Вытягивает из аккумулятора.
- Keegan55
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
- Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
- Откуда: г. Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Вытягивает из аккумулятора.
Доброй ночи, классиководы! Старался отвлекать Вас как можно меньше, но пару тем уже поднимал и нашел пути решения благодаря Вам! За что выражаю отдельное спасибо. Вот задавался вопросом повезет с покупкой или нет. Похоже, что нет...До недавних пор так хотел машину, а теперь видя с какой периодичностью она ломается, уже и не рад. Терзают сомнения, что единственный предыдущий хозяин чувствовал, что все скоро конец многим вещам и по наследству передал все это мне и. Помпа, сцепление, всякие лампочки,сайлент блоки,ГТЦ, аккум и т.д, теперь я знаю где это находится. Но до сих пор благодаря Вам и вообще добрым друзьям я находил хотя бы направление. Но теперь проблема такая- (о на работе я весь день искал что то подобное на форуме и возможно и видел, но руки уже опускаются все ниже и ниже)) так что взываю к Вам и прошу не судить строго! Теперь по делу: высасывало аккум, грешил на него, литр десятилированной воды влезло, сразу гас и даже не крутил стартер, только толкач или чужой аккум. Думал пора менять аккум, но решился на эксперимент и взял аккум с рабочей 4-ки (хотя монтажники говорят он ушатан порядочно). Еду сегодня-фары музыка, по прибору все показания заебс ( у прежнего все было наглядно, нет заряда-стрелка на красном, у этого же утром белое, но через минутку уже показания зеленее некуда).Но вдруг по дороге глохну и все-что то шелкает под капотом, но не крутит и все. Приехали думали брать на буксир, но тут толкаем и опс, поихло все. Я теперь в растерянности, взяв новый аккум боюсь, что вытянут его точно так же. (правда старый залили кислотой, выставили плотность зарядили, кажется, что ставишь аккум вытягивает, что есть и привет.) Как вы думаете новый аккум или все же где то что то не получает или наоборот вытягивает (кстати сегодня как пощелкает где то в районе..м.....в районе генератора вроде. Через пару тройку секунд происходил электрический "джжжж")))По другому не изображу)))) Просто мнение разделились, кто :"Воздухосос" кто:"генератор", кто "страртер" ну и т.д.и т.п. В общем может кто встречался уже и еще такой вопрос (многовато за раз, но наболело) говорят купишь пол годика повкидываешься и пользуйся, но знаете, что то не верится мне, неужели с классикой так все херово на самом деле?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Вытягивает из аккумулятора.
я бы начал с того что зачистил все массы
1 на корпус не очень толстый провод
2 на движок толстый провод
3 проверить состояние проводов на клеммах акку +/-
1 на корпус не очень толстый провод
2 на движок толстый провод
3 проверить состояние проводов на клеммах акку +/-
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Keegan55
ну тема не нова, тут либо генератор либо аккумулятор, что нужно сделать - завести, дать поработать - прогреть, чтобы без подсоса, потом снимае клемму с акума и смотрим - если туту же глохнет , неисправен ген, если работает и потом глохнет - мала зарядка, если даже и не заметно отсутствие акума - последний неисправен
далее берем измерительный прибор для напряжения и мерием заряд на хх , на оборотах, под нагрузкой на хх и на оборотах, далее меряем ток утечки, для этого снимаем клемму плюс и в разрыв последовательно включаем амперметр и смотрим ток, если многа, то отключаем цепи путем выдергивания поочередно предохранителей
ну тема не нова, тут либо генератор либо аккумулятор, что нужно сделать - завести, дать поработать - прогреть, чтобы без подсоса, потом снимае клемму с акума и смотрим - если туту же глохнет , неисправен ген, если работает и потом глохнет - мала зарядка, если даже и не заметно отсутствие акума - последний неисправен
далее берем измерительный прибор для напряжения и мерием заряд на хх , на оборотах, под нагрузкой на хх и на оборотах, далее меряем ток утечки, для этого снимаем клемму плюс и в разрыв последовательно включаем амперметр и смотрим ток, если многа, то отключаем цепи путем выдергивания поочередно предохранителей

- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Смотри электрику по полной, где-то глюк. Может новая нормальная проводка, проложенная тобой поможет. т.к. уже с таким встречался - доп провода и т.д. и тп. и здравствуйте утечки.Keegan55 писал(а):что единственный предыдущий хозяин чувствовал, что все скоро конец
- Keegan55
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
- Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
- Откуда: г. Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Клеммы я зачищал на аккуме ну и массы от него и еще парочку рядом. Долго конечно без акб я не гонял ее, но в принципе не глохнет. Хотя когда на остановке в очередной раз просил для завода акб то при снятии плюсовой клеммы глохла, но вновь проделав замену все же проходило в итоге родной акб вставал на место,а я ехал восвояси на высоких оборотах, без фар и магнитофона. В общем чую правда пора к электрику или права оба аккума дохлые, но тремя рублями пока просто так проверять не хочется, у дамы сердца еще день варенья на носу, может аккум подарить ей новый
,а потом за ненадобностью забрать его себе

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Keegan55 Если сам проверить напряжение на клеммах АКБ при заведённом двигателе не умеешь и нечем, то действительно
.
.Keegan55 писал(а):пора к электрику
Купи у земляков тюменский за 2,2 рубля, оставшиеся 800 р - на ремонт генератора с его разборкой, чисткой, заменой РН и диодного моста(после диагностики),Keegan55 писал(а):тремя рублями пока просто так проверять не хочется,

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Keegan55
По всему АКБ-кирдык.Надо новый.А с новым,если где нибудь ещё косячки,определишь быстро!
По всему АКБ-кирдык.Надо новый.А с новым,если где нибудь ещё косячки,определишь быстро!
- Keegan55
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
- Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
- Откуда: г. Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Оке! Пасиб откликнувшимся, просто все бы ни чего, но 10 т.р.кредит теперь, ГАИшники нынче по 10 т.р. за запах виски забирают
, и еще каждый месяц 3-6 т.р.на ремонты замены, ну и ГСМ и все дела, в общем в 30-ку она мне в месяц встает, я вот думаю раньше на такси катался дак и то дешевле))) Сусанину отдельное спасибо!!! Скопировал сообщение, распечатал, теперь буду действовать как велит Сусанин, как бы странно это не звучало 


- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вытягивает из аккумулятора.
а этот звук не похож часом на так сказать звук сварочной дуги, и еще такой вопрос, когда заводишь авто нигде не искрит?Keegan55 писал(а):Через пару тройку секунд происходил электрический "джжжж")))По другому не изображу))))
Была похожая проблема, аком был жив здоров, но обычный вольтметр ничего не показывал, а цифровой показывал всего 4 В. Визуально под капотом все было хорошо, но в процессе заводки от провода массы на кузов - вылетали искры. Вылечилось выкидыванием провода между клеммой "-" и кузовом, благо был второй от клеммы минус на двиг, он сейчас и стоит в работе

- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Вытягивает из аккумулятора.
metallict422
Keegan55
А если соберетесь таки аккумулятор менять: я себе брал Иркутский "Зверь", коллега одновременно со мной брал "Mutlu". Полет две зимы, когда "Mutlu" в мороз на стоянке еле крутил, "Зверь" заводил только в путь. А цена на 1000 моего дешевле.
Оригинальный способ лечения оставить без надежной массы все потребители автомобиля. Может нужно было просто закрутить массу на кузов покрепче, и если проблема не исчезла искать где замыкание?Вылечилось выкидыванием провода между клеммой "-" и кузовом
Keegan55
Это куда вы столько денег тратите??каждый месяц 3-6 т.р.на ремонты замены, ну и ГСМ и все дела
А если соберетесь таки аккумулятор менять: я себе брал Иркутский "Зверь", коллега одновременно со мной брал "Mutlu". Полет две зимы, когда "Mutlu" в мороз на стоянке еле крутил, "Зверь" заводил только в путь. А цена на 1000 моего дешевле.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Вот здесь я с Вами не соглашусь. Я не спорю, что не плохо бы вернуть и тот провод на кузов, но без него поведение всех приборов стало куда более лучше, а именно с массой на кузов (пусть аббревиатура будет МнКShim писал(а):metallict422
оставить без надежной массы все потребители автомобиля.


Последний раз редактировалось metallict422 Вт июн 21, 2011 8:45:02, всего редактировалось 1 раз.
- Keegan55
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
- Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
- Откуда: г. Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Shim, трачу на сцепление, замена сцепления, сайлетблоки и тд. и т.п. Хотя впрочем как и все, просто после продажи я месяц где то поездил,а потом с периодичностью раз в неделю что то наеб
не успеешь обрадоваться-уже опять новая беда. Теперь грят клапана чет там постукивают, глушак похоже скоро прогорит, еще что то забыл уже. Я боюсь, что когда я все доменяю, если терпения хватит, пора уже будет менять все по новой.

- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Вытягивает из аккумулятора.
metallict422
А вы померяйте сопротивление между - АКК и кузовом автомобиля при отключенном так называемом МнК. Его то видимо и хватает чтобы компенсировать короткое замыкание которое имеет у вас место быть. А при прямом подключении - АКК к кузову сопротивление понятно дело значительно меньше, вот у вас и искрит все. Я так понимаю. если конечно изначальное искрение которое вы описывали не было связано с плохим контактом массы.
А вы померяйте сопротивление между - АКК и кузовом автомобиля при отключенном так называемом МнК. Его то видимо и хватает чтобы компенсировать короткое замыкание которое имеет у вас место быть. А при прямом подключении - АКК к кузову сопротивление понятно дело значительно меньше, вот у вас и искрит все. Я так понимаю. если конечно изначальное искрение которое вы описывали не было связано с плохим контактом массы.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Shim
Да я думаю, что причиной искрения был сам провод, если что вечером выложу его фото (если найду в гараже).
А причиной искрения там скорее всего был факт того, что жилы провода отошли от запресованного на нем наконечника под болт. Т.к. когда ставил новый провод - ничего не искрило. Но дабы не бросать слова на ветер, вечером замеряю сопротивление и постараюсь сделать фото
Да я думаю, что причиной искрения был сам провод, если что вечером выложу его фото (если найду в гараже).
А причиной искрения там скорее всего был факт того, что жилы провода отошли от запресованного на нем наконечника под болт. Т.к. когда ставил новый провод - ничего не искрило. Но дабы не бросать слова на ветер, вечером замеряю сопротивление и постараюсь сделать фото

- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Инжектор без АккумаKeegan55 писал(а):Долго конечно без акб я не гонял ее

Руки тебе отрубить по самую шею

Электрику хочешь попалить

Это на старых машинах так мона проверять отключая акб, а на современных

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Вытягивает из аккумулятора.
, кто даст пять тыщ на новый ЭБУ? Странно, что нет желающих...Сусанин писал(а):снимаем клемму с акума и смотрим


- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вытягивает из аккумулятора.
senatora
Буйный
Я тоже хотел написать об этом,но что то постеснялся.А насчёт Сусанина,надеюсь все знают историю,куда он завёл......
Буйный
Я тоже хотел написать об этом,но что то постеснялся.А насчёт Сусанина,надеюсь все знают историю,куда он завёл......

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Вытягивает из аккумулятора.
мы иномарки инжекторные так проверяли и ни чего, до сих пор ездят, и зимой если АКБ слабая переставляли после заводки на др. АКБ без глушения и тоже нормально, а вы такие страсти говорите я аж призадумался 

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вытягивает из аккумулятора.
итак фото как обещал товарищу Shim
Сделал 7 фото, ниже описание:
1) Как реализована масса у меня в авто;
2) Меряем внутренне сопротивление тестера на самом так сказать "чувствительном" режиме значение колебалось в пределах 0,7 - 1,0, на фото запечатлено 0,9 Ом;
3) Замеряли сопротивление между клеммой "-" с массой на двигатель при снятой МнК значение 0,7 Ом, так сказать если учесть саму погрешность тестера выходит, что никакого сопротивления нет, т.е. цепь не разорвана;
4) Включил режим прозвонки цепи, т.е. "пищалку";
5) Та же пищалка только приложена непосредственно к измеряемым элементам;
6) Старый провод МнК (массы на кузов);
7) Наконечник из-под которого вылетали искры, при чем именно из него, а не из места соединения с кузовом.
Сделал 7 фото, ниже описание:
1) Как реализована масса у меня в авто;
2) Меряем внутренне сопротивление тестера на самом так сказать "чувствительном" режиме значение колебалось в пределах 0,7 - 1,0, на фото запечатлено 0,9 Ом;
3) Замеряли сопротивление между клеммой "-" с массой на двигатель при снятой МнК значение 0,7 Ом, так сказать если учесть саму погрешность тестера выходит, что никакого сопротивления нет, т.е. цепь не разорвана;
4) Включил режим прозвонки цепи, т.е. "пищалку";
5) Та же пищалка только приложена непосредственно к измеряемым элементам;
6) Старый провод МнК (массы на кузов);
7) Наконечник из-под которого вылетали искры, при чем именно из него, а не из места соединения с кузовом.
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Вытягивает из аккумулятора.
metallict422
Спасибо за обещенное
Выходит что при нормальной одной массе, вторая с проблемой в контакте искрит? Интересно. Все же проводок на кузов новый наверное лучше поставить. Интересно будет ли нормально с ним.
Спасибо за обещенное

Выходит что при нормальной одной массе, вторая с проблемой в контакте искрит? Интересно. Все же проводок на кузов новый наверное лучше поставить. Интересно будет ли нормально с ним.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Shim
Второй провод закуплен
даже был установлен и откатано с ним было две недели, единственное на что он повлиял - это опять-таки только на ход стрелки вольтметра, поэтому я его снял и держу на всякий пожарный в багажнике.

Второй провод закуплен

С физической точки зрения ток течет по пути наименьшего сопротивления. По идее, если контакт плохой, но он все-таки есть, ток будет течь через малый провод, т.к. его длина в 2 - 2,5 раза меньше чем длина провода до двигателя. Ну а уже из-за плохого контакта возникало искрение. К примеру, если к контрольке подать + 12В а массой дотронуться до кузова проскочит малая искра, ну а в случае с общей массой ток больше, соответственно и искрение сильнее. Ну это так, мои рассуждения, если ошибаюсь - поправьтеShim писал(а):Выходит что при нормальной одной массе, вторая с проблемой в контакте искрит?

- DeniS 442
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 14:32:17
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Ейск,Краснодарский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вытягивает из аккумулятора.
Год назад у меня была подобная проблема! За ночь садился аккумулятор,если не снимать клемму "-", а при присоединении клеммы шла искра,хотя всё было выключено!!! Перепробовал всё!!! И преды вытягивал и АКБ на нагрузочной вилке проверял, докапал 2-х электриков, всё бесполезно!!! В итоге всёже нашёл!!! Оказалась причина в диодном мосту генератора!!! Попала вода и он немного окислился, в итоге заряд он давал, но и создавал саморазряд АКБ (в разрыве между клеммой "+" и проводом была потеря тока 9 А!!!!!) Короче поменял генератор и забыл всё как страшный сон!!! 

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вытягивает из аккумулятора.
DeniS 442
не хорошая проблемка. Но у меня другая суть была, у меня искрила масса непосредственно в момент заводки авто, точнее когда стартер крутил, ну т.е. на лицо плохой контакт.
не хорошая проблемка. Но у меня другая суть была, у меня искрила масса непосредственно в момент заводки авто, точнее когда стартер крутил, ну т.е. на лицо плохой контакт.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вытягивает из аккумулятора.
хотите пример сааамого надежного контакта???
Жара. принудительное охлаждение двигателя, которое как обычно не справляется, в итоге в пробке на старте двиг глохнет... при попытке завода, двиг клинит, клинит бендикс, и о чудо!!! на двиг идет 2 массы с акб и новые клеммы затянутые от души!!!
в итоге бендикс заклинил в выкинутом положении, начал дергать трос открытия капота-он лопнул, короче пока я пытался открыть капот мой аком гранд разлетелся............ но ни один наклемник, ни клемы даже не подпалились!!!!
вывод: не всегда надежный электроконтакт это вещь полезная!
только не надо говорить что я чушь несу, сам знаю))) сам автоэлектрик
какой-никакой 
Жара. принудительное охлаждение двигателя, которое как обычно не справляется, в итоге в пробке на старте двиг глохнет... при попытке завода, двиг клинит, клинит бендикс, и о чудо!!! на двиг идет 2 массы с акб и новые клеммы затянутые от души!!!
в итоге бендикс заклинил в выкинутом положении, начал дергать трос открытия капота-он лопнул, короче пока я пытался открыть капот мой аком гранд разлетелся............ но ни один наклемник, ни клемы даже не подпалились!!!!
вывод: не всегда надежный электроконтакт это вещь полезная!
только не надо говорить что я чушь несу, сам знаю))) сам автоэлектрик


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость