Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
Всем привет.На днях поставил регулятор напряжения 1702.3702-01 всем известного Винницкого производителя ВТН.
После того как на моем генераторе(37.3701)окончательно сдох очередной регулятор 361,3701 ,стал смотреть что может предложить контора ВТН(у меня и у моих друзей стоят ихние коммутаторы и ЭПХХ,и довольно длительная эксплуатация показала что они достаточно надежны).Остановил выбор на этом регуляторе поскольку он в отличие от штатного имеет вывод на токоотводящую клемму,тоесть по заверению производителя следит за напряжением непосредственно на выходе генератора.Что подкупило еще что ключ генератора выполнен по MOSFET.Незнаю хорошо ли это будет в практике безотказности но пока работает.
И так установив регулятор,а ставится он в точности как и родной за исключением что требуется провод от него накинуть на болт выхода генератора,получили:
Старый реле брать в расчет не буду,поскольку он попросту сдох и не давал зарядку,в связи с чем сравнить напряжения не могу.
Холостой ход 900-950 оборотов:
все отключено 14,25
включены:
ближний свет - 14,23
ближний+печка на всю - 14,1
ближний+печка+обогрев заднего стекла - 13,6
дальний +печка+обогрев заднего стекла - 13,2
Стоит заметить что с ростом нагрузки обороты ХХ проседают и в последнем варианте составляли уже около 700
Замеры при 2500тыс оборотов показали что все включенные потребители не дали большую просадку и напряжение составляло 14,25-14,2
Также в ходе экспериментов выявил что при всех включенных потребителях стоит двигателю набрать где то 1200оборотов как напряжение становилось 14,25 и не менялось независимо от оборотов с достаточно высокой точностью 14,25-14,27
Подводя итог данной доработки могу сказать что это лучшее что мне попадалось из регуляторов,не могу конечно утверждать что он будет долговечен,время покажет.Но что касается своей функции он справляется на все 100.
Вот http://www.vtnauto.com/ru/1702.html#techdata ссылка на сайт производителя.
После того как на моем генераторе(37.3701)окончательно сдох очередной регулятор 361,3701 ,стал смотреть что может предложить контора ВТН(у меня и у моих друзей стоят ихние коммутаторы и ЭПХХ,и довольно длительная эксплуатация показала что они достаточно надежны).Остановил выбор на этом регуляторе поскольку он в отличие от штатного имеет вывод на токоотводящую клемму,тоесть по заверению производителя следит за напряжением непосредственно на выходе генератора.Что подкупило еще что ключ генератора выполнен по MOSFET.Незнаю хорошо ли это будет в практике безотказности но пока работает.
И так установив регулятор,а ставится он в точности как и родной за исключением что требуется провод от него накинуть на болт выхода генератора,получили:
Старый реле брать в расчет не буду,поскольку он попросту сдох и не давал зарядку,в связи с чем сравнить напряжения не могу.
Холостой ход 900-950 оборотов:
все отключено 14,25
включены:
ближний свет - 14,23
ближний+печка на всю - 14,1
ближний+печка+обогрев заднего стекла - 13,6
дальний +печка+обогрев заднего стекла - 13,2
Стоит заметить что с ростом нагрузки обороты ХХ проседают и в последнем варианте составляли уже около 700
Замеры при 2500тыс оборотов показали что все включенные потребители не дали большую просадку и напряжение составляло 14,25-14,2
Также в ходе экспериментов выявил что при всех включенных потребителях стоит двигателю набрать где то 1200оборотов как напряжение становилось 14,25 и не менялось независимо от оборотов с достаточно высокой точностью 14,25-14,27
Подводя итог данной доработки могу сказать что это лучшее что мне попадалось из регуляторов,не могу конечно утверждать что он будет долговечен,время покажет.Но что касается своей функции он справляется на все 100.
Вот http://www.vtnauto.com/ru/1702.html#techdata ссылка на сайт производителя.
- Вложения
-
- Вот так вот выглядит регулятор.
- 1702.jpg (15.48 КБ) 38695 просмотров
Последний раз редактировалось dimasimfi Ср май 18, 2011 11:36:43, всего редактировалось 3 раза.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
Отлично. Только тема к полезным ДОРАБОТКАМ никакого отношения не имеет.
Вот сижу и думаю - то ли в "Опыт ремонта" то ли в "Электрику"
Вот сижу и думаю - то ли в "Опыт ремонта" то ли в "Электрику"
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
Zayec
так вот же где ТС первоначально озвучивалась проблема. Её решение туда же и поместить:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 13#p226813
так вот же где ТС первоначально озвучивалась проблема. Её решение туда же и поместить:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 13#p226813
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
Не совсем так,в том посте проблема была с отключением приборки при раскртуте двигателя до 2000 об.м.Эта проблемма была решена и не имеет не какой связи с этим регулятором.Кстати большое спасибо,хотел написать как решил вопрос,а не смог найти своего поста.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
dimasimfi, жмёшь вверху слева "Список форумов", вверху справа появляется "Ваши сообщения". Заходишь и читаешь.dimasimfi писал(а):... не смог найти своего поста.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
это полевой транзистор. В чем его преимущества?dimasimfi писал(а):что ключ генератора выполнен по MOSFET
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
А смотря по какой схеме он включен, но мы этого не знаем.NikVE писал(а): В чем его преимущества?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
dimasimfi А как там дела с термокомпенсацией в этом РН?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
Буйный
Технические данные:
Диапазон рабочих температур, °С......................................................................................-40 .. +100
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В...............................14,4 ± 0,1**
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В...14,4 ± 0,15
Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А.....5,0 / 8,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С ............................................................-4,5 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "DF", не более, В...............................................................0,14
- типовое, В.................................................................................................................0,12
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В....................18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В...25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В.......................................200,0
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
JET Не ходил по ссыле . Так чё, приличная вещица получается?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
Буйный писал(а):Так чё, приличная вещица получается?
Читал о них, но тогда еще эти РН были несерийными разработками, вот теперь пошли в серию... А ВТН я привык доверять
Подумываю себе тож поменять...
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9333.3702-02 (ген 9402.3701)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
BORODA писал(а):Кароче обычный РН, как ни крути!
Тестить надо...
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
сегодня обошел несколько магазинов, не нашел ничего подобного.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
я тоже обзванивал. Долго спрашивают, что надо, но так и не врубаются. "Слыхом не слыхивали!!!" - кричат! Наверное, только по Тырнету мона. Не кинут?ivander85 писал(а):сегодня обошел несколько магазинов, не нашел ничего подобного
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
Я тоже сначала читал про эти регуляторы напряжения.Мой совсем загибался и в один прекрасный момент он классически умер(загорелась лампочка).Потому почетав на предмет регуляторов напряжения остановился на ВТН-овских.Я уже писал выше что у меня и моих друзей стоят коммутаторы зажигания от этой конторы и ходят уже довольно долгое время без сучка и задоринки.Потому как дело с ВТН мы уже имели то решил посмотреть и регулятор этой фирмы и нашел этот.
Но спросив на 2-х местных рынках все разводили руками и даже уверяли что ВТН это редкосное Г.... и мы его не возим вот есть российский какой то на твой генератор бери отлично работает.Спросил а кто выпускает их на что получил вразумительное МУ-МУ.
Стал искать в интернете и нашел вот этот магазин(прошу не счесть за рекламу,я купил тут меня не кинули и я хочу помочь тем кто хочет приобрести регулятор а не головную боль от мошенников)
Вот ссылочка магазина,они плотно торгуют продукцией ВТН:
http://iptrade.vn.ua/shop/index.php
Утром оформил заявку днем со мной связались,я оплатил через Приват 24,на следующий день посылочка поехала ко мне.
Но спросив на 2-х местных рынках все разводили руками и даже уверяли что ВТН это редкосное Г.... и мы его не возим вот есть российский какой то на твой генератор бери отлично работает.Спросил а кто выпускает их на что получил вразумительное МУ-МУ.
Стал искать в интернете и нашел вот этот магазин(прошу не счесть за рекламу,я купил тут меня не кинули и я хочу помочь тем кто хочет приобрести регулятор а не головную боль от мошенников)
Вот ссылочка магазина,они плотно торгуют продукцией ВТН:
http://iptrade.vn.ua/shop/index.php
Утром оформил заявку днем со мной связались,я оплатил через Приват 24,на следующий день посылочка поехала ко мне.
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
Привет всем. Поставил себе такой же регулятор. Работал четко но потом появилась проблема: напряжение то скачет. Обороты низкие ок 1700, а напряжение прыгает до красного сектора в право и обратно до середины, плю ко всему и неусточиво работает двигатель. Что делать?
- true
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
- Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
Ребята, можно поподробнее куда этот, красненький провод, что от реле отходит подсоединять?dimasimfi писал(а):Всем привет.На днях поставил регулятор напряжения 1702.3702-01 всем известного Винницкого производителя ВТН.
После того как на моем генераторе(37.3701)окончательно сдох очередной регулятор 361,3701 ,стал смотреть что может предложить контора ВТН(у меня и у моих друзей стоят ихние коммутаторы и ЭПХХ,и довольно длительная эксплуатация показала что они достаточно надежны).Остановил выбор на этом регуляторе поскольку он в отличие от штатного имеет вывод на токоотводящую клемму,тоесть по заверению производителя следит за напряжением непосредственно на выходе генератора.Что подкупило еще что ключ генератора выполнен по MOSFET.Незнаю хорошо ли это будет в практике безотказности но пока работает.
И так установив регулятор,а ставится он в точности как и родной за исключением что требуется провод от него накинуть на болт выхода генератора,получили:
Старый реле брать в расчет не буду,поскольку он попросту сдох и не давал зарядку,в связи с чем сравнить напряжения не могу.
Холостой ход 900-950 оборотов:
все отключено 14,25
включены:
ближний свет - 14,23
ближний+печка на всю - 14,1
ближний+печка+обогрев заднего стекла - 13,6
дальний +печка+обогрев заднего стекла - 13,2
Стоит заметить что с ростом нагрузки обороты ХХ проседают и в последнем варианте составляли уже около 700
Замеры при 2500тыс оборотов показали что все включенные потребители не дали большую просадку и напряжение составляло 14,25-14,2
Также в ходе экспериментов выявил что при всех включенных потребителях стоит двигателю набрать где то 1200оборотов как напряжение становилось 14,25 и не менялось независимо от оборотов с достаточно высокой точностью 14,25-14,27
Подводя итог данной доработки могу сказать что это лучшее что мне попадалось из регуляторов,не могу конечно утверждать что он будет долговечен,время покажет.Но что касается своей функции он справляется на все 100.
Вот http://www.vtnauto.com/ru/1702.html#techdata ссылка на сайт производителя.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
Тут же все написано: http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=14true писал(а):Ребята, можно поподробнее куда этот, красненький провод, что от реле отходит подсоединять?
Дополнительный провод крепится на штатный винт цепи “30”.
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01
уже неделю пользуюсь данным регулятором все вроде нормально, но после ночной стоянки
лампа тухнет сразу, а напряжение начинает расти секунд через 10 и плавно, потом весь день нормально. Может это конструктивно?
лампа тухнет сразу, а напряжение начинает расти секунд через 10 и плавно, потом весь день нормально. Может это конструктивно?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя