говорить что я чушь несу, сам знаю))) сам автоэлектрик LOL какой-никакой LOL

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость